Ответы на вопросы о новом дополнении
Прошедшая сессия ответов на вопросы подарила нам много подробностей о сюжете и игровом процессе предстоящего дополнения. Ниже будут представлены самые актуальные из них, а дальше пройдемся по всему, о чем говорили на сессии.
Самые актуальные:
- Легендарных предметов не будет!
- Полеты будут, но открыть их мы сможем так же, как в Legion, постепенно.
- На каждом сервере будет добавлено по 6 ячеек для персонажей.
- В стандартном рюкзаке станет больше места.
- В дополнении обновятся модели гоблинов и воргенов, но не на старте, а чуть позже.
- Вернутся рейдовые баффы!
- Характеристики вновь будут сплющены, в том числе и уровни предметов.
А теперь - к остальным новостям и подробностям!
Игровой процесс
- Фронты будут строиться определенное количество времени, после чего мы сможем сражаться на них. Это периодическое ПвЕ событие, длиться оно должно чуть больше, чем среднестатистическое прохождение подземелий. Награды за участие в таких битвах пока ещё обсуждаются, скорее всего они будут на уровне наград за прохождение путешествий во времени. Награды будут ориентированы на ПвЕ, но может быть этим и не ограничится.
- Как уже говорилось раньше, старые локации будут масштабироваться по дополнениям. Сейчас задача разработчиков - скорректировать здоровье и урон противников так, чтобы они не были ни слишком сильными, ни слишком слабыми. Также изменения затронут наследуемые предметы - сейчас они слишком мощные во время прокачки и планируется немного их ослабить, сократив разрыв между игроками в твинкошмоте и игроками без него.
- Репутация завязана на персонаже. Если сделать так, чтоб она росла сразу на всех персонажах, это будет не интересно и слишком легко. Однако, большинство предметов будет доступно не только тому персонажу, что прокачал репутацию, но и остальным.
- Новые межсерверные сообщества будут работать внутри фракций. Ну у нас же война, в конце-то концов!
- Разработчики размышляют над тем, как улучшить систему гильдий, но подробностей пока нет.
- ПвП-таланты - очень интересная, но неоднозначная вещь. Они здорово показывают себя на БГ и аренах, но вот в открытом мире они могут породить неслабый дисбаланс, а если балансировать их под открытый мир - дисбаланс будет на БГ и аренах, опять же. Однако, разработчики планируют дать нам больше свободы в настройке персонажа для ПвП.
- Возможно, нас ждет масштабирование уровней в ПвП, что позволит игрокам низкого уровня сражаться вместе с игроками больших уровней. От редактора: если по мере кача - крутая затея, серьезно. Если речь идет и о хай лвлах......
- Планируется переработка наград в ПвП. Как, зачем и почему - пока не известно.
- Разрабатывается механика, препятствующая сбиванию с ног и отбрасыванию, но пока она не доведена до ума.
- ВНИМАНИЕ!!! Планируется дать старым расам больше возможностей для настройки внешности, например - распрямление спин орков! К слову, настраивать это всё можно было бы в парикмахерских. Однако, пока разработчики сосредоточены на создании новых рас.
- Разработчики не будут изменять начальные локации. Они будут масштабироваться для игроков маленького уровня, а для игроков большого, максимального уровня, будет действовать фазирование, и локации, на которых повлияли события дополнения, будут выглядеть иначе. Особенно это будет заметно по Тальдрассилу и Подгороду - по мере прокачки они будут целыми и невредимыми. А потом...
- Эльфы Бездны будут, как и воргены, переключаться между обычным внешним видом и обликом Бездны. Как и воргены - то есть автоматически, в бою. Но разработчики пообещали подумать над тем, чтобы предоставить им возможность переключать облик вручную.
- Летать в BfA мы сможем, когда выполним определенные условия, как это было и в Legion. В принципе, сейчас это не занимает много времени.
- Разработчики хотят улучшить приложение Legion Companion. А ещё они думают над тем, чтобы функционал разных приложений для игры сосредоточить в одном.
- Разработчики знают о том, что ограничение на количество взятых заданий иногда является проблемой, но эта проблема сложнее, чем кажется на первый взгляд. Конечно, можно было бы просто увеличить лимит, но суть кроется в другом - почему задания вообще копятся у игроков? Может, какие-то не стоит добавлять в журнал?
- Разработчики хотят, чтобы игроки пользовались аутентификаторами для защиты их аккаунтов. А ещё они хотят увеличить количество мест в стандартном рюкзаке. Поэтому те, кто привяжут к своим учеткам аутентификаторы, получат дополнительные ячейки!
- Говоря о классческих серверах, особых изменений не планируется. Разработчики хотят исправить проблемы с производительностью игры, убрать баги. В остальном это будет всё та же ванилла.
- Разработчики планируют увеличить количество слотов под друзей в Battle.net, но это не так просто.
- Масштабирование локаций никак не повлияет на шанс выпадения тех или иных вещей, просто они будут масштабироваться по уровню.
- Работа по улучшению моделей воргенов и гоблинов идет полным ходом. Анимация гоблинов почти доделана, но требуются ещё небольшие доработки. Также воргены-женщины получат на выбор больше лиц. С воргенами-мужчинами все хорошо и сейчас, но это не значит, что они не изменятся! Однако, изменения этих моделей произойдет не при старте дополнения, а чуть позже.
- Максимальное количество персонажей на сервере будет повышено на 6.
- Хотите на бету - записывайтесь на официальном сайте!
Подземелья и рейды
- Вернутся рейдовые баффы! Разработчикам нравится, что можно прийти в рейд, баффнуть всех сразу и отправиться в бой. Однако, они заботятся об уникальности каждого класса и не хотят, чтобы каким-то отдавали большее предпочтение из-за рейдовых баффов. Баффы будут достойными и интересными, но не слишком мощными.
- Теперь в комнатах многих боссов будут дыры в потолках. Это сделано для того, чтоб не мешать камере.
- Разработчики активно обсуждают возможность добавления режима эпохальный+ в старые подземелья. Было бы интересно проходить старые подземелья с ключами во время путешествий во времени.
- Скорее всего, в дополнении появится возможность путешествовать во времени в подземелья WoD. Разработчики не станут делать путешествия во времени сразу в несколько дополнений, но вот каике-то иные изменения, вроде влияния таких событий на открытый мир, вполне возможны.
Предметы
- В BfA характеристики вновь будут сплющены, а кроме них ещё и уровни предметов.
- На старте дополнения легендарных предметов не будет. Будут ли они в дальнейшем - пока не известно.
- Азерит для Сердца Азерота в чем-то похож на силу артефакта, но не полностью. Дело в том, что количество азерита, необходимого для открытия новых бонусов, будет постепенно сокращаться, чтоб не доходить до огромных численных значений, поскольку числа с большим количество нулей - это неудобно.
- Система улучшения получаемых предметов останется. Она хорошо показывает себя вот уже на протяжении двух дополнений, в BfA она будет улучшена.
- Наследная экипировка союзных рас будет доступна только персонажам этих рас. А смогут ли трансмогрифицироваться в нее все остальные - не известно.
- Разработчики думают о том, чтобы дать возможность игрокам обмениваться предметами между серверами. С одной стороны это благоприятно скажется на рейдинге, с другой - негативно на экономике.
Сюжет
- Андуин Ринн - это жрец, а не воин или паладин. То, что в ролике он показан в латах, ни о чем не говорит.
- Джайна... Её пожирают сожаления. На неё мертвым грузом обрушилась ответственность за многие события - за смерть отца, за то, что Орда сейчас сильна как никогда. Её мучает совесть, ее раздирают противоречия, но она не отрицательный персонаж.
- Основа дополнения - война между фракциями, поэтому для разных сторон будет разный сюжет в некоторых моментах. Доходить до одних и тех же целей мы будем по-разному. Было бы здорово, если бы в некоторых рейдах в качестве боссов выступали противники из противоположной фракции.
- Союзные расы - отдельные, самобытные. Это не набор настроек внешности для существующих уже рас. Разработчики хотят, чтобы возможные для них классы были сюжетно обоснованы. Эльфы Бездны - паладины? Ни за что.
- Почему Ночнорожденные стали союзниками Орды, а эльфы Бездны - Альянса, можно узнать в самой игре.
- Несмотря на то, что Пылающий Легион перестал существовать и угроза демонов сейчас хоть и остается, но не является серьезной, охотники на демонов никогда не делись. Это воины, которые пусть и достигли своих целей, остаются живыми, остаются теми, кем они родились - детьми своих народов. Им точно найдется место в предстоящих событиях.
- Континенты, Калимдор и Восточные Королевства, будут поделены между фракциями. Но Луносвет и Экзодар останутся на своих местах, они будут последними опорными пунктами для своих фракций среди вражеских территорий.
3719
1
Добавил: Gofan
Близзард очень много делают всего хорошего для игроков последнее время. Спасибо, Близзард <3