Гайд по Чернокнижникам Демонологии в Туманах Пандарии, часть 1
Чернокнижница

Введение

Я рад приветствовать вас в этом гайде! Сегодня под нашим пристальным вниманием находится Чернокнижник Демонолог в Туманах Пандарии обновления 5.1. Здесь вы узнаете все, что должен знать Демонолог в рейдовом окружении, хотя эти знания могут пригодиться вам и в подземельях различных режимов. Уважающий себя Чернокнижник должен уметь все!

Демононологи на данный момент показывают себя лучше Дестров, но все еще не так хороши, как Аффлики в одну цель. В гайде мы увидим, насколько Чернокнижник Демонолог хорошо показывает себя в битвах против множественного противника.

Чернокнижник Демонолог, как и любой другой Варлок, имеет набор миньонов, каждый из которых полезен по-своему и в конкретных ситуациях, не говоря уже о том, что некоторые из прислужников могут давать баффы всему рейду. Также в Туманах Пандарии у вас появилась новая способность - Демонические врата, широко использующиеся в рейдах. Чернокнижник стал еще более полезным в рейде.

Чтобы гайд не выглядел хаотичным, он был разбит на шесть частей, каждая из которых делится на подчасти:

  • Таланты, билды и символы: научитесь выбирать таланты самостоятельно;
  • Ротация, кулдауны и способности: поймите, как оптимально играть своим классом;
  • Баффы, дебаффы и полезные заклинания: изучите множество ваших полезных способностей;
  • Статистика, приоритеты и перековка: прочитайте и запомните приоритеты характеристик;
  • Камни, Чары и Еда: отберите лучшие камни, чары и еду для себя любимого;
  • Макросы и аддоны: отполируйте свою игру при помощи полезных макросов.

1.1 Таланты

Level Choices
15Темное восстановлениеПоглощение душиЖатва жизни
30Вой ужасаЛик тленаНеистовство тьмы
45Родство душЖертвенный договорТемная сделка
60Кровавый ужасСтремительный бегСвободная воля
75Гримуар верховной властиГримуар служенияГримуар жертвоприношения
90Месть АрхимондаКоварство Кил'джеденаЯрость Маннорота

 

Легенда:

  • Улучшает ДПС
  • Контроль
  • Полезность
  • Выживаемость
  • Движение
  • Ситуативные

Ваш Чернокнижник теперь мобилен. Забудьте о таком слове, как билд! Все таланты теперь меняются, что называется, *не отходя от кассы*. В этом вам поможет Пыль развоплощения (Фолиант ясного разума с 86 до 90), потому я бы сразу советовал вам запастись стаком-другим этой пыли, чтобы перед каждым сражением вы могли довести своего персонажа до наиболее оптимального уровня.

1.1.1 Таланты первого ряда

  • Темное восстановление - Чернокнижник восстанавливает здоровье и увеличивает получаемое исцеления на 12 секунд с кулдауном 2 минуты. Также восстанавливает здоровье прислужника.
  • Поглощение души - пассивка, позволяющая вам исцелять здоровье в количестве 10-ти процентов от наносимого урона.
  • Жатва жизни - это улучшенная версия Похищения жизни, которую Жатва и заменяет. Является АоЕ способностью, которая исцелит вам 3-4.5% здоровья за каждого задетого противника. Получать здоровье с больше чем 20-ти противников нельзя.

Выбирайте, опираясь на механику сражения. Если нужно подстраиваться под моменты, когда рейд получает урон, то берите Темное восстановление. Если нужно постоянно исцелять себя, то берем Поглощение души. Если есть достаточное количество противников, чтобы использовать Жатву жизни, то берем ее.

1.1.2 Таланты второго ряда

Весь второй ряд талантов опирается на контроль и все, что с ним связано:

  • Вой ужаса чернокнижник ввергает 5 противников в радиусе 10 метров от вас в страх, в следствие чего они в ужасе бегают в течении 20 секунд. Эффект попадает, как только цель получает урон. Кулдаун 40 секунд.
  • Лик тленачернокнижник заставляет цель бегать в ужасе 3 секунды, а вы восстанавливаете 15% здоровья. Кулдаун 45 секунд.
  • Неистовство тьмы АоЕ оглушение противников на 3 секунды. Радиус 8 метров

Лик тлена берется всегда, когда не нужен АоЕ контроль. В обратном случае выбираете Вой ужаса или Неистовство тьмы руководствуясь механикой босса и тем, что нужно будет делать с аддами, которых он призывает.

1.1.3 Таланты третьего ряда

Третий ряд снабдит вашего Чернокнижника еще большим количеством сейв-способностей, чтобы вы могли успешно помогать хилерам в тяжелые моменты времени, сокращая получаемый урон:

  • Родство душ - вы разделяете получаемый урон поровну с прислужником, при этом его запас здоровья сокращается вдвое. Времени действия и кулдауна нет, способность можно активировать/отключать. Интересующимся - урон от падения не делится.
  • Жертвенный договор - способность забирает 50% здоровья вашего прислужника и накладывает на вас щит, который поглощает урон в размере, вдвое превышающем пожретвованное здоровье прислужника. Если такового не наблюдается, то вы жертвуете свое здоровье.
  • Темная сделка - любой урон, который получает Чернокнижник, поглощается этой способностью в течение 8 секунд. После окончания действия щита вам наносится урон в размере 50% от поглощенного на протяжении 8 секунд. 3 минуты кулдаун.

Темная сделка предпочтительнее всего из трех талантов, т.к. позволяет пережить моменты сильного урона по рейда или только по вам. Очевидно, что способность берется незамедлительно тогда, когда в механике боя есть моменты с серьезным уроном.

Родство душ дает вам приблизительно 15% от максимального запаса здоровья. Может помочь пережить небольшие моменты с уроном, не более. Жертвенный договор спасает от частых, но не серьезных моментов с уроном

1.1.4 Таланты четвертого ряда

Четвертый ряд довольно разнообразен. Он дает не только способности для контроля, но и для мобильности, а так же для снятия контроля с вас самих.

  • Кровавый ужас - это улучшение способности Страх. Все элементы Страха остаются у Кровавого ужаса, но для использования теперь нужно пожертвовать 10% своего здоровья. Из-за этого Кровавый ужас становится мгновенным и имеет 10-секундный кулдаун.
  • Стремительный бег - включающаяся и отключающаяся способность, которая увеличивает скорость вашего бега на 50%, забирая 4% от максимального запаса здоровья раз в секунду.
  • Свободная воля - чернокнижник рассеивает все дебаффы на себе, освобождаясь от контроля. Использовав способность, вы потеряете здоровье в размере 20% от максимального.

Свободная воля может быть полезной, т.к. может снять дебаффы, а также эффекты, снимающие контроль над персонажем. Если вы играете Человеком, то у вас уже есть Каждый сам за себя, однако он не снимает различные дебаффы. Учтите это.

Стремительный бег может быть нужен в те моменты, когда нужно быстро куда-то переместиться, Кровавому ужасу в ПвЕ применения не нашлось.

1.1.5 Таланты пятого ряда

В пятом ряде талантов вы найдете различные модификаторы к своему демону

  • Гримуар верховной власти - усиливает ваших демонов, превращая их в более сильных. Они наносят на 20% больше урона и меняют свое обличие
  • Гримуар служения - позволят вам призывать второго демона в помощь на 20 секунд. Демона нельзя контролить, и он будет бить вашу цель. Демонов одного типа призывать можно.
  • Гримуар жертвоприношения - вы приносите демона в жертву, повышая наносимый урон и восстанавливаете 2% здоровья раз в 5 секунд. Вы также получите одну из способностей демона:

В отличие от Аффликов, Демонологам вовсе не нужен гримуар жертвоприношения. Чернокнижник Демонолог должен выбирать между гримуаром верховной власти и служения. По сути, они во всех сражениях показывают себя одинаково, не считая тех, кто есть временное увеличение урона для вашего персонажа. В этом случае вам лучше бы взять гримуар служения.

1.1.6 Таланты шестого ряда

Все таланты шестого ряда предлагают ситуативное повышение ДПС.

  • Месть Архимонда - пока способность не на кулдауне, цель получает 5% урона, который получаете вы. Во время действия способности противнику наносится 25% от полученного вами урона. Кулдаун 2 минуты.
  • Коварство Кил'джедена - на протяжении 6-ти секунд вы получаете возможность произносить заклинания на бегу. Когда способность не на кулдауне и не активна, то вы все еще можете поддерживать заклинания на бегу, но их время чтения увеличивается на 50%, а каждый каст уменьшает вашу скорость передвижения на 10%. Стакается до 6-ти.
  • Ярость Маннорота - увеличивает область действия АоЕ способностей на 500%. Скудно объяснено, если честно. Судя по всему, радиус АоЕ способностей увеличивается на 125%, из-за чего площадь становится на 500% больше.

Эти таланты нужно будет менять чаще других, т.к. все полезны и все по-своему. Коварство Кил'Джедена пригодиться, когда нужно много бегать. Ярость Маннорота пригодится, когда вам нужно будет АоЕшить мобов, которые не находятся в одной куче. Месть Архимонда будет использоваться в остальных случаях. Если использовать Месть Архимонда в связке с Родством душ, то урон, полученный прислужником, тоже возвращается противнику назад.

1.2.1 Большие символы

Символ осколков души - это единственный обязательный символ, которым ваш Чернокнижник должен вооружитьс, т.к. он увеличивает максимальное количество осколков души до 4-х, позволяя лучше себя показывать на бурст-фазах.

Символы, которые в некоторых ситуациях повысят ДПС вашего Аффлика, описаны ниже.

  • Символ черной души - делает ваше заклинание Черная душа: Знание слабее на 10%, однако дает вам 10% от этой характеристики в то время, когда Черная душа: Знание не на КД. В зависимости от длины боя может быть как приростом, так и потерей в ДПС. В принципе, полезно, когда вы не собираетесь использовать Черную душу по КД для того, чтобы, скажем, подстраиваться под периоды увеличенного урона.
  • Символ беспрерывного колдовства - увеличивает время действия двух самых ваших используемых ДоТов (Рока и Порчи) на 50%, но уменьшает их урон на 20%. Не нужно быть гением, чтобы понять, что в сражениях а-ля Лоскутик вы потеряете немало ДПС, но если же целей много и у вас есть возможность мульти-ДоТать, то не забудьте взять этот символ.

Символ охоты на демона - это абсолютно инновационный символ, потому что с ним Демонолог может танковать. Не так хорошо, как обычные танки, но тем не менее. Ротация такого Демонолог-танка будет описана в секции о ротации отдельно.

Остальные потенциально полезные глифы перечислены ниже:

1.2.2 Малые символы

Малые символы - это чаще всего косметические или полезные только вам символы, которые мало влияют на вашу производительность в рейде.

Есть три таких символа, которые могут немного помочь вам с выживаемостью и полезностью в рейде:

  • Символ темной стаи убирает эффект отбрасывания от Темной стаи. Полезно, если вам нужно прервать кому-то чтение заклинания без отбрасывания.
  • Символ падающего метеора позволяет вам выживать такой урон от падения, который бы убил вас в нормальных условиях, при помощи Демонического прыжка.
  • Символ руки Гул'Дана позволяет призывать руку гул'дана именно туда, куда вы хотите, не меняя цели.

Есть и два таких символа, которые помогут вам во время прокачки и выполнения дейликов.

2.1 Ротация по одиночной цели

Демоническая ярость - это ваш основной ресурс, набор и трата этого ресурса - это две различные ротации для вас.

2.1.1 Набираем Демоническую ярость

Чтобы набрать Демоническую ярость соблюдайте следующую ротацию:

2.1.2 Тратим Демоническую ярость

Чтобы тратить Демоническую ярость, у вас есть своя ротация:

Не используйте Ожог души, когда срабатывают Огненные Недра. Вы можете это сделать только в том случае, если вам очень нужен бурстовый урон от него.

Активация Метаморфозы заменяет некоторые заклинания на вашей панели:

  • Рок заменяет Порчу
  • Волна Хаоса заменяет Руку Гул'Дана
  • Касание Хаоса заменяет Стрелу Тьмы.

2.1.3 Активация/деактивация Метаморфозы

Активация и деактивация Метаморфозы не должна происходить спонтанно, вы должны использовать ее в нужное время для оптимального ДПС. Чтобы наилучшим образом использовать Демоническую ярость, вы должны учитывать следующие моменты:

  • Прежде, чем активировать Метаморфозу, убедитесь, что Порча, Рука Гул'Дана и Стая Бесов активны, т.к. эти способности дают вам Демоническую ярость, позволяя вам дольше находится в форме Демона.
  • Перед пуллом включите Метаморфозу, наложите Рок и выйдите из демона.
  • Старайтесь оставаться на уровне 800-900 Демонической ярости (1000 - максимум)
  • Чтобы этого достичь, включайте Метаморфозу на 900 Демонической ярости, делайте 2-3 каста Касания Хаоса, обновляйте Рок, если требуется, и выходите из формы.
  • Когда одна или несколько ваших характеристик увеличивается (интеллект, искусность и т.д.) от различных проков серег, чар и т.п., включайте вашу Метаморфозу и исполняйте ротацию для траты Демонической ярости, пока эта ярость не кончится или временные эффекты увеличения не закончатся.

2.1.4 Проклятие стихий

Не забывайте использовать Проклятие стихий, если никто в рейде больше не может наложить подобный дебафф.

2.1.5 Демон

Всегда используйте Стража Скверны, вашего особого демона. Если вы выбрали Гримуар верховной власти, то призывайте Стража Гнева, который является улучшенной версией Стража Скверны.

2.2 Ротация против множественного противника

Когда противников 2 или 3, то повесьте Порчу на каждого из них, а также используйте Приказание демону, чтобы тот начал Бурю Скверны

Когда противников 4 и больше, повесьте Порчу на 3-х или 4-х противников, а потом ченнельте Адское пламя.

2.3 АоЕ в Метаморфозе

В форме Метаморфозы повесьте Рок на максимальное количество целей, а также включите Жар преисподней, который заменяет Адское пламя. Вы также можете использовать Луч Бедны (который заменяет Пламя Скверны), чтобы обновлять Порчу, которую вы перед этим разместили на максимальном количестве противников. Вы также можете использовать Темную стаю, если взяли символ на нее или отталкивание мобов не будет проблемой. Таким образом, Чернокнижник может легко устроить трешу настоящий ад на земле, если сделать все правильно. Я уже не раз замечал, как они быстро выходят на верхние строчки рекаунта, когда приходится АоЕшить большую партию мобов.

2.4 Кулдаун-способности

Основной ДПС кулдаун, которым будет пользоваться ваш Чернокнижник - это Черная душа: Знание. Оно увеличивает вашу искусность на 12516 на 20 секунд. Используйте по кулдауну и сразу после этого отправляйтесь в Метаморфозу, чтобы остаться в ней на целых 20 секунд.

Призыв стража ужаса и Призыв инфернала имеют общий кулдаун. Они служат для разных типов битв, потому аккуратно подбирайте их использования для разных сражений. Страж ужаса подходит для сражений с одной целью, Инфернал - для массивного АоЕ урона. Демонолог просто обязан аккуратно подбирать себе демона!

Если вы выбрали Гримуар верховной власти в качестве таланта 5-го ряда, то Призыв Стража ужаса превращается в Призыв стражника жути, а Призыв инфернала в Призыв абиссала.

Чтобы как-то компенсировать постоянный каст Жизнеотвода, Чернокнижник получил множество дефенс-кулдаунов. Несколько защитных способностей идет и из талантов, которым уже посвящена секция чуть ниже в гайде.

2.5 Опциональное чтение - достигаем мастерства в деле Демонологов

Хотя те вещи, что мы вам уже рассказали, уже вполне могут помочь вам показывать высокие результаты в рекаунте, есть такие вещи, которые желательно знать для окончательной полировки навыков.

Сам по себе Чернокнижник Демонолог не сложен, однако есть пара вещей, за которыми лучше следить, чтобы еще не один раз оказываться в ранкеде на WorldOfLogs.

2.5.1 Метаморфоза и Демоническая ярость

Демоническая ярость - ваш особый ресурс в Туманах Пандарии. Он сильно влияет на ваш стиль игры, т.к. теперь вам нужно будет набирать Демоническую ярость, чтобы потом использовать Метаморфозу и получить доступ к способностям, которые эту ярость тратят.

Ваша полоска ярости вмещает 1000 единиц данного ресурса. Вне боя Чернокнижник Демонолог регенерирует Демоническую ярость до значения 200 единиц. Дополнительная ярость достигается путем использования ваших способностей (в общем-то, все ваши способности в обычной форме набирают демоническую ярость). В форме Метаморфозы ваша демоническая ярость убывает с фиксированной скоростью 6 единиц в секунду. Вдобавок, многие ваши способности из обычной формы, которыми вы набирали демоническую ярость, в форме демона превращаются в способности, которые ее поглощают.

Когда количество вашей Демонической ярости достигнет отметки 40 единиц, Чернокнижник Демонолог выйдете из формы демона. Независимо от количества демонической ярости, вы всегда можете выйти из формы сами, второй раз нажав на Метаморфозу на панели заклинаний.

Метаморфоза меняет многие ваши способности. Наведите мышкой на ссылку, чтобы узнать, сколько демонической ярости набирает/поглощает каждая способность.

  • Рука Гул'Дана превращается в Волну Хаоса, которая наносит урон всем противникам в радиусе 6 метров от вашей цели (снижая ее скорость передвижения на 30% на 6 секунд) и имеет 100%-ную возможность срабатывания Огненных недр.
  • Проклятие стихий становится Аурой стихий, которая накладывается на всех противников в радиусе 20 метров от цели или от вас, если цели нет.
  • Проклятие упадка сил становится Аурой упадка сил, которая накладывается на всех противников в радиусе 20 метров от цели или от вас, если цели нет.
  • Порча становится Роком, который наносит большое количество урона и призывает Дикого беса каждый раз, когда тик наносит критический урон.
  • Адское пламя превращается в Жар преисподней, который, будучи активированным, больше не требует поддержания, а также не наносит вам урон. Т,е. вы вполне можете заниматься другими делами, попутно нанося большой урон противникам поблизости.
  • Стрела Тьмы становится Касанием Хаоса, который наносит поменьше урона, чем Стрела Тьмы, но является мгновенным и обновляет ДоТ Порчи на цели.
  • Пламя Скверны заменяется Лучом Бездны, который наносит урон всем противникам, которые находятся на расстоянии прямой линии длиной 20 метров спереди от вас, также способность продлевает время действия Порчи на цели на 4 секунды.

Вдобавок вы получаете особую способность под названием Темная стая, которая наносит АоЕ урон, отбрасывает противников и прерывает чтение заклинаний.

Использование способностей, которых нет в списке выше, прекратит использование Метаморфозы и выведет вас из формы демона.

И, наконец, вы сможете использовать Демонический прыжок для того, чтобы включить Метаморфозу. После трансформирования вас в Демона, вы перенесетесь на 15 метров вперед.

2.5.2 Обновляем наши ДоТы

Чернокнижник Демонологии получает около 15-20% от их урона при помощи ДоТ (Порчи и Рока). Вы должны стараться поддерживать максимальный аптайм своих ДоТов на своих целях.

Урон от ДоТа высчитывается в тот момент, когда вы его применяете. Это означает, что если на момент использования, скажем, Порчи, у вас сработала серьга на 3000 интеллекта, то урон от Порчи будет увеличен. Если же во время каста Порчи на вас не было подобных эффектов, а сработали они лишь спустя несколько секунд после этого, то Порча нанесет обычный урон, не беря в учет данный прок. Но это не означает, что вы должны сразу же обновлять ДоТ на цели, как только у вас сработала серьга или какие-то чанты, потому что в этом случае вы лишь потеряете ДПС.

Вы должны обновлять ДоТы прямо перед их завершением. Это позволит вам держать 100%-ный аптайм ваших ДоТов и никакие тики ДоТов не будут потеряны (как в случае, если вы обновили ДоТы, когда до их окончания остовалось еще много времени, тогда эти тики будут переписаны и вы потярете кучу маны).

2.5.2.1 Накладываем Рок

Накладывать и держать 100%-ный аптайм Рока не сложно, если вы наловчитесь быстро включать Метаморфозу, обновлять Рок и сразу же из нее выходить.

Единственное, что вам нужно запомнить - это включать Метаморфозу перед началом боя, накладывать Рок сразу в начале битвы и выключать демона сразу после этого.

2.5.2.2 Пандемия

Пандемия - это ваша пассивная способность 90-го уровня, суть которой состоит в том, что при обновлении ДоТа, до конца которого оставалось меньше 50% его обычного времени действия, это время добавляется к времени вновь наложенного эффекта. Пример: вы обновляете ДоТ, который длится 36 секунд, когда до его окончания оставалось 17 секунд. При помощи Пандемии вы не перепишете оставшиеся тики на новые, а получите ДоТ, время действия которого равняется 36+17=53 секунды.

Это означает, что вы теперь вполне можете обновлять свои ДоТы под прок каких-либо серег или чантов, если до окончания ДоТа остается меньше 50% его обычного времени действия.

2.5.3 Демоны

Чернокнижник Демонолог может призывать 5-ых прислужников, на 1-го больше, чем у других чернокнижников, которых он может призвать для помощи в бою..

У вас также есть демоны на большом кулдауне, используемые для увеличения ДПС. Это Страж ужаса и Инфернал, первый из которых лучше всего подходит для одиночной цели, а второй - для сражений с несколькими противниками.

И, наконец, у вас есть Приказание демону, которое заставит демона использовать одну из своих основных способностей. К примеру, в случае с Бесом будет использовано Прижигание ран хозяина. Вынесенная на панель заклинаний способность будет меняться в зависимости от того, какой у вас прислужник.

2.5.3.1 Гримуар верховной власти

Гримуар верховной власти - это талант пятого ряда, который улучшает ваших демонов и увеличивает их урон.

Ваши призывы демонов с кулдауном в 10 секунд тоже изменяются. Страж ужаса превращается в Стражника жути, а Инфернал в Абиссала.

И, наконец, у вас есть Приказание демону, которое заставит уже нового, улучшенного демона использовать одну из своих основных способностей. К примеру, в случае с Бесом Скверны будет использовано Прижигание ран хозяина (как и в случае с обычным Бесом). Вынесенная на панель заклинаний способность будет меняться в зависимости от того, какой у вас прислужник.

2.5.4 Заряды Руки Гул'Дана

Ваша Рука Гул'дана теперь имеет два заряда. Когда вы используете заклинание, то вы тратите заряд, который регенерирует через 15 секунд. Когда у вас нет зарядов, вы не можете использовать Руку Гул'дана.

Смысл этого состоит в том, что у вас не получится держать 100%-ный аптайм Пламени Тьмы, дебаффы, который накладывает Рука Гул'дана. Лучшее, что вы можете - это 40%-ный аптайм, и к этому нужно определенно стремиться.

2.5.5 Огненные недра

Огненные недра - единственный прок, за которым вам нужно следить. Вероятность запустить Огненные недра есть у ДоТа Пламя Тьмы и способности Дикие Бесы, а также Беса, которого вы призвали (что обычно никто не делает, играя за Демонолога), а также когда вы наносите урон Стрелой Тьмы, Ожогом души или Касанием Хаоса.

Огненные недра стакаются, а это очень удобно, т.к. вы не потеряете прок, если он появится в промежутке между появлением и использованием предыдущего.

Не забывайте, что Дикие Бесы дадут вам очень много проков Огненных недр после использования. Это значит, что вы получите кучу Ожогов души, т.е. отличный бурст, потому постарайтесь использовать эту возможность в свою пользу.

На данный момент разгорается серьезная дискуссия по поводу: стоит ли давать прокам стакаться во время Метаморфозы или тратить их прямо в демоне. В итоге мы получили, что разница между двумя способами всего 0.1% в пользу стакания Огненных недр в форме демона, а использовании уже в форме кастера.

2.5.5.1 Истребление

Благодаря Истреблению, ваши Стрела Тьмы и Ожог души дают 100%-ную возможность срабатывания Огненных недр, если у цели меньше 25% ХП.

И хотя это, казалось бы, дает вам возможность спамить Ожог души до самой смерти босса, ваш Чернокнижник и его мана-реген этого сделать не позволит.

2.5.6 Разбираемся с маной

Жизнеотвод - ваша основная способность для регенерации маны. Вы будете использовать его где-то раз в 30-40 секунд. Способность пожирает ваше здоровье, потому используете ее с умом, а т.к. вы постоянно лишаете себя какого-то кол-ва ХП, вам дается несколько хороших защитных способностей.

  • Раскол души Чернокнижник уменьшает свою угрозу по целям поблизости, позволяя избавиться от назойливых аддов, если они на вас. 2 минуты кулдаун.
  • Твердая решимостьЧернокнижник уменьшает получаемый урон на 40%, а также не дает противникам накладывать на себя *сало* и сбивать касты. Длится 8 секунд, кулдаун 3 минуты.
  • Темное восстановление Демонолог регенерирует себе и вашему питомцу 30% вашего максимального запаса здоровья, а также повышает входящий отхил на 25% на 12 секунд, 2 минуты кулдаун.
  • Жертвенный договорЧернокнижник заставляет демона жертвовать половину своего ХП, чтобы наложить на себя щит, который поглощает урон, в два раза превышающий объем потраченного демоном здоровья.
  • Темная сделка позволяет вам пережить любой урон на протяжении 8-ми секунд, по окончании 8-ми секунд Чернокнижник получает 50% от нанесенного за первые 8 секунд урона в виде ДоТы. Отмечаем, что способность юзабельна в контроле.
  • Камень здоровья - это камень, создаваемый Чернокнижником, имеющий 3 заряда, каждый из которых восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья тому, что его съел. Каждый следующий заряд откатывается через 2 минуты. Надо также отметить интересный символ камня здоровья, который может оказаться нужным в тех битвах, где по вам постоянно входит урон.

2.5.7 Больше о кулдаунах

Кроме Черная душа: Знание, Призыв стража ужаса и Призыв инфернала у вас есть и другие защитные и атакующие кулдауны, большая часть которых будет зависеть от тех талантов, что вы выбрали. Об этом мы поговорим именно в этой секции, но сперва разберемся с Инферналом и Стражем ужаса.

2.5.7.1 Страж ужаса и Инфернал

В большинстве случаев вы будете вызывать Стража ужаса. Инфернал же призывается тогда, когда вы столкнулись лицом к лицу с большим количеством противников и хотите побыстрее с ними расправиться.

Призыв стража ужаса/Призыв инфернала - вы призываете Стража ужаса/Инфернала сражаться за вашу сторону на протяжении 45 секунд. Способность имеет 10-минутный кулдаун, значит вы сможете использовать ее лишь единожды за бой. Ваш Страж ужаса/Инфернал будут наносить урон, прямопропорциональный вашей силе заклинаний и шансу критического удара, потому любое изменение этих характеристик улучшит характеристики у Стража ужаса/Инфернала, если призвать их именно в момент улучшения.

2.5.7.3 Атакующие кулдаун-способности

Гримуар служения - талант пятого ряда, который позволяет призвать второго демона на помощь на 20 секунд. Способность должна быть использована по кулдауну и предпочтительно тогда, когда у вас произошел прок чего-либо очень важного, вроде силы заклинаний или рейтинга критического удара от серьги или чего-то еще.

Месть Архимонда - талант шестого ряда, который возвращает противнику 25% урона, нанесенного Чернокнижнику на протяжении 12 секунд. Использование ясно, как день. Просто включаете, когда в рейде наступает момент получения серьезного неизбегаемого урона.

Коварство Кил'джедена - талант шестого ряда, который позволяет вам использовать заклинания в движении на протяжении 6 секунд. Используется в любой момент, когда может пригодиться.

2.5.8 Танкуем в с Символом охоты на демона

Символ охоты на демона - это большой символ, который превращает вашего Чернокнижника в солидного запасного танка. Демонолог танк, где же это видано?

Сам символ обучает вас способности Мрачный апофеоз, что, по сути, является стойкой, в которой Чернокнижники производит больше угрозы и получает меньше урона. Уменьшение урона зависит от рейтинга искусности.

Пока вы находитесь в Мрачном апофеозе, у вас есть доступ почти ко всем способностям, что и у вашего демона в Метаморфозе.

Некоторые заклинания превращаются в способности для танкования.

В Мрачном апофеозе Чернокнижник может использовать свою обычную ротацию для одного и нескольких противников. Главное отличие в том, что Касание Хаоса и Стрела тьмы теперь заменены Кнутом демона, у которого 3 заряда и 4.5 секунды восстановление заряда. Используйте Провокацию и Щит ярости, когда нужно. Если вам нужно больше Демонической ярости, вы можете время от времени использовать Руку Гул'дана.

Перейти ко второй части гайда

  • wow-info Спам

    Спасибо за гайд... ЗА Чернокнижников не гамаю, но если начну, гайд за основу возьму именно этот)

    28.12.2012 22:24
    0
  • ОUTSIDE Спам

    Ты вторую часть гайда то прочти))

    28.12.2012 22:40
    0
  • ОUTSIDE Спам

    у меня какая-то фигня, статья слилась с комментариями... что за бред? минутку, обновлю страницу.
    А у меня был чернокнижник.

    28.12.2012 22:39
    -1
  • Ooops Спам

    Хороший гайдик)

    21.03.2013 10:52
    0
  • Ranege Спам

    Обширный гайд, много информации.

    11.07.2013 23:16
    0