Вы знаете, если вы начинаете нового персонажа 55-го уровня, который не был еще в Классике и Пылающем Легионе, то у вас определенно должна быть причина играть своим классом. Это правда, что решение играть тем или иным классом принимается лишь вами, но начиная с первого уровня, вы осознанно начинаете с какой-то конкретной точки, откуда уже и исходят ваши дальнейшие решения. С Рыцарем Смерти все не так. Вы, по сути, уже в игре. Вы решаете перепрыгнуть со своего первого класса на другой. Это, наверное, больше относится к тем людям, которые сознательно выбрали играть Рыцарем Смерти еще в начале Гнева Короля Лича. Но в какой-то части это относится и к любому, кто сам выбрал себе Рыцаря Смерти в мейны.
Вот с этим в голове, я решил поразмышлять о том, почему мы играем нашим классом. Исхожу я из своих собственных суждений, но никто не мешает вам написать свой вариант в комментариях. Я был бы только рад, если бы вы начали делиться мнениями.
Глубокая история
Я признаю, я большой любитель различных видов историй. Мне нравятся истории, где есть добро и зло, а также четкая линия между ними. Мне нравятся святые рыцари, сражающиеся с силами тьмы. Некоторые люди считают это занудным или глупым, но если мне хочется неясных эмоций, я могу найти огромное их количество в реальной жизни. А иногда мне просто хочется показать вселенскому злу, где раки зимуют.
Вот почему мне всегда нравились злые персонажи, вроде Назгула. Мне нравилась и нравится идея злого темного рыцаря. Рыцаря темной цитадели, который распространяет страх и порабощение на слабых и ставит себя против "добрых" защитников.
Когда я впервые услышал про WoW, я сразу же решил создать Рыцаря Смерти Нежить. Нежить, казалось, являются злым обществом, которые ничего никогда не имели против смерти и разрушения. Они всегда утверждали, что были обижены на своих живых братьев и сестер, а рыцарь смерти для этой расы стал бы воплощением этой идеи. Он мог бы стать отличным лидером армии Отрекшихся.
Но к глубокому сожалению, мои друзья решили играть за Альянс, а начать Рыцаря Смерти я не мог, т.к. Гнев Короля Лича еще не вышел в то время. Так я и просидел на других классах, пока Гнев наконец-то не пришел. Я думаю, и так понятно, почему я со спокойной совестью создал себе Рыцаря Смерти. Хотя Рыцари Смерти якобы борются за бравое дело и "как бы добрые", у них есть что-то, что ставит их на край между добром и злом, наполняя их тьмой и яростью, что и питает мою любовь к ним.
Почему мы сражаемся
Вся эта история и прошлое персонажа конечно может заинтересовать, но чтобы действительно убедить человека играть именно этим классом, стиль игры класса тоже должен быть привлекателен. К счастью, и это у Рыцарей Смерти было на отличном уровне. Все время, пока я играл в RPG, а потом и в MMORPG, что-то внутри меня хотело создавать гибридные классы, которые могут отлично выполнять свою роль, но также обладать и своими специфическими, уникальными способностями, будь то дополнительная атакующая магия, несколько заклинаний на исцеление или пара-тройка баффов или дебаффов. Мне нравится держать некий баланс меча и магии в персонаже, чтобы было интересно. И такими классами стали разного рода рыцари, а иногда даже охотники с бардами.
В Мире Военного Ремесла, до прихода Рыцарей Смерти, было тяжело найти персонажа по моим критериям. Я не мог взять паладина толи из принципа, толи из-за того, что они больше казались кастерами, чем классами ближнего боя. На том я и порешил. Я отказался от паладина и на некоторое время застрял на друиде и охотнике. Друиды с их ветками талантами, формами и заклинаниями различного типа привлекли меня, но в конце концов выяснилось, что большую часть времени я проводил фералом, лишь иногда переключаясь в другие формы, чтобы что-то сделать. Я научился это делать, но мне это как-то не нравилось. Охотник не требовал от меня смены форм, а также давал дополнительные возможности в виде ловушек и выстрелов-дебаффов, но враг не был перед моим лицом, у меня не было этого ощущения. Хотя питомец мне несколько помог в этом плане.
Это была еще одна причина начать играть за Рыцаря Смерти. Он давал вам возможность атаковать противника на расстоянии ближнего боя, у него были полезные способности, а также несколько магических заклинаний. Класс был более злым и мужественным, чем паладин, но гораздо менее ограниченным и привязанным, чем друид, по крайней мере для меня. Честно, Рыцарь Смерти стал тем классом, который, казалось бы, по стилю игры, истории и прочем полностью был создан с моих желаний и предпочтений.
Восхваление продолжается
Конечно, одно дело - начать персонажа; и совсем другое - продолжить играть. Конечно, я пишу о Рыцарях Смерти, но если бы я хоть раз почувствовал, что мне больше не интересно и остался играть, я был бы не честен с самим собой. К счастью, я так до сих и не почувствовал ничего такого. И на то есть причины.
Первая состоит, думаю, в ротации болезней и ДоТов. И хотя я могу жаловаться на то, что их довольно сложно накладывать и распространять, это все равно одна из моих самых любимых частей игры за Рыцаря Смерти. Постоянно поддерживать болезни на цели не всегда просто и это дает вам ощущение того, что вы всегда находитесь в сердце битвы, особенно если болезни идут в комбинации с теми дебаффами, которых у нас в ассортименте.
Каждая специализация не только дает особые ощущения, но также полностью меняет ваш стиль игры при помощи простой смены спека, тем не менее оставляя вас все тем же бойцом ближнего боя с набором дебаффов и магических "штучек".
Я выбрал дк только потому что он быстро качается!
я вара выбрал оО
я мага выбрал оО
ПРИТЯГИВАЛКА!
готишный малый потому что
я вообще в вов не играю
За дк пробовал играть только из-за интереса, все таки новый класс, хитрые системы рун и рп, интересные талы. А потом все равно на рогу вернулся. ибо ДК полно.
Дк противоположный класс всем остальным. Этим он и привлекателен.
Ну по сути Рыцарь Смерти имеет по чуть чуть от каждого класса,это как бы весточка от разработчиков,с просьбой простить их за недоработки с другими классами.
По судите сами:Смена властей(Смена стоек воинов)
Болезни(ДоТы Локов и пристов)
Питомец(Ханты)
Лично я выбрал рыцаря смерти в качестве твинка,но потом всецело посвятил игру ему =)
После того как был прокачен маг,мне хотелось иметь и латника,паладинов я презираю,воины слишком мутные для меня(новичка в игре тогда)Вот выбор и пал на рыцарей смерти + у них самый интересный сюжет =)
Начал играть за Рыцаря Смерти ради интереса.
Мне очень понравился этот класс. Причин было несколько:
1. класс придает игре "темную" атмосферу ( кровь, болезни и вурдалаки )
2. возможность в одиночку убивать "толстых" мобов
3. обилие контролирующих способностей в pvp
4. прохождение интересной стартовой цепочки квестов.
Исходя из этого мой ДК стал мэйном
я не выбирал дк, он выбрал мня, я создал шамана а докачавшись до 85 мне сказали это дк.
Я выбрал Дк из за их ней истории в варике 3. теперь я без него ни куда
Без дк никуда!
я тоже
Всегда предпочитал ближний бой, нежели дальний. Любил некромантов =З, и тут такой подарок, я не смог отказаться.
качаю монаха и всё тип топ
ДК ? Не , Не слышал )- Играю Шаманом и все ок )=
Очень нравится динамичность этого класса. Начал играть из-за той силы, что предложили нам Blizzard. Играю только рыцарем смерти, других чаров нету
Дк круче и сильнее.:D
ДК я хотел играть ещё очень давно ,с самого момента их появления. Но проблема была в том ,что я играл на сервере(пиратском),где всего было 6 дк 3 за орду и 3 за альянс , не знаю с чем это связано ,но я не попал в ряды тех счастливчиков. И я смог реализовать свою мечту только после того ,как перешел на другой сервер ,это был катаклизм сервер ,и вкачав перса до 55 уровня я создал себе ДК. Дк сразу мне понравился ,вся эта атмосфера последователей Короля Лича ,противостояние свету ,всё то непривычное ,чего не было прежде и чего так не хватало мне. Плюс в начале даётся довольно красивый шмот ,и в процессе выполнения кв ,ты получаешь не только шмот ,для дальнейшей игры ,но и очки умений. При дальнейшей игре я так же обнаружил много интересных "плюшек". Например , ковка рун ,воистину отличный навык ,который помогает придавать предметам уникальные свойства. Также был приятно удивлён тем ,что открыты все полётки и вкачан навык первой помощи на 250. Ну и конечно не могу не отметить его 3 уникальные ветки ,комбинируя ,которые можно создавать уникальные стили игры. Этим и привлёк меня класс ДК при высоком уровне игры вам не будет равного противника , и пока вы достигнете этого уровня вы изучите все аспекты игре за ДК.
Дк обычно бг тащит измором и воющим ветром да +т2 прям вах)))ЫЫЫ))
Ех,эпичный класс.уже играю им 4-5 года и не жалею вообще,особенно они мне нравятся в патче 3.3.5а,самый пожалуй лучший патч для меня и для пика карьеры Дк,жаль только,что они такие ватные на серкле,как то маловато бьют по сравнению с тем же протеже классом - Палами((
А я начала играть в эту игру с Lich King WoW,играю за Адк!Ну лич кинге я пве фрост дк была,потом стала пвп крабом=)Ареню каждый день набиваю капы до конца.Дк героический класс и мне удобно играть этим чаром,и интересно,ещё такой готичный мрачный класс^_^
а вы видели какой дпс выдаёт ДК в 635 гире?:D
Мб кто знает скрипт на фрост дк 3.3.5а (отпишите плиз в пм)
я дк выбрал потому что я фант Артеса .