Путь теней. Гайд по жрецу тьмы 6.0 и выше

 

Пока что ничего важного не случилось, и в настоящий момент Жрецы Тьмы остаются без изменений, а значит, что самое время для написания гайда для 6.0+.

[Содержание]

[0] Вступление


[1] Основной раздел

1.1) Изменения между патчами 5.4.7 и 6.0

1.2) Таланты

1.3) Символы

1.4) Способности

1.5) Расы

1.6) Другие изменения, касающиеся жрецов

1.7) Арена сетапы( Составы на арене)

1.8) Прочая информация

[2] Дополнительно

2.1) Стримы

2.2) Макросы

2.3) Назначения клавиш(Бинды)

[3] Выводы


Вступление

Привет. Для тех, кто меня не знает - я девятикратно титулованый ШП с рейтингом 2900, который ушел в Катаклизме, и вернулся в 15 сезоне для казуальной игры в подготовке к Дренору, где я намерен играть все время. Также я трижды брал звание гладиатора за варлока, к тому же я играл действительно плохим разбойником( smile ) Большинство своего времени я провел на сервере Stormscale (бывший EU-Cyclone) и Frostwhisper (бывший EU-Rampage), и после седьмого сезона я перешел на Kor’gall (EU-Cruelty), который превратился в большую баттлгруппу из-за массовых трансферов в 8 и 9 сезонах, в возглавляемую мной гильдию. Несколько последних недель я играл за ШП как на живых серверах, так и на бета, и меня очень радует то что привносит WoD как для ШП, так и в целом (в игру).

Основной раздел

1.1) Изменения между патчами

- Внутренний огонь и Внтутренняя решимость удалены из игры. RIP

- Обновление и Связующее исцеление были убраны с нашего спека. RIP

- Молитва восстановления теперь имеет время произнесения

- Ментальный крик теперь является талантом, заменяющим Ментального демона (тем лучше). Также имеет уменьшенную длительность в 8 секунд и кулдаун 45. Стал относиться к категории димишинга  - “дизориентация”, и пересекается с димишингами многих другиг СС способностей (об этом позже). 


- Слияние с тьмой, Исчадие тьмы и Прикосновение вампира теперь не восстанавливают ману. ШП подняли пассивное восстановление маны, и теперь мы можем полностью игнорировать мана бар (если не спамить Быстрое исцеление)

- Кольцо света больше нельзя улучшить символом, и доступно только специализациям Послушания и Света (Не то, чтобы оно имело какое-то значение, как будто оно хоть сколько-нибудь использовалось, если эксплуатировалось вообще, но все же)

- Искусность была изменена -  теперь она повышает урон наносимый Взрывом Разума, Пронзанием Разума и Пыткой Разума.

- Глубинный Ужас больше не разоружает и принадлежит к категории димишинга “недееспособность”.

- Всепожирающая чума теперь использует 3 сферы тьмы, и вы не сможете поглощать способностью меньше сфер, как делали это раньше.

- Исцеление с помощью Объятья вампира было снижено до 10% (20% с символом)

- Мы потеряли сет бонус для Слияния с тьмой, в место этого, нужно ставить символ на скорость передвижения в Слиянии с тьмой

- Скорость Божественного перышка была снижена до 60%

- Изменения на 100 (90+) уровне:

- Мы будем иметь 5 сфер тьмы вместо 3, способности могут поглотить лишь 3 сферы за раз. Бонус за прокачку уровня.

- Слово тьмы: Смерть всегда будет генерировать сферу тьмы, не зависимо ни от каких обстоятельств (главным образом, при сбросе кулдауна, когда вы не убиваете цель) - бонус за прокачку уровня.

- Пытка разума получила дополнительный тик, и взамен наносит урон на 33% быстрее - бонус за прокачку уровня.

- Слово Силы: Щит - время действия Олабленная душа уменьшено на 5 секунд - бонус за прокачку уровня.

- Бонус за 2 предмета с PvP комплекта: Когда заканчивается действие "Слияния с Тьмой", ваш показатель универсальности повышается на 1950 на 10 сек.

- Бонус за 4 предмета с PvP комплекта: Сферы Тьмы, потраченные на "Глубинный ужас", восполняются со скоростью 1 сфера Тьмы в 3 сек.

1.2) Таланты

Были переставлены таланты и добавлено 3 новых таланта для 100 уровня.



Раньше первый тир был предназначен для СС, теперь же это защитный тир талантов. Варианты ясны - 22% инстант каст хил на 2 минутном КД, ин-комбат невидимость с кулдауном 30 секунд или пристовская вариация таланта разбойника Обман Смерти, который дает щит.

Выбор остается за тобой, игрок, однако в большинстве ситуаций лидирует Призрачный Облик. Он дает нам большую опциональность(иногда избежать открытия разбойника/мага/х, возможность неожиданно открыться самому, и др.), но щит(Слово Силы: Щит), накинутый на себя, и Призрачный Облик дает больше времени хилу, что бы вас поднять, в результате чего, мы имеем более эффективную оборонительную способность, чем комбинации с другими талантами. Тем не менее они так же остаются ситуационными, я уверен что некоторые игроки выигрывали благодаря этим талантам, но это редко и ситуативно, в лучшем случае.

Вердикт: берите Призрачный Облик.



Тир мобильности. Вы можете выбрать талант повышающий скорость, при накладании щита, талант, позволяющий положить перишко на землю, которое можете использовать вы и ваши товарищи по команде, или Призрак, снимающий эффекты обездвиживания и ловушек.

Сейчас Душа и Тело не вписывается в картину, поскольку есть такой превосходный талант, как Божественное Перышко. Выбор сводится между Перышком и Призраком. Божественное Перышко было понерфлено до 60% в 6.0.0 - перед патчем, при наложении замедляющих эффектов, таких как Калечащогй Яд или Подрезать Сухожилья  вы могли взять Божественное Перышко и скорость передвижения оставалась на обычном уровне (100%). Теперь же, после нерфа Перышка до 60%, это невозможно, но это так же значит, что Призрак теперь стал жизнеспособным талантом.

Вердикт: Выбор полностью остается за вами, пока вы не берете во внимание Душу и Тело. Если вы играете с классом, который может предоставить вам иммунитет к замедлению и обездвиживанию - Божественное Перышко ваш выбор, если же вам не могут дать таких эффектов - берите Призрак.



Тир нанесения урона по одной цели. Все три таланта чувствуют себя жизнеспособными, в отличии от предыдущого тира, и выбор сводится к тому, в какой команде вы играете и ваших личных предпочтений.

Наступление тьмы теперь может прокнуть от Прикосновения Вампира и Всепожирающей чумы, и накопить 3 заряда (поднято с 2), что является довольно сильным баффом. Подчиняющий разум обеспечивает Исчадие Тьмы возможностью востанавливать ману (Обычное Исчадие уже не может этого делать) и наносить немного больше урона с меньшим кулдауном. Безумие срабатывает от всех способностей, потребляющих Сферы тьмы, за каждую Сферу продолжается на 2 секунды, в течении которых Пытка разума наносит дополнительных 100% урона.

Здесь нету явного победителя. В связи с тем, что в Дреноре высоко в приоритете стоят инстант касты, я не нашел много ситуаций, где противник позволял бы тебе стоять и свободно кастовать заклинания, поэтому Наступление Тьмы и Подчиняющий разум чувствуют себя немножко лучше, чем Безумие.

На арене старайтесь выбирать только Наступление Тьмы.


CC (Crowd Control) тир очень изменился после удаления Ментального Демона ( и последующим добавлением Ментального Крика).

Щупальца Бездны по прежнему обездвиживают игрока, пока их(щупальца) не убьют, но теперь цель, на которую наложено щупальце, может сама его убить. Кулдаун Ментального Крика был понерфлен до 45 секунд и теперь длится 8 секунд вместо 6. Господство над разумом не изменилось.

В 90% ситуаций ваш выбор падет на Ментальный Крик. Остальные 10% времени, если вы будете играть в команде с варлоком или друидом, вы можете спокойно брать Щупальца Бездны.



Второй тир талантов для нанесения урона.  

Прихоти Судьбы – плохой талант для арены (но при этом, очень хорош для РБГ), в то время как для арены у вас остается выбор между Приданием Сил и Темным Прозрением.              

Придание Сил в паре с Безумием - очень мощная комбинация. Однако, как я уже говорил, шансы на то что вам дадут спокойно стоять и кастовать мизерны, в то время как Темное Прозрение получило баф и теперь имеет шанс прока от Пронзания Разума, что дает этому таланту хорошую сиенергию с Наступлением Тьмы (3 тир талантов).

Выбор остается между талантами Придание Сил и Темным Прозрением. Опять же, выбор делать вам. Я предпочитаю Темное Прозроение, но в связи с Чистотой Силы (талант 100 уровня, о нем немного позже) я стал чаще выбирать Придание Сил. Мне нравятся оба таланта и на данный момент выбор зависит от вашего вкуса.



Тир талантов для нанесения АоЕ урона.

Самым большим изменением в этом тире стало полное удаление исцеления от заклинаний. 

Каскад по прежнему плохой выбор (так же как и Прихоти Судьбы - ужасен на арене, но делает безумные вещи на РБГ), выбираем между Божественной Звездой и Сиянием. Оба таланты снимают эффекты СС ( или по крайней мере снимали, когда я проверял, несколько дней назад). Сияние наносит больше урона, но его тяжело контролировать, Божественная Звезда же наносит меньше урона, но довольно легко управляема ( и в отличии от Сияния, может обнаружить невидимость).

Вам решать. Взяв один из этих двух талантов вы не ошибетесь, но чаще всего я выбираю Божественную Звезду. Раньше положительной стороной Сияния было исцеление, которое на максимальной дистанции могло критануть на 100к+. Теперь оно не может этого делать, поэтому выбор Божественной Звезды выглядит намного логичнее.



Таланты 100 уровня.

Здесь ваш выбор будет лежать между Чистотой Силы и Благосклонными Призраками. Энтропия Бездны как ДоТ является абсолютным мусором, как в PvE так и в PvP.

Благоприятные Духи потенциально могут работать в таких сетапах команды как Shadowplay (ШП, Варлок и Рестор Шаман), где вы хотите распостранить как можно больше урона. У него прекрасная синергетика со всеми талантами (как Придание Сил + Безумие или Темное Прозрение с Наступлением Тьмы).

Тем не менее, явным победителем в данном тире является Чистота Силы, который превращает ШП на 100 уровне в сильнейшую специализацию. Инстант Взрыв Разума с уменьшеным на 3 секунды кулдауном это очень сильно, а так же 40% дополнительного урона при смене цели (мультидоте).

Можете брать Чистоту Силу почти при любом раскладе - очевидный победитель.

1.3) Символы

Новые символы :


- Символ отложеного союза - я нашел много применений для этого символа, но в основном, он предназначен для выживания в ситуациях, когда вы могли бы погибнуть (ваши хилы полюбят этот символ, поскольку вы сможете выживать без их поддержки в течении 10+ секунд).

- Символ свободы действий - старый бонус PvP сета, который был понерфлен с 60% до 30%. Может найти свое применение, но вы так же можете кинуть Божественное Перышко, получив тот же эффект. Выбор на ваш вкус.

- Cимвол жатвы разума -  достаточно хорошо чувствует себя в играх 2х2, но не больее того. На 100 уровне Чистота Силы обеспечивает нам хорошую генерацию Сфер Тьмы, а допольнительные 6 секунд кулдауна Взрыва Разума для хорошего открытия не стоят того.

- Символ возрожденной веры - лучший символ добавленный в этом дополнении. Открывает вам много возможностей, которые были бы в других ситуациях неисполнимыми, а так же иметь превосходящую позицию над командами ближнего боя (которых будет очень много в WoD). Обязательный символ.

- Символ тишины - проежде чем поговорить об этом символе, имейте в виду, что Ментальный Крик теперь имеет кулдаун 45 секунд ( GG Blizzard...), точно такой же как у Тишины без символа. Это позволяет вам комбинировать Ментальный Крик вместе с Тишиной. Думаю даже не нужно вам говорить, насколько это мощная комбинация. Тем не менее, этот символ  все еще может быть хорошим выбором. Молчание длительностью 3 секунды с кулдауном в 20 секунд? Он будет очень хорош, если вы играете в команде, которая делает постепенное давление, заставляя ваших врагов попотеть, если у вас есть возможность совершить убийство, которое не полагается на вашу способность наложения Ментального Крика. В такой ситуации символ является превосходным.

---

Ниже приведены символы, которые вы можете использовать для игры на арене:

- Символ ухода в тень - в отличии от MoP, в Дреноре этот символ является очень полезным, однако существует много более жизнеспособных претендентов, которые можно поставить на его место.

- Символ массового рассеивания - очень хорош против команд с паладинами (Божественный шит/Благословление защиты), варлоками (Темная сделка) а так же магами (Ледяная глыба).

- Символ взрыва разума - ваш скрытый козырь. В WoD мы будем очень часто критовать, и 4 секунды рута с Взрыва разума (дополнительная сиенергия с Темного Прозрения и Чистоты Силы) будет очень хорошо себя показывать против команд ближнего боя.

- Символ глубинного ужаса - позволяет намного чаще прожимать Глубинный Ужас. Это заклинание теперь стало довольно жизнеспособным,  учитывая то, что теперь Глубинный Ужас возмещает сферу, потраченую на себя. И вы сейчас можете встретить довольно много людей использующих этот символ, вместе с символом молчания, поскольку наше единственное СС было понерфлено с 23 до 45 секунд.

- Символ отложенного союза - сдесь даже обьяснять не нужно, если вы уверены, что на вашего хила будет постоянное давление, этот символ не раз спасет вам жизнь.

- Символ возрожденной веры - на мой взгляд у приста должна быть своя версия портала варлока и монаха; блинка мага и т. п.

- Символ тишины - ситуационный символ, но в игре, где все ваши СС способности имеют кулдаун 45 секунд, может оказать очень хорошим в команде с сильным пресингом.

- Символ объятий вампира - худший из вышеперечисленных символов, но так же может найти свое применение.

- Символ ослабленной души - так же стакается с перком за прокачку уровня, то есть вы можете получить на выходе щит с кулдауном в 8 секунд. Слово Силы: Щит не самый крутое заклинание, но все еще может быть полезным, особенно после удаления Обновления - вы так же, не раз сможете спасти жизнь своих союзников благодаря этому заклинанию.

Не воспринимайте вышеописанные символы, как единственный правильный выбор. Мне кажется, что единственным обязательным символом является символ возрожденной веры, в то время, как остальные вы можете выбирать отталкиваясь от своих предпочтений. Сам я использую символ возрожденной веры/взрыва разума/ослабленной души, только иногда заменяю символ ослабленной души на символ массового рассеивания против команд с имунитетами (которые я перечислял выше). Я видел другие сетапы символов и все они жизнеспособны, но обязательный символ только один, и это символ возрожденной веры.


1.4) Способности

(Я исключил 6 способностей (Прикосновение Вампира, Слово Тьмы: Боль, Взрыв Разума, Пытка Разума, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы: Смерть), которые можно найти в разделе основных способностей книги заклинаний, единственное что хотел бы заметить - рекомендация прожимать Всепожирающую Чуму по КД (каждые 3 сферы тьмы) не актуальна для PvP. Вы должны прочувствовать момент, когда нужно повесить Чуму, а когда сохранить сферы для Глубинного Ужаса)

- Рассеивание Заклинаний - снимает один магический эффект с врагов. Одна из лучших способностей приста, используйте ее что бы снять ХоТы рестор друида, щиты жреца, полезные баффы и т. д. Имеет более ограниченное применение, по сравнению с предидущими аддонами, но по-прежнему остается одним из лучших заклинаний в нашем арсенале.

- Слияние с Тьмой - ваша кнопка “Вот дерьмо!”. Используйте ее только в случае сильной потребности. Старайтесь задерживать использование этой способности на сколько это возможно, для того что бы прожать в момент, когда противнки врубят свои кулдауны - это создаст огромное давление на их команду. Больше не восстанавливает манну, поэтому используйте, только что бы избежать входящего урона.

- Уход в Тень - бесполезная способность, используйте только в паре с Символом ухода в тень.

- Защита от Страха - сводит на нет один эффект страха на цели заклинания. Старайтесь не использовать его заранее (поскольку его можно сдиспелить, или украсть с помощью Чарокрада), а используйте только тогда, когда это нужно.

- Быстрое исцеление - ваше заклинание исцеления. Не самое эффективное, но становится очень полезным, когда вы недосягаемы для вашего хила.

- Духовное рвение - эта способность имеет два применения, в зависимости от того, какой символ вы используете. Если вы не используете символ - притягивет вашего партнера к вам. Если же вы используете Символ возрожденной веры притягивает вас к участника группы/рейда. Оба применения имеют большой потенциал.

Массовое рассеивание - очень полезное, даже без символа. Рассеивает негативные эффекты с ваших союзников, что позволяет вам диспелить овцы/ловушки/ и т. д. каждые 15 секунд.

- Иссушение разума - в большинстве случаев не используется на арене (например удержание противника за колонной в бою, или обнаружить противника в стелсе).

- Пронзание разума - используется, если школа тьмы заблокирована, или если прокает Наступление Тьмы.

- Слово Силы: Стойкость - не требует разъяснений.

- Слово Силы: Щит - спамится по кулдауну в трудных ситуациях.

- Молитва Восстановление - раньше была прекрасной способностью, но перестала таковой быть с появлением времени произнесения. Бесполезное заклинание, только если вы играете не против ДК или Варлоков, так как оно будет перепрыгивать с цели на цель очень много раз.

- Глубинный Ужас - очень полезное заклинание, старайтесь использовать его по КД, если предоставляется такая возможность, в особенности потому, что оно возвращает вам 3 сферы тьмы через 9 секунд после использования.

- Ментальный Крик - этот талант мы будеем использовать в 90% случаев ( Blizzard приняли очень плохое решение, решив сделать из основного заклинания талант, а потом его сильно понерфить). Вы так же будете использовать его по кд, что бы создать СС давление, чредуя свои СС способности со способностями своих союзников (Глубинный Ужас и Молчание).

- Сковывание Нежити - помогает вам справляться с ДК. Сковывает усиленных петов (Поганища), горгулий, довольно полезная способность.

- Исчадие Тьмы - теперь только ДПС кулдаун. Прожимайте, если нуждаетесь в дополнительном уроне для убийства врага.

- Безмолвие - предотвращает каст врага на 5 секунд. Очень вариативный в использовании, и не только для использования на хилов. Например, если целитель стоит в СС и вы собираетесь убить вражеского ДД, кидайте Молчание, чтобы предотвратить Распыление Магии монаха или Антимагический Панцирь ДК, этот список можно продолжать еще долго (или вытянуть из врага важные кулдауны). Ваша самая полезная способность.

- Объятья Вампира - прожимайте, если ваша команда нуждается в прохиле и вы можете свободно наносить урон. Вместе с Словом Силы: Щит создает отличную исцеляющую поддержку. Не ожидайте что заклинание сможет выхилить вражеский бурст, но всегда может помочь вашему хилу, когда это нужно.

1.5) Расы

Расы Альянса для Приста:

Человек

Когда дело доходит до нанесения урона, люди остаются лучшим выбором. Вы все еще можете экипирировать 2 дпс тринкета, сохраняя при этом способность PvP аксесуара (расовая способность людей), что дает вам дает найбольший прирост урона среди всех рас для приста. Тем не менее, это так же зависит от качества имеющихся у вас тринкетов, не стоит выбирать человека, если они плохого качества.

Дворф

Дворфы стали жизнеспособным выбором после бафа Каменной формы. Она снимает все яды, болезни, проклятья, магию и эффекты кровотечения, также уменьшает на 10% получаемый физический урон в течении 8 секунд с кулдауном в 2 минуты. Они позиционируются как лучшая раса с защитными способностями дл ШП. Эта способность отличная против таких как Разбойник/Маг/х и других вариаций команд, которые любят наезжать на приста. Имеет отличную сиенергию с Символом ухода в тень для уменьшения урона в 20%.

Ночной эльф

Когда дело доходит до открытия/обороны из стелса, ночные ельфы являются лучшими. Призрачный облик через Слиться с тенью гарантирует вам как достойное наступление, так и возможность обороняться. Я имел проблемы со Слиться с тенью на бета-версии, но все еще позволяет скилованым ШП избежать СС.

Гном

Гномы и их Мастер побега достойный вариант. Но в общем ничего особо интересного.

Дреней

Они имеют ХоТ который хилит 20% здоровья за 5 секунд с кулдауном в 3 минуты. В лучшем случае ситуационная способность.

Ворген

Наверное не стоит напоминать, что их расовая способность работает как наше Божественное Перышко. Однако может очень хорошо работать вместе с Призрачным Обликом.

Расы Орды для Приста:

Нежить

Классический выбор, однако с тем как состоят дела на бете, является плохим выбором. C понерфленной Волей Отрекшихся до 3 минут и неспособностью снять эффект страха уступает другим расам для приста. Тем не менее может быть достойным выбором, учитывая незначительный бонус от того что мультистрайк может прокнуть для Могильного Касания.

Тролль

Действительно хорошой выбор, особенно, если вы играете с билдом талантов ориентированых на Безумие (Безумие-Придание Сил), внезапное Придание Сил c Берсерком дают вам безумны бурст потенциал.

Эльф крови

На данный момент это лучший выбор из рас Орды. Мало того, что вы получаете пасивные 1% крита, но также и Волшебный Поток, которое, кроме того, является одним из 4 безмолвий в игре - Молчание, Гаротта, Удушение и Волшебный Поток.

Таурен

Громовая поступь является достойной способностью, но не более того. Даже не стоит обсуждать.


Гоблин

Вторая лучшая раса для Орды, после Троллей. Реактивный Прыжок безумно полезный, особенно в ближнем бою, учитывая то, что сейчас на этом ориентируется игра в WoD.

Нейтральные:

Пандарен

Обладают СС способностью, которая имеет один димишинг с большинством контроль способностей в игре. Даже не рассматривается.


1.6) Другие изменения, касающиеся жрецов

- Тотем трепета был изменен. Шаманы больше не могут поставить его под эффектом страха и теперь вынужены устанавливать тотем перед тем как попадут под этот эффект. Это создаст (скучные или интересные, увидим) интелектуальные игры. Результат очевиден - если имеете возможность кинуть страх, делайте это.

- Маги больше не могут наносить по вам урон, пока вы в оглушении от Глубокой Заморозки. Но все еще могут вызвать подобный эффект заклинаниями Ледяная Хватака и Кольцо Льда. Так же убрали эффект молчания у Антимагии, что позволяет начинать произносить Пронзание Разума сразу же после прерывания Антимагией.

- Рывок Воина утратил компонент оглушения, что позволяет им делать Рывок-Зуботычину (что может быть намного хуже, чем просто оглушение, так как запрещает нам использовать Слияние с Тьмой).

- Молитва Восстановления теперь при перепригивании служит защитой от диспела.

- Монахи больше не могут наложить немоту при преривании каста.

- Притянув себя к цели с помощью Символа возрожденной веры, вы можете обнаружить невидимых игроков (разбойников или ферал друидов). Мне удалось повторить этот трюк несколько раз, и он мне кажется весьма полезным.

- как я уже говорил раньше, ШП потерял свои инструменты для регенерации маны (если вы не играете с Подчиняющим Разум), но повысили пассивную регенерацию маны настолько, что в большинстве ситуаций вам вообще можно не беспокоиться о мане. Однако будьте осторожны, когда выходите из Облика Тьмы, при спаме Быстрого Исцеления вы можете очень быстро остаться без маны, и без возможности ее восполнить, кроме как ждать пассивной регенерации или питья (которым нельзя воспользоваться в бою). Спам Слово Силы: Щит, или диспела так же могут уменьшить вместилище мана-бара, но не слишком значительно.

- Ментальный крик теперь принадлежит к категории димишинга “дизориентация”. И это означает, что он теперь имеет один димишинг с многими другими СС способностями, в частности со Смерчем, что убило сиенергию ШП с Рестор Друидом.

- Глубинный Ужас стал принадлежать к категории димишинга “недееспособность”. Теперь на одном димишинге с: Превращением, ловушками, Ошеломление и Парализующим Ударом, Дизориенитрующим Рыком, Сглазом, Ликом Тлена, Сковыванием Нежити, Покаянием, Спячкой и Кольцом Мороза.  

1.7) Составы на арене

Cейчас на арене будут хорошими только такие составы как Godcomp (ШП/Маг/Рестор Друид) или Воин/ШП/Друид. Я видел несколько людей играющих составом RPS(Разбойник/Прист/Шаман) и сетапы с ретро паладинами (на данный момент любой состав имеет сиенергию с ретро паладином), которые работали с переменным успехом. Сейчас арена выглядит очень беспорядочно, Godcomp является SP сетапом (команда которая наносит только магический урон), и только это привносит порядок в этот хаос.

Все другие сетапы чувствуют себя на арене очень тускло. Хотя я до сих пор еще не пробовал играть с по-настоящему хорошим Разбойником, так что очень классный комбат Рога так же может быть жизнеспособным вариантом.

1.8) Прочая информация

Профессии больше не играет роли, так как больше не имеют бонусов, которые можно применить в бою (единственное исключение Инженерия, но ее примочки нельзя использовать на арене).

На шею, спину и кольца я обычно зачаровываю Искусностью, а на оружие я предпочитаю ставить Знак Кровавой Глазницы. Если наша виживаемость окажется слишком слабой (в чем я сомневаюсь), мы можем рассматривать Универсальность, как альтернативную характеристику для зачарования .

Мы не имеем слотов для самоцветов на шмоте, так что про Ювелирного Дело можно забыть.

2.1) Стримы

http://www.twitch.tv/talbadar - ШП (Гладиатор)
http://www.twitch.tv/khyrl - ШП (Гладиатор)
http://www.twitch.tv/snutzy - Варлок (Гладиатор), иногда стримит игру за своего альта ШП
http://www.twitch.tv/jahmillionaire - ШП (Гладиатор)
http://www.twitch.tv/wizkx - ШП (Гладиатор)

2.2) Макросы

Код
/cast [target=focus] Silence

кастует Молчание по фокусу.

Код
#showtooltip Shadowfiend
/petattack
/cast Shadowfiend
/cast Shadowcrawl

Этот макрос заставляет Исчадие тьмы бить цель ту же, что и вы. А так же кастует его Стелющуюся Стрелу, если оно действует глупо, и не использует способность самостоятельно  ( smile ).

Код
/cast [target=party1] Power Word: Shield

Вешает Слово Силы: Щит на первого участника группы. Меняйте party1 на party2 и так далее  что бы повесить на другого участника группы.

Код
/cast [target=NAME] Fear Ward

 

Меняйте NAME на имя человека на кого хотите скастовать Защиту от Страха.

Код
/cancelaura Dispersion

Я использую его, когда мне нужно выйти из Слияния с Тьмой. Теперь, когда оно больше не восполняет ману, и я не должен ждать всю продолжительность заклинания. Используйте, когда вам нужно, или когда опасности больше нет. 

Код
/cast [target=focus] Psychic Horror

Пугает цель в фокусе.


2.3) Назначения клавиш(Бинды)

Я считаю, что назначение клавиш не имеет значения, так как каждый человек делает бинды под себя, как было бы удобнее ему. Однако, много людей теряются, когда дело доходит до создания оптимальной настройки при изучении нового класса. Поэтому, ниже я приведу в пример свои бинды. Ни в коем случае я не утверждаю, что это самые оптимальные назначения клавиш для ШП, как я говорил раньше они не имеют значения, но это то, что работает для меня, и некоторые из вас могли бы найти это полезным.

---
Способности для нанесения урона
---

1 - Слово Тьмы: Боль
2 - Пытка Разума
3 - Взрыв Разума
4 - Слово Тьмы: Смерть
E - Всепожирающая Чума
F - Прикосновение Вампира
¸(tilda) - Иссушение Разума
T - Сияние/Божественная Звезда
Q - Пронзание Разума
Shift+F - Исчадие Тьмы/Подчиняющий Разум

---
Вспомогательные
---

V - Божественное Перышко
Прокрутка колесика вниз - Рассеивание заклинаний
Shift+V - Слияние с Тьмой
Ctrl+F - Уход в Тень
H - Защита от страха
Кнопка мыши 5 - Быстрое исцеление
CTRL+Q - Духовное Рвение
F1 - Левитация
X - Массовое рассеивание
Shift+Y - Внутреннее Зрение
F5 - Слово Силы: Стойкость
Кнопка мыши 4 - Слово Силы: Щит
CTRL+ Кнопка мыши 4 - Молитва восстановления
Shift+E - Глубинный Ужас
Shift+ Кнопка мыши 4 - Ментальный Крик
F7 - Воскрешение
F3 - Сковывание Нежити
, - Облик Тьмы
R - Молчание 
Shift+R - Призрачный облик
Shift+Q - Объятья Вампира

---
Другие
---
F2 - Каннибализм
F4 - Маунт
Shift+F4 - Летающий маунт
Прокрутка колесика вверх - Рассовая способность
Shift+Прокрутка колесика вверх - PvP тринкет
Shift+Кнопка мыши 5 - прожимные способности для усиления урона (тринкеты, рассовые, такие способности как Придание Сил и тому подобные)
Shift+S - Напитки/Напитки+Еда

---
Макросы
---

Alt+E - Глубинный Ужас по фокусу
Alt+R - Молчание по фокусу
Ctrl+1 - Защитовать первого участника группы (Party1)
Ctrl+2 - Защитовать второго участника группы (Party2)
Shift+1 - Взять в фокус первого оппонента на арене 
Shift+2 - Взять в фокус второго оппонента на арене 
Shift+3 - Взять в фокус третьего оппонента на арене 
B - Выйти из Слияния с Тьмой
5 - Защита от Страха на себя
Y - Защита от Страха на хилера


Выводы

Как ШП в WoD, я чувствую себя на очень приличной позиции. Мы получаем от игры море фана, и очень полезны на арене. Моё единственное разочарование - это размещение Близзардами Ментального Крика в талантах, что очень притесняет нас в выборе других талантов (еще и был понерфлен). Несмотря на это, я думаю, что они сделали отличную роботу с нашей специализацией. Чистота Силы добавила нам увлекательный элемент геймплея, облегчающий игру против классов ближнего боя, против которых нам раньше было очень тяжело, в отличии от MoP, получили хорошую генерацию сфер тьмы и наша мана больше не является проблемой.

5083
1
4
Добавил: NameNot
  • Necrofobianx Спам

    Хороший гайд,хотя и не очень большой.

    08.01.2015 22:36
    0