Первая: эта механика была реализована довольно запутанным способом. Я мог бы рассказать каким именно, но получилась бы стена текста, поэтому я советую вам посмотреть на каком-нибудь из фансайтов. То, каким образом уменьшение дамага пересчитывается в зависимости от набранного количества очков резиста, было непросто понять даже опытному игроку. Мы, конечно, могли бы все переделать, но ради чего? Если вы одеваетесь на резист, то приносите тем самым в жертву такое количество других статов, что оправданным это становится только в бою, который разработчики изначально делают "боем для резиста". Обычно это означает необходимость собирать полный сет вещей с резистом к огню, природе и так далее. Подобный бой служил скорее досадной помехой к прогрессу, нежели прикольным испытанием.
Вторая: различные резистанс ауры являлись пассивными способностями, которые нужно было просто включить и забыть. С точки зрения разработчиков мы балансировали контент, предполагая что в вашей группе постоянно есть такая аура. Они не являлось какой-то замечательной способностями, которые требовалось вовремя использовать. Все это было не особо интересно.
Как мы упоминали в блоге, в какой-то параллельной вселенной мы могли бы иметь итемизацию, в которой резисты на вещах были бы так же притягательны, как остальные статы. В этой вселенной было бы много мобов с магической атакой, и настакивание резистов было бы интересной альтернативой набору стамины и брони. Говоря абстрактно, механика резистов может быть интересной. Но в нашем World of Warcraft все вышло иначе. Мы могли бы потратить много времени на то, чтобы сделать резисты более жизнеспособными - и возможно когда-нибудь займемся этим снова - но при разработке MoP мы скорее предпочтем заняться полировкой дерева талантов и переделкой специализаций.
Ну даже если уберут резист??И что дальше уберут всё кроме стамины?И оставят всем классам по одной кнопке.....
Я не понимаю зачем упрощать игру она же становится не интересной.
Какое в ж**у упрощение?
Урон босов ращитан на наличиие сопротивления(тоисть вместо 2+4=6 со спелпенантрой будет 5+2+4=6+5 какая нафиг разница?)
В пвп собираеться кап пенантры(плащ\шея или чант+камни) и все нету спелрезиста. Тоисть он не рабочий в пвп.
Такчт опрекрати пороть фигню ракал
как по мне так это действительно бесполезная вещь! Просто небольшая убавка от урона по тебе в рейде не более!
Резист перестал котироваться еще со времен БК, насколько я знаю. На личе практически нет вещей, дающих сопротивления.
maxxem, ты сам хоть раз набирал резист не для пвп?
да я не о том просто близы потихоньку упрощают игру и если они начинают убирать не отдельные абилки а целые статы то в итоге останится только одна стамина
Сапфирон, Синдрагоса, нет, не слышал ?
Шмот на фрост резист актуален ТОЛЬКО на 25-ке - вовхэл, версия 309
Специально набрать резиста, не сильно ущемляя другие статы, все равно не получится.
Ура новому, будующему World of Starfraft!!! Ликуем товарищи!!!
бредово....
Парень из клипа "иммолейт импрувед" будет расстроен увидев эту новость
убавка урона хоть и незначительная в сумме времени за рейд может довольно на много облегчить жизнь хилу. А близы как обычно...рассматривают в основе своей механику пве. Если ты выходишь на арену или бг и в тебя прилетает куча ДоТ, то пристовский баф спасал хоть на 25% дольше твою жизнь.
А если они хотят убрать резист, так пускай еще уберут и уклон, пэрри, блок - а что? спеллы точно такие же атаки как и мили - получится дисбаланс кастеров и мили.
У тя с головой не все впорядке.
У всех всегда били камни\чанты\предметы на спелпенантру.
От скажи мне ПВП Краб(ибо на лицо незнание механики) как тебе сопрот тьме в 195 помогает если у лока 280 спелпенантры?
мне интересно откуда такое число? все камни на одну пенетру ставишь?)
Кап набирается оффсэтом, чаркой и парой гемов. И резист летит в трубу.
403 Плащ\нека 280спелпенантры
И Спелрезист идет в трубу
забыл еще 1 вещь. У лока есть дебаф на -200спелрезиста. Тоисть Лок с Плащем\некой со спелпенантрой и навешующий дебаф ан 8%урона имеет 480 спелпенантры. Скажі чем ті ето перекроеш7
Не знаю как другие, но я уже давно скучаю по рейдам, куда не брали без определённого сета на фаер/фрост резист...
Особенно у танка, когда без резиста к определённому боссу, можно было даже не подходить