Контроль
Что есть у варлоков для СС?
- Также у нас есть 1 (для демонов/элементалей) и 1 для определенных видов существ
- 1, 1 (страх), 1 (небольшой АОЕ стан) представлены в тир 2 талах. 1 (страх) сейчас менее полезен.
- Петы дают нам: имп 1,
войд 1,
охотник скверны 1 и 1,
суккуб 1 и 1,
страж скверны 1. 1 также станит по области приземления.
- Афлики могу замедлить цель немного 1 или сильно на короткое время с помощью 1 и соответствующего глифа. Демонологи могут отбросить врагов назад 1 и страх превратится в 1. У дестро нет ничего
особенного, кроме 1,
поэтому они просто уничтожают все живое.
Есть мнение, что в ПВП у локов слишком много контроля, а в
ПВЕ контроля недостает (а иногда мобы вообще не поддаются контролю в рейдах).
У варлоков в ПВП есть два базовых СС, до двух СС благодаря
талам, СС пета. И это круто, вне зависимости от вашего спека и цели: контроль
противника или его уничтожение. Контроль лока в ПВП предназначен больше для
защиты, т.к. мы носим тряпки и нас чертовски любят нерфить каждый раз, когда мы
показываем невероятный отхил.
В ПВЕ (рандомных группах) СС практически нет. Все хотят как
можно быстрее разрулить босса, поэтому у нас не будет времени ни на какой
контроль. Пару прерываний – это максимум.
К несчастью для локов эпоха БК миновала – больше нет толп
демонов и элементалей для контроля. Для Страха нужен большой глиф, чтобы не
сеять панику в подземельях, Темная стая нуждается в малом глифе, чтобы
избавиться от отбрасывания. Проклятие изнеможения – неотъемлемая часть рейдов
(привет гер. Тортосу), но в половине случаев, заклинание даже не применяется на
мобов – выскакивает "Иммунитет”.
Не думаю, что СС локов нужно сильно менять. В ПВП контроль
отлично смотрится для защиты, т.к. мы прекрасно справляемся с нанесением урона
противнику, даже отдыхая на кладбище.
Ситуативные
способности
На ум приходит 1. Без него квест на зеленое пламя немного
усложнится. А в общем, я его почти не использую.
1 – спелл, который стал почти бесполезным. Однако, я его всегда использую
путешествую под водой на Вневременном острове. Да и в новой локации Zangarsea в
WoD он
может пригодиться.
Ожог Души:
проблемы прокачки
Во время обсуждения в Twitter, один из игроков, качающийся за лока, скачал, что
прокачка достаточно запутана и кое - что можно убрать из кнопок.
Но не все активные спелы нужно биндить. Используя макросы,
вам понадобится 12-20 биндов. На все остальное можно кликнуть, когда нужно.
Главная проблема прокачки локов – это не большое количество
кнопок, а непонимание того, что нужно делать. Мы получили качественный реворк
поздней стадии игры, но стадия прокачки осталась с каты. Некоторые вещи
смотрятся неплохо – с 42 уровня все спеки имеют свои ресурсы и особенности.
Но некоторые моменты остались непродуманными. Например:
возьмем на 13 уровне 1,
но не получим проки 1 к нему до 69 уровня. В итоге – 56 уровней использования спела с кастом в 4
секунды. Но кто в здравом уме будет использовать Ожог в такой ситуации? До 30
уровня ваш пет практически в одиночку убивает моба, пока вы кастуете этот
спелл.
Это имело смысл в кате, когда Улучшенный Ожог Души был
доступен для всех трех спеков в начале, но теперь без прока нет смысла учить
его слишком рано.
Ожог души:
тематические проблемы
Разговор подходит к вопросу: А зачем нам вообще дали 1?
Мы никогда не используем Ожог Души без Недр – почему бы просто не "внедрить”
пассивку в сам спелл? Ещё лучше, зачем на Ожог – у нас есть авто-крит 1!
Зачем нам Огненные Недра? Все дело в прокасте. Недра - это прок, то, что появляется после определенной
последовательности спелов и заставляет нас прожимать наиболее выгодные для данного
момента кнопки. В случае демонологии, прок позволяет вам чуть раньше нажать
кнопочку "казнить”. Без этого демонология – это просто бесконечные доты и
переключение между демонической формой и обычной. Без Огненных Недр – это просто
скучно.
И все же, зачем нам Ожог Души и Огненные Недра? Это вопрос
тематики и атмосферы. В демонологии есть тема демонической двуличности. Вы
обычный кастер, превращающийся в машину для убийства в 1.
Порча превращается в Рок, Стрела Тьмы в Касание Хаоса, Рука Гул’дана в Волну Хаоса.
Однако, Ожог Души не меняется – это заклинание между мирами. Ожог – это уничтожающее
заклинание демонолога, а 1 заменяет его в остальное время. Огненные Недра позволяют Ожогу Души блеснуть своим берстом на короткое
время, так же как и демоническая ярость позволяет Метаморфозе раздавать всем и
вся несколько секунд.
Почему Ожог не должен стать Стрелой Тьмы? Дело в балансе. В
кате, Ожог Души был проблемой, для дестриков – обычный спелл, для демонологов –
завершающий. Какие-либо изменения спела для одного спека, непременно затронут и
другой.В бете пандарии, разработчики разбили Ожог Души на два спела, одинаковых во всем, кроме подсказки - одни назывался "Стрела Хаоса".
Ожог Души (и прока Огненные Недра) – одни из очень
интересных вещей в демонологии, поэтому их нужно оставить.
На 3.3.5 они ну такие ватные... Это просто не реально...
А теперь я вижу столько статей о Локах, а панду скачать не могу. Гребаная обида.
Статей во истину
дохерани мало ни фига! Блин, прикольные они. Теперь хоть знаю в каком направлении двигаться.З.Ы. Сам все никак не могу качнуть лока, но очень хочется =\
Лок всегда был хорошим дпсником и оч серьезным соперником в пвп даже в 3.3.5