• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Огненные недра (Часть 1-2)
ЕPICENTR
IMBA

Огненные недра (Часть 1)

Общая стратегия

OT – он же OFF танк
Рядовой Воин (не МТ и не ОТ)
Прист
Друид
Хантер
Маг
Рога
Варлок
Лидер рейда (РЛ) – человек, пытающийся управлять этой огромной кучей бездельников.

РЛ назначает время сбора, состав рейда и необходимые действия для участия в рейде.

Огненные недра (Часть 2)

Босс является самым сложным боссом МС в плане тактики; на нём все должны предельно чётко представлять, что нужно делать.

Босс имеет 8 аддов, в которых и заключена сила босса.

Босса не надо убивать; после убиения аддов он становится дружелюбным, оставляет сундук с лутом, и уходит спавнить Рагнароса. Сам по себе босс бьёт довольно слабо; количество его хитов никому не интересно.

Адды двух типов - Элита (воины) и Хилеры (кастеры). Обоих типов по четыре штуки. Адды могут шипиться магами, а также могут станиться (stun).

Элита довольно сильно бьёт мили-атаками, и имеет довольно много хитов (много для адда). Имеет небольшое АОЕ в мили-радиусе.

Хилеры бьют слабее, хитов меньше. Но умеют кастить разнообразную магию; каст сбивается станом.

Иногда босс телепортирует ближайшего к себе игрока на "скоровородку" - участок лавы посреди комнаты.

Босс периодически читает магический щит на своих аддов, который возвращает направленные в аддов заклинания обратно на кастера.

Босс регулярно сбрасывает агро, срывается с танка и убегает в рейд.

Если убито более 4 аддов, все адды становятся иммунны к шипу.

Мажордомо более остальных боссов критичен к буратинизму рейда. В отличие от многих других боссов, здесь потребуется ответственность буквально всех участников рейда.
Сообщение # 1 отредактировано КнопЭ - Воскресенье, 21.10.2012, 23:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: