Аудионовости за неделю


Аудионовости за неделю
Прослушать:

Цитата сотрудников Близзард
Мы не видим проблемы в игроках, решающих заниматься ПвП в танковых спеках. Но если они решают сделать это, мы хотим быть уверены, что они будут эффективными благодаря своим защитным и контролящим способностям, а не выдаваемому урону. Логично, что танки жертвуют частью дпса, чтобы усилить другие свои стороны, — сообщил сотрудник Близзард на этой недели, так же он рассказал про Военный штандарт и Пресс-тур, — Мы создали этот штандарт по нескольким причинам. Мы думаем, что деморализующая и дразнящая механика будет более полезной, если воин смог бы использовать ее где-нибудь еще. Представьте, воин (не просто танк) использует Дранзящий штандарт, чтобы направить появляющихся аддов к танку, который стоит где-то в конкретном месте. А вот Штандарт с черепами по сути мог и не быть штандартом, так как воины захотят получать его бонусы большую часть времени. Но мы оставили все как есть по простой причине: штандарт расценивается, как союзник, так что на него вы можете использовать Вмешательство! Это открывает множество интересных вариантов геймплея. В итоге, мы хотим расширить потенциал воинов. На пресс-туре мы представим большое количество информации. На этой неделе мы сосредоточены на том, чтобы выдать эту информацию медиа и фан-сайтам, так что они смогут удивить вас на следующей неделе. Я не готов углубляться в подробности, но уверяю вас, вы узнаете массу нового.
Цитата сотрудников Близзард
Разработка дополнени World of Warcraft: Mists of Pandaria идет полным ходом, и отныне в разделе «Скриншот дня», на сайте игрового сообщества World of Warcraft, будут ежедневно публиковаться уникальные изображения из Mists of Pandaria, на которых будут представлены разнообразные новые существа, персонажи и красочные ландшафты грядущего дополнения.
Цитата сотрудников Близзард
На официальных форумах продолжаются обсуждения вопроса, нужно ли было сопротивление магиям вообще. Вот, одно из сообщений сотрудника Близзард: Со спелл резистом было две основных проблемы. Первая: эта механика была реализована довольно запутанным способом. Каким образом уменьшение дамага пересчитывается в зависимости от набранного количества очков резиста, было непросто понять даже опытному игроку. Вторая: различные резистанс ауры являлись пассивными способностями, которые нужно было просто включить и забыть. С точки зрения разработчиков мы балансировали контент, предполагая что в вашей группе постоянно есть такая аура. Они не являлось какой-то замечательной способностями, которые требовалось вовремя использовать. Все это было не особо интересно. Мы могли бы потратить много времени на то, чтобы сделать резисты более жизнеспособными - и возможно когда-нибудь займемся этим снова - но при разработке MoP мы скорее предпочтем заняться полировкой дерева талантов и переделкой специализаций.
Категория: Подкасты | Просмотров: 1201 | Добавил: NameNot |
5
Понравилось:
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Также Вы можете войти используя: Вход через OpenID
  • ЕPICENTR Спам

    А где скачать аудио? angry

    19.03.2012 17:44
    -1