Давным давно разработчики презентовали новую систему прокачки, которая будет действовать в Шадоулэндс - после получения 10 уровня мы сможем выбирать, в зоны какого дополнения отправиться, от классики до БфА. Для этого нужно будет отыскать Хроми, которая станет базироваться возле посольств Штормграда и Оргриммара, поговорить с ней и, собственно, сделать выбор. Эта возможность будет открыта лишь для тех пользователей, которые уже имеют персонажей 50+ уровня, а новые игроки автоматически после начального острова будут направлены в Зулдазар или Кул-Тирас.
Это нам итак было известно, просто повторение - мать учения! А вот теперь подробности:
- Пока что у Хроми в списке возможных дополнений нельзя выбрать Battle for Azeroth, зато задание на него выдается всем персонажам 10 уровня.
- Вы сможете в любой момент изменить дополнение, просто побеседовав с Хроми еще раз. Например, прошли Полуостров Адского Пламени - поговорили с Хроми - прошли Борейскую Тундру - поговорили с Хроми. И так далее.
- Эта функция доступна персонажам ниже 50 уровня, что логично, ведь после 50 начинается контент Shadowlands.
- Чтобы попасть в локации классического WoW, нужно выбрать дополнение Cataclysm. Но локации Катаклизма, которые сейчас открываются на 80 уровне (Хиджал, Вайшир, Ульдум, Подземье, Сумеречное нагорье) доступны с 30 уровня.
- К сожалению или к радости, градация уровней сохранилась, поэтому пойти с 10 уровня в Тернистую Долину, например, не получится. Вот примеры такой градации:
- Элвинский лес - 1-50
- Западный край - 10-50
- Красногорье - 15-50
- Тернистая Долина - 20-50
- Пылающие степи - 25-50
- Сумеречное нагорье - 30-50
- Вступительные задания дополнений, требующие навыка полета, будут отправлять вас к распорядителю полетов, который в свою очередь будет снаряжать для вас такси до нужного места.
- Во "Времени Хроми" пока не работает режим синхронизации. Поэтому пока что невозможно играть с персонажами низкого уровня за персонажа 50+, но, думаю, это будет исправлено.
- Время Хроми создает отдельные фазы, поэтому игрок, выбравший во Времени Хроми контент ЛК для прокачки не будет видеть игрока, который не выбирал этот контент и просто туда прилетел.
- Бонус режима войны будет отдельный для Времени Хроми и будет зависеть от количества игроков там. То есть в какой-то конкретной фазе, например, в фазе Пандарии. Там может быть бонус 30%, а в обычном мире 10%.
- Время прокачки в разных контентах будет разное. Например, в Нордсколе вы будете качаться на порядок дольше, чем в альтернативном Дреноре. Зависит это от особенностей зон. Не секрет, что в Дреноре квестинг более оптимизирован и, к тому же, есть доп. задания, дающие немало опыта. В Нордсколе же ничего такого нет, нужно бегать из одного края карты в другой, бить кучу мобов и вот это вот всё. А что уж говорить о квестинге в БК...
Итак, мы видим, что прокачка в ШЛ будет довольно спорной. Когда только анонсировали новую систему квестинга, я был очень рад и воодушевлен, поскольку выбирать какой-то один контент сразу - это круто, качаться быстрее, чем сейчас (и уж точно быстрее, чем до бонуса к опыту) - круто. Но вот эти вот фазы могут, конечно, испортить результат, поскольку мы ну вообще перестанем видеть других игроков. Это с одной стороны! А с другой, наверняка очень быстро выяснится, в контенте какого дополнения качаться быстрее и удобнее и все (условно) будут ходить туда и там будет дичайшая движуха!