Локации Кул-Тираса и Зандалар

Вообще, можно даже сказать, что нас ожидают два небольших континента, включающих в себя по три локации. Зандалар станет территорией Орды, а Кул-Тирас, соответственно, землями Альянса.
По мере прокачки и прохождения сюжета мы сможем квеститься исключительно на своих территориях, а уже на максимальном уровне нам откроют возможность посещать и вражеские.
Какие-то из локаций нам знакомы по книгам (например, город Зулдазар), какие-то окажутся абсолютно новыми и неизведанными. И все они таят в себе секреты и опасности, все они хранят легенды о давно минувших веках...

Кул-Тирас


Несмотря на то, что Кул-Тирас - людское королевство, острова эти достаточно мрачные. Их населяют различные существа, их леса смертельно опасны, а ковены ведьм никогда не откажутся перекусить зазевавшимся путником!

Долина Штормсонг

  • Эта локация мрачная, загадочная и... Красивая!
  • В Долине морские жрецы благословляют судна Кул-Тираса, даруя им повышенную скорость, прочность и мобильность. Благодаря древней магии флот этого королевства и славится своей смертоносностью.
  • Даже сами здания тут чем-то похожи на корабли!
  • В Долине Штормсонг расположена обитель морских жрецов - Сияние Шторма. К слову, мы сможем посетить её... В составе группы из пяти человек, поскольку это подземелье.
  • Сияние Шторма - это святилище морских жрецов. Сами по себе они миролюбивые, но их охватило странное проклятие, которое нам и предстоит развеять!

 

Друствар

  • Это горный лес на юго-западе островов.
  • В этом регионе производится оружие и доспехи для всего королевства.
  • Друствар - обитель друидов и ведьм, которые имеют серьезное влияние на Кул-Тирасе.
  • Ведьмы используют древние силы друидов... Силы смерти!
  • Когда-то по этим землям бродили друсты, огромные существа, чем-то напоминающие людей. Однако после люди выгнали коренных обитателей, но не все друсты покинули свою родину.
  • Жители, населяющие локацию, будто застыли во времени... В центре города, расположенного в лесу, стоит странное изваяние, защищенное мощными чарами..
  • Лес населен не только живыми. Призраки рыщут по нему в поисках способа вернуться в мир смертных.
  • Леди Вейкрест, заведующая поселением в Друстваре, вступила в сговор с призраками, желая занять достойное её место в кругу лидеров Кул-Тираса. Но никогда не следует заключать какие-либо соглашения с теми, кому ты не сможешь противостоять...
  • Ведьмы похищают души у несчастных и затачивают их в жутких фигурках, используя их как ручных питомцев!
  • Когда ведьма готовится покинуть мир живых, она, дабы не исчезнуть в Темных Землях, совершает особый ритуал, превращаясь в невероятно могущественную, но совершенно лишенную рассудка колдунью.
  • Поместье Вейкрест - подземелье для 5 игроков, находится в Друстваре.
  • Кладбище Холмогор - темное и мрачное место, расположенное в самом центре города. Не ясно, зачем строить город вокруг упокоища, но сделанного не воротишь. Сейчас там обитают привидения и проклятые звери, сошедшие с ума. Если увидите кого-то с горящими синими глазами - бегите...
  • На юго-востоке локации вы найдете Лощину Флетчера, совсем маленькую, где местные жители сражаются с проклятыми существами, и там же находится Рудник Древнего Камня, откуда по ночам льется лиловый свет...

 

Тирагардское поморье

  • Эта часть острова населена кровожадными Джеками Воробьями пиратами!
  • Вольная гавань - крепость пиратов, подобная самой Тортуге, которую нам предстоит очистить, опять же в составе группы.
  • Боралус является столицей этих земель, которую герои должны будут взять в осаду.
  • Как уже сказано, Тирагардское поморье напоминают Тортугу, поскольку это дом для самых разных пиратских шаек. Здесь обитают: Задиры Черного зуба, Трюмные крысы, Корсары Волнореза, Рейдеры Железного прилива.
  • Жители этих мест - первоклассные рыбаки и охотники на морских монстров.
  • А возглавляет всю зону... Катрина Праудмур, мать Джайны.

 

Зандалар


Зандалар, кажется, сохранил всю флору и фауну первобытных времен. Он полон огромных динозавров и древних руин. Эти острова - Империя троллей Зандалари, но здесь есть и отступники, с которыми борются "цивилизованные" тролли.

Назимир

  • Создатели локации вдохновлялись доисторическим миром, здесь множество болот и буйной растительности. И, конечно, мы встретим здесь опасных противников, таких как огромные монстры и кровавые тролли.
  • Попадая в эту локацию, вы заметите на небе большую кровавую луну... Это дело рук тролльских ритуалистов.
  • Когда-то эти земли были оборудованы для того, чтобы Титанорожденные ставили эксперименты над Древними Богами в попытках понять, как обуздать их силу.
  • Для этих целей был создан специальный комплекс, который в последствие был запечатан тремя печатями. Теперь же осталась лишь одна, и когда она падет... Кто знает, что за зло может вырваться в мир...
  • Здесь игроки впервые смогут контактировать... С Лоа! Лоа - божества троллей, и Лоа смерти, Бвонсамди, будет давать нам задания из Некрополиса, где он обитает.
  • Кровавые тролли этих мест, на самом деле, являются пешками одного страшного существа, о котором нам ещё предстоит узнать.
  • Шалдра'мах... Эта область расположена на востоке локации, и чем ближе вы к ней подойдете, тем сильнее ощутите влияние того, что заставило кровавых троллей потерять свой разум.
  • Подгнилье - подземелье, расположенное в этой локации. Там мы найдем основной источник порчи, что отравляет Зандалар.

 

Зулдазар

  • Столица континента и единственное безопасное место на нем.
  • Здесь Орда оснует и свою столицу.
  • Правят городом Король Растахан и Принцесса Таланджи.
  • Здесь нам предстоит провести расследование и выяснить, что привело к восстанию троллей.
  • Атал'Дазар - ещё одно подземелье. Оно находится в горах и является усыпальницей королей Зандалара, но сейчас ее захватила секта обезумевших троллей, что проводят там мерзкие, злые ритуалы.
  • Разумеется, здесь мы встретим троллей, динозавров... Мертвецов... Динозавров-мертвецов...
  • Покой Короля - гробница одного из самых древних правителей Империи, которому нужно подарить покой.

 

Волдун

  • Волдун - пустыня.
  • Армии Древних Богов напали на эти земли тысячелетия назад, превратив когда-то полною жизнью область в пустоши.
  • Зандалары ссыляют сюда преступников, поскольку считается, что в Волдуне не выжить в одиночку.
  • Однако, здесь есть раса Вулперов, человеко-лис, с которыми мы подружимся.
  • А вот Сетраки, змеелюди, будут пытаться нас прикончить!
  • Храм Сетралисс - священная земля для сетраков, являющаяся подземельем.

 

1045
0
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan