Коллективный разум - РАЗГАДАНО!

В Legion, дополнении, которые многие (и я) считают лучшим за всю историю WoW, ввели очень интересную штуку - секреты! Секреты, за разгадывание которых игроки получают что-то ценное и крутое, в первую очередь маунтов.

И в обновлении 8.1 в игру ввели очередной секрет, который должен был привести нас к уникальному средству передвижения - Коллективного разума. И привел! Несколько дней назад загадка была решена совместными усилиями игроков со всего мира, и теперь мы с вами, следуя гайду, можем спокойно и размеренно добыть этого маунта.

Я не зря назвал этого маунта уникальным, ведь он и правда здорово отличается от всех, которые нам доводилось видеть в игре. Во-первых, мы не садимся на этот мозг с щупальцами, мы в него превращаемся. А, во-вторых, в него могут залезть еще до 4 игроков! То есть группа из 5 человек может летать на одном маунте!

UPD: Но вот только что стало известно, что кататься на этом маунте вместе могут только те игроки, которые вместе же и прошли последние этапы головоломки, а именно Квартал Звезд!!! То есть, если вы с другом были в одной пати, проходя головоломку, то вы сможете брать его к себе пассажиром и он вас к себе. Но если вы проходили головоломку без него, то сесть он к вам НЕ СМОЖЕТ.

НО! Список "привязанных" к маунту игроков можно изменить, заново пройдя с ними этап Квартала Звезд.

Но, как говорят в магазинах "на диване", и это еще не все! За каждого игрока, кроме владельца, которые залезли на маунта, его скорость повышается на 10%, то есть при путешествиях втроем скорость передвижения будет увеличена на 40%.

Головоломка для получения Коллективного разума очень сложная. Нет, серьезно. Она реально значительно сложнее, чем все, введенные до этого, как люди догадались до разгадки мне не понятно. И на последних этапах головоломки вам придется бегать в группе из 5 человек, иначе их не пройти, что делает ее еще сложнее, ведь собрать пати адекватных игроков, которые будут делать что нужно и когда нужно, не так-то просто ;)

Итак, приступим к гайду!

Этап нулевой - аддон

Если у вас нет аддона, показывающего координаты на карте, обязательно его установите, иначе вам придется миллион раз туда-сюда сворачивать и разворачивать игру, что очень неудобно.

Этап первый - Талисман Истинных Сокровищ

Ехайте в Шаттрат, ищите тролля Жуля и покупайте у него Талисман поиска Истинных Сокровищ. Для выполнения всех шагов он должен быть надет на вашем персонаже, чтоб вы могли взаимодействовать с необходимыми предметами.

Этап второй - Синий монокль

  • Сзади Жуля лежит письмо, прочитайте его, надев Талисман. Я бы советовал далее его не снимать вообще.
  • Летите в Крутогорье, там в палатке по координатам 57.27 находится следующее письмо.
  • Летите в старый Каражан, в нем вам нужно добраться до босса-шахмат. За ним на стуле найдете третье письмо.
  • Летите в Курганы Иглошкурых, сзади ласт босса найдете четвертое письмо.
  • Летите на Гору Хиджал, в Святилище Авианы. Там, внутри дерева по координатам 44.47 поднимайтесь на второй этаж и читайте пятое письмо.
  • Летите в Ледяную Корону по координатам 70.73, читайте шестое письмо.
  • Летите в Танлунские степи, сзади Храма Нюцзао на колоколе лежит седьмое письмо по координатам 37,63.
  • Летите в Борейскую Тундру, в Хладарру. По координатам 27.27, на верхнем ярусе Хладарры, найдете Синий монокль.

Этап третий - Зеленый монокль

  • Летите в подземелье Небесный Путь и идите до Высшего мудреца Вирикс.
  • Сзади босса расположена панель, нужно тыкнуть на центральную сферу на ней.
  • А после - тыкать по другим сферам в определенном порядке, а именно: правая, верхняя, нижняя, верхняя, правая, верхняя, левая, нижняя, верхняя, левая, нижняя.
  • Наверху панели появится ларец, а в нем будет Зеленый монокль. Заберите его.

Этап четвертый - Желтый монокль

  • Летите в Чертоги Созидания и идите к подъемнику.
  • На платформе держите путь вперед, а дальше спускайтесь вниз.
  • В помещении под подъемником тыкните на сферу и вам откроется мини-игра с созвездиями.
  • Вам нужно будет тыкать на созвездия, чтобы изменять их цвет, и сделать так, чтоб все они стали одного цвета.
  • В центре помещения появится ларец, возьмите в нем Желтый монокль.

Этап пятый - Красный монокль

Вот тут начинается адок. Вам нужно прилететь (приплыть) в Вайш'ир, желательно предварительного его исследовать полностью, чтоб знать, куда плавать. Тут будет мини-игра, вам нужно покупать различные предметы у НПС, делать это в строго определенном порядке. Что такого адвого, спросите вы? А то, что предметы пропадают спустя какое-то время! Они разделены на обычные, необычные, Морские ракушки и редкие. Обычные существуют 5 минут, необычные и Морские ракушки 30 минут, редкие - час.

Если у вас не сделаны начальные квесты в Вайш'ире и\или нет водных маунтов - даже не пытайтесь начать этот этап, сперва подготовьтесь.

Итак!

  • Координаты - 44,20, наверху в Мерцающем просторе. Купите 80 Морских ракушек у НПС Сэра Финли Мрргглтона.
  • Координаты - 69,42, Бездонные глубины. Купите 2 Гигантских куска ногтя гиганта у рыбки Мрачный Синий Плавник.
  • Координаты - 45,17, Бездонные глубины. Купите 4 Глаза макруры у Карпика.
  • Координаты - 38,77, Бездонные глубины. Купите 1 Случайно отрезанный плавник морского конька у моба Нестабильная лиловая чешуя.
  • Координаты - 53,88, Мерцающий простор. Купите 3 Ярких чешуи морского змея у моба Алая рыба ярости.
  • Координаты - 52,22, Мерцающий простор. Купите 60 Планктона-симбионта у ската, плавающего на поверхности.
  • Координаты - 44,20, Мерцающий простор. Купите 500 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
  • Координаты - 38,78, Бездонные глубины. Купите 100 Здоровых зубов акулы у Нестабильной лиловой чешуи.
  • Координаты - 53.22, Мерцающий простор. Купите 50 Мальков бритвенного угря у ската.
  • Координаты - 69,46, Мерцающий Простор. Купите 250 Откромленной рыбы-доктора у Китеныша.
  • Координаты - 69,42, Бездонные глубины. Купите 10 Недавно сброшенных панцирей краба у Мрачного Синего Плавника.
  • Координаты - 60,59, Лес Келп'Тар. Купите 50 Чешуек сверкающего окуня у Старины Вонючика.
  • Координаты - 44,20, Мерцающий простор. Купите 5 Искрящегося Мурлочьего лосьона, а также 300 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
  • Координаты - 60,59, Лес Келп'тар. Купите 30 Непроглядно-черных чернил кальмара у Старины Вонючика.
  • Координаты - 15,82, Бездонные глубины. Купите 30 Крайне скользкой слизи угря у Чернорыбицы.
  • Координаты - 38,78, Бездонные глубины. Купите 3 Обросших камнями раковин моллюска у Нестабильной лиловой чешуи.
  • Координаты - 45,17, Бездонные глубины. Купите 5 Сочных выделений брюхонога у Карпика.
  • Координаты - 44,20, Мерцающий простор. Купите 1500 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
  • Координаты - 69,46, Мерцающий простор. Купите 300 Очень красивых кораллов у Китеныша.
  • Координаты - 60,59, Лес Келп'тар. Купите 100 Переливающейся кожи мерцающего ската у Старины Вонючика.
  • Координаты - 53,88, Мерцающий простор. Купите 20 Фрагментов сверкающей чешуи у Алой рыбы ярости.
  • Координаты - 15,82, Бездонные глубины. Купите 5 Пойманных кавитационных пузырьков у Чернорыбицы.
  • Координаты - 44,20, Мерцающий простор. Купите 1500 Красный монокль у Сыра Финли Мрргглтона.

Лучи Сурамара

Адок намбер ту. Вот тут уже необходима группа из пяти игроков. Конечно, лучше, чтоб у каждого из членов группы были собраны все монокли, хотя, возможно, достаточно будет только по 1 моноклю каждого цвета на группу.

  • Соберите группу и летите в Сурамар.
  • По координатам 41,69 будет здание, на втором этаже в этом здании будет проход, заблокированный четырьмя разноцветными лучами. Возле прохода остается один игрок.
  • Остальные члены группы отправляются искать в Сурамаре четырех Иссохших. Разумеется, по 1 иссохшему на игрока. Глаза каждого имеют цвет определенного луча в доме и монокля.
    • Желтый - 43,5, 81,8 - Yorilan
    • Зеленый - 19,9, 46,3 - Giluzui
    • Синий -  46,8, 28,6 - Blom'an
    • Красный - 71,8, 62,5 - Rikei
  • Когда игрок, стоя рядом с иссохшим, надевает монокль, соответствующий цвету глаз иссохшего, тот становится враждебным. Важно одновременно напасть на них и одновременно победит. Они не умирают, а, при потере здоровья, кастуют заклинание, убирающее луч на втором этаже здания, а потом лечатся.
  • Когда все лучи исчезнут, игрок в здании должен быстро забежать в комнату, тыкнуть на Потерянную кошачью игрушку. После этого он перенесется из дома и получит урон.
  • ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭТОГО УРОНА нужно запомнить, это будет уникальным кодом для вашей группы и дальнейшего этапа!

Квартал Звезд

  • Берем ноги в руки и бежим в Квартал Звезд, подземелье.
  • Возле второго босса в доме найдите Леди Чатон с кошками, координаты - 50,69.
  • Всего в доме пять кошек, у них есть определенный порядок:
    • Первая - Госпожа Пушистик
    • Вторая - Тенек
    • Третья - Мяу
    • Четвертая - Пепел
    • Третья - Белла
  • Вот теперь вам нужен урон, который получил игрок, тыкнувший на Потерянную кошачью игрушку. Скорее всего, этот игрок получит пятизначную число урона, и каждая цифра числа соответствует своему котейке.
    • К примеру, игрок получил 75643 урона. В таком случае вам нужно погладить:
      • Госпожу Пушистик 7 раз
      • Тенька 5 раз
      • Мяу 6 раз
      • Пепла 4 раза
      • Беллу 3 раза
  • Имейте ввиду, что при наглаживании котеек появляется определенный эффект, действующий всего несколько секунд. Поэтому каждого игрока нужно назначить на свою кошку и одновременно их погладить.
  • ЕСЛИ ЦИФРА НА КОШКЕ 0 - вообще нее не трогайте! То есть, если игрок получит 10000 урона - только один человек один раз должен погладить Госпожу Пушистик.
  • Когда выполните этот этап, сзади Леди Чатон появится портал.

Платформы

  • На этом этапе вам нужно пробрать через кучу летающих платформ.
  • Платформы появляются и пропадают, когда игроки прыгают по ним.
  • Сложность в том, что есть только один верный путь, один строгий порядок платформ.
  • И для каждого игрока он свой. То есть на этом этапе снова нужно назначить каждому игроку номер, и в соответствии с ним он будет перемещаться. Игроки перемещаются по очереди. На схеме движения ниже есть эта очередь и необходимо придерживаться ее.
  • Ниже написана схема движения, цифра - номер игрока, буквы - направление движения. F - вперед, L - влево, R - вправо, B - назад.
    • 1 FF
    • 2 FLF
    • 1 F
    • 3 FFRR
    • 4 FL
    • 5 F
    • 2 L
    • 4 F
    • 2 L
    • 4 LF
    • 2 FL
    • 3 B
    • 5 FRRR
    • 3 F
    • 5 F
    • 1 RF
    • 3 BRF
    • 1 FL
    • 4 F
    • 2 BF
    • 5 F
    • 2 BF
    • 5 R
    • 3 F
    • 1 FR
    • 2 FR
    • 4 F
    • 2 LF
    • 4 F
    • 1 RF
    • 3 L
    • 4 F
    • 3 FF
    • 5 F
    • 1 L
    • 4 R
    • 5 L
    • 2 F
    • 4 F
    • 5 FF
    • 1 F
    • 3 L
    • 5 RF
    • 4 F
    • 1 R
    • 5 L
    • 1 F
    • 2 F
    • 3 СБРОС
    • 3 ДАЛЬНЯЯ ЛЕВАЯ ПЛАТФОРМА
    • 3 F
    • 2 F
    • 3 FFF
    • 2 B
    • 4 R
    • 5 F
    • 2 FRF
    • 3 FFFF

Лава

  • Когда все члены группы преодолеют платформы, откроется следующий этап.
  • Вы увидите мост, заполненный лавой, и летающий диск. 
  • Только один член группы может перевозить остальных на диске. Вычислить это можно методом тыка, пробуя и пробуя.
  • В одиночку этот игрок не может пересечь лаву.
  • А некоторые игроки не могут оставаться на одной из сторон без этого перевозчика.
  • Знаете загадку про крестьянина, волка, капусту и козу? Вот тут примерно та же суть.

Для того, чтоб преодолеть этот этап, сперва нужно будет понять, какой же игрок является перевозчиком. После этого нужно будет назначить на всех метки, например, череп - перевозчик, а остальные - крест, звезда, треугольник и квадрат.

  1. Череп может перевозить на диске по 2 игрока. Пробами и ошибками определите их и пометьте крестом и звездой.
  2. Когда череп перевезет крест и звезду через лаву, звезда слезет с диска.
  3. Череп и крест возвращаются, крест выходит, залезает треугольник и едут на другую сторону.
  4. Треугольник слезает, звезда залезает обратно на диск и вместе они едут обратно.
  5. Череп возвращается, берет крест, втроем они едут на ту сторону, где их ожидает треугольник, звезда слезает, череп и крест едут обратно.
  6. Крест слезает, череп берет квадрат, везет на ту сторону.
  7. Квадрат слезает, череп подбирает звезду, возвращаются.
  8. Череп и звезда подбирают крест, все переезжают на ту сторону и спрыгивают.

Какой игрок является квадратом, какой треугольником и так далее - все определяется случайно, путем проб и ошибок.

Когда все окажутся на той стороне, нужно встать в фиолетовые метки в заключительной комнате. Когда все на них встанут, нужно тыкнуть по Коллективному разуму в центре и вся группа получит по маунту!

Итоги

Как вы можете заметить, головоломка очень непростая даже выполнения ее по гайду. Как игроки изначально смогли это решить... Я не понимаю. В любом случае, успехов вам, друзья, ведь этот Коллективный разум точно стоит затраченных усилий!

5169
2
0
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan
  • Максим Горохов Спам

    Проходить лучше всего 5 человек

    18.12.2018 13:39
    0
  • Gilllppzzll Спам

    Летите в старый Каражан, в нем вам нужно добраться до босса-шахмат. За ним на стуле найдете третье письмо. Серьезно? Прям за ним? А может надо комнату указать? В зале шахмат куча стульев, как понять за ним? Стоило сидеть час на шахматах, терпеть баги, отрубить все аддоны. Чтоб потом в другом гайде найти, что нужно совсем из комнаты выйти в покои Медива. Спасибо, типа "очень полезный гайд".

    15.01.2019 02:47
    0