Разработчики о патче, балансе и многом другом

После каждого крупного обновления разработчики общаются со своей аудиторией, отвечая на самые разные вопросы. Порой ответы просто интересны, а порой из них можно почерпнуть что-то полезное и воспользоваться обретенным знанием!

Связь с аудиторией

  • Разработчики понимают, что сделали описание обновления 8.1 неполным, в него не включили несколько важных моментов.
  • Почти всегда в описания обновлений не попадают прямо все изменения, поскольку некоторые из них настолько незначительные, что просто занимали бы место, например, исправления орфографии в квестах и так далее.
  • Но в данном случае что-то действительно пропустили ненамеренно, к примеру то, что в Подгнилье некоторые монстры научились видеть персонажей в невидимости.
  • А некоторые изменения не попали в описание обновления потому, что были введены очень давно и перестали восприниматься как изменения.
  • Также некоторые проблемы возникают из-за большого количества людей, работающих над игрой. Если раньше этим занимались 5-10 человек, поэтому они все знали, могли беспрепятственно общаться друг с другом и обсуждать какие-то вопросы, то теперь штат сотрудников существенно увеличился, и отследить работу каждого стало очень проблематично.
  • Разработчикам хотелось бы почаще и побольше рассказывать игрокам не только о самих изменениях, но и о причинах их появлений. Они полагают, что аудитории будет интересно узнать, почему происходят те или иные изменения.
  • Иногда происходят баги. Невозможно создавать такую масштабную игру и не иметь проблем с багами. К примеру, крафтовые предметы второго сезона будут иметь привязку к навыку профессии, то есть, грубо говоря, кожу смогут носить кожевники, булавы кузнецы и так далее. Но эта привязка не должна была распространяться на предметы предыдущих дополнений и те, которые стали доступны при запуске БфА. Это был баг и теперь он исправлен.

Общение между фракциями

  • Патч принес одно неприятное изменение, которое не было запланировано. Существует аддон CrossRP, благодаря которому представители противоположных фракций могут общаться друг с другом, создан он, как следует из названия, в первую очередь для ролевиков. Но из-за определенных неполадок теперь он не работает.
  • Межфракционное общение - хорошая идея, но проблема в том, что оно может стать очень токсичным. Вместо какой-то координации действий в открытом мире или просто светских бесед, чаты могут пестрить сообщениям о том, кто чей "сосед" и так далее.
  • Но в игре вновь появилось Лингвистическое зелье, благодаря которому игроки могут общаться с противниками. Зелье действует один час, не имеет ограничений на приобретений, продается в Даларане у Физзи Больная Печень. Очень удобно, особенно если вы находитесь в вармоде.

Эпохальные+ подземелья

  • Из-за определенных неполадок в первом сезоне разработчики ввели срочное исправление, благодаря которому игроки могли выкинуть свои ключи и, соответственно, получить новые. Но это привело к другим проблемам.
  • В первую очередь к тому, что игроки пытались добывать ключи в определенные подземелья, что совсем не соответствует назначению этого режима.
  • Разработчики придерживаются мнения, что было бы неправильно, если бы игроки ходили только в несколько подземелий из всех доступных. Это не интересно и пропадает смысл вводить разнообразные инсты, если можно добавить парочку Утроб Душ и дело в шляпе.

Эпохальные+ подземелья и баланс

  • Порой так случается, что во время действия определенных модификаторов одни подземелья становятся заметно прощу других. Это не очень хорошо.
  • Разработчики работают над тем, чтоб эпохальные+ подземелья стали проще для рандомных игроков и "сглаживают углы".
  • Совсем недавно разработчикам удалось собрать очень много статистических и аналитических данных об эпохальных+ подземельях, благодаря чему работа закипит с новой силой. Ведь разработчики будут знать, какие монстры слишком опасные, какие слишком "толстые", в каких местах плохо работают определенные модификаторы и так далее.
  • Разработчики стараются соблюсти баланс между "выкатить все изменения прямо сейчас" и "дождаться крупного обновления и выкатить все тогда". То есть часть изменений вводится сразу, а наименее срочные ожидают своего часа.

Эпохальные+ подземелья и рандомы

  • Эпохальные+ подземелья высоких уровней созданы для сыгранных команд, это не баг не ошибка и не упущение. Чтоб проходить высокие ключи, нужно быть единым целым со своей командой.
  • Голосовой чат, введенный относительно недавно, показал себя не лучшим образом, но доработанная стала куда лучше.
  • Разработчики заметили, что игроки в целом редко пользуются встроенным голосовым чатом и хотят узнать, в чем причина. Может, не нравится его интерфейс, или игроки и вовсе не знают о нем, или знают, но забывают?

Эпохальный+ сезон и Ульдир

  • Пока что тир Ульдира не закончен, потому что он существует еще слишком мало.
  • Награды в эпохальных+ подземельях и актуальном рейде соответствуют друг другу, поэтому, раз продолжается тир Ульдира, то и эпохальный+ сезон тоже продолжается. Новый сезон начнется вместе с новым ПвП-сезоном и новым рейдом.
  • В обновлении разработчики ввели новые азеритовые таланты, но они появляются только на новых предметах. Это сделано для того, чтоб игрокам не приходилось заново бегать и выбивать те же предметы ради новых талантов.

Пыль титанов

  • Некоторые игроки успели пожаловаться на то, что Пыль титанов - новая "необходимая" валюта, заставляющая игроков много и усиленно ее фармить, якобы их кто-то к этому принуждает. Но разработчики уверены, что нельзя ввести такую валюту, которую можно потратить на что-то полезное и которую игроки не будут постоянно фармить.
  • Раньше такие системы либо очень жестко ограничивались, либо менялись от сезона к сезону.
  • Пыль титанов - это способ получения азеритовых предметов для игроков, посещающих в основном эпохальные+ подземелья.
  • С этой системой игроки смогут получать новый азеритовый элемент экипировки актуального уровня приблизительно раз в две или две с половиной недели.
  • При чем время получения азеритовых предметов за Пыль титанов никак не будет изменяться с приходом новых сезонов.
  • Разработчики пока не готовы вводить какие-то изменения, они хотят посмотреть, как новая система себя покажет.

Сердце Азерот

  • В обновлении 8.2, в которым игроки, к слову, сразятся с Азшарой, у Сердца Азерот появятся новые интересные функции и возможности.
  • Азеритовые предметы будут улучшаться и дальше.
  • Проблема азеритовых предметов - фарм силы артефакта. А если точнее, то мотивация ее фармить. Она существует только тогда, когда у вас на предмете есть какой-то не открытый талант, который вы хотите открыть. Когда же все таланты доступны, а новых предметов с недоступными талантами не предвидится, мотивация добывать силу артефакта пропадает. А это неправильно.
  • В обновлении 8.2 кардинально изменится система азеритовых предметов и Сердца Азерот. Начиная с этого обновления ВСЕ таланты на всех предметах будут открыты сразу, а за силу артефакта мы будем открывать бонусы непосредственно ожерелья. Бонусы будут разные, как пассивные, так и прожимающиеся!

Знание артефакта

  • В BfA максимальный уровень знания артефакта (который, напомним, растет сам собой, без участия игрока) зависит от контента. Если на протяжение какого-то времени новый контент не выходит, а старый как бы подходит к концу, то и знание не растет.
  • На данный момент уровень знания артефакта не растет, рост начнется, когда стартует второй сезон. Если бы рост не остановился, то к выходу нового рейдового тира игроки уже имели бы возможность открыть все азеритовые таланты. А пока что так быть не должно.

Фронты

  • Когда начнется второй сезон, уровень предметов, получаемых на Арати, останется таким же, а уровень предметов с Темных Берегов вырастет на 15.
  • Но мы все равно сможем посещать оба фронта.
  • Также станут лучше награды за локальные задания, как это было в Legion, благодаря чему они дольше будут оставаться актуальными.
  • В будущем нас ожидают новые фронты.
  • Но выпускать их слишком часто не стоит, потому что в таком случае награды за фронты будут не такими желанными, а у игроков наступит перенасыщение контентом.
  • Сейчас для игры доступно два фронта, игроки могут постоянно собирать припасы для них, сражаться на них и так далее, то есть не скучать, но и не ощущать постоянную необходимость этим заниматься.

Баланс классов (больная тема)

  • Никогда разработчики не были полностью довольным классами и их дизайном.
  • Около 8 лет назад существенно поменялся подход к работе над классами.
  • Раньше дополнения приносили новые таланты, пассивки и способности, из-за чего их становилось слишком много, и, что самое плохое, стирались грани между классами, все умели всё.
  • Сейчас различие между специализациями достаточно больше, явно больше, чем было раньше. Но сделать так, чтоб каждая специализация была полностью уникальной, очень-очень сложно.
  • Разработчики решили убрать постоянный ввод новых талантов и способностей, чтоб сохранить уникальность специализаций, но это тоже не выход, ведь игрокам нравится получать что-то новое и интересное.
  • Именно поэтому в Legion и Battle for Azeroth вводятся системы, существующие только во время актуального дополнения, которые разнообразят игровой процесс и которые можно спокойно удалить\заменить в будущем. Но вообще, такая система работает не так, как рассчитывали разработчики.
  • Раньше разработчики удалили многие способности у классов, а в БфА часть из них вернули. И теперь считают, что сильно упрощать классы не стоит.
  • Разработчики хотят, чтоб специализации были уникальными, но при этом не имели каких-то серьезных слабостей, а это тяжело.

Всякое

  • Режим войны задействует целый регион. А уровень бонусов при прокачке (от +10% до +30% к опыту и так далее) сбрасывается каждую неделю и высчитывается из того, сколько игроков той или иной фракции за прошедшую неделю играли в режиме войны.
  • Сперва режим войны был очень популярен, после его начали включать все реже. Но теперь, благодаря возросшим бонусам и нападениям фракций, снова больше игроков стали играть в вармоде.
  • Разработчики будут улучшать награды за Острова, будут добавлять новые награды. И, возможно, в конце дополнения у торговцев за дублоны появятся все предметы с экспедиций, чтоб игроки могли докупить то, что им не выпало.
  • В первом сезоне игроки заполняли шкалу ради получения ПвП-шного маунта. Во втором сезоне будет точно так же. А с третьего сезона за заполнение шкалы будут выдаваться Седла ярости.
  • Возможно, в будущем в игре появятся новые легендарки. А может и не появятся. 
  • Разработчики не знают, смогут ли игроки трансмогрифицировать парное артефактное оружие по отдельности, то есть, например, оружие будет затрансено в артефактное, а щит - нет, и так далее.
1359
0
1
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan