Daelo продолжает рассказывать о Улдуаре.

Патча 3.1 ещё нет, но, похоже, Близзард лелеет своё детище - инстанционно-рейдовую сеть Ulduar, ещё в зачатии. Сотрудник Близзарда и один из ведущих дизайнеров по имени Daelo продолжает дискуссию на тему Ulduar-а и рассказывает на сей раз о сложности, а так же о наградах, которые ждут ловкачей-рейдеров за подвиги в этих горных районах.

Наградами за прохождение “хардкора” больше не будут только звания, титулы, достижения и очередные разноцветные и всеможные летающие зверюшки. То есть с одной стороны они будут и дальше, но к наградам прибавят на сей раз великолепные сеты одежды и даже эпическое оружие.

“В общих чертах можно смело сказать, что Ulduar будет немного сложней Наксрамаса. Как и обычно, мы будем внимательно следить за происходящим, но уже и так понятно, что группам и гильдиям, которые справились с Малигосом, Сартарионом, а также полность прошли Наксрамас, вполне хватит обмундирования, чтобы без особых проблем воевать в Ulduar-е. Если Наксрамас был так называемым стартом новой эпохи, именуемой “быть доступным для всех классов”, то Улдуар будет её продолжением, а не возвращением в “допотопный” мир.

Откровенно говоря, игрокам не стоит концентрироваться на достижениях в боях с боссами, ибо они разработаны таким образом, что могут быть достигнуты не столько профессионализмом, сколько частично везением, а частично ловкостью. Я же ожидаю, что достижения будут самой итоговой фазой для наших тестов, а их переработки и подправления должны быть сделаны в самом конце.“, - сообщает Daelo

1093
0
10
blizz
Добавил: Byniara