Мгновенная прокачка

Как можно заметить по последним новостям Blizzard намереваются открыть игрокам возможность приобрести поднятие персонажа мгновенно на 90-й уровень. С одной стороны это выглядит привлекательно для новичков никогда не игравших в World of Warcraft, с другой же, это вызывает большое недовольство ветеранов игры, многие из них убеждены что подобное упрощение игрового процесса полнейшая глупость и что не стоит открывать игрокам возможность перейти сразу к "Финальной фазе игры" 

Давайте разберемся, почему Blizzard все же хотят разрешить подобную возможность.

Причина первая: новички

Когда кто-либо запускает World of Warcraft или другую MMORPG впервые, он как правило думает "Итак, вот, я первый уровень. Сейчас буду качаться, втянусь в игру, научусь как и что делать". Что же, можно пожелать только удачи. 

Основное значение системы прокачки персонажей именно в том и заключается, чтобы научить человека играть, показать ему разные стороны игрового процесса, чтобы игрок дойдя до максимального уровня уже хорошо разбирался во всем и знал что и как ему делать. Например, помните ли Вы моменты когда на 10-15 уровне у вас были заполнены сумки всякими ненужными вещами? Конечно же помните, и вот тогда Вы и задумались "Так, наверняка что то из этого мне на самом деле не нужно, надо бы выбросить весь хлам. Или, может мне нужно просто найти сумку побольше? Например изучить портняжное дело.". Вот! Именно через такие этапы и проходит каждый новичок когда качается в любой MMORPG, в том числе и в WoW, именно так мы и учимся играть.

Давайте представим подобную ситуацию без системы прокачки: игрок сразу получает максимальный уровень, идет в рейд. Убивают босса (к примеру того же Нефариана). И вот наступает этот же самый момент, сумки игрока полны, но он ни разу еще с этим не сталкивался и даже толком не знает какие вещи нужнее, а какие нет, ведь он сразу взял 90-й и пошел в рейд. "Ребята, кажется я не могу взять голову Нефариана, у меня нет места, ладно, давайте ее просто оставим тут лежать.". Нечто подобное кажется нам с вами невозможным, но поверьте, это возможно с новичками которые сразу получат максимальный уровень. Тогда ветераны игры начнут жаловаться "в мое время, подобного не было, эх, раньше трава была зеленее.."


Вторая причина: Поучительные уроки

Еще одной главной задачей которую выполняет система прокачки - является то, что она учит людей понимать, что не все в жизни так радостно и лучезарно и Вы не всегда можете получить то, что вам хочется. Например - Вы находите очень крутой двуручный меч, выпавший Вам с случайного монстра в какой-либо локации, но не можете его одеть потому что малы уровнем. Вы начинаете думать "Черт возьми, я хочу одеть его сейчас! Почему жизнь так несправедлива!". Браво, тут то Вы и понимаете как работает игровой мир (да и не только игровой) - не всегда можно получить все самое лучшее сразу. А тут понимаете ли, Blizzard вам сами говорят "Заплати нам денег, и ты сможешь пропустить "скучные" части нашей игры!".

Если говорить о более серьезных вещах, то система прокачки напоминает игрокам о том, что всегда можно сделать большее, можно добиться определенных улучшений и что главное правило RPG - постоянно делать своего персонажа лучше и сильнее. Без системы прокачки персонажа мы сталкиваемся с проблемой , когда игроки становятся так сказать "сытыми", у них нет желания добиваться чего то большего, нет желания становится лучше как игрокам. И это очень и очень плохой момент, потому что это стремление к совершенствованию делает геймплей неотразимым. Даже в такой игре, как Call of Duty, есть система уровней.


Третья причина: Это расширяет Ваши познания об игре

Одной из главных причин почему система прокачки важна, это то, что она позволяет разработчикам создавать локации и позволять игрокам их исследовать. Вместо того чтобы качаться с ускоренным темпом в 500 и более %, прокачка позволяет наслаждаться уникальными территориями, узнавать что-либо о них, наслаждаться сюжетными линиями заданий. 

Например, значительное количество времени игроки проводят в Награнде, во время прокачки до 70-го уровня, эта локация по мнению многих считается одной из красивейших на контененте Запределья, интересные сюжеты, задания из серии Хэминга Эрнестуэя и многое другое вспоминается игрокам при виде этой зоны.

Конечно это занимает много времени, игроки иногда жадны на уровень и хотят найти самый быстрый способ получить награду, однако этим путем они теряют возможность узреть красоту всех пейзажей мира World of Warcraft.

Более того, убиранием системы прокачки, Blizzard дает понять своим же разработчикам что время на создание прекрасной вселенной Азерота, ее пейзажей и красот, было поистине потрачено впустую, ведь с открытием возможности подняться до 90-го уровня мгновенно, лишь меньшинство будет пользоваться этими плодами. Как говориться, зачем идти и исследовать локации и выполнять сотни заданий, если всего за несколько долларов я могу отправится в рейды и собирать там эпическое обмундирование. Немало времени было потрачено на расстановку каждого NPC и каждого объекта, чтобы каждая локация имела свой, особый и неповторимый оттенок, внушала игроку задуманное авторами настроение. А что если создатели квестов поймут, что многие игроки уже сейчас попросту пропускают тексты заданий и хотят побыстрее их завершить? Итак неужели Вы думаете что это действительно будет лучшей мотивацией для разработчиков для создания нового прекрасного контента? Скорее они создадут очередной квест про Тралла и про то, как он любит свою жену.

 
Хотите убрать прокачку? Уберите и эту локацию!

А ещё...

Вернемся к началу, ролевые игры созданы вокруг идеи постоянного улучшения собственного персонажа. Это значит новые способности, новые предметы и создание у игрока особого приятного настроения при получении этих самых предметов и способностей. "Смотри, что я теперь умею!" - наверняка многие из вас, когда играли с друзьями хвастались новой способностью, ездовым животным или чем либо еще. Понимаете - это ключевая составляющая игры. Опыт прокачки - это одна из ее частей. 

В ней львиная доля самой игры. Это чувство получения нового уровня и открытия способности призвать нового Демона, или возможности носить два двуручных меча сразу, это то самое сладкое чувство, которого игроков может лишить система поднятия сразу до 90-го уровня. Люди которые воспользуются такой системой упустят очень и очень многое, и это скажется на их игре особенно в первое время. У людей не будет желания расти, желания становиться сильнее. Почему? Потому что заплатив всего каких то 10 долларов и нажав пару кнопок они могут "пройти сквозь всю игру".
  • kqu1k Спам

    С другой стороны, людям захотевшим вернуться в игру(ради арены или рейдов) будет легче и приятнее получить максимальный уровень сразу,что бы "приступить к делу",а не убивать сутки другие на прокачку персонажей.Именно поэтому многие предпочитают прирадки Фан типа.Да и тем кто качает альтов это тоже пригодится smile

    12.01.2014 00:49
    0
  • aisuuw Спам

    Цитата
    Давайте разберемся, почему Blizzard все же хотят разрешить подобную возможность.

    Так и не разобрались.

    12.01.2014 01:59
    1
  • wzrLoL Спам

    Зачем эти функции, самому ведь интереснее качатся -_-

    12.01.2014 04:54
    0
  • staford11 Спам

    Даже играя на пиратке вчитываешься в задания, проникаешься сюжетом. Да, ты делал эти квесты сотни раз, но каждый раз читая их, ты понимаешь, какую огромную и неповторимую работу проделали разработчики. Не нужна нам функция апа до 90 лвл.

    12.01.2014 09:02
    2
  • Markus47 Спам

    Никто эту функцию по кд юзать не заставляет, имхо это даже рациональнее чем вечное урезание опыта, необходимого до лвлапа. Локации уже потеряны в плане прокачки - квесты зеленеют на глазах, люди качаются на бг и в данжах.
    В плане сюжета локации и не будут потеряны, достаточно хайлвлов ради интереса делают “хранителя мудрости”, ваншотать однако не слишком весело, дали б возможность понижать свой уровень, было б интереснее.
    В плане видов – пока еще надо посещать лоулвл локации для прокачки проф, фарма ачивок, кача петов и т.д.
    Есть люди которым важна, предположим, только арена, а прокачка для них жуткий кошмар, насильно мил не будешь, пускай себе апаются.

    12.01.2014 13:05
    0
  • Markus47 Спам

    к "

    Цитата
    вечное урезание опыта, необходимого до лвлапа. Локации уже потеряны в плане прокачки - квесты зеленеют на глазах, люди качаются на бг и в данжах.
    " добавлю еще следующее: пусть лучше с введением этой функции вернут необходимое количество опыта к прежнему уровню, чтобы момент "пора валить из этой локации" и момент "квесты кончились" совпадали. По началу так было в SWTOR, но потом рейты повысили до того, что приходилось целые планеты пропускать, а никакого интереса в этом нет. В wow с прокачкой не лучше, как проходит прокачка 58-68? 60% кв в хелфаере, 20% кв в зангаре, 70%кв в награнде? а остальное? прокачка 68-80? борейка, кусочек драгонблайта и шолазар, а остальные локации? про 1-58 я вообще молчу

    12.01.2014 13:48
    0
  • ИванВ Спам

    Отличная статья, хорошо написано-интересно читать.

    17.01.2014 14:09
    0
  • Helmid07 Спам

    Всё равно качаться интереснее, всё таки новое дополнение

    20.01.2014 11:24
    0