ДК в Пандарии. Рыцарь смерти в Туманах Пандарии.

Когда мы последний раз говорили о ДК в пандарии, мы выделили наши цели на тестировании. Т.к. для Рыцарей Смерти не было предусмотрено каких-то умопомрачительных изменений, мы имеем право просто рассмотреть имеющиеся и оценить их значимость в не столь далеком будущем.

Определиться, на какой отметке "законченности" наш класс находится у Blizzard, довольно сложно, т.к. они об этом ничего не говорили. Когда же они начали, узнать что-то стоящее нам все так же не удалось. Не удивительно. Наш класс отнюдь не в плачевном состоянии, вовсе нет, а бета еще только началась. Просто до нас еще не дошла очередь.

Тем не менее, было бы полезно иметь обратную связь с разработчиками. Если бы мы знали, что они собираются изменить, мы могли бы гораздо эффективнее это тестировать и давать результаты, применимые к релизной версии. Не имея таковой, мы все еще можем следить за последствиями изменений, чтобы разобраться, в какую сторону мыслят Blizzard.

Самоисцеление

Талант Conversion стал объектом довольно "жарких" обсуждений и споров в игровом сообществе. Одни игроки говорят, что талант через чур силен и мы вряд ли сможем умереть, если он включен. Другие утверждают, что талант не имеет права на жизнь, т.к. регенерация Силы рун была понерфлена в Туманах Пандарии, и вы вряд ли сможете использовать способности, которые наносят серьезный урон во время действия Conversion, что, опять же, не дает восстанавливаться силе рун. Не важно, какую сторону выбираете вы, но если какая-то специализация и может держать Conversion довольно долгое время, так это ДК ветки Лед, за что огромное спасибо Власти Ледяных Пустошей.

Blizzard отозвалось на такой жаркий спор довольно сильным нерфом таланта. Теперь регенерация силы рун уменьшена на 50% вместо 30%. Blizzard также увеличили урон от таланта Death Siphon, усложняя выбор способности в данном ряду талантов.

Но лично я считаю, что выбрать надо Смертельный союз. Мгновенное исцеление самого себя на 50% от максимального здоровья - это просто потрясающе. Плюс к тому, талант не убивает вашего прислужника и имеет вполне разумный кулдаун. Очень заманчиво. Death Siphon теперь тоже можно будет выбирать, т.к. урон, наносимый и исцеляемый, теперь увеличен, да и нельзя отказываться от самоисцеления без кулдауна.

А вот над Conversion теперь придется подумать. Чем больше я пробую играть с этим талантом, тем страннее он мне кажется. Знаете ли, постоянные попытки регенировать как можно больше силы рун, чудовищная неэффективность, отсутствие какого-либо ДПС или проков - все это как минимум раздражает. Не думаю, что это того стоит.

Кровавая битва за Кровоотвод

Ряд талантов с регенерацией ресурсов является довольно проблемным. Руническая порча все еще является лучшим выбором и приносит определенно больше пользы, Руническое усиление все еще сопровождается проблемами в стиле "тетриса", а Кровоотвод и вовсе требует не просто хорошего знания своего класса, т.к. его действие активируется вручную, но к тому же вряд ли оправдает таких трудов, ведь его эффективность вряд ли проявится в полной мере даже в том случае, если способность будет "вплетена" в ротацию наиболее оптимально.

Blizzard решили сделать небольшое изменение к Кровоотводу, надеясь починить такое неравноправие (ну или мне так кажется, по крайней мере). Теперь количество накапливаемых зарядов возрасло до 10, а каждая способность из списка накапливает 2 заряда вместо одного. Как бы то ни было, Кровоотвод все так же требует 5 зарядов для запуска, да и количество создаваемых рун не изменилось. Потому бафф от Blizzard даже "незначительным" назвать невозможно, что ведет к еще менее существенным результатам.

Потому Кровоотвод все так же активно обсуждают на различных форумах и сообществах ДК в пандарии. Кто-то высказывает мысль о том, что Кровоотвод был бы более предпочтительным, если бы его не переделывали вовсе, а просто перенесли из Катаклизма. Такая система работы заклинания действительно была бы очень приоритетной, т.к. иметь одну универсальную руну в бою бывает очень важно, особенно для ДК ветки Лед и их Ледяного столпа. Остальные просто говорят, что Кровоотводу не хватает какого-то дополнительного баффа вроде увеличенной регенерации силы рун.

Но тем не менее, мне все еще очень нравится выбирать, как регенерировать руны, потому я всей душой надеюсь, что сам ряд талантов на регенерацию не будет убран. Плюс к тому, я убежден, что в талантах этого ряда произойдут существенные изменения, чтобы выбор более не казался таким простым, и потому мне так не терпится узнать, что же из этого получится.

Прощай, вурдалак: Изменения в символах

Помимо текущих изменений в символах, нам также усилили Символ Смены Властей, который позволит сохранять до 80% силы рун при смене власти. С одной стороны, это очень хорошо, но с другой стороны - нам редко приходится менять власти в бою, потому трудно судить, будет ли символ так полезен. Хотя, кто знает, может быть, Власти станут гораздо более важными и их станет необходимо менять в бою

Символ Танцующего рунического оружия теперь увеличивает создаваемую вами угрозу, пока Оружие активно, но уменьшает наносимый им урон. Не известно, будем ли мы нуждаться в дополнительной угрозе, но этот символ не будет лишним взять, особенно новичкам, которые испытывают трудности с угрозой. Если же вам не требуется лишняя угроза, лучше не брать символ и, как следствие, не уменьшать урон способности, ведь ДПС никогда не бывает лишним, даже для танка.

Среди малых символов мы в кои-то веки увидели косметические символы. Теперь, когда Зимний горн длится 5 минут, Символ Зимнего горна создает вокруг ДК в пандарии небольшую снежную бурю. Помните бафф с Зимнего Покрова, когда вокруг вас падали снежинки? Умножьте этот бафф на пять, и вы поймете, как это выглядит.

И самое вкусное напоследок. Символ Кровоотвода более не существует, но посмотрите, что мы получили взамен - Символ упыря! Наконец-то самое потрясающее создание нежити принадлежит нам! К сожалению, пока что символ работает не полностью. Во власти нечестивости вурдалак остается вурдалаком даже с символом, а вот во власти льда и крови ваш вурдалак становится упырем. Это скоро будет починено, я уверен. А если у нас есть упырь - наша сила растет до чудовищных размеров и больше ничто не способно выдержать наш гнев.

  • Адский Спам

    Вау это круто =)

    20.04.2012 18:10
    1
  • 50centVadim Спам

    Отличные новости. Символ упыря - супер!

    20.04.2012 18:35
    1
  • Loce Спам

    Опять дк в начальных патчах будут бессмертными sad

    20.04.2012 19:24
    -5
  • ebjaiko Спам

    Не обезательно

    20.04.2012 20:46
    0
  • GreNelinK Спам

    Вурдалаки няшные ведь =)

    20.04.2012 22:05
    -2
  • fAntoMm Спам

    GreNelinK, это не вурды, а упыри (facepalm)...

    21.04.2012 11:09
    0
  • nikolai23 Спам

    С символом (Символ упыря)Blizzard порадовали)

    21.04.2012 13:05
    0
  • GIGABITEH Спам

    Поскорей бы ...)

    21.04.2012 16:37
    0
  • zooloo Спам

    А что ж подгонят шаманам? Или опять балалайку

    21.04.2012 21:24
    1
  • Ank2503 Спам

    Самоисцеление-это круто

    26.05.2012 20:52
    1
  • banteevt Спам

    Согласен символ упыре ВЕЩЬ (Blizzard респект) автору тоже хороший гайд =)

    14.05.2013 19:09
    0