Еженедельный ларь - механика, которая сопровождает нас вот уже 4 года, я не ошибаюсь? Мы осваиваем определенные активности - рейтинговое ПвП и Мифики - и за это в начале новой ВоВовской недели получаем из сундуков различные рандомные предметы, уровень которых завязан на уровне покоренных активностей. В Shadowlands же игроки смогут ВЫБИРАТЬ себе награду из сундука! Кроме того, за покорение более высоких сложностей и убийство большего количества боссов и так далее будет повышаться не только качество наград, но и количество, из которого можно будет выбрать. То есть мы по-прежнему сможем получить одну вещь за мифики, но выбор будет обширнее, если мы пройдем 15 подземелий, чем если пройдем 5.
Интерфейс Великого хранилища интересный и красивый. Он состоит из:
- Три строки - рейды, мифики, ПвП.
- По три ячейки в каждой строке.
Ячейки соответствуют задачам текущей недели и открываются по мере выполнения этих задач. Примеры задач:
- Рейд - одолейте 3\7\10 боссов в рейдах.
- Мифики - закройте 1\5\15 эпохальных подземелий.
- ПвП - заработайте 100\150\250 Очков завоевания.
Открытие ячеек позволяет нам расширить выбор предметов в начале следующей недели. Также известно, что если вдруг ни одна шмотка из сундука вам не нужна, вы сможете вместо них взять универсальную валюту.
Если за неделю вы осилите, например, шесть задач (3 рейдовые, 1 ПвП, 2 из мификов), то в начале следующей недели вы сможете выбрать один предмет из шести. Соответственно, если вы закрываете все девять задач, то на выбор получаете девять предметов. А если одну - выбора особого не будет, или предмет или валюта.
Уровень предметов
Мощь наград будет, разумеется, зависеть от сложности осваиваемого контента. Поэтому, чтобы получить самые сочные предметы, нужно будет хорошенько попотеть. То есть схема "пройду 15 ключей первого уровня" не сработает. Ну, сработает, да вот только в итоге вы получите вещи соответствующего качества. Если судить по датамайну, то ситуация вырисовывается следующая:
- Уровень предмет из рейдов будет зависеть от уровня сложности пройденных рейдов.
- Уровень предметов из мификов будет зависеть ОТ САМОГО СЛАБОГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ среди самых сложных! Это означает, что если вы прошли, например, 5 подземелий - 1,2,3,4,5 уровней - то игра посчитает УСЛОВНО(нет точной информации) три самых сложных подземелья, а из них выберет самое простое, в итоге вы получите предмет из подземелья 3 уровня сложности.
- Уровень предметов за ПвП будет зависеть от самого высокого ранга, на котором вам удастся одержать победу.
Еще небольшое уточнение на счет наград за подземелья. Такая сложная система работает со второй и с третьей ячейками, а награда за первую ячейку будет зависеть просто от самого сложного пройденного подземелья. То есть, чтобы за 15 пройденных мификов получить максимальную награду, вы должны несколько раз пройти подземелья 15 уровня сложности.
Награды из рейдов
Остановимся чуть подробнее на наградах за прохождение рейдовых боссов. Итак, у нас будет три задачи:
- Одолеть 3 боссов
- Одолеть 7 боссов
- Одолеть 10 боссов
Помните, что за все виды активностей вы все равно получите лишь один предмет, а количество открываемых ячеек лишь расширяет выбор.
Было подтверждено, что за каждую открытую ячейку на выбор предоставляются предметы, соответствующие строке этой ячейки - то есть за ПвПшные задачи на выбор будут предлагаться ПвПшные предметы, за рейдовые - предметы из рейдов, за мификовые - предметы из мификов. Соответственно, если говорить о добыче из рейдов, то в первом сезоне из сундука мы будем получать предметы Замка Нафрия, а это значит, что вероятность добыть редкие шмотки оттуда возрастает.
Уровень наград определяется сложностью, на которой были выполнены задачи. Возьмем простой пример. За неделю вы победили 10 боссов в обычном режиме и 7 боссов в героическом. В начале следующей недели за выполнение третьей задачи (10 боссов) вы получите на выбор предмет уровня нормала, а за выполнение первой и второй задач - предметы уровня героика, ведь они были выполнены в героике, и не важно, что сначала вы ходили в нормал.
Получается, что для получения максимального качества рейдовых наград вам нужно будет убивать 10 боссов в эпохальном режиме, за что вы сможете выбрать одну из трех эпохальных предметов.