Набеги диких кошек. Огненные просторы. Часть 1
Каждая дикая кошка хочет получить
Самое первое с чем вы столкнуетесь будет треш. Давайте вкратце поговорим о всех созданиях и чудищах, которые водятся в Огненных просторах.
- Огненные повелители, Гончие недр, Раскаленные огневсплески. Этих мобов очень просто бить и танковать. Но всё таки они кое-что умеют. Огненные повелители могут отбросить вас назад, Гончие недр умеют фирить, Раскаленные огневсплески наносят АОЕ повреждения.
- Адские гончие. Могут быть смертельно опасными для танков. Всегда будьте готовы превратиться в мишку, и немного потанковать. Жизнь ваших танков в руках хиллеров.
- Поджигатели. Самое главное сначала убивать Клеймящих поджигателей, так как они умеют хилить, а потом уже можно зачистить остальных.
- Скорпионы. Взрываются и наносят приличные АОЕ урон после смерти. Когда у скорпионов мало ХП, включайте Дубовую кожу или Инстинкты выживания, чтобы спасти свою шкуру.
- Повелители пламени/Элементали. Они по настоящему реальная угроза. В борьбе против них нужно немного слаженности и координации. Повелитель пламени время от времени будет поджигать элементалей. В таком случае нужно сразу начинать наносить урон горящим элементалям.
- Черепахи. Если вы любите черепашек ниндзя, то, пожалуйста, оставьте черепах в покое. Если же ваш рейд начал их бить, тогда держите палец над кнопкой Звериного рывка. Это может спасти вас.
Шеннокс
Основы. У Шеннокса есть два домашних животных под кличкой Косоморд и Лютогрыз. Незнаю о чем Шеннокс думал, когда давал такие клички своим собакам. Самое главное в бою против Шеннокса, это довести его до 30% ХП, убить двух собак, и потом покончить с нашим боссом
Разные гильдии играют по разным тактикам. Некоторые убивают Косоморда в самом начале боя, чтобы избавиться от его смертельного умения "Берегите лицо!", и дальше полагаются на хиллеров. Другие гильдии стараються убить собак, когда у Шеннокса будет чуть больше чем 30% ХП. Когда вы убьете Косоморда и Лютогрыза, Шеннокс упадёт в бешенство, и начнёт немного сильнее бить.
Независимо от стратегии вашей гильдии, самой главной угрозой в бое являются не мобы, а ловушки. Шеннокс будет часто бросать ловшуки в ноги случайным игрокам, и самое главное не стать на них. Под конец боя вся земля будет покрыта этими гадостями, и будет тяжело не наступить на одну из ловушек. Есть два вида ловушек. Обжигающая ловушка просто вешает на вас ДОТу, так что будьте готовы юзнуть Инстинкты выживания, и вы останетесь живы и здоровы. Ловушка кристаллической тюрьмы намного опаснее, так как они заковывают игрока в кусок магматического кристалла , не дающего совершать никаких действий. Ваш рейд может освободить папавешого в тюрьму, нанося ей урон. Кристаллическая тюрьма имеет много ХП, и за один бой рейд может успеть разбить только одну или две. Если вы не успеете убить босса по истечению таймера енраги, то включиться исступление и весь ваш рейд ляжет. Так что постарайтесь не попадать в эту ловушку.
Когда обе собаки будут мертвы, Шеннокс впадёт в небольшое бешенство, периодично нанося урон целому рейду своей абилкой Прорыв магмы. Прорыв магмы наносит целую кучу урона всем вокруг. В этой фазе у вас должны быть готовы к использованию такие умения как Берсерк, Тигриное неистовство, чтобы вбурстить босса. Так же для живучести вам понадобиться Дубовая кожа и Инстинкты выживания.
Советы. Звериный рывок > Накинуться работает очень хорошо, чтобы спастись от умения "Берегите лицо", но вам нужна очень хорошая реакция чтобы проделать это. Полоснуть не будет наносить достаточно урона боссу в рейде на 25 человек, но работает хорошо для 10-ки.
Если у вас прокачен талант "Материнский инстинкт", то умение Спокойствие может делать чудеса для вашего рейда. Используйте Спокойствие на последней фазе и вы сможете спасти много игроков от смерти.
Все ваши противники находятся достаточно далеко друг от друга, так что у вас мало шансов наносить доты на все цели. Если собака, которую вы били попала в кристальную тюрьму, не продолжайте ДпСить этого пса, а просто переключитесь на другого пса и используйте Увечье+Глубокая рана. Когда вы накинули доту, вы можете продолжить ДпСить свою главную цель.
Вы должны быть всегда на чеку, когда перемещаетесь. Постарайтесь, чтобы Обжигающая ловушка стояла между вам и Косомордом. Если он переключится на вас, чтобы использовать умение "Берегите лицо!", он попадёт в ловушку и это предотвратит использование этой абилки. Так же всегда помните что у вас есть Дубовая кожа, чтобы уменьшить урон.
Это превосходный бой для гибридного билда кота и медведя. Лютоморд не очень сильно бьет, и гибридный танк может запросто его танчить, а потом вы можете помочь вбурстить Шеннокса. Для рейда 10 человек, это увеличит ваш ДПС на хороших 10-15%, что может поднять вас в самый топ дамагеров.
Основы. Бой состоит из двух фаз. На первой супер хаотической фазе адды будут появляться со всех сторон. На второй фазе нужен достаточно высокий и стабильный ДПС. Первая фаза делит рейд на две команды. Большая часть рейда останется на земле, убивая аддов, а танк, хиллер и несколько ДД пойдут на второй этаж бить Бет'тилака, чтобы предотвратить кислотный дождь, который может политься на весь рейд.
Команда которая бьет Бет'тилака должна время от времени спускаться и подниматься, так как босс будет юзать АоЕ умение - Тлеющее разрушение. Эта абилка убивает всё живое на втором этаже. Самое интересное, что попасть наверх можна, только убив Пеплопряда-ткача, и использовав его паутину, которая вас подымет наверх. Одна паутина может поднять наверх только одного игрока.
Пока верхняя команда делает свою работу, остальная часть рейда убивает три типа аддов. Пеплопряд-ткач появляется над рейдом, и должен быть сагреным, чтобы убить их на земле. Пеплопряд-трутень это большой паук, который выползает с пещер под паутиной. Паученок-пеплопряд - это крохотный паук, который тоже выползает с пещер, с небольшим количеством ХП. Их нужно замедлять и убивать АоЕ абилками, так как они будут баффать Пеплопрядов-трутней, а также хилить их. Также они будут хилить Бет'тилака на второй фазе, если кто-то из них останется в живых.
Первая фаза не самый хороший для нас момент. Главный приоритет стоит на аддах. Несколько гильдий уже убивали Бет'тилака на второй фазе с 100% хп. У нас нет АоЕ замедления, и весь наш АоЕ урон достаточно низок. Думаю вы понимаете что главным приоритетом для нас будет - убивать Пеплопрядов-ткачей, чтобы верхняя команда смогла подняться к Бет'тилаку, потом Паученки-пеплопряды, и потом уже Пеплопряды-ткачи.
Когда Бет'тилак юзнет Тлеющее разрушение 3 раза, он упадёт на землю, и начнётся вторая фаза. Это очень не очень сложная фаза. Бет'тилак получает стакающийся бафф каждые несколько секунд, который повышает ей урона на 5%. Вторая фаза - это гонка, кто кого убьет раньше. Используйте все свои умения, как во время битвы с Шенноксом.
Советы. Наши доты, очень хорошо подходят для нанесения урона Бет'тилаку на первой фазе. Просто обновите их перед тем как прыгнуть на землю, и они буду продолжать дамажить, пока Бет'тилак использует Тлеющее разрушение. Так же ваша форма кота позволит вам прыгнуть в любую дыру вниз. Другим классам нужно прыгать в центральную дыру, чтобы уменьшить урон от падения. Но ваша форма кота спасёт вас от любой высоты.
Будучи гибридом у вас есть несколько преимуществ. Для первой и второй фазы нужно 2 танка. На второй фазе, когда танки меняются местами, у вас будет достаточно времени, чтобы провести всю ротацию ДОТов в форме кошки. Обязательно ставьте таланты на Материнский инстинкт, и это поможет всему рейду.
На сегодня всё. Следкющая часть набегов кошек будет о сражении с Повелителем Риотом и с Байлроком. Желаю хорошо провести время и приятной игры.
6937
3
Добавил: Klaxon
Про хантов хоть что нибудь будет. а то с начала катаклизма про хантов ничего не писали толком...
И правду не писали, спасибо за замечание! Что-нибудь будет