В оригинальной Ваниле существовали такие механики, которые сейчас кажутся странными, неуместными и... непонятными в целом. Но в далеком 2006 году они были в порядке вещей, воспринимались как должное и не вызывали вопросов. А вот сейчас в WoW Classic вопросы наверняка появятся, при чем как у новых игроков, так и у олдфагов, когда-то игравших в Ванилу.
Представляем вашему вниманию шесть особенностей Ванилы, которые снова появятся в Новой Ваниле и с вероятностью 100% удивят многих пользователей.
Одновременно отслеживается лишь 5 заданий
"Сколько-сколько?!" - подумает любой современный игрок, прочитавший этот пункт. Да, все верно, одновременно можно было отслеживать не более 5 заданий. Сейчас, если на вашем экране есть место, вы можете отслеживать сколько угодно квестов, но раньше такой возможности не было. При этом квесты не принимаются автоматически, всегда нужно тыкнуть на опцию в диалоге или полученный предмет.
Бесполезные карта и миникарта
В чем основная суть карты и миникарты, как вы думаете? Показать рельеф местности? Показать, где проходит тропинка в горах? Вовсе нет! Первичная функция миникарты и карты сейчас - восклицательные и вопросительные знаки, показывающие, где мы можем взять или сдать задания. В Ваниле такого не было. То есть, взяв квест в каком-либо месте и выполнив его, вам нужно было по памяти возвращаться в то же самое место. А если это задание берется у одного нпс, а сдается другому... и все эти расстояния пешком и по несколько раз... ух...
Получил урон - продлил чтение заклинания
Сейчас при получении урона чуть-чуть увеличивается время прочтения заклинания. В Ваниле же это вовсе не какие-то "чуть-чуть". К тому же, если сейчас вас бьют три моба, а вы заклинатель, то... вы либо примените пару бескастовых заклинаний, либо законтролите противников, отбежите и убьете. В общем, вас эти три моба даже не покалечат!
В Новой Ваниле же будьте готовы к тому, что каждый клыкастый, копытный или любой другой супостат будет очень сильно ваших кастеров, и в теории, если вы будете драться против нескольких мобов, то можете даже не успеть применить хотя бы одно читаемое заклинание.
Сейчас вы можете просто танковать противников во время прокачки и ни о чем не думать, но в Ваниле кастеры - это стеклопушки, которым в одиночку бывает очень тяжело. Зато при должной защите они могут выдавать действительно пушечный урон!
Навык владения оружием
Эта функция, настолько привычная раньше и настолько непонятная и дикая теперь, может очень сильно подпортить жизнь вашему персонажу, но сделать более интересной игру для вас. Как обстоят дела с этим пунктом!
Сейчас ваш персонаж, например, шаман, обладает способностью использовать определенные типы оружия. И, создав шамана 1 уровня, вы все эти типы можете ему в руки сунуть. А если пробегаете 119 уровней с кастетами, после чего решите переключиться на топоры, ничего не случится, вообще.
Раньше же всё было иначе... Создаете вы того же шамана, он держит в руках булаву и щит, вроде бы. В пассивных способностях есть раздел, где написано, каким оружием шаман может владеть. Там есть, к примеру, посох. И вот вы выбиваете посох и... не можете его использовать! Потому что для этого нужно посетить наставника в одной из городов вашей фракции, отвалить небольшую, но для новичка ощутимую сумму и только после этого у вас будет возможность надеть этот посох. При чем за разные типы оружия отвечают разные наставники, да-да.
Но это еще не всё! Это только начало! Потому что в Новой Ваниле будет старая система навыков владения оружием. То есть вы, воюя булавой, будете прокачивать булавы. И если на 60 уровне впервые решите взять в руки что-то, чем еще до этого не воевали, то ваш навык владения этим видом оружия будет 1, то есть вы будете постоянно промахиваться по цели, а при редких попадания наносить ну просто мизерный урон. И вам нужно будет брать желаемую пушку, идти в локацию со слабыми монстрами и тренироваться на них, вот так.
Вы вообще помните, что такое пинг?!
Сейчас очень редко пользователи жалуются на слишком долгий отклик игры. Раньше же это было повсеместно, но не только сам пинг мешал игрокам, а система обработки данных.
Например, вы с противником кастуете друг на друга Страх. Сейчас игра обрабатывает входные данные раз в 0.001 секунды (число взято для примера, я понятия не имею о конкретных значениях). Следовательно, если вы используете Страх против игрока, который тоже использует страх, но вы начинаете это делать на 0.001 секунду раньше, вы успеваете его напугать, а он вас нет.
Раньше же игра медленнее обрабатывала входные данные, например, раз в 0.2 секунды. И если вы с противником используете друг на друга Страх, но интервал между вашими кликами будет составлять менее 0.2 секунды, то вы попросту одновременно испугаете друг друга.
Числа взяты абсолютно случайно, но суть понятна - применение способностей в Новой Ваниле будет работать немного иначе и особенно хорошо это заметят те, кто станет играть за кастеров.
Лошадь мыться не изволит!
Эта особенность очень незначительная с одной стороны и крайне противная с другой. Дело в том, что в Новой Ваниле вас ожидает неожиданная неприятность - ваши маунты панически боятся воды, если не могут достать лапами до дна, и попросту исчезают, из-за чего вам потом проходится повторно их призывать. А призыв средства передвижения раньше производился раза в два дольше! И вот представьте, бежите вы по полям да по лесам, видите, что неподалеку орудует вражеский разбойник, случайно заезжаете в лужу, а она... оказывается чуть глубже, чем вы думали. Маунт пропадает, вы выплываете на берег, начинаете его призывать и тут ХОБА! Оглушение!..