Спустя несколько дней "Ветер мудрости" прекратит радовать жителей Азерота своими теплыми и нежными дуновениями, ведь 20 апреля прекращается акция, дающая +100% к опыту. Разумеется, игроков это не радует, поскольку официальный бонус к прокачке - это очень круто, полезно и весело. Например, мне лень качать маг'хара исключительно ради доспехов, но вот с бафом было бы другое дело. Поэтому пользователи обратились к разработчикам с просьбой увеличить время действия бафа и ссылаются аж на несколько весомых аргументов!
Этот бонус ввели в игру 20 марта как поощрение для тех, кто сидит дома из-за карантина, такая вот полублаготворительность. Увы, за прошедшие дни ситуация с коронавирусом в мире изменилась не сильно, болезнь продолжает распространяться (спасибо "шашлычникам" и прочим уникумам, которые видят в этом заговор США), поэтому до сих пор действуют и меры, которые должны препятствовать ее распространению. Многие начали осознавать, что в ближайшее время изоляция и карантин не пройдет, а, следовательно, возвратиться к привычному ходу жизни не получится, равно как и заниматься какими-то не домашними делами.
Следовательно, времени у людей много, и это прекрасный шанс для геймеров уделить внимание любимым играм, в том числе World of Warcraft. Но, повторюсь, времени МНОГО. А это значит, что тратить его только на основного персонажа не удастся, столько занятий не найдется, и у нас есть возможность поиграть альтами! Попробовать классы, которые давно хотели, "добить" имеющихся персонажей до максимального уровня, предать свою фракцию и покачаться в другой... К тому же, альфа Шадоулэндс должна принести достаточное количество будущих классовых изменений, чем простимулировать игроков прокачивать новых персов для игры в грядущем дополнении. Кстати, это будет иметь смысл не только с точки зрения изменений классов, но и из-за четырех ковенантов, ведь наверняка большинству игроков захочется посмотреть их все, поскольку ковенант - это уникальный сюжет, экипировка, бонусы, особенности!
Также в игру стали возвращаться ветераны, покинувшие свои игровые посты, чтобы в неспешном, лайтовом режиме посмотреть на Battle for Azeroth, пользуясь преимуществом упрощения некоторых механик и полностью открытым контентом. А еще новые игроки, ни разу не ступавшие на Азерот, стали делать такие попытки, осторожно знакомясь с новым миром!
Для этого всего очень полезным является бонус к опыту, благодаря которому мы можем значительно быстрее развить своих персонажей, чтобы или успеть поиграть в актуальный контент, или попробовать как можно больше классов. Или еще что-нибудь, мало что ли причин покачаться в WoW?!
Некую роль в этом вопросе играет и то, что в следующем дополнении изменят систему прокачки, сделав ее значительно удобнее и быстрее. Например, сейчас на альфе особо фанатичные игроки успевают прокачаться до 50 (эквивалент 120 на БфА) уровне за 12 часов... Разумеется, цифры разработчики еще могут переделать, но они сами утверждали, что собираются ускорить прокачку аж на 60-70%!
Итак, мы знаем, что скоро прокачка будет оптимизирована. Поэтому сейчас особенно неприятно создавать новых персонажей, чтоб долго и нудно качаться, зная о грядущих изменениях и о том, что в ШД страдать не придется. Поэтому бонус к опыту можно оставить, дабы "подготовить" игроков к системе кача в дополнении.
Разработчикам от продления бафа на опыт тоже сплошная польза, ведь он стимулирует нас играть и оплачивать подписку. Чем больше мы играем - тем больше интересуемся новостями по игре - тем больше шанс, что они удержат нас в ней еще неограниченное количество времени.
На форумах, в соц. сетях, на Реддите сейчас активно плодятся темы о том, что прибавку в 100% к получаемому опыту нужно оставить еще на несколько месяцев, а то и до выхода препатча Шадоулэндс. Поддерживают эти темы очень активно, утверждая уже написанное - такой бафф стимулирует прокачивать новых персонажей. В общем, игроки видят в баффе одни плюсы, отсутствие минусов и надеются на благоразумие разработчиков. А что по этому вопросу думаете вы?