Кое-что о патче 8.2
Обо всем
- По мнению разработчиков, отличительная черта WoW - множество различных занятий для игроков. Ранее занятия было два - рейды и хиленькое ПвП, а теперь же их десятки. Но несмотря на такое разнообразие некоторые игроки до сих пор не могут найти что-то по душе в игре и это нормально, всем не угодишь, у каждого свои вкусы.
- Разработчики любят старый WoW - его локации, персонажей, музыку, задания. Но игроки нуждаются в новинках, в новых впечатлениях и сюжете, поэтому развитие - первоочередная задача игры. Нельзя стоять на месте, иначе WoW банально всем надоест.
Локальные задания
- В патче 8.2 будет улучшена система локальных заданий.
- Очень хорошо, когда локалки тематически, сюжетно связаны с локацией или событиями, которые в ней происходят. Яркий пример - нападения фракций. Поэтому в Назжатаре локалки будут неразрывно связаны с сюжетом.
- Те локальные задания, которые мы увидим в Назжатаре и Мехагоне, ранее нигде не появлялись, это будет нечто абсолютно новое.
- Разработчики рассматривают вариант введения новых наград для локальных заданий. Экипировка и ресурсы - это, безусловно, здорово, но не так интересно и разнообразно, как многим бы хотелось. Поэтому в будущем, возможно, в награду за локалки будут давать что-то уникальное, вроде новых опций для настройки кастомизации!
Экспедиции
- Изначально экспедиции вышли сырыми, но постепенно разработчики улучшили их. И после всех основных улучшений - увеличения вероятности выпадения наград, появления торговца за дублоны, изменения системы зависимости наград от мобов\островов - больше игроков стали заниматься этим контентом.
- В обновлении 8.2 появится два новых острова, а в будущих патчах - еще.
- Благодаря экспедициям разработчики могут ненадолго возвращать игроков к каким-то недосказанным историям, показывать новые детали сюжета. Например, из экспедиций мы узнали:
- Что Хелия жива!
- Цзинь-юй и мурлоки до смерти боятся чего-то, что скрывается в глубинах.
- А Гневион активно ищет некие "Драконьи острова".
- То есть, благодаря экспедициям, мы получаем небольшие порции сюжета, который не относится к основным локациям, при этом разработчики не вынуждены впихивать его в них, создавая неразбериху.
Фронты
- Благодаря Фронтам мы вновь увидели любимых персонажей, например, Мурадина Бронзоборода и Даната Троллебоя, и это здорово.
- Также благодаря Фронтам были обновлены локации старого мира, что тоже очень круто, ведь игроки любят старый мир, но из года в год таращиться на одни и те же деревья и кусты скучно.
- Фронты доступны периодически потому, что это оптимальное решение для такого необязательного контента. Если бы в них можно было ходить постоянно, они бы очень быстро наскучили игрокам и всё. А если бы в них можно было ходить слишком редко, это просто стало бы большим расстройством для многих, а этого разработчики не хотят.
- В BfA будет введено еще несколько фронтов, в которых мы также встретимся со старыми-добрыми (и не очень) персонажами!
- С появлением новых фронтов будут корректироваться награды в старых.
2254
0
Добавил: Gofan