Недавно в Китае вышел закон, обязующий игровых издателей публиковать вероятность получения той или иной вещи в рулетках. Blizzard не является исключением, и недавно в китайских клиентах Hearthstone, Owerwatch и HotS появилась информация о шансах получения предметов того или иного качества.
Стоит отметить, что добыча с боссов в WoW к этому закону не имеет никакого отношения, поэтому и вероятности получения какого-либо предмета никто никогда не узнает... Так как закон подразумевает публиковать вероятность получения редкого дропа именно из всевозможных кейсов. Итак, приступим:
Overwatch:
• Каждый контейнер как минимум одну редкую вещь;
• В среднем каждый 5.5 контейнер содержит эпический предмет (~18% с одного контейнера);
• В среднем каждый 13.5 контейнер содержит легендарный предмет (~7,5% с одного контейнера).
Hearthstone:
• Каждый набор карт содержит как минимум одну редкую карту;
• В среднем каждый 5 набор содержит эпическую карту (~20% с одного набора);
• В среднем каждый 20 набор содержит одну легендарную карту (~5% с одного набора).
Heroes of the Storm:
• В среднем каждый контейнер содержит редкий предмет;
• В среднем каждый 4.5 контейнер содержит эпический предмет (~27.7% за контейнер);
• В среднем каждый 17.5 контейнер содержит легендарный предмет (~7% за контейнер).
Однако мы не можем с уверенностью сказать, что эти цифры одинаковы и в Китае, и в Северной Америке, и в Европе. Этого китайский закон не подразумевает. Но тем не менее эти цифры могут дать хоть какое-то представление о том, чего можно ожидать от рулетки Blizzard.
Всем удачной руки!