Директор WoW ровно стелит. Ну, в смысле, отвечает на вопросы о BfA

Без долгих вступлений переходим к вопросам!

Экипировка и эпохальные+ подхемелья

  • Изменять экипировку при прохождении эпохальных+ подземелий будет нельзя в следующем дополнении. Конечно, игрокам приятно и удобно, что можно под каждого босса подстраивать свой набор предметов, но это только с одной стороны. Потому что с другой, такая система заставляет проводить больше времени в поисках этих наборов, заставляет все их носить с собой и тратить время на переодевания. Разработчики хотят, чтоб прохождение одного эпохального+ подземелья воспринималось игроками как сражение с одним рейдовым боссом. Потому что эпохальное+ подземелье - это одно целое испытание, а не несколько маленьких, представленных боссами. Кроме того, разработчики проведут работу над балансом подземелий таким образом, чтоб они и не требовали смены экипировки.
  • Система случайного улучшения предметов (закаленный в бою \ кованный титанами) в игре останется, но не будет распространяться на азеритовую броню.
  • Когда ваш персонаж перерастет уровень обычных и героических подземелий, вы больше не сможете добывать азеритовую броню теми способами, которые можно повторять постоянно. Источниками азеритовой брони будут:
    • Лари посланников (за простые локальные задания получить азеритовую экипировку нельзя).
    • Еженедельный ПвП-ларь (за участие и победы в простых БГ азеритовую экипировку получить нельзя).
    • Еженедельный эпохальный+ ларь (из сундука после последнего босса азеритовую экипировку получить нельзя).
  • После, разумеется, её можно будет получать ещё и в рейдах.
  • В еженедельном ларе за эпохальные+ подземелья игроки будут находить предметы, уровень которых зависит от максимального уровня эпохального+ подземелья, пройденного на прошедшей неделе:
    • 4 - уровень рейда обычной сложности;
    • 7 - уровень рейда героической сложности;
    • 10 - уровень рейда эпохальной сложности.
  • Изначально награды за 10 уровень эпохальных+ подземелий будут максимальные. После, в одном из обновлений, самые мощные награды можно будет получить за подземелья 15 уровня, так же, как это было в Legion. 
  • В Battle for Azeroth уровень предмета станет основной характеристикой, на которую нужно будет смотреть при выборе экипировки. То есть, если у вас есть два шлема 300 уровня, вы будете делать выбор, основываясь на вторичных характеристиках. А если у вас будет шлем 300 уровня и шлем 305 уровня, вы просто наденете второй, потому что он будет лучше, независимо от вторичных характеристик.
  • По ходу развития сюжета, разработчики будут добавлять новые подземелья. Но делать это нужно более аккуратно, чем в предыдущих дополнениях, поскольку теперь необходимо ориентироваться в первую очередь на эпохальную+ сложность. Например, Собор Вечной Ночи в Legion получился чересчур сложным и его постепенно нерфили.
  • Разработчики считают, что подземелья Battle for Azeroth не будут сами по себе сложнее подземелий Legion, но они будут другими. Также разработчики пообещали сбалансировать их таким образом, чтоб среди всех подземелий не было таких, которые проходить которые заметно легче\тяжелее остальных.
  • Особо серьезных изменений модификаторов в эпохальных+ подземелий не планируется, они неплохо показали себя в Legion и в сильных корректировках не нуждаются.
  • Существенная разница в балансе подземелий Legion и Battle for Azeroth заключается в том, что в первом случае сперва создавались подземелья, а уже потом эпохальная+ система. А во втором случае подземелья создаются, основываясь на этой системе. По этой причине каких-то больших проблем с модификаторами в новых подземельях быть не должно.

Социальные функции

  • При открытии эпохальной сложности рейдов нельзя будет сразу посещать их в составе межсерверных групп. Такая функция откроется только после того, как первые сто гильдий в мире из Альянса и сто гильдий из Орды справятся с последним боссом в эпохальной сложности. 
  • Система сообществ разрабатывалась для удобства игроков, разработчики не собирались забирать аудиторию у Дискорда и других популярных платформ для связи между игроками. Если человеку приятнее общаться в Дискорде - это его право и разработчики ни в коей мере не против этого. Однако, у Сообществ есть одна небольшая, но очень приятная функция - с их помощью можно в одно нажатие приглашать игроков в группы, чего в том же Дискорде сделать нельзя. Да и в принципе встроенный голосовой чат лишним не будет.
  • А вот собираться межсерверными группами станет гораздо удобнее благодаря Сообществам. 
  • Также Сообщества станут полезны тем игрокам, у которых очень много друзей.
  • Разработчики также хотели расширить максимальную вместимость списка друзей, но с этим есть технические проблемы.

Препатч и начало прокачки в BfA

  • В препатче изменится очень многое, а также кое-что будет удалено из игры или станет недоступны для получения. А вот список вещей, которые останутся в препатче и после выхода дополнения и о которых не следует переживать:
    • Сценарий "Смерти Хроми" и все награды за него, включая звание.
    • Классовые маунты Legion.
    • Питомцы и маунты, выпадающие на Аргусе.
    • Скрытые облики артефактов.
    • Достижение "Властелин ключей" - его можно будет получить и в Battle for Azeroth, когд откроются эпохальные+ подземелья.
    • Артефактная удочка.
  • Ион упомянул, что в момент выхода препатча испытание в Башне магов, как и награда за него, станут недоступны. Если хотите получить облик за это испытание - поторопитесь!
  • На данный момент испытание пройти очень просто. Во-первых, потому что Башня магов активна постоянно вплоть до выхода препатча. Во-вторых, потому что создавались и балансировались испытание примерно под 905-910 уровень предметов и 50 уровень артефактов. А на данный момент получить примерно 930 уровень предметов - дело пары вечеров, а артефакты после определенной цепочки заданий получают сразу 125 уровень.
  • Однако, испытания Башни до сих пор требуют знания тактики и механик на боссах. К примеру, во время боя с Ксилемом никакая экипировка вас не спасет, если вы решите подойти вплотную к ледяной тюрьме.
  • А вот список вещей, которые стоит успеть сделать до препатча, потому что после они станут недоступны:
    • Достижения, связанные со вторичной профессией Первая помощь.
    • Достижения, получаемые за убийство Аргуса в героической и эпохальной сложности.
    • Получение Фиолетового чарокрыла, цепочка заданий на которого открывается после убийства героического Аргуса.
    • Достижение "Избранный" и звание "Избранный", для которого нужно пройти Испытание Доблести, не умерев ни разу. 
    • Все достижения актуального сезона Бойцовской гильдии.
    • Достижения Ашрана и Берега Древних - их удалят.
    • Получить элитные ПвП-наборы.
    • Сделать достижение "Друг рыболовов". Оно не будет удалено, но получить его будет заметно сложнее.
  • Претерпит серьезные изменения система профессий. Все рецепты будут разделены по вкладкам, каждая из которых будет соответствовать своему дополнению и иметь свой уровень прокачки. Текущие навыки и рецепты никуда не денутся, они лишь конвертируются в новые. Если ваш уровень навыка составляет 800, то с новой системой каждый уровень навыка будет прокачан на 100. А если 650, например, то навыки первых 6 дополнения будут прокачаны полностью, навык WoD наполовину и навык Legion не прокачан вовсе.
  • Легендарные предметы Legion будут работать в новом дополнении до 115 уровня. После все их бонусы перестанут быть активны. 
  • При запуске препатча артефакты потеряют все таланты. Они будут обычным оружием, сохранятся характеристики, уровень предмета и реликвии.
  • Аксессуары и предметы с разнообразными эффектами будут работать во время прокачки.
  • Бонусы комплектов Legion так же будут работать.
  • Разработчики решили не добавлять прямых или косвенных ускорений прокачки в препатче, как это было с препатчем в Legion, когда на вторжениях игроки успели поднять до 100 уровня по несколько персонажей. 
  • Разработчики полностью довольны новой системой прокачки, введенной в 7.3.5 и замечают, что если люди хотели прокачать новых персонажей до препатча, то у них осталось мало времени.
  • Для любителей большого количества альтернативных персонажей следующее дополнение будет дружелюбнее Legion, потому что артефакт, Сердце Азерот, будет единым для всех специализаций, а также не будет легендарных предметов, которые необходимо выбивать и подстраиваться под них.
  • Конечно, при старте дополнения у игроков будет больше причин играть только одним персонажем, это нормально. Но в общем и целом разработчики постарались сделать так, чтоб у игроков не возникало ощущения, что на альтов у них просто не хватит времени.
  • Разработчики уверены в том, что Legion удался! Во всех смыслах. Дополнение было принято куда более положительно, чем WoD, например.
  • Поэтому, при создании Battle for Azeroth разработчики не исправляли косяки, а корректировали не совсем удачные моменты и создавали что-то новое.
  • Корректировке подверглись, в основном, системы добычи вещей. Например, разработчики учли негативный опыт с легендарными предметами. А вот система азеритовой брони даст игрокам больше гибкости и контроля в плане "боевой кастомизации" персонажа: игроки будут сами выбирать нужные таланты, выбивать нужные предметы, заранее зная, откуда они падают, и так далее. А дни, недели и месяцы ждать, когда же упадет необходимый предмет - это вовсе не то, что нужно игре и игрокам.
  • В препатче мы увидим события, которые станут отправной точкой для войны. Нас ожидают сюжетные и локальные квесты, новая экипировка для тех, кто не успел одеться в Legion, но хочет стартовать со всеми на равных. 
  • Всего препатч будет длиться около месяца, а основные события разовьются примерно за 1-1,5 недели. 
  • Препатч будет доступен всем игрокам, независимо от того, купили они BfA или нет.
  • Где-то за неделю до запуска дополнения те, кто уже купил Battle for Azeroth, смогут сразиться на стороне Орды или Альянса в Осаде Лордерона!
2360
1
1
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan
  • Макс Никитин Спам

    Достижения Ашрана и Берега Древних - их удалят.Их не удалят,а просто перенесут во вкладку - наследуемые или великие подвиги.

    02.07.2018 22:51
    0