В последнее время произошло множество "утечек" информации по поводу следующего за Battle for Azeroth дополнения. На основании этого, а также своих домыслов, многие игроки стали строить фанатские теории. Некоторые из них выглядели просто дико, а некоторые вполне себе сносно и у них набралось достаточно много, так сказать, последователей.
Три самые большие теории, которые путешествуют по интернетам, мы и рассмотрим. Считать эти материалы, выложенные на Реддите и Фочане, полностью правдивыми не стоит. Но вполне возможно, что какой-то процент предположений действительно сбудется. Я таким образом союзные расы ванговал (когда их еще называли субрасами) и вот, пожалуйста.
Сейчас придумать какую-то теорию - дело пары часов и развитой фантазии, достаточно просто следить за тем, что происходит в игре, и интересоваться новостями от разработчиков. По сути каждый человек может взять и придумать что-то подобное, а дальше дело случая - понравится его теория публике или нет, станет она популярной или нет.
В общем, смотрите на все эти теории через призму скептицизма и систему "допустим", ведь разработчики могут придумать что угодно, поэтому допускать тоже можно что угодно.
Поехали!
World of Warcraft: Shadowlands
Шадоулэндс, что в переводе с арабского означает "Темные земли", первая идея следующего дополнения. Она имеет смысл, поскольку в БфА и Легионе было очень много событий, связанных с миром мертвых, коим и являются Темные Земли. Происки Болвара, стремные действия Рыцарей Черного Клинка, Бвонсамди и его таинственный босс, Вол'Джин, Хелия, Фрос и так далее.
Более подробные детали теории (в скобочках я буду писать свои мысли относительно этих деталей):
- Новые земли - Темные Земли и Драконьи Острова. (пока что все адекватно)
- Новый класс - Механик. (в следующем дополнении будет именно новый класс, но при чем тут Темные Земли и Механик?)
- У Механика будет три специализации - РДД, танк, лекарь. Суть геймплея будет заключаться в установке различные турелей, мин, закидывании врагов гранатами и использовании ловушек, как у охотников за привидениями!
- Основная характеристика класса - интеллект, тип брони - кольчуга.
- Будет новая система повышения могущества персонажа - Частицы Могущества. По механике они будет напоминать азеритовые сущности, поскольку суть заключается в собирании этих частиц, усиливающих какие-то умения.
- Никаких сплющиваний уровней, локаций и цифр не будет, мир никак глобально не изменят.
- Рейдовые сеты для каждого класса не вернут, зато сделают особые небольшие наборы, получить которые можно за прохождение классовых испытаний. (вот это звучит интересно)
- В Темных Землях мы встретимся с душами Утера Светоносного, Саурфанга, Вариана и Вол'Джина. (если предположить, что в ТЗ мы встретимся со знакомыми персонажами, то их там может быть 203923902 штук)
- Древние Боги, которые на самом деле не погибли (это факт, а не теория) будут полностью воскрешены Н'Зотом и вместе они начнут возрождать Черную Империю.
- Появится содружество могучих существ, которые по каким-то причинам будут противостоять Черной Империи. В него войдут такие персонажи, как Элуна, Хелия и другие. А создаст содружество Болвар, он же и придумает название - Авангард Смерти.
- Но война против Черной Империи и война за Азерот и основные фракции - разные вещи.
- Сильвана сражается за Хелию, поскольку в Легионе заключила какой-то странный договор с ней.
- Босс Бвонсамди - Хаккар, он обретает силу, когда ему в жертву приносят души.
- КсалАтат предает героев.
- Авангард Смерти нападает на Ниалоту, в которой базируется Нзот. Оказывается, что коварный Древний Бог специально планировал события БфА, чтоб привести в Ниалоту как можно больше душ. (то, что в событиях БфА замешан умысел Нзота - факт)
- Опорным пунктом в Темных Землях станет Темный Фронт.
- В дополнении будет 3 основных фракции - силы Хелии и Сильваны, силы Элуны и силы Болвара.
- Хелия стала не такой злобной!
- Основная задача героев - не дать душам попасть в Ниалоту, чтоб не накормить ими Древних Богов.
- В одной из локаций мы встретимся с умершими троллями крови из Назмира, там же Бвонсамди свергнет Хаккара и станет главным Лоа Смерти.
- В другой локации будут проходить первозданные потоки энергии. В ней (локации) будут порталы, благодаря которым силы Бездны смогут попасть в наш мир.
- Очередная локация - Ксирос, она будет достаточно спокойной и в ней будут "жить" мирные души.
- Изначально планируется 9 новых инстов, 5 в Темных Землях и 4 на Драконьих Островах.
В этой теории есть как смысл, так и серьезные дыры. Во-первых, при чем тут Механик? Во-вторых, при чем тут Драконьи Острова? Общая сюжетная канва теории выглядит достаточно интересно, особенно то, что касается участия в событиях известных персонажей и раскрытие Сильваны с Хелией как вовсе не злодеев. Что, если Сильвана как-то предвидела будущее и, как Доктор Стрендж, идет к тому, чтобы путем многих жертв обрести великое благо?
Безымянная "утечка" с Фочана
Суть этой "утечки" в том, что какой-то разработчик якобы проговорился о деталях следующего дополнения. Вероятность такого положения дел - 0.5%, в Blizzard с этим строго, не удивлюсь, если у них предусмотрена уголовная ответственность за разглашение информации, которая разглашенной быть не должна. Но в целом то, что вы прочитаете ниже, выглядит вполне адекватно и кто знает, может, что-то из этого мы увидим в игре.
Детали:
- Азшара выжила (пост появился до того, как об этом стало всем известно)
- Расовая броня воргенов будет менять внешний вид в зависимости от формы. В форме человека это будет обычное рыцарское облачение, в форме воргена - что-то с характерными мрачными элементами.
- Основными элементами расовой брони гоблинов будет золото.
- В патче 8.3 добавят две союзные расы - вульперов и мехагномов.
- В том же патче произойдет падение в Ниалоту. Сильвана принесет себя в жертву для того, чтоб поглотить силу НЗота и отправится в Темные Земли. Орда с Альянсом объединятся.
- От смерти в Ниалоте нас спасет Азерот. Азерот в форме титана!
- Ниалота - это вовсе не город в глубинах океана, а обширная локация, расположенная внутри планеты.
- По этой версии весь мир подлежит переработке и примерно к 2020 году изменят большую часть локаций, а некоторые из них объединят. Сильно переработают Луносвет.
- Из-за того, что состав команды разработчиков сейчас больше и сильнее, чем раньше, с переработкой мира проблем не возникнет.
- Появятся гильдейские дома, гильдейские маунты и так далее!
- Альянс с Ордой станут единой фракцией.
- Для существующих рас появится гораздо больше вариантов кастомизации.
- У вульпер и Ночнорожденных не будет обновленных вариантов внешности.
- Возродятся Древние Боги.
- Бета следующего дополнения начнется раньше, чем это было с БфА, в тестировании примут участие больше людей.
- В одном из патчей во главе угла будут Нордскол и нежить...
- В следующем дополнении будет больше и инстов и доступны они будут примерно с начала игры.
- Объединят Гилнеас и Серебряный Бор.
- Мы сможем наконец-то посмотреть на Кареш, мир эфириалов, разрушенный силами Бездны.
- Мы встретимся с Сильваной в Темных Землях. Что мертво - умереть не может!
- Забытый Город станет новой столицей Ночных эльфов и Воргенов.
- Над Отрекшимися встанет Совет Пустошей. Наконец-то появится возможность убирать кости, чтоб они не торчали сквозь экипировку.
- Новый героический класс - Механик, доступен гоблинам и гномам.
- Для прокачки добавят уникальные классовые квесты и способности.
- Болвар и ВолДжин станут союзниками.
- Возможно, Азшара станет союзником.
- Возможно, другие расы смогут становиться рыцарями смерти.
- Подписка не отменяется, на режим фри ту плей игра не переходит.
В принципе, по сути то же самое, что и в предыдущей теории. Только тут уже нет Драконьих Островов, которые никак не вписывались в предыдущую теорию. Но есть Механик! При чем тут Механик?!
World of Warcraft: Age of Darkness
Эта теория выглядит менее правдоподобной, чем предыдущие, но в ней есть какие-то моменты, которые повторяются во всех остальных.
Детали:
- Максимальный уровень опустят до 60, наши персонажи станут 50ыми. Контент по уровням будет разделен так:
- Классик 1-20
- ЛК, БК 20-30
- Катаклизм, Пандария, Дренор 30-40
- Легион и БфА 40-50
- Новый класс - Механик. Спеки - РДД, хил. Возможные расы - отрекшиеся, дренеи, гоблины, жаблины, механогномы.
- Механогномов и жаблинов введут примерно в 8.3.5, они станут союзными расами.
- Над Азеротом расстилается тьма Нзота. Завязка дополнения - битва с ним над Громовым Утесом, где он решит вмешаться в спор Альянса и Орды.
- Основная цель Нзота - Калимдор. Он хочет подчинить континент себе, чтоб поработать драконов времени и отменить победу над Ктуном.
- У бронзовых драконов будет весомая роль в сюжете.
- КсалАтат выступит против убийства Сильваны и поможет сражаться с Древними Богами.
- Старый мир отчасти переработают, но изменения мы увидим лишь после того, как выполним нужные цепочки квестов. (вот это офигенная идея!)
- Силитус будет заключительной локацией дополнения. Фералас, Кратер Унгоро, Пустоши и Мулогр будут локациями для высокоуровневых персонажей.
- Сильно переработают Восточные Королевства, в основном Чумные Земли, Гилнеас и Тирисфальские леса.
- Снова повторяется идея обновленной системы прокачки персонажа через дополнительные пассивки и активные способности.
- Изменится система талантов и каждые 10 уровней можно будет выбирать по 1 защитной или 1 атакующей способности\пассивке.
Из этой же теории о финале БфА:
- Финал дополнения будет проходить в Мулгоре, сюжет - противостояние оппозиции и Альянса с Сильваной. Там будет много локалок и рейд Громовой Утес.
- Натанос погибнет, защищая Сильвану, сама она будет финальным боссом.
- Сильвану не убьют, а заключат под стражу. (не Гаррош, нет)
- Официального объединения фракций не будет, но война закончится. Игроки смогут создавать межфракционные группы и рейды.
Пока что это все основные и наиболее популярные слухи и теории. Что думаете, что-то из этого сбудется?