Опаляющий тотем: понимание ДПС системы приоритетов шамана в Катаклизм
Grimbatol
Когда несколько человек находится на грани смерти при рейде, хилерам предстоит очень тяжелая работа. Они должны оценить количество людей, которые нуждаются в исцелении, как близко к смерти они и какова их роль в рейде и как они важны для успеха рейда. Как только они учтут все факторы, они должны принимать разумные решения. Иногда хилеры делают неправильные поступки и спасают жизнь игроку, который наносит преимущественный урон, с ужасом смотрят на то, как умирает танк. Тем не менее, в иных ситуациях они проводят великолепные массовые исцеления участников рейда, накладывают щиты, уменьшают откат боевых скиллов игроков, что позволяет каждому выкарабкаться из тяжелой ситуации. Хилеры должны уметь принимать все эти решения в считанные секунды.

Идея использования ДПС системы приоритетов подобна к обычному процессу исцеления, но с меньшим ущербом, если хилер допустит какие-то просчеты. Хилеры должны принять за доли секунды решение о том, кто должен выжить. ДПС система нужна для того, чтобы принимать мгновенные решения, относительно того какую способность стоит использовать. В отличие от этой системы хилеры, допустившие ошибку, как правило, неизбежно приводят к неудаче рейда. Как бы то ни было, неоднократное повторение ошибок  приведет к потере вашего ДПС и скоропостижному завершению рейда.

Что такое система приоритетов?

После того, как мы разобрались в сути повышенного ДПС приоритета, мы должны проиллюстрировать, что она собой представляет. Система приоритетов - это оценка того, какую из двух способностей стоит использовать, если каждая из них имеет одинаковое время перезарядки.

Система приоритетов не изменяется, как неконтролируемые факторы такие, как Оружие Водоворота усиленное в пять раз, а это подразумевает то, что ты уже не можешь полагаться на нажимание одних и тех же кнопок в одном и том же порядке. Некоторые из этих приоритетов довольно очевидны - Вскипание лавы наносит больший урон, чем некоторые ближние атаки рейдбоссов, поэтому естественно, что вы бы хотели разместить этот скилл, так чтоб он был всегда на первых кнопках панели. Некоторые из них менее интуитивно понятны, но магическая сила математиков и хороших людей с Elitist Jerks позволяет убедится нам, что всетаки мы все можем последовать за основной системой приоритетов.
  1. Опаляющий тотем (не активен).
  2. Вскипание лавы.
  3. Огненный шок если Высвободить чары огня возростает.
  4. Усиленная Оружием Водоворота (5 зарядов) Молния
  5. Высвободить чары стихий
  6. Удар бури
  7. Земной шок
  8. Дух дикого волка
Следование этой системе приоритетов позволяет принимать разумные решения по поводу того, какую способность стоит использовать следующей, быстрее чем при статической кастовой последовательности. Если у вас закончится перезарядка Высвободить чары стихий и Удар Бури, вы будете знать, что следующим стоит использовать именно Высвободить чары стихий. И более того, если вы видите Оружие водоворота с 5 зарядами, правильным будет использовать кнопку Высвободить чары стихий, зная что приняли обоснованное решение и выстрелите с более высоким приоритетом Молния.

Почему Опаляющий тотем такой приоритетный?

Есть много факторов, которые объясняют приоритетность данного скилла и это не просто сырой урон наносимый этим заклинанием. Наиболее значимой частью этого всего есть тот факт, что Опаляющий тотем является первостепенною способностью шамана в ветке Совершенствование  (энх). Во-первых, это наивысшее ДПС заклинание, которое у нас имеется. Опаляющий тотем обладает уровнем стрельбы сопоставимый с одной молнией ударяющей каждые 1.6 секунд, это подразумевает то, что он выпускает 37.5 молний  за короткий период своего существования. По моим подсчетам, средний урон молнии Опаляющий тотем  составляет 4,000 при обычных ударах, заканчивая 150,000 урона при одиночном нажатии кнопки. Это говорит о том, что Опаляющий тотем суммарно наносит около 100,000 ДПС, без учета шанса крита, ДПС от Жгучее пламя и вклада  Вскипание лавы.

Вот еще один с факторов, который позволяет внести Опаляющий тотем в приоритетный список. В то время как работают молнии Опаляющий тотем, снимая более 10% нашего среднего урона при схватке с Рейдбоссом, периодический урон Жгучее пламя забирает еще около 4%. И чтобы окончательно поднять его в топ списка, вторая по урону способность Вскипание лавы, вызванная Жгучее пламя совмещается с Бурное вскипание лавы, которое в свою очередь при таком порядке вещей  дает 100% дополнительного урона для Вскипание лавы, довершая заключение, как правый хук переходящий в апперкот.

Однако, Опаляющий тотем находится на топе приоритетного списка только в том случае, если он еще неактивный и не выпускает огненные молнии.  Если заклинание действует и еще не собирается пропадать, то все остальное в вашем списке приоритетов имеет более высокий приоритет. Если оно деспавнится, оно снижает ваш приоритет. Если оно неактивно и не выпускает молнии, вы также должны снизить к нему приоритет. Это действительно важно, как большое количество боев в определенной ситуации, когда вы переключаетесь между целями, имея право на время забыть о действии тотема. У меня есть аддон Power Aura встроенный в пользовательский интерфейс, что позволяет мне в любое время узнать нет ли дебафа Жгучее пламя на цели, поэтому я всегда знаю когда маленький черт стреляет в меня.

Все эти нововведения указывает на большой, гигантский знак для всех энх шаманов, он говорит: "Пожалуйста, не позволяйте вашым Опаляющий тотем деспавнится. Это заставляет Джоша плакать." К счастью, мощь Опаляющий тотем возмещается тем, что легко убедиться, что он не пропадет. Когда останется последняя минута действия тотема, во время всего этого периода вы можете перевызвать тотем, если вы когда-нибудь окажетесь в свободной глобальной перезарядке. Так как мы больше не используем Кольцо огня в одиночных поединках и некоторые из наших перезарядок заклинаний довольно долгие, мы не привязаны к глобальной перезарядке, как это было в Wrath of the Lich King, и Опаляющий тотем легко сохранить без использования высоких атакующих заклинаний.

Почему Оружие Водоворота намного слабее, чем было?

Мгновенное заклинание Молния по прежнему будет одним из главных в ваших приоритетах. Несмотря на то, что Вскипание лавы более приоритетно, чем Молния, так как оно обладает радиусом действия, в отличии от дистанции ближнего боя у Молния. Хотя Молния имеет высокий шанс к криту при Удар бури, средний удар Вскипание лавы может ударить, как тяжелый крит Молния. Вы хотите использовать Вскипание лавы, как только оно восстановится, даже когда есть Оружие водоворота с пятикратным усилением.

Причина по которой Огненный шок более востребован, чем Оружие водоворота двойственна. Во-первых, ваш средний Огненный шок с предварительно наложенным Высвободить чары стихий превознесет по урону одиночную Молния. Но баф Высвободить чары стихий действует только 7 секунд. Вот почему перезаряженный Огненный шок более приоритетный, чем Молния; вы должны иметь возможность кастовать Огненный шок в то время как ваш 30% баф огненного урона все еще работает. Если прошло более 3 секунд бафа Высвободить чары стихий и ваш Огненный шок все еще на цели, используйте Молния. Другая важная вещь, которую стоит помнить при использовании Огненный шок состоит в том, что если ты задействуешь ее перед последним последним зарядом, последний заряд будет добавлен к новому Огненный шок.

Если ни одно из остальных заклинаний временно недоступно к использованию, мгновенное заклинание Молния становится вашим главным. Вы хотите кастовать ее как можно раньше и как только возвожно, потому что задержка этого каста подразумевает задержку более потенциального заклинания Оружие водоворота. Кроме того, Молния дает 35% шанс крита, когда одет  Символ удара бури. Этот шанс возростает до 45% с предметом тир 11. Молния пройдет долгий путь к поддержанию вашего Стихийное опустошение.

А как на счет остальных?

Высвободить чары стихий является тем заклинанием в списке приоритетов, которому необходимы некоторые реальные принятые решения. Если у вас есть какое-то другое активное заклинание и ваш текущий Огненный шок имеет более 8 секунд перезарядки, вы должны пропустить этот пункт в вашем списке приоритетов и перейти к другому заклинанию. Вы хотите избежать использование Огненный шок больше чем с двумя зарядами до окончания действия и перекастовать его с усиливающим бафом Высвободить чары стихий.

Кроме этого, Удар бури - отличное заклинание способное запустить Статический шок, хороший дебаф и шанс задействовать Оружие водоворота. Это хорошее заклинание - оно просто не такое важное, как остальные. Земной шок главным образом дополнительное заклинание, использующийся когда все остальное на перезарядке. Эти заклинания еще будут использоваться, невзирая ни на что. Дух дикого волка занимает наинизшую позицию в нашем списке приоритетов, из-за преобладания промежутков глобальной перезарядки в нашей системе приоритетов. Хотя эти заклинания хороши в применении, они не настолько сильны, чтобы отодвинуть на задний план использование Вскипание лавы. Сохраним их для глобальной свободы.
5319
6
5
Добавил: Akant
  • Akant Спам

    Ребят, прошу принять мои извинения за несохраненные комментарии, так как новость пришлось было перенести в статьи (по просьбе Juline).

    12.02.2011 13:33
    0
  • Byniara Спам

    очень интересно, спасибо за информацию

    12.02.2011 13:34
    0
  • Ylitka Спам

    о.спс.)

    12.02.2011 15:43
    0
  • Viollent Спам

    Вот чтО делают х3

    16.02.2011 01:45
    0
  • Woolfeer Спам

    спс)

    17.02.2011 01:40
    0
  • Un1k0 Спам

    Вулканище какой-то О_о

    19.02.2011 12:43
    0