Вот и пришло время ЛК. Экспаншен с самого начала обещал быть очень странным (в хорошем смысле), инновационным. Так и получилось. В рейдовом отношении произошло множество изменений. Хард моды, которые включались для каждого босса отдельно после каких-либо действий с ним или его окружением, стали сигнатурным элементом Ульдуара. Хард мод представлял себя что-то вроде героического режима в рейде, где режим выбирать нельзя. Добровольная штука, мне она очень понравилась именно своей опциональностью и гибкостью. Потом была создана система Героического режима, которую мы уже прекрасно знаем (ИВК - первый рейд с героик модом), затем были ограниченное время на убийство босса (Алгалон) или ограничение попыток на прохождение рейда (ИВК). Также был создан режим на 10 игроков, в котором падала более слабая экипировка, да и сам он использовался хорошими гильдиями только для того, чтобы одеться, а не чтобы соревноваться. Именно поэтому мы решили сфокусировать свое внимание на ворлд ферстах хард модов или боссов героического режима. Если и хард мода, и героического режима для босса не существовало, то тут сомнений никаких нет - берется просто первое убийство босса в мире. В то время за World First'ы сражались многие известные гильдии, включая Ensidia (были в то время известны как TwentyFifthNovember), vodka, Premonition (их мы уже видели в предыдущих частях), Stars и Paragon. Стоит также расшифровать некоторые термины. EU First - это первое убийство босса на европейской сцене, US First - на американских серверах, Asia First - в азиатском секторе. И, как обычно, прошу вас делиться с нами скриншотами или видео убийств тех боссов, для которых таковых нет в статье.
*Время жизни босса отсчитывается со времени релиза того режима, в котором он был убит, потому что героический режим для рейдов открывался несколько позже, чем сам рейд в обычном режиме.
Обсидиановое святилище и Око Вечности
Рейды стали доступны вместе с экспаншеном WotLK 13-го ноября 2008-го года.
Тотальное доминирование гильдии Ensidia. Эти ребята умудрились за один день уничтожить весь Наксрамас, не оставив ни одной другой гильдии ни шанса. Поразительный результат.
Ульдуар
Рейд стал доступен вместе с обновлением 3.1: Тайны Ульдуара 14-го апреля 2009-го года. Это обновление также дало рождение Двойной Специализации.
В рейде были предусмотрены хард моды практически для всех боссов.
Сложно выделить лидерство какой-либо одной гильдии, битва за каждого босса была довольно жестокой. И тем не менее, интересных данных хватает. Так, например, Stars первыми в мире убили Йогг-Сарона без хранителей, но при этом не взяли ни одного другого World First'а в рейде. Также важно знать, что Йогг-Сарон не умирал без хранителей целых 85 дней в сравнении с 2-мя днями у Кел'Тузада. Впечатляет. Blizzard очень хорошо поработали над боссом, он вышел действительно сложным.
Испытание великого крестоносца
Рейд был добавлен в обновлении 3.2 4-го августа 2009-го года. Это был первый рейд, в котором был героический режим в том виде, в котором мы его видим сейчас. Обычный режим без героического был доступен на протяжении нескольких недель.
*Ранкинги для героического режима ИВК на Wowprogress'е совсем перепутались, потом достоверная информация дана только для Валькирий и Ануб'Арака, остальным данным можно и не верить.
Мало о чем можно судить из-за малого количества достоверной информации, но одно можно сказать точно - даже в присутствии ограниченного количества попыток рейд оказался не таким уж и сложным. Рейдерам потребовалась всего неделя, чтобы покончить с первым героическим режимом для рейда в World of Warcraft.
Цитадель Ледяной Короны
Рейд в обычном режиме стал доступен после установки патча 3.3: Падение Короля Лича, в котором так же был введен кросс-серверный поиск группы. Рейд был доступен только в обычном режиме на протяжении 2-х месяцев.
Это было похоже на соревнование vodka VS Paragon, в котором vodka забирали всех первых боссов квартала, а Paragon - всех последних, включая и самого Короля-лича. Занимательно также то, что первое убийство Короля-лича в героическом режиме американской гильдией стало лишь 9-м убийством Короля-лича в мире, а не каким-нибудь 2-ым или 3-им. Артас все никак не хотел отдаваться коллективам из США.
Рубиновое святилище
Рейд стал доступен вместе с патчем 3.3.5 22-го июня 2010-го года
Халион
Premonition US, 30.06.2010
Не знаю, зачем это здесь. Рейд был очень легким, достаточно хотя бы того факта, что Халион пал в обычном режиме еще до того, как поднялись европейские сервера. Смешно.
На этом пока все. Источник, с которого я перевожу данную рубрику, пока что исчерпал себя. Автор еще обещает Катаклизм, потому я планирую его перевести, как только он появится. Надеюсь, вам понравилось читать эту статью. Если вы хотите поблагодарить меня за работу, то пишите комментарии, общайтесь и ставьте пальцы вверх. До встречи!
вот где был настоящий хардкор!