Монах: Ткач туманов - Стоять! Лечить буду!

 

Перед Вами - гайд на монаха в специализации "Ткач Туманов". В нём будут рассмотрены и показаны различные аспекты игры за данную специализацию, такие как: таланты, артефакт, приоритет характеристик, тактика исцеления как рейдов, так и групп из пяти человек, и многие другие популярные и важные вопросы. Мы попытались как можно более полно передать Вам ту информацию, что поможет освоить данный класс новичкам, а так же пополнить знания уже бывалым игрокам.

Что ж, приступим!

Содержание

  • Введение
  • Выбор талантов
  • Артефакт
  • Характеристики
  • Лучшие расходуемые улучшения
  • Несколько слов об экипировке
  • Легендарные предметы
  • Заклинания и способности
  • Учимся исцелять
  • Дополнительная информация

 

Введение


Ткач Туманов, в первую очередь, направлен на исцеление рейда. Однако, в Legion способности монаха, специализирующиеся на лечение одной цели, были усилены. Поэтому появилась возможность брать в приоритет исцеление танка.
Следует отметить, что Ткач Туманов - лекарь, которому лучше находиться в непосредственной близости от босса.
Важной особенностью монаха-хилера является то, что он обладает уникальной среди иных лекарей мобильностью. Она представлена в виде таких способностей, как : "Кувырок", "Ци-полет" и др.

Отличительные особенности Ткача Туманов:
Монах являет собой хорошего лекаря, но не имеет каких-либо уникальных способностей, выделяющих его на фоне иных хилеров, кроме уже озвученной мобильности. Однако, это не означает, что Ткач Туманов - невостребованный класс.

Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Хорошее исцеление одной цели.
  • Хорошее исцеление рейда\группы.
  • Возможность быстро перемещаться по полю боя.

Минусы:

  • Монах очень зависит от маны.
  • Для полноценного использования ресурсов монаха необходимо находиться в радиусе ближнего боя.
  • Защитные способности несколько уступают аналогичным у иных классов.

 

Выбор талантов


Первым делом нужно упомянуть, что таланты можно изменять настолько часто, насколько этого требует ситуация, даже перед каждым конкретным боссом.
В столицах, тавернах и иных местах, где на персонажа накладывается эффект "Отдых" - бесплатно.
Непосредственно в рейде\подземелье - благодаря следующим предметам:

  1. Фолиант безмятежного разума - дает возможность изменять таланты. Длится эффект одну минуту.
  2. Кодекс безмятежного разума - дает возможность изменять таланты всем желающим игрокам, находящихся в составе рейда или группы.

Теперь рассмотрим сами таланты!

Первый тир:

  • Выброс Цинаправляет вперед клубок энергии, который наносит урон всем противникам на пути следования, а так же исцеляет всех союзников. Данный талант - наилучший выбор для боев, в которых союзники стоят близко друг к другу.
  • Дзен-импульс - накладывает на цель заклинание, которое наносит урон всем противникам в области 8 метров от цели. С ростом количества пораженных противников растет и исцеление цели. Полезен в боях с большим количеством дополнительных противников.
  • Странник туманов - телепортирует монаха к выбранному игроку, исцеляя его. Однако, количество исцеления не велико, наименее востребованный в PvE талант.

Второй тир:

  • Ци-полет - заменяет способность Кувырок. При применении скорость передвижения монаха возрастает на 30% на 10 секунд. Имеет два заряда.
  • Тигриное рвение - увеличивает скорость передвижения, а так же избавляет от эффектов замедления\обездвиживания. Может быть использовано на союзнике.
  • Подвижность - пассивная способность, позволяющая более часто применять Кувырок.

Третий тир:

Четвертый тир:

  • Круг мира - накладывает на союзника заклинание, которое длится 8 секунд и откидывает от цели врагов, применяющих атакующие заклятия.
  • Песнь Чи-Цзи - направляет перед собой облако. Враги, попавшие в него, будут усыплены на 20 секунд.
  • Круговой удар ногой - оглушает врагов в области 5 метров на 5 секунд. Является наиболее полезным талантом в данном тире.

Пятый тир:

  • Целебный эликсир - исцеляет монаха на 15% от изначального показателя здоровья. Имеет два заряда. Срабатывает автоматически в том случае, если показатель здоровья стал меньше 35% и доступен хотя бы один заряд.
  • Распыление магии - способность, защищающая монаха от магического урона. Снижает входящий маг. урон на 60% в течение 6 секунд.
  • Смягчение удара - Следующие три атаки, которые нанесли бы урон, равный 15% здоровья монаха или более, станут на 30% слабее.

Шестой тир:

  • Освежающий нефритовый ветер - создает вихрь, что лечит до 6 игроков  в области 8 метров и повышает эффективность способности Купели сущности на 20%. Полезен при большой концентрации союзников в одной точке, однако, если искусность монаха достигает высоких значений, следующий талант будет полезнее.
  • Призыв Ци-Цзи, Красного Журавля - создает журавля, исцеляющего всех союзников. Наиболее полезен в боях, где игроки расположены поодаль друг от друга.
  • Призыв статуи Нефритовой змеи - создает изваяние, повторяющее способность Успокаивающий туман. Однако, в нынешних реалиях величина исцеления довольно низка, данный талант уступает двум другим в данном тире.

Седьмой тир:

Таланты для рейда

  • Выброс ци - стандартный выбор в боях, в которых на рейд\группу приходится много АОЕ урона.
  • Тигриное рвение  - используется для ликвидации угрозы от опасных способностей боссов.
  • Целебный эликсир - используется в случаях, когда в бою рейд получает размеренный урон.
  • Призыв Ци-Цзи, Красного Журавля - используется в сражениях, когда союзники рассредоточены.
  • Освежающий нефритовый ветер - используется в случаях, когда игроки расположены достаточно близко друг к другу. Эта способность, используемая вместе с Купелью сущности позволяет в некоторых ситуациях исцелять большое количество урона.
  • Маначай - используется в сражениях, когда монах не может наносить урон.
  • Нарастающий гром - несколько ослабляет исцеление монаха, однако, используется в случаях, когда монах имеет возможность наносить урон.

Таланты для подземелий

  • Дзен-импульс - поскольку в подземельях много второстепенных противников.
  • Туманный покров - так как проблем с маной быть не должно ввиду небольшой длительности боев. 
  • Круговой удар ногой - используется для оглушения второстепенных противников.
  • Целебный эликсир - благодаря этому таланту монах будет устойчивее к большому внезапному урону.
  • Средоточие грома - поскольку в подземельях игра через нанесение урона крайне мало вероятна. Использовать этот талант возможно на способность Окутывающий туман, для быстрого исцеления критически раненных союзников.

Артефакт


http://ru.wowhead.com/item=128937&bonus=0

Наиболее полезный для PvE способ развития артефакта:

Основные особенности

Реликвии

Во всех артефактах находятся по три гнезда для реликвий, особых предметов, увеличивающих уровень артефакта, а так же уровень одной из вторичных особенностей.
Выбирать реликвии стоит, в первую очередь, исходя из их уровня, а после - из особенности, на которую они действуют.

Наилучшие реликвии для рейда:

Длительное лечение - увеличивает время действия периодического исцеления от "Заживляющего тумана".
Сущность туманов - увеличивает количество восполняемого здоровья от "Купели сущности", на 5%.
Вливание жизненной силы - увеличивает количество восполняемого здоровья от "Оживить" на 5%.

Наилучшие реликвии для подземелий:

Длительное лечение - увеличивает время действия периодического исцеления от "Заживляющего тумана".
Путь ткача туманов -  увеличивает количество восполняемого здоровья от "Окутывающего тумана" на 3%.
Вливание жизненной силы - увеличивает количество восполняемого здоровья от "Оживить" на 5%.

 

Характеристики


Исцеление без нанесения урона:
ИнтеллектУниверсальность Критический удар - Искусность\Скорость

Исцеление с нанесением урона:
ИнтеллектУниверсальность - СкоростьКритический удар - Искусность

Исцеление в подземельях:
Интеллект СкоростьИскусностьУниверсальностьКритический удар


Главная, первостепенная характеристика Ткача Туманов - интеллект.

Рейтинг критического удара позволяет с некоторой вероятностью увеличить эффективность исцеления в два раза.

Скорость снижает глобальное время восстановления, ускоряет произнесение заклинаний, снижает время восстановления Нокаутирующий удар и Удар восходящего солнца. Чем выше показатель скорости - тем чаще срабатывают эффекты периодического исцеления.

Искусность: туманный поток - позволяет способностям ИзлияниеЗаживляющий туманОкутывающий туман и Оживить восполнить первичной цели определенное количество здоровья.

Универсальность действует максимально просто - усиливает урон, лечение, уменьшает входящий по монаху урон.

Рейтинг скорости играет основную роль после Интеллекта, однако, универсальность стоит первым пунктов в рейдах,
поскольку при высоких показателях скорости быстрее кончается мана, от которой очень зависим Ткач Туманов.

 

Расходуемые улучшения


В этой главе мы рассмотрим разного рода чары, настои, камни, а так же другие усиления, которые наилучшим образом подойдут Ткачу Туманов, чтобы эффективность его исцеления была ещё выше, и рейд\группа в бою чувствовали себя увереннее!

Чары

Камни

Настой

Зелья

Пища

 

Несколько слов об экипировке


В этом разделе речь пойдет о том, во что и каким образом можно одеться перед посещением рейдов и подземелий со сложностью "Эпохальное+".
Во-первых, нельзя забывать о вещах, создаваемых самими игроками. А так же о том, что данные вещи могут быть улучшены до 850 уровня. Кроме того, при избытке реагентов и\или золота, можно создавать\покупать какой-либо определенный тип экипировки до тех пор, пока не повезет получить предмет с лучшими характеристиками! Далее улучшить её, и таким образом получить прекрасную экипировку, в которой можно смело отправляться в опасные и сложные приключения!

Во-вторых, полезно знать, что вещи, выпадающие из поверженных боссов в подземельях, могут быть автоматически улучшены, при чем так же до 850 уровня включительно! К тому же, кроме уровня, в предмете может появиться гнездо под самоцвет, что делает его ещё более ценным, поэтому, при подготовке к рейдам и подземельям уровня "Эпохальное+" не стоит пренебрегать прохождением героических, а в последствии и эпохальных подземелий.

В-третьих, в награду за локальные задания также есть шанс получить экипировку высокого качества, и она тоже может быть автоматически улучшена!

В Атласе Подземелий в самой игре можно увидеть, какие предметы падают с тех или иных боссов, а после, основываясь на полученных сведениях, составить план прохождения этих подземелий  с наибольшей выгодой для себя. Если у игрока мало времени и его хватит на прохождения всего одного подземелья, гораздо разумнее будет выбрать то, в котором есть шанс получить, например, четыре нужные вещи, нежели подземелье с одной подходящей вещью.

 

Легендарные предметы


В Legion были введены предметы, которые возможно получить из различных источников, и которые обладают разного рода уникальными качествами. Изначально игрок может надеть лишь одну легендарную вещь, однако, после изучения соответствующего умения в оплоте класса, появится возможность носить два таких предмета.

Рассмотрим наиболее полезные предметы:

Придаз, величайшее творение Ксаврика (шея)
Хорошая пассивная способность. Наиболее пригоден для подземелий.

Дар сырой земли (запястья)
Очень неплохой предмет, который можно использовать в рейдах.

Поножи Черного Пламени (ноги)
Прекрасный предмет, наиболее полезен при использовании с Нарастающий гром.

Секрет Сефуза (кольцо)
Большую пригодность имеет в PvP, однако, стоит использовать хотя бы ради характеристик.

Глаз стража портала Коллидиуса (кольцо)
Весьма достойное усиление защитной способности.
Неплох в связке с Туманный покров.

Наплеч согласия (плечо)
Полезен для более экономного расхода маны!

Зимнее одеяние Овида (пояс)
Мощный предмет для подземелий за счет частоты применения Окутывающий туман.
Неплох в связке с Туманный покров.

Эй'тас, лунные башмаки Эрамаса (ступни)
Неплох в связке с Туманный покров.

 

Заклинания и способности


Одна цель

  • Окутывающий туман - сильное периодическое исцеление, которая так же увеличивает эффект иных заклинаний лечения монаха на 30%.
  • Излияние - стандартная способность, имеющая как небольшие затраты маны, так и небольшую эффективность.
  • Дар Шей-луна - способность, исцеляющая одну цель. В течение боя, раз в 10 сек. появляется заряд тумана, которые можно набрать самое большее - 12 зарядов. Заряд лечит на значение, равное 200% от скорости атаки монаха. Кроме того, способность получает усиление от способности Окутывающего тумана на 30%. Стоит заметить, что данная способность не требует маны, однако, не мгновенная.
  • Дзен-импульс (талант) - накладывает на цель заклинание, которое наносит урон всем противникам в области 8 метров от цели. С ростом количества пораженных противников растет и исцеление цели. Полезен в боях с большим количеством дополнительных противников.
  • Заживляющий туман - способность периодического исцеления. В случае, когда у цели полное здоровье - перепрыгивает на следующего игрока с недостающим здоровьем. При каждом срабатывании есть 4% шанс того, что последующее заклинание Оживить станет на 40% эффективнее.
  • Искусность: туманный поток - позволяет способностям ИзлияниеЗаживляющий туманОкутывающий туман и Оживить восполнить первичной цели определенное количество здоровья.
  • Успокаивающий туман - при применении ИзлияниеОкутывающий туманОживить и Исцеляющий кокон на цель станет действовать Успокаивающий туман.

АОЕ исцеление

  • Выброс ци (талант) - направляет вперед клубок энергии, который наносит урон всем противникам на пути следования, а так же исцеляет всех союзников. Данный талант - наилучший выбор для боев, в которых союзники стоят близко друг к другу.
  • Освежающий нефритовый ветер (талант) - создает вихрь, что лечит до 6 игроков  в области 8 метров и повышает эффективность способности Купели сущности на 20%. Полезен при большой концентрации союзников в одной точке, однако, если искусность монаха достигает высоких значений, следующий талант будет полезнее.
  • Купель сущности - способность имеет потоковый тип. Оно лечит до 6 игроков в области 25 метров 3 секунды, а так же накладывает на них эффект периодического исцеления ещё на 6 секунд.
  • Оживить - исцеляет выбранного союзника и двух ближайших к нему игроков в области 40 метров.

Сильные способности

  • Исцеляющий кокон - мощная защитная способность, действующая на одну цель, которая не запускает ГКД.
  • Восстановление сил - способность для мгновенного исцеления всех союзников и снятия с них негативных эффектов.
  • Громовой чай - при применении значительно улучшает эффект некоторых способностей.
  • Маначай (талант) - уменьшает расход маны на 10 секунд на 50%.
  • Распыление магии (талант) - способность, защищающая монаха от магического урона. Снижает входящий маг. урон на 60% в течение 6 секунд.
  • Смягчение удара (талант) - Следующие три атаки, которые нанесли бы урон, равный 15% здоровья монаха или более, станут на 30% слабее.
  • Целебный эликсир (талант) - исцеляет монаха на 15% от изначального показателя здоровья. Имеет два заряда. Срабатывает автоматически в том случае, если показатель здоровья стал меньше 35% и доступен хотя бы один заряд.

Остальное

В данном разделе были перечислены не все способности Ткача Туманов, а лишь самые основные. Монах-лекарь имеет достаточно много способностей и заклинаний, однако, тем интереснее им играть!

 

Учимся исцелять


За Ткача Туманов можно играть двумя способами: как стандартный лекарь, стоящий позади группы, и как боевой целитель, помимо всего прочего наносящий урон боссу.
Если играть в агрессивном, боевом стиле, лучше выбирать талант Нарастающий гром. Наносите удар способностью Ударом восходящего солнца, далее используете Громовой чай, далее - Заживляющий туман. Когда активируется Воодушевляющих трансов - используете Оживить.
Если в определенный момент боя лечить никого не нужно - применяете Лапу тигра, а затем для Нокаутирующий удар регенерации маны.
К слову, никогда не будет лишним нанести удар-другой противнику, если все союзники невредимы.

Когда по союзникам проходит немного урона - используйте Заживляющего тумана и применяйте Излияние.
Если же урон существенный - используйте Окутывающий туман и лечите Излиянием до тех пор, пока не закончится эффект периодического исцеления.
Чтобы спасти умирающего союзника - можно использовать http://ru.wowhead.com/spell=116849.

Для исцеления большого числа союзников - делайте примерно то же самое, только с оглядкой на способности, предназначенные для массового исцеления.

Для увеличения максимального числа союзников, находящихся под действием периодического исцеления, пытайтесь применять такие способности на игроков с максимальным количество здоровья, чтобы далее они, способности, перепрыгивали уже на поврежденных союзников без Вашего участия.

Если же монах лечит группу в подземелье, нужно делать упор на заклинания, требующие большого количества маны, но и обладающие бОльшим эффектом. Бои в подземельях проходят куда быстрее, нежели в рейдах, и между ними магическую энергию легко восполнить. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Ткач Туманов позиционируется как игрок ближнего боя, поэтому менее подвержен разного рода способностям боссов, которые непременно найдут свою цель среди бойцов дальнего боя. Но в непосредственной близости от босса так же есть свои минусы и опасности, о которых не стоит забывать. Но, если среди союзников монаха нет персонажей дальнего боя - то игра начнет считать таковым самого монаха.

 

Дополнительная информация


При игре за Ткача Туманов, как и за любого другого лекаря, да и в принципе персонажа, не стоит забывать о ценности и пользе таких вещей, как аддоны и макросы.
Как те, так и другие, подбираются опционально, под каждого игрока.
Однако, среди аддонов можно выделить:

  • Grid2
  • WeakAurs
  • DBM

 

Заключение


В заключение хотелось бы сказать, что лекарь - весьма тяжелая, порой нервная роль. Но тем слаще победа над противником, чем больше участия Вы в ней приняли! Помните, что никакая группа не сумеет победить опасного босса без целителя. Так станьте же тем самым целителем, и окутайте исцеляющим, живительным туманом, ваших друзей!
Спасибо, что прочитали данный гайд! Надеемся, Вы нашли ответы на свои вопросы, и теперь в Азероте станет на одного искусного лекаря больше!

624
0
0
wow, legion, вов, легион, монах, ткач туманов, гайд, таланты
Добавил: Gofan