Фрея - тактика

Фрейя (Фрея) - титан, один из Хранителей Ульдуара.
В скандинавской мифологии Фрейя - богиня любви, войны и урожая. Слезы Фрейи превращают то, на что попадают, в золото. В ее честь в германских языках назван день недели пятница (например, Freitag - нем.).

Бой с Фрейей происходит в Оранжерее - цветущей зоне внутри Ульдуара. Фактически ивент очень напоминает Сартариона - здесь также есть три адда, которых можно убить по-отдельности, а можно и запулить вместе с боссом в качестве хард мода.
Сетап рейда Фрейя/10 Сетап рейда Фрейя/25
  • 2 танка
  • 2-3 хилера
  • 5-6 дпс
  • 3 танка
  • 6-7 хилеров
  • 15-16 дпс
У Фрейи не так много хп, однако она может лечиться, и очень сильно.

Способности Фрейи
  • 4.2 миллиона хп (героик).
  • Sunbeam: АоЕ, наносящее 10-12к натур дамага (героик) всем в радиусе от цели (кастуется на игроков).
  • Touch of Eonar: лечит босса на 24к (героик).
  • Natures Fury: дебуфф на игрока, висит 10 секунд и дамагает всех в радиусе 8 ярдов по 4-5к в секунду (героик). Возможно, это способность не босса, а Ancient Conservator (см. ниже).
  • Photosynthesis: появляются лучи, лечащие босса и аддов на 10к в секунду. Мобов требуется уводить. Возможно, это способность не босса, а Древня Светлого Листа.
  • Attuned to Nature: буфф на боссе, увеличивающий хил по Фрейе на 4%. В момент начала боя на боссе 150 стаков буффа, количество стаков снижается по мере того как рейд убивает аддов.
    • Убийство Ancient Conservator снимает 25 стаков.
    • Убийство Ancient Water Spirit, Storm Lasher, или Snaplasher снимает 10 стаков.
    • Убийство Detonating Lasher снимает 2 стака.
В бою появляется большое количество разнообразных аддов:

Detonating Lasher
  • 26к хп.
  • Flame Lash: наносит фаер дамаг, эквивалентный 150% мили дамага.
  • Detonate: после смерти взрывается на 7к фаер дамага (радиус 15 ярдов).
Ancient Water Spirit
  • 1 миллион хп.
  • Tidal Wave: фронтальное АоЕ, бьет на 5-6к и отбрасывает врагов назад.
Snaplasher
  • 1 миллион хп.
  • Hardened Bark: атаки против этого моба настакивают на нем буфф, увеличивающий дамаг на 10% и уменьшающий скорость передвижения на 5%. Стакается до 99 раз.
Storm Lasher
  • 1 миллион хп.
  • Stormbolt: 1.5 секундный каст, наносит 9-10к натур дамага.
Ancient Conservator
  • 1.9 миллиона хп.
  • Conservator's Grip: 5 секундный каст, запрещает всему рейду атаковать и кастовать заклинания. От эффекта можно избавиться, если стоять под грибами, появляющимися в процессе боя.
Тактика

В начале боя на Фрейе висят 150 стаков Attuned to Nature, увеличивающие хил по ней суммарно на 600%. По мере того как рейд убивает аддов, количество стаков уменьшается, и в конце концов хил босса становится возможным "пробить".

После пулла босса адды начинают появляться волнами. Волны могут быть следующие:
  • Storm Lasher, Ancient Water Elemental и Snaplasher. Должны быть убиты одновременно (в течение 12 секунд), иначе они воскреснут.
  • 12 Detonating Lasher. Не танкуются, а просто бегают вокруг. После смерти взрываются на 7к (15 ярдов).
  • Ancient Conservator: большое дерево, сайленсит весь рейд если не стоять под грибом. Грибы вырастают то тут, то там, и стоят около 15-20 секунд.
В некоторый момент волны перестают спавниться (в мувике Метод я насчитал 6 волн). Рейд нюкает босса, отвлекаясь лишь на
  • Lifebinder's Gift: вокруг босса вырастают небольшие деревья. Если их не убить в течение 30 секунд, отлечивают босса на 15%.
Про таймер энрейжа пока ничего (нам) не известно.

Хард мод

Вокруг босса бродят три Древня, аналоги аддов-драконов на Сартарионе. Древней можно убить по-одному, а можно и запулить вместе с боссом.

Древень Светлый Лист
  • 4.4 миллиона хп.
  • Unstable Sun Beam: увеличивает дамаг и хил на 5%. Стакается до 10 раз.
  • Unstable Energy: наносит 16-19к натур дамага и снимает эффект Unstable Sun Beam.
  • Photosynthesis: лечит всю древесную жизнь на 10к в секунду.
  • Solar Flare: наносит 13-15к фаер дамага целям, в зависимости от Brightleaf Flux.
  • Brightleaf Flux - Positive: дамаг и хил увеличивается на 10%.
  • Brightleaf Flux - Negative: дамаг и хил уменьшается на 10%.
Древень Каменная Кора
  • 4.4 миллиона хп.
  • Ground Tremor: наносит 11-12к дамага врагам в радиусе 100 ярдов, прерывая каст заклинаний на 8 секунд.
  • Fists of Stone: уменьшает скорость передвижения Древня на 20% и увеличивает дамаг на 250%. Вдобавок, атаки получают шанс переломать цели кости, уменьшая шанс блока, доджа или парри на 100% на 20 секунд.
  • Petrified Bark: мили атаки и способности 30 секунд будут отражаться. 220 зарядов (героик) / 80 зарядов (нормал).
Древень Железная Ветвь
  • 4.4 миллиона хп.
  • Impale: станит и наносит 32-37к физического дамага каждую секунду на протяжении 5 секунд. Радиус 5 ярдов.
  • Iron Roots: заковывает цель в корни, наносящие 8-9к натур дамаги каждые 2 секунды. Корни нужно убивать.
  • Thorn Swarm: наносит 12-14к натур дамага всем, в радиусе 6 ярдов от цели.
Ауры Древней, влияющие на босса:
  • Древень Светлый Лист: увеличивает магический дамаг босса и ее аддов на 50%.
  • Древень Каменная Кора: увеличивает физический дамаг босса на 50%.
  • Древень Железная Ветвь: увеличивает физический дамаг аддов на 50%.
Видео
Ensidia Vs. Freya Hard mode


источник: noob-club.ru
  • Modex Спам

    спс за данный гайд!

    10.07.2010 13:39
    0