Теперь, когда прошло уже достаточно времени, чтобы переосмыслить новые таланты Туманов Пандарии, стоит вернуться назад и взглянуть на них второй раз в надежде на то, что мы сможем выяснить еще что-то. Я отслеживал некоторые исправления, обсуждал таланты с другими ДК, и все-таки пришел к выводу, что имеет смысл еще раз глянуть на некоторые способности и таланты и узнать, в какую же сторону несет нас течение мира WoW на этот раз.
Эти надоедливые руны
Некоторые способности в прошлом калькуляторе не требовали рун для использования, припоминаете? Так вот, все оказалось не так просто, и я очень виноват, что не смог сказать это ранее: в блюпостах отмечено, что эти способности будут стоить одну руну смерти. Речь идет о таких способностях, как Death Siphon и Жнец Душ.
Это, конечно же, отбрасывает тень сомнения на использование этих способностей. Стоит ли использовать Жнеца Душ, если можно потратить эту руну на
Есть один интересный момент, который мне хотелось бы отметить. Прочел его на одном блоге. Все новые способности рыцаря, начиная с Гнусного Извержения и заканчивая Жнецом Душ, наносят урон сил Тьмы. Может, в этом и будет проблема? Тяжело сказать без чисел, но если фрост ДК поймут, что их способности наносят урон от сил тьмы, это может создать в итоге разрыв между двумя специализациями.
С другой стороны, мы все знаем, что анхолики наносят крайне слабый урон без
Первый ряд талантов
Если углубиться в таланты первого ряда Рыцарей Смерти, появляются 2 проблемы, которые могут совершенно изменить наше понимание о выборе талантов. Первое: пока точно не ясно, что будет происходить с прислужником после Гнусного Извержения. Возможно, прислужник будет взрываться и распространять болезни, что заставит вас призывать еще одного. Если же прислужник не умирает, как говорят многие, то талант становится довольно ценным. Вторая проблема - Нечестивая порча, которая больше совсем не похожа на едва нужную ауру, но теперь способность имеет кулдаун 1.5 минуты.
Теперь, способности на кулдауне в 1-2 минуты более не являются чем-то новым и странным для Рыцаря Смерти. Вспомним только про Горгулью, к примеру. С другой стороны, становится ясно, что это вовсе не возвращение старого доброго времени. Теперь поговорим о Гнусном Извержении. Если оно не взрывает прислужника, то у Нечестивых Рыцарей Смерти появляется способ распространять болезни, и хотя он стоит руну смерти, он явно кажется более простым способом распространять чуму, чем
Мне же лично кажется, что для того, чтобы заинтересовать Рыцарей Смерти, Нечестивой порче понадобится наносить огромное количество АоЕ урона (о котором ничего не сказано) или иметь гораздо, гораздо меньший кулдаун. Иначе же брать способность никто не будет, т.к. на то не будет причин, кроме ностальгии.
Почему Blizzard не починят Войско мертвых?
Я смотрю на последнюю версию способностей в Туманах Пандарии и вижу, что
По сути, есть элементарное решение всему этому. Уберите способность прислужников к Провокации и основа проблемы будет ликвидирована. Есть шанс, что прислужники сагрят дополнительных мобов, но во всяком случае, они не смогут сагрить того, чего агрить было не нужно, вроде босса, заставляя танка двигать того-самого босса и подвергать рейд опасности АоЕ атаки или еще чего-нибудь. И хотя это так просто, Blizzard до сих пор ничего по этому поводу не сделало и, похоже, не собирается.
Странно конечно, но мне вдруг в голову пришла мысль о том, что Blizzard встали на путь упрощения. Даже до Катаклизма Blizzard проделали огромнейшую работу над тем, насколько легким и незамысловатым будут панели и способности. Были созданы обучающие подсказки, большая часть механик была упрощена донельзя, характеристики и баффы тоже. Даже собираться в группу теперь проще с Поиском Подземелий и Рейдов. И теперь задумайтесь, а не будет ли использование таких опасных способностей, как Войско мертвых, упрощено?
Это отличная тема для начала спора о Войске мертвых. Эта абилка может быть использована лишь в нескольких случаях, а не каждый раз, когда она сходит с кулдауна. Ее нельзя просто нажать в любой момент, ибо этот самый момент нужно выжидать. С другой стороны, Войско мертвых, как оно есть, настолько редко можно использовать, настолько долго оно находится не активным, что фактически является бесполезным, кроме пары-тройки ситуаций...что приводит нас к следующему вопросу: А должны ли все способности классов быть всегда полезными, или нет ничего страшного в обладании способностями типа "раз-в-сто-лет"?
Я, как и всегда, считаю, что лучше дать решить игрокам. Я думаю, вы уже слышали, что некоторые способности будут введены в виде символов в Туманах Пандарии. Так почему бы не сделать символ, убирающий возможность прислужников провоцировать мобов и боссов. Таким образом, пользователь будет выбирать, надо ему это или нет. Если вы слепо используете Войско мертвых, вы все равно вызовете проблемы. Но если вы анализируете и понимаете свой выбор, вы сможете, вставив символ, применять столь классную способность в большем количестве ситуаций, чем порадуете себя. Это могло бы стать причиной для полной переработки системы символов для Рыцарей, или хотя бы послужить причиной начать выбирать их тщательнее.
Будем надеется на лучшее)
Да будем надеется на то что дк удалят с вов вообще!)))))
лучше себя удали отсюда
Избавь нас от своего существования
стукнись об клавиатуру!!!
сколько агрошкольников то
Кто знает а Осквернение земли вообще убрали из игры или сделали в виде глифа?
Судя по тому, что я вижу в новом калькуляторе, Оскверненная земля стала талантом на 90-й уровень.
я тоже видел) но это полный бред дать осквернение с КД в 3 мин, и защитой только от массового контроля. Вообще будет талант ни о чем)
Лично я не согласен с автором насчёт войска, иногда оно полезно, к примеру чтобы убить мощного моба, который один не поддаётся. Они агрят и он тебя не трогает, за это время можно его заметно пробить.
Это один из тех "нескольких" случаев, описаных автором. В тексте нет четкого утверждения, что Войско вообще нигде нельзя использовать. Тем не менее, вы привели хороший пример.
половину уничтожения?
а разве можно применять по половине способностей? половина атаки, половина хилки?
Имеется в виду, что, возможно, отсутствие нужды накапливать одну руну из двух на Уничтожение, могло бы стоить Жнеца Душ.
Эхх снова изменения (
Хм интересно
90 лвл уже бред)
дк самый норм класс после вара)
Правильно в статье было сказано, Близы идут по пути упращения. Если абилка/инст сложны в использовании для
казуаларядового игрока, то ее лучше отключить.Всё режут и режут...
sgsdggsdg,школота
А дк это впринцапе тот класс который нарушает весь баланс в игре
я так понимаю это отзыв игрока которого ДК постоянно павнят) Или просто Троля)
Мое мнение о пандарии +/-
1. Новые таланты (-) ( в кате сделали гуд таланты, а сейчас вообще извратили)
2. 90лвл (-) ( Это стало похоже на бредовую pw или любую игру китаёзов)
3. Новые континенты (+) (Они вернулись к более мирному времени классика, это радует)
4. Новая расса (-) (Может это и было актуально в 3 или в будущем 4 варике но никак не в WOW(P.S По мне дак лучше бы для ДК рассу придумали))
5. Новый класс (-) (Вообще не в тему! Монах убогое название для вов, + ещё латников в игре не хватает.)
Кольчужников не хватает, их всего двое, это шам и хант...
90 лвл? втф?
Полный бред,как по мне так и не нравиться.Вы хотите сказать что с каждым глобальным патчем лвл будет увеличиваться на 5?
"Монах убогое название для вов"
Чётко же.
все хуже и хуже делаю(((
Лагать наверно дико будут новые локи..)
думаю армию починят