Разное
- Изменили названия некоторых фракций, теперь по-английски они выглядят так: Champions of Azeroth, Order of Embers, Storm's Wake, Talanji's Expedition и Voldunai.
-
Добавили текстовые строки для функций игровых сообществ, о которых уже неоднократно говорилось (что-то вроде межсерверных гильдий, но не они).
-
Добавили много моделей существ, предметов, оружия, иконок.
Классы
- Классовых изменений достаточно много, почитать о них можно здесь. Там же, на Вовхеде, можно потыкать новые калькуляторы талантов.
- У шаманов Стихий и Совершенствования некоторые таланты поменяли местами.
- Новый талант воина Оружия: Collateral Damage - когда способности наносят урон соседней цели, благодаря способности "Размашистые удары", воин восстанавливает 30% потраченной ярости.
- Новый талант паладина Воздаяния: Selfless Healer - после применения Правосудия, способность "Вспышка Света" восстанавливается и исцеляет союзника на 20% эффективнее, суммируется до 3 раз.
- Новый талант охотника Выживания: Viper's Venom - "Удары ящера" с вероятностью 15% позволят использовать "Укус змеи", не потратив ресурса и нанеся в два раза больше урона.
Друиды
Относительно недавно уже прошла новость о том, что у друидов-зандаларов будут уникальные походные формы, но о боевых формах ничего не было слышно. Теперь же у нас есть и боевые! Правда, за исключением формы котика, но вероятность того, что все облики изменили, а кошачий оставили, стремится к нулю.
Фестиваль охоты и скачек Норвинтона
На Тирагардском взморье ежегодно проводится интересный праздник - Норвинтонский фестиваль. Учитывая, что вся локация выполнена в средневековой атмосфере, такой праздник как нельзя кстати вписывается в игру. К тому же, он будет замечательным поводом отвлечься от мрачных и иногда даже жутких заданий Кул-Тираса!
На Фестивале нам предстоит поохотиться на местную дичь, открыть рецепт супа, спасти ребенка аристократа и помочь тортолианцу!
После того, как мы поучаствуем в каждом из этих приключений, мы получим возможность поиграть в мини-игру - скачку на лошадях, во время которой нужно преодолевать различные препятствия и поражать мишени.
Во время скачек мы должны будет копьем, как заправские рыцари, сбивать наземные мишени и воздушные дирижабли, при этом набирая очки. При преодолении препятствий мы будем получать "очки стиля", которые повышают количество получаемых очков. Суть заезда - набрать как можно больше очков!
Нам будут доступны некоторые способности:
- Рывок - повышение скорости на одну секунду. Если во время рывка мы будем задевать противников, они будут отбрасываться и получать урон.
- Удар гарпуном - в цель перед нами будет кидаться гарпун. Во время действия "Рывка" урон от гарпуна всегда будет критическим.
- Болас - метнуть в противника болас. Если после того, как мы поразим цель, мы по ней проедем, то некоторое время протащим ее за собой.
На альфе скачки можно пройти лишь один раз, но в дальнейшем, скорее всего, ее можно будет проходить неоднократно, возможно, по локальному заданию. Для нее добавлено достижение The Reining Champion.