Перерождение: Подсказки Рыцарям Смерти в Конце Времен

Перерождение: Подсказки Рыцарям Смерти в Конце Времен

В обновлении 4.3, первым подземельем, в которое ступит ваша нога будет Конец Времен. Несмотря на то, что это подземелье будет введено в будущем, это подземелье будет первым, куда история мира Warcraft отправит вас, и даже Поисковик Подземелий не пустит вас в остальные два подземелья, пока у вас не будет достижения по "зачистке" Конца Времен. iLevel вещей будет около 378, что означает, что он будет почти не нужен для тех, кто покупал вещи за емблемы доблести и рейдил в Огненных Просторах. Тем не менее, это все еще очень хороший способ найти себе хороший офф-сет или одеть нового или более казуального Рыцаря Смерти (ДК для простоты).

Держа это в голове, сегодня мы беглым взглядом окинем битвы и лут (выпавшие с боссов/мобов вещи) в подземелье Конец Времен. Гайд будет сфокусирован на роли танка и ДПС для Рыцаря Смерти в подземелье. Следите за обновлениями, ведь подобные гайды будут появляться и для других классов.

Отголоски

Первыми двумя боссами будут два эха, выбранные случайным образом из четырёх знаментых лидеров фракций. У каждого из них свое святилище дракона, да и появляются они со своими собственными способностями и трешем. У них есть общий лут, но у каждого из них также свой собственный уникальный дроп.

Эхо Сильваны

Правительница Нежити находится в Рубиновом Святилище Дракона. Те мобы, с которыми она появляется довольно просты и прямолинейны. Их нужно собрать в одно группу и убить массовыми способностями.

С самой Сильваной не так сложно сражаться. И большинство ее уловок сводятся к одному решению - стоять вне темного огня нежити. Иногда она может очень сильно выстрелить, и за этими выстрелами вам нужно следить. Просто используйте защитные способности с продолжительным кулдауном, чтобы смягчить удары. Также смотрите за фиолетовой лужей, которая появляется на полу время от времени, и держитесь подальше от нее.

Самая сильная ее способность представляет собой призыв круга вурдалаков, которые медленно подходят к ней. Когда они до нее доходят, они взрываются. Хотя вы и не можете просто выбежать из круга, т.к. получите огромный урон, вам всего-то нужно убить одного вурдалака и выбежать через эту маленькую щель, оставленную вурдалаком в круге. Выбрать упыря, которого надо убить будет, скорее всего, вашей задачей, как танка, поэтому убедитесь, что вы поставили метку/предупредили остальных о том, на ком нужно сфокусировать весь урон.

Эхо Джайны

Джайна появляется в Лазурном Святилище Драконов. Ее треш похож на тот, что мы видели в Залах Отражения. Танки, будьте готовы сразу же убивать магов и лучников, а также не давайте трешу ближнего боя добраться до хилеров, потому что треш может оглушить или заставить целителей замолчать на некоторое время. ДПС ДК должен следить за колодцами света, которые призывают треш-маги и убивать их настолько быстро, на сколько это возможно.

С Джайной, как и с Сильваной, тоже не очень сложно сражаться. К сожалению, Глыбу Огня или Стрелу Льда, которые кастует Джайна, нельзя прервать. Глыба Огня может наложить очень противный дебафф на вас, поэтому вы должны быть готовы использовать те ваши защитные способности, у которых продолжительный кулдаун. Конечно, Огненная Глыба проходит довольно часто, поэтому вы довольно много времени проведете с этим ДоТом, повешенным на вас.

Ее самой сильной и опасной способностью являются Ледяные Клинки. Клинки погружают любого, с кем столкнутся, в ледяную глыбу на 5 секунд. Она всегда кастует их после Прыжка, поэтому вы окажетесь вне зоны ближнего боя, когда Джайна использует Клинки. Они движутся довольно медленно, так что просто убегайте от них. Вдобавок к этому она будет призывать бомбы, которые взрываются, если на них наступить, или же через 10 секунд после их призыва. Если они не взорвутся до того, как истечет 10 секунд, то нанесут серьезный урон всей группе. Лучше всего, если этой проблемой займутся ваши бойцы дальнего боя. Если ваш глупый маг набежал на бомбу до ее взрыва по своей невнимательности, это того стоит. Иногда ДПС'ерам ближнего боя даже стоит подбежать к бомбе и взорвать ее собой заранее. Ваш хилер вас потом поблагодарит.

Эхо Бэйна

Вождь тауренов Бэйн появляется в Обсидиановом Святилище Драконов. Его треш является, наверное, самым надоедливым в подземелье, ведь он может ломать броню и призывать лужи из огня, которые запросто могут убить всю вашу группу.

Хорошие новости заключаются в том, что вы можете избежать битвы с трешем, если вы хорошо скоординированы. После того, как пройдет один патруль, существует немного времени, когда вы можете пробежать к островку, окруженному лавой, на котором стоит Бэйн, до того, как придет второй патруль. Конечно, если ваш рейд не особо скоординирован, кто-то может случайно сагрить моба или патруль, поэтому желательно было бы зачистить подземелье от патрулей заранее.

Схватка с Бэйном не является ужасно сложной для танка. Вашей главной задачей является удержание Бэйна подальше от лавы, т.к. если он встанет в лаву, вы будете получать дополнительный урон от огня с каждой его атаки. Вы сами тоже должны держаться подальше от лавы, ведь она повесит на вас постоянно стакающийся дебафф, который увеличивает получаемый вами урон от огня. Но есть и плюс. Если вы встанете в лаву, то вы получите тот же бафф, что и Бэйн, т.е. вы будете наносить дополнительный урон от огня. Поэтому вы должны танковать Бэйна на краю островка рядом с лавой, чтобы ваши ДПС'еры ближнего боя могли постоянно ступать в лаву и обновлять бафф.

Бэйн будет иногда подпрыгивать на месте и топить остров, на котором стоит, что даст ему возможность получить бафф от лавы. Поэтому убедитесь, что, когда остров вернется обратно, Бэйн будет выведен из лавы, чтобы он не мог больше получать бафф. Также будьте готовы использовать ваши защитные способности, чтобы уменьшить получаемый урон от огня.

С Бэйна выпадают две особые вещи, которые отлично бы вам подошли. Топор Вождей Тауренов будет тем, что бы вы хотели взять себе, если еще не были в Огненных Просторах. Набедренники Кровавого Копыта представляют собой отличную альтернативу, если вы еще не приобрели набедренники 12-ого тира.

Эхо Тиранды

Тиранда находится Изумрудном Святилище Драконов. Ее испытания начинаются уже с треша, который будет выбегать из абсолютно темного подземелья. Тиранда будет призывать небольшые участки света, поэтому вашей основной тактикой является сбор треша и выведение его на такой участок, чтобы увидеть, с кем вы боретесь. Всей группе желательно держаться вместе, а вы, как танк, должны быть готовы забрать любой треш с вашего хилера.

Когда вы сражаетесь с самой Тирандой, вы не можете ничего особо изменить, кроме прерывания заклинания Звездная пыль. Ее обязательно нужно прекращать. Она будет произносить это заклинание больше одного раза в 10 секунд. Поэтому, заранее определитесь с ротацией прекращения заклинания с другими бойцами вашей команды.

Как я уже указал, все эти босы имеют общий лут помимо того, который индивидуален для каждого отдельного босса. Некоторые вещи из этого общего лута могут приглянуться и ДК. Скипетр Святилища Драконов может приглянутся тем ДК, которые любят носить по одноручному оружию в обеих руках. Кираса скорби является отличным нагрудником для ДК, которые специализируется на нанесении урона. Рукавицы Временных Помех отлично подойдут ДК танку. И наконец, Ремень Умерших Героев является отличной заменой поясу из Огненных Просторов для танка. Вы также можете взять Рукавицы Временной Нити из задания Архивные Цели в качестве альтернативы, если вы еще не приобрели рукавицы 12-го тира или вам требуется дополнительное мастерство.

Штурмуя Бронзовое Святилище

Вы будете сражаться с финальным боссом, Мурозондом, в Бронзовом Святилище Драконов. Самая первая проблема заключена еще в треше, т.к. в первом же отряде мобов есть 2 кастера. Вам лучше использовать Хватку смерти/Удушение для выигрыша некоторого времени. Это позволит вам убить кастеров. Если вы оставите их, вашим целителям и бойцам дальнего боя мало не покажется.

В битве с Мурозондом, держитесь подальше от его бомб, которые он призывает. Не только потому что они взрываются, нанося огромное количество урона, но еще и потому что они оставляют горящую область под собой. ДПС'еры должны держаться подальше от головы и хвоста Мурозонда, т.к. они могут нанести серьезный урон. Танку же желательно держать голову и хвост Мурозонда подальше от хилеров и ДПС'еров.

Большим трюком в битве с Мурозондом являются песочные часы. Каждый раз, когда кто-то ударит по песочным часам, все время будет возвращено до момента спустя несколько секунд после начала битвы. Но есть одна особенность - Мурозонд не восстановит здоровье. Это значит, что все ваши кулдауны будут сброшены, мертвые люди -воскрешены, а все огненные лужи исчезнут. Вы должны использовать ваши кулдауны на защитные/атакующие способности часто и рано, т.к. они вернутся назад. Даже куладун на Войско мертвых будет сброшен. Но далеко не любая группа положительно оценит те моменты, когда ваше войско мертвых развернет дракона, так что подумайте дважды, прежде чем воспользоваться этой способностью.

Вы должны назначить одного хилера или бойца дальнего боя бить по песочным часам. Они могут ударить по нему не больше пяти раз. Вы можете использовать песочные часы как только все ваши способности находятся под кулдауном, а баффы кончились. Вы также можете сохранить удары по песочным часам до того момента, когда будет слишком много мертвых бойцов, а огненные лужи будут заполнять почти все имеющееся пространство. Решать вам. Независимо от этого выбора, битва будет простой. Как только дракон пал, вы сможете попасть в Колодец Вечности.

Дроп Мурозонда также включает в себя несколько интересных Рыцарю Смерти вещей. Наплечье времени и Корона эпох являются отличной экипировкой для тех Рыцарей Смерти, которым ужасно не повезло с получением тира 12-ого. Нагрудный доспех из Потускневшей бронзы и Хроноботы - хороший дроп для ДК-танка.

Прошу меня простить за, возможно, неточные названия предметов. Пришлось переводить самому, т.к. на wowhead'е предметы, существующие только на PTR, не переведены на русский язык.
  • gold1809 Спам

    спс за полезную новость

    23.11.2011 19:30
    4
  • _Alexq_ Спам

    помогло на птр, спс smile

    23.11.2011 19:47
    1
  • staremstar Спам

    очень полезно, только Дк ту не причем =(

    23.11.2011 19:58
    -1
  • Wоund Спам

    Немножко вы ошиблись. Рассматривается именно ДК с точки зрения ДПС/Танкования, да и вещи именно для ДК рассмотрены.

    23.11.2011 20:24
    -1
  • Dlmas Спам

    пасиб

    23.11.2011 21:15
    -1
  • Autotunage Спам

    Если все хуйня, нахуя следишь за хуевыми новостями хуевой игры? Я хуею с таких как ты.

    24.11.2011 10:59
    2
  • Do[ZZ]eR Спам

    оу спс

    26.11.2011 23:41
    0