Бои между игроками (PvP): 06/10 Дискуссия: классы и урон на Арене

На американских форумах World of Warcraft разработчик Грег Стрит (a.k.a Ghostcrawler) прокомментировал ситуацию с классами и уроном на Арене:

«Чтобы несколько оживить дискуссию, я собираюсь задать один вопрос.

Троллям: Пожалуйста, не флудите в этой теме, поскольку она представляет собой насущный вопрос. И еще я прошу вас, не пытайтесь искать скрытый смысл в моих словах. Я ненавижу заниматься политикой. :(

В каждой теме об Арене основной акцент постоянно делается на следующие классы: разбойники, маги, рыцари смерти и паладины. В мире со столь низким общим уровнем устойчивости (resilience) на данный момент это неудивительно, что преимуществом будут пользоваться классы, которые способны наносить мощный случайный урон и одновременно с этим располагают разнообразными способностями избежать урон, наносимый противником.

Если на минуту забыть об этих классах (на самом деле, это даже в большей степени зависит от специализации), мой вопрос таков: если, допустим, на Арене не представлен ни один из этих четырех классов, не кажется ли вам, что сами показатели урона слишком высоки сами по себе, и это может несколько поменяться только когда у персонажей повысится устойчивость?

Это то, что мы пытаемся выяснить: вызвана ли фрустрация у игроков именно этими классами или общим уровнем урона, который кажется столь высоким?»

1000
0
0
Добавил: Di@log