Ситуация с PvP: что есть что?


На данный момент мы находимся в странной ситуации с заработком очков чести. За них (ОЧ) Вы можете приобретать PvP снаряжение средней важности (низшая - вещи с профессий, высшая - арена). Как ни странно, очки чести в основном зарабатываются вовсе не за типичное PvP и походы на поля боя. 

Для того, чтобы зарабатывать максимально большое количество очков чести следует придерживаться определенных советов: 

Во-первых, нужно постараться убивать редких монстров на вражеской базе в Красарангских джунглях. За каждое убийство Вы получите 275 очков чести, а если у Вас еще есть вещь подобная гильдейскому штандарту, то заработаете еще больше. Время их респауна примерно 30 минут. 

Помимо того, стоит регулярно участвовать в битвах за Озеро Ледяных Оков и полуостров Тол'Барад. Выполняйте там дейлики - как правило, эти локации пустынны и никто не сможет помешать. Но если для Вас все это кажется пустым и скучным занятием, Вы можете отправится в героические подземелья, для последующего обмена очков справедливости на очки чести и даже несмотря на то, что в патче 5.4 этот обмен сделали менее эффективным, он все равно остается более выгодным чем походы на случайное поле боя. Конечно, первая победа за сутки принесет вам неплохое количество чести а так же очки завоевания, а теперь представьте если у Вас займет 5 а то и больше попыток, чтобы добиться этой первой победы - как итог, сильная трата времени. 

Проблемы с заработком очков чести на случайных полях боя самые разнообразные. Но главная, пожалуй, залог вашего успеха или неуспеха Вы возлагаете не только в свои, но и в руки 9-39 других людей (в зависимости от поля боя). Почему это проблема? Все просто, потому что если Вы очень плохо идете на поле боя, количество чести за бой которую Вы получите составит от 60 до 100 единиц и Вы не можете управлять здесь судьбой и полем боя. Возможно, Вы скажете в комментариях "Если Вы говорите так, наверное, Вы знаете как с этим справится?". Разве что ходить на рейтинговые поля боя со своими товарищами, но это уже совсем другая история. 

Что делать Blizzard в этом случае? 

Мы объяснили почему заработок чести через рандомные поля боя неэффективен. Вам следует запомнить эти моменты если Вы хотите развиваться как игрок PvP направленности. Арена это совершенно отличное от БГ дело и на нее так просто не пойдешь без нужной экипировки. Итак если Вы всё же стремитесь одеться в относительно не плохое PvP обмундирования, то просто прочитайте указанные нами выше советы. 

Итак, как же Blizzard могут наладить ситуацию? Не хотелось бы видеть увеличение очков чести для проигравших, плохая идея которая облегчит жизнь игрокам использующим ботов. Эти персонажи управляемые роботами будут занимать очередь и входить на случайные поля боя и не делать там ровным счетом ничего, просто ждать поражения. Раздражало бы Вас это? Мы думаем, что да. А что, если такой игрок не один? Что, если их несколько на все БГ? - вообще кошмар! Как мы видим в итоге, идея с повышением очков чести за поражение не выглядит привлекательной. 

А что если пересмотреть и переработать все способы заработка очков чести? Что если очки чести будут давать не просто за победу или поражение, но за определенные действия непосредственно на самом поле боя? У нас есть несколько идей, но мы бы хотели услышать ваши. 

Очки для игры, не для побед

Есть такая идея, что если давать очки не просто за захват контрольных точек, но и за убийства противника около этих точек? Вы так же будете получать очки чести за обычные PvP убийства в любой локации, однако, за сражение у контрольных точек Вам будет начисляться большее количество очков чести. Это может быть использовано на Сверкающих Копях или Низине Арати. 

А кто же будет защищать? Давайте давать очки и защитникам, сверх бафа на 50% очков чести сверху. 

Например, пока ваша команда сражается, Вы просто остались как постовой у рудника, Вам просто будет начисляться немного очков чести за то что база под вашим контролем и Вы рядом ее охраняете. Думаете тогда все просто столпятся защищать рудник получать очки за просто так? Такой сценарий возможен и тут предлагается сделать так, чтобы этот баф спадал если у базы более двух защитников. Так же баф должен соответствовать уровню поля боя. Для игроков низкого уровня баф слабее, для более высокого - сильнее. 


На полях боя с захватом флагом можно сделать что-то такое же. Начислять очки за нахождение в режиме боя рядом с флагом. Например, очень хорошо бы работало на Ущелье Песни Войны. Безусловно сражения в центре поля боя, это, как правило, тактический ход, а вот на большинстве случайных полей боев, основные события все же творятся там где находятся флаги. 

На острове завоеваний давать очки игрокам за атаку ворот, за защиту катапульт, за закладку бомб или за нахождение на боевом корабле. Так же начислять очки за сражения в ключевых точках (базах ресурсов). Баф "Почетный защитник", а так же бафы Озера Ледяных Оков, показывают нам, что Blizzard умеет различать кто находится на точке и жив ли этот игрок. Так почему бы не использовать эту технологию для улучшения ситуации с заработком очков чести? Так же, в популярные аддоны вроде DBM, можно встроить функцию подсказок игрокам, что им нужно делать чтобы зарабатывать честь. 

Конечно, если вы выиграете любое из подобных полей боев Вы получите солидную награду, но если и проиграете, то получите так же неплохое количество очков чести, при условии, что Вы старались (защищали базы, флаг, сражались за ресурсы и так далее). 

Кнут без пряника

Так же за поля боя в целом следует начислять больше очков чести. Как мы уже видели недавно, Blizzard предпочитает кнут прянику (нерф обмена очков справедливости на очки чести). Они прибивают один из способов заработка чести, вместо того, чтобы улучшить самый главный путь к получению этих очков. Сделайте же поля боя лучше, сделайте же их более привлекательными для рядовых игроков, говорим мы дружно Blizzard-у. Начисляйте больше очков чести за непопулярные поля боя, чтобы разработчики этих локаций видели, что они не напрасно работали. Дайте игрокам стимул и Вы убьете этим двух зайцев - решите проблему с заработком чести и уменьшите очереди на поля боя. 

Мы приходим к логическому выводу, что единственно верным способом заработка PvP очков должно быть непосредственно само PvP. И все эти вещи, в том числе и подсказки игрокам в аддонах, научат каждого лучше ориентироваться на полях боев. Если людям давать больше чести за участие в битвах, само собой будет и больше желающих принять в них участие. 

Главным итогом таких преобразований, разумеется станет то, что поля боя будут более привлекательными для всех, более веселыми. Игроки теперь будут брать все в свои руки, каждый будет знать что ему нужно делать то или иное и тогда у всех все получится, здесь даже не понадобится поход с рейд-группой на поле боя. 

А каковы ваши идеи и предложения к компании Blizzard по улучшению заработка очков чести со случайных полей боев? Конечно, можно вернуть и стычки на арене (Skirmish), как в старые добрые времена, но это уже совсем другая история...
  • sewenklan Спам

    Конечно бг многочисленно и разнообразно, и придумать что то новое сложно, сохранив баланс и интерес, но может быть попробовать разделить бг на, условно, контактные и не контактные. Контактные , например как Варсонг, направленные на чистые и частые убийства других игроков, без различных заморочек с флагами (ну тут 1 не считается), точками, временем и т.д. И, не контактные, например (только добавить еще какие нибудь флаги, переключатели, специальные бафы), где то же игра идет против других игроков, но в основном заключается не в убийстве, а в опережение, обхитрить, где нужно будет что то захватить, что то переключить, что то сделать.Так вот, в контактных давать больше очков за убийства, и меньше за флаги, а в не контактных, давать основные очки за действия. Да, почти все бг гибридны, что бы было интереснее играть, но ведь можно придумать еще парочку новых, и в них ввести эти правила.

    Вся статья является лишь бредом моей личной фантазии, я не призываю к этому, я предлагаю варианты.

    29.01.2014 14:21
    0