Каждую неделю WoWJP.net публикует для вас новые материалы, статьи и гайды. Сегодня мы коротко рассмотрим жрецов ветки "Тьма" в новом патче 4.2. Также мы поговорим об одежде, самоцветах, характеристиках, ротации, символах и многом другом...
И вот с новым патчем наступают новые изменения, некоторые из них хорошие, некоторые плохие. Многое изменилось с патчем 4.2
Шмот, камни и характеристики
Символы и улучшения
Таланты
Ротация заклинаний
Механика
Аддоны и макросы
1. Шмот, камни и характеристики
Наверно всем сейчас интересно какие характеристики теперь важны. Наши доты были понерфены, но урон от обычных заклинаний увеличен. Всё же можно сказать наверняка - скорость (haste) лучше чем искусность и крит, но разница между ними небольшая.
Недавние тесты показывают что роль скорости падает когда доходит к определенному порогу. Это еще нужно тестировать, так что не сходите с ума и не начинайте весь шмот перековывать в искусность.
Есть два основных стиля игры, и поэтому у нас есть разный приоритет характеристик для них. Первый стиль игры - когда мы не будем двигаться и просто будем наносить урон одной цели. Для такой игры вес характеристик такой:
Интеллект - 1.000
Дух - 0.56
Сила Заклинаний - 0.900
Меткость - 0.56
Рейтинг критического удара - 0.480
Скорость - 0.62
Искусность - 0.485
Второй стиль игры - когда у нас немного будет передвижения. Для такого стиля игры важность скорости падает, но всё остальное остаётся. Вес характеристик для такого стиля следующий:
Интеллект - 1.000
Дух - 0.490
Сила Заклинаний - 0.780
Меткость - 0.490
Рейтинг критического удара - 0.480
Скорость - 0.52
Искусность - 0.485
Думаю всем нужно понимать какие характеристики нам нужны и зачем. Вот они:
Дух/Меткость (помните что 1 духа = 1 меткости). С духом вы получите небольшое увеличении ДпС, если у вас еще нету капа меткости. Но теперь разница между этими характеристиками не такая большая, хотя лучше собрать дух.
Скорость. Но если у вас кап скорости то лучше брать Искусность
Искусность
Рейтинг критического удара
Теперь поговорим о бонусах от Т12.
Бонус от Т12 (2 шмотки): Когда жрец находится в облике Тьмы, вызываемое им исчадие Тьмы наносит дополнительно 20% урона в качестве урона от огня. Время восстановления заклинания "Исчадие Тьмы" сокращается на 75 сек. Мы должны взять этот бонус как можно скорее. В Огненных просторах нужно использовать много АоЕ и дотить несколько целей, так что у вас будет кончаться мана достаточно быстро. Здесь наш бонус будет действительно эффективен.
Бонус от Т12 (4 шмотки): Если на одну цель действуют наложенные жрецом эффекты "Слово Тьмы: Боль", "Всепожирающая чума" и "Прикосновение вампира", на жреца накладывается эффект "Огонь Тьмы", который увеличивает урон от заклинания "Взрыв разума" на 25%. С недавним баффом Взрыва разума и с этим бонусом мы получим огромный урон от этого заклинания. Ясное дело что мы хотим достать все четыре куска поскорее. Оффсет шмоткой должны стать руки, так как с Рагнароса падают перчатки получше.
Рейтинг критического удара перековываем в Скорость/Искусность/Дух пока не получим соответственный кап характеристик
Искусность перековываем в Скорость/Дух пока не получим соответственный кап характеристик
Дух перековываем в Скорость/Рейтинг критического удара пока не получим соответственный кап характеристик
2. Символы и улучшения
С символами не было никаких изменений в патче 4.2
Основные символы для жреца ветки "Тень":
Символ Слова Тьмы: Боль - Увеличивает периодический урон от заклинания "Слово Тьмы: Боль" на 10%.
Символ пытки разума - Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием "Пытка разума", на 10%.
Символ слова Тьмы: Смерть - Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 25% или ниже заклинанием "Слово Тьмы: Смерть", его восстановление мгновенно завершается. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 6 сек.
Все другие символы выбираете вы, так как ни один из них не увеличивает ДпС, и это будет только ваш выбор.
Стандартным билдом для жреца ветки "Тьма" будет вот такой.
4. Ротация заклинаний
С новым патчем ротация заклинаний остается такая же: Слово Тьмы: Боль (поддерживайте Пыткой разума) -> Всепожирающая чума -> Прикосновение вампира -> Слово Тьмы: Смерть (если у противника меньше 25% хп)/Взрыв разума(3) -> Взрыв разума(2) -> Взрыв разума(1) -> Пытка разума
У многих людей появляются проблемы с использованием правильной ротации. Вот примеры неплохих ротаций, которые вы можете использовать в начале боя.
Ротация без аксессуара Средоточие некромантии..
Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Взрыв разума/Пытка разума -> Взрыв разума -> Прикосновение вампира -> Архангел -> Взрыв разума -> Нормальная ротация
Альтернативная ротация с аксессуаром Средоточие некромантии.
Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Пытка разума (в этот момент вы должны получить все стаки от трыни) -> Архангел -> Взрыв разума - Пытка разума
5. Механика
"Темный архангел" (Приверженность Тьме): Каждый тик Пытки разума даст нам 1 стак Приверженности тьмы. Всего Пытка разума даст нам 4 стаки. Так что нам нужна одна полная пытка разума, и еще 1 тик пытки, чтобы получить 5 стаков. Как только мы получаем 5 стаков нужно активировать Темного архангела, что даст нам 20% дополнительного урона от Пытки разума, Взрыва разума, Слова Тьмы: Смерть и Пронзание разума
Запомните: Когда вы активируете Темного архангела, вы потеряете все стаки Приверженности тьмы, а также 10% урона от ДоТ. Так как Пытка разума это ДоТа, то вы теряете 10% урона от пытки разума, но получаете 20% увеличения урона от Темного архангела на несколько секунд. Приверженность тьме может опять начинать стакатся, после использования Темного архангела. Так что вы должны получить назад 10% урона от ДоТ и Пытки разума.
Для увелечения ДпС вы должны обновить все ДоТы, перед активацией Темного архангела.
Сферы Тьмы: С вероятностью 10% при нанесении урона заклинаниями "Слово Тьмы: Боль" и "Пытка разума" вы получаете сферу Тьмы. Заклинание "Взрыв разума" или "Пронзание разума" поглощает накопленные сферы Тьмы, нанося на 10% больше урона за каждую сферу и увеличивая урон от периодических эффектов темной магии на 10% на 15 сек. Максимальное количество сфер Тьмы – 3.
Чем больше у вас искусности, тем больше вы будете наносить урона от Взрыва разума и от Пронзание разума за каждую накопленную сферу. Так же будет увеличиваться урон от ДоТ эффектов.
Всем ясно что нужно постоянно обновлять ДоТы перед тем как они спадут с цели. Рекомендуется обновлять ДоТу сразу же после последнего тика, что увеличит вашу эффективность.
6. Аддоны и макросы
Аддоны. Есть огромное количество аддонов которые вам помогут в игре. Вы можете найти самые разные аддоны для себя. Вот некоторые аддоны которые вам пригодяться.
Кастбары: Очень важно хорошо видеть свои касты, и следить за ними. Стандартный кастбар тоже очень хороший, и вы можете использовать его, если очень привыкли к нему. Если вы хотите изменить внешность кастбаров, и менять их атрибуты то скачайте Quartz, Azcastbar или Gnosis. Это самые популярные аддоны для кастбаров.
Слежение за ДоТами: Очень важно видеть всю информацию о дотах, вы же Шедоу прист. Есть много аддонов которые вам помогут с этим, например: Dotime, Classtimer и ForteXorcist. Это очень эффективные аддоны и надеюсь они вам помогут.
Управление Баффами/Дебаффами: Один из лучших аддонв для слежения за баффами - Power Auras. Он не только позволяет следить за своими баффами, но и за дебаффами врагов. Например вы можете следить за Сферами Тьмы и точно знать когда они у вас есть, чтобы использовать Взрыв разума.
Макросы. Есть много макросов которые вы можете найти и сами. Например, один из самых часто используемых - макрос Пытки разума:
#showtooltip Mind Flay /cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay
гайд не чего так, 2 очка талантов использованы глупо, взято внутреннее святилище, хотя лучше взять фантазм, ибо сбросить замедление, лучше чем получить чуть меньше урона. Ротации у шп как не было так и не будет, все зависит от проков, это вам не двукнопачный маг, можно сделать начальную ротацию, но во время боя она меняется.. Просьба указать что на спину портным лучше наложить, чант на шанс увеличения интеллекта на 500, и воргенам не стоит накладывать чант на скорость бега, расового спела в полнее хватает, да и огненых просторов не так много беготни, воргенам посоветовал чант на ступни 50 скорости! ....Камень на 40 интеллекта лучше чем на хаст и темболее дух, но внимательно следите за сокет бонусами, потому что иногда стоит вставить и 20 инты и 20 хаста, или духа... из адонов посоветовал бы сборку qulightUI кому интересно покажу скрины, легко следить за дотами... кап меткости равен 17 процентов, достаточно взять 16+, главное внимательно следить.... После патча, как рос линейно дпс от скорости так и растет... И еще скажите где вы взяли кап скорости? и чему он равен, не разу не слышал о таком....
еще один момент "оффсет шмоткой должны стать руки, так как с Рагнароса падают перчатки получше." не кажется бредом? вы видели статы штанов т12? выгодней заменить их на штаны с Алисразор хм, а перчатки не стоит менять статы на них лучше чем на штанах, и штаны с Алистразора вас бафнут больше, чем вы замените перчатки! Могу скинуть свой вш 4.2, там подробный подбор шмоток.
супер вобще.большое спасибо .
Также мы погоморим поговорим
исправь
да, есть такое
Спасибо, будем знать ;D
гайд не чего так, 2 очка талантов использованы глупо, взято внутреннее святилище, хотя лучше взять фантазм, ибо сбросить замедление, лучше чем получить чуть меньше урона. Ротации у шп как не было так и не будет, все зависит от проков, это вам не двукнопачный маг, можно сделать начальную ротацию, но во время боя она меняется.. Просьба указать что на спину портным лучше наложить, чант на шанс увеличения интеллекта на 500, и воргенам не стоит накладывать чант на скорость бега, расового спела в полнее хватает, да и огненых просторов не так много беготни, воргенам посоветовал чант на ступни 50 скорости! ....Камень на 40 интеллекта лучше чем на хаст и темболее дух, но внимательно следите за сокет бонусами, потому что иногда стоит вставить и 20 инты и 20 хаста, или духа... из адонов посоветовал бы сборку qulightUI кому интересно покажу скрины, легко следить за дотами... кап меткости равен 17 процентов, достаточно взять 16+, главное внимательно следить.... После патча, как рос линейно дпс от скорости так и растет... И еще скажите где вы взяли кап скорости? и чему он равен, не разу не слышал о таком....
еще один момент "оффсет шмоткой должны стать руки, так как с Рагнароса падают перчатки получше." не кажется бредом? вы видели статы штанов т12? выгодней заменить их на штаны с Алисразор хм, а перчатки не стоит менять статы на них лучше чем на штанах, и штаны с Алистразора вас бафнут больше, чем вы замените перчатки! Могу скинуть свой вш 4.2, там подробный подбор шмоток.
скидывай, я поговорю с автором
Даёш гайд по фералу!
да пойдет супер мне понравилось
Даешь гайд по магу!"!"!
Гайд отличный спс большое
По мне так - отличный гайд, всё ясно и понятно
а где сылка на специальную строчку называемая realmlist подскажите чтобы на 4 2 0 игр ок ок
истинный игрок на оффе =\
Спасибо помогло