• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Тактика] боя с Безумием Смертокрыла
Berkut_TNT
Юный хакер :D


Ярость, мощь, безумие. Всё это синонимично с одним словом –
Смертокрыл. Кто же он - этот Смертокрыл? Данное существо является последними
двумя боссами рейда «Душа Дракона», что означает лишь то, что игрокам придётся
сильно попотеть. Но, стойте! Вот спасение – тактика. На этот раз мы представим
Вам тактику на в нормальном (обычном) режиме на «Безумие Смертокрыла» -
последний бой.

Вообще, практически весь бой ведётся в противодействии
игроков с конечностями на платформах. Важно запомнить, что расположение игроков
здесь практически не важно. Бейте от куда хотите, главное не упадите в воду, а
так же не подставьте своего персонажа под конусную атакую оскверненных щупалец.
Так же избегайте стрелы, запущенной Смертокрылом во время боя – она тоже может
хорошо повредить Ваше здоровье при падении.

Способности и фазы боя "Безумие Смертокрыла":


Первая фаза


Смертокрыл удерживает свои конечности на
платформах, атакуя в это время участников рейда. Первая фаза длится до того
момента, пока все конечности (на всех платформах) уничтожены не будут.

Атака на аспекта — Босс ищет цель для атаки. Он атакует именно ту
платформу, на которой находится больше всего игроков

Элементиевая стрела — На площадке появляется элементиевая стрела

Элементиевый взрыв —Если элементиевая стрела достигнет точки
поражения, она нанесет всем игрокам 390000 ед. урона от огня и будет наносить
дополнительно 390000 ед. урона от огня раз в 5,2 сек. до тех пор, пока игроки
не уничтожат элементиевую стрелу. Чем дальше игрок находится от точки падения
стрелы, тем ниже будет первоначальный полученный им урон.

Катаклизм — Смертокрыл наносит 1537500 единиц урона всем
противникам

Кровотечение — Конечность Смертокрыла кровоточит. Появляются шарики
(сгустки) крови.

Восстановление — После накопления максимального запаса энергии,
сгусток крови восстанавливает запас здоровья

Восстанавливающийся сгусток крови — Образуется сгусток крови,
восстанавливающий Смертокрыла. Накапливает
до 10 единиц энергии. При атаках ближнего боя использует «Укус вырождения»

Укус вырождения — Жертва получает эффект, который отнимает 2000
единиц здоровья раз в 10 секунд. Эффект имеет свойство суммироваться

Обезображенная конечность — Своими конечностями Смертокрыл
цепляется за платформы

Пылающая кровь — Из конечности извергается огонь, наносящий игрокам
урон раз в две секунды. Чем меньше здоровья у конечности – тем выше урон

Обжигающий жар — Наносит игрокам 2500 единиц урона раз в 2 секунды,
а так же увеличивает наносимый им же урон на 5% на последующие 3 сек. Эффект
имеет свойство суммирования (стакания)

Раскаленное щупальце — При каждом уменьшении запаса здоровья на
очередные 25% из конечности показываются раскаленные щупальца, на которые не
действуют способности, наносящие урон по области

Боль агонии — После уничтожения одной из конечностей, Смертокрыл
рассредотачивает своё внимание и теряет 20% от запаса здоровья

Изменившееся оскверненное щупальце — Спустя некоторое мгновение
после атаки на конечность появляется щупальце

Сокрушение — Игроки, стоящие в зоне сокрушения, получают 100000 ед.
физического урона

Прокалывание —Изменившееся оскверненное щупальце пронзает свою
цель, нанося ей 400000 ед. физического урона


Вторая фаза


Смертокрыл ослаблен (его здоровье ниже 20%),
его голова падает на одну из платформ

Элементиевый фрагмент — Рядом с игроками образуются несколько (от
трёх) фрагментов, отколовшихся от брони Смертокрыла.

Элементиевый ужас —Рядом с игроками образуются два элементиевых
ужаса

Столбняк — Атаки элементиевого ужаса вызывают столбняк, что
единовременно наносит 80000 ед. физического урона, а затем еще 30000 ед.
физического урона раз в 1 сек. Эффект суммируется.

Шрапнель — Случайный игрок получает 200000 единиц урона от
Шрапнели, с учётом игнорирования брони.

Порченная кровь — Из Смертокрыла хлещет порченная кровь, нанося
урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья
Смертокрыла. В моменты, когда запас здоровья Смертокрыла составляет 15, 10 и 5
процентов, у него открывается кровотечение. При этом урон, наносимый порченной
кровью, увеличивается.


Эффекты Аспектов


В
схватке с Смертокрылом Вас будут поддерживать аспекты, дающие те или иные
приемущества в бое. При уничтожении конечности – убирается определённый эффект,
даруемый аспектом. Важно помнить, что при произнесении «Катаклизма»
Смертокрылом на игроков накладывается эффект «Выявление слабости», дарущий
урон, наносимый конечностям, на 100%.

Изера

При присутствии Изеры,
эффект лечения возрастает на 20%

Сон — Присутствие Изеры позволяет игрокам погрузиться в сон, что
снижает получаемый урон на 50% на следующие 2.5 секунды

Алекстраза

При присутствии
Алекстразы, суммарный запас здоровья игроков возрастает на 20%

Прижигание — Алекстраза прижигает раскаленные щупальца. В течении 5
сек. она наносит им урон, в итоге приводящий к их смерти. Прижигание так же
снижает наносимый порченной кровью урон.

Калесгос

При присутствии Кадесгоса,
наносимый игроками урон увеличен на 20%

Чароплет — В присутствии Калесгоса все атаки и заклинания могут
вызвать эффект чароплетения. Чароплетение наносит 23000 ед. урона от тайной
магии всем противникам, находящимся в радиусе 6 м от цели, кроме самой цели.



Ноздорму

При присутствии Ноздорму,
скорость атак и произнесения заклинаний возрастает на 20%

Зона времени — Ноздорму создает зону времени. При входе в эту зону
элементиевая стрела попадает в петлю времени, что резко снижает скорость ее
перемещения. Внутри зоны времени скорость атак любых враждебных существ
понижается на 50%.

Тралл

Попутные ветра — Попутные ветра позволяют перемещаться игрокам
между площадками. Скорость передвижения увеличивается на 60% следующие 10
секунд. Эффект имеет свойство суммироваться



Тактика боя:

Общая суть первой фазы – уничтожить все конечности, то есть
спасти всех аспектов. Бой на каждой платформе абсолютно идентичен с другими, но
лишь с одним но – постепенно положительные эффекты, даруемые аспектами, будут
исчезать. Увы. Схематика боя приблизительно такова: бой делится на несколько
минифаз – платформы. Прыгаем на платформу – колечим конечность. После того, как
мы уничтожили главную конечность – аспект сосредотачивается на ней (конечности)
и отнимает эффект, даруемый раннее.


Тактика боя:


Общая суть первой фазы – уничтожить все конечности, то есть
спасти всех аспектов. Бой на каждой платформе абсолютно идентичен с другими, но
лишь с одним но – постепенно положительные эффекты, даруемые аспектами, будут
исчезать. Увы. Схематика боя приблизительно такова: бой делится на несколько
минифаз – платформы. Прыгаем на платформу – колечим конечность. После того, как
мы уничтожили главную конечность – аспект сосредотачивается на ней (конечности)
и отнимает эффект, даруемый раннее.




Честно говоря, первую фазу можно пройти уничтожая конечности
в любом порядке, но это может вызвать ряд существенных проблем. Нам они не
нужны, не так ли?

На этот счёт, обычно, игроки расходятся разными мнениями.
Варианта тут два. Первый – оставить под конец боя Калесгоса и Алекстразу,
уничтожая предварительно Изеру и Ноздорму. Второй вариант – обратный, то есть
сначала убрать конечность с платформы Алекстразы, далее Изеры, затем Калесгоса
и под конец оставить Ноздорму.

Преимущества первого варианта заключается в том, что Вы
сможете быстрее проходить каждую из платформ, уничтожая как можно быстрее весь
трэш, который появляется на поле боя. Недостаток у этого выбора один –
значительная нагрузка на целителей.

Преимущества второго варианта заключаются в ином – большая
защита, большая скорость. Ноздорму даёт очень хорошие баффы, между прочим.

После выбора варианта боя… начните его! Спустя некоторое
время после начала боя с конечностью, появляется осквернённое щупальце.
Необходимо как можно быстрее убить эту вредину, ибо могут возникнуть довольно
неприятные обстоятельства.

Чуть позже на платформе Смертокрыл запустит в рейд стрелу.
Сторонитесь её! Урон от приземления стрелы становится меньше, когда Вы отходите
от неё как можно дальше. После приземления, Вам необходимо влить весь урон
именно в неё, а лишь потом продолжить бить осквернённое щупальце (то, что
удалено от конечности). Если жив Ноздорму, расстреляйте стрелу прямо в воздухе.
Если же нет – бьем её, когда она лежит на земле. Не забываем так же про кнопку
«Сон», если Изера всё ещё жива. Напомню ещё раз – убивайте стрелу как можно
быстрее, так как урон от неё с определённым временем возрастает и возрастает.

На протяжении боя конечность вешает на танка один
неприличный отрицательный эффект – прокалывание. Суть его заключается в том, что он наносит
очень, ну очень большой урон. Если Изера ещё жива – нажмите «Сон». Не бойтесь!
А вообще, задача танка, как Вы понимаете – использовать свои сохраняющие
заклинания. Тут могут сильно помочь целители – попросите их использовать
различные заклинания, которые спасают жизнь. После выполнения этих действий
танки должны поменяться, так как на цель, которую атакует большое щупальце,
вешается плохой дебафф.

Убили щупальце? Бежим бить конечность! Но не всё так просто
– появляются сгустки крови. Вообще, на них можно использовать АоЕ, но нужно ли?
Не факт, что успеете. Так что, как Вы понимаете, желательно бить их по таргету
– то есть выделяем цель и просто бьем. Так же на протяжении 75, 50 и 25
процентах конечность образует раскалённые щупальца. На них нельзя использовать
АоЕ – они попросту не восприимчивы к данному типу заклинаний. Здесь то нам и
поможет Алекстраза – если её бафф лежит на Вас, радуйтесь. Вы быстро убьете
раскалённые щупальца.

В конце концов под конец боя с конечностью Смертокрыл начнёт
произносить заклинание «Катаклизм». Не убили конечность в течение 60 секунд?
Здравствуй, вайп!

Убили конечность – перепрыгиваем на следующую платформу.
После уничтожения всех конечностей, Смертокрыл слабеет. Его голова падает на
одну из платформ – начинается вторая фаза. Как хорошо, что все баффы на этой
фазе возвращаются к игрокам – придётся туго.

Проблема второй фазы – элементиевые ужасы. Вы обязаны их
убить до того, как они убьют танков, забравших их. Хочу напомнить, что на
«ужасах» суммируется эффект, именуемый не иначе, как «Столбняк». Следим за
жизнями – используем сохраняющие Вас заклинания. Остальные игроки включают
«Сон», когда фрагменты кидают в них Шрапнель. Не использовали «Сон»? Эффект,
мне кажется, понятен. На второй фазе, при остатке примерно 5-10% здоровья у
босса, можете использовать заклинания типа «Героизм». Поможет, уж знайте.


Сообщение # 1 написано 05.01.2012 в 23:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: