• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Форум » Тактики WoW » Рейды » Рейды — Cataclysm » [Тактика] на Совет Перерожденных (Сумеречный Бастион)
[Тактика] на Совет Перерожденных
RelictOs
Сержант
Всем доброго времени суток!

Хочу представить вам тактику на последних боссов Сумеречного Бастиона -- Совета Перерожденных! В него входят:




Тактика на Совет Перерожденных

Урон за бой: Физический, Огонь, Лед.

Бой проходит в три фазы:

В первой фазе вы сражаетесь с двумя боссами - Огнисом и Акварионом. Как только у одного из боссов становится 25% здоровья, они исчезают, и приходят два других.

Во второй фазе - с вы сражаетесь с двумя другими боссами - Аэроном и Террастрой, по той же системе. Как только у одного из боссов остается 25% здоровья, все игроки парализуются, боссы из первой фазы возвращаются и все 4 босса объеденяются в одного - Элементиевое Чудовище.

Количество здоровья финального босса в третьей фазе является суммой оставшегося здоровья первых четырех боссов. Таким образом, чем больше здоровья снято в первых двух фазах - тем меньше останется на третью.






  • Эта фаза самая простая. Мили ДПС садятся на Огниса, а рейнджеры на Аквариона. Стоять рядом с Акварионом не стоит, из-за его способности Вымораживание, урон от которой уменьшается по мере отдаления от босса.
  • Оба босса вешают на случайного игрока магический дебафф, который наносит АОЕ урон. Их нужно снимать незамедлительно: Обморожение Сердца и Пылающая Кровь

  • Ледяной босс, Акварион, будет периодически бросать в рейд Водяные Бомбы, наносящие урон, замедляющие и вешающие дебафф Промокший Насквозь. Этот дебафф нужно снимать, но сделать это может только игрок самостоятельно - зайдя на секунду в огонь. Если дебафф не снят, то при следующем АОЕ Аквариона вас поставит в колбу: Заморозка. Водяные бомбы летят по аналогии со слизнями на Профессоре Мерзоциде, т.е. из них можно выйти, если вовремя заметить.
  • Огнис незатейлив, бьёт танка, имеет фронтальное огненное АОЕ и периодически бросается к одному из игроков, нанося ему небольшой урон и раскидывая ближайших врагов, а затем возвращается к танку. Там, где пробежал Огнис, остается огненная дорожка, которая наносит урон, если в ней стоять, но которую можно и нужно использовать для снятия дебаффа Промокший Насквозь. Проблема может возникнуть, когда танку нужно снять дебафф водяной бомбы, для чего развернуть босса, который в этот момент может дыхнуть огнем.
  • Периодически Огнис вешает на себя щит - Пламенная Эгида, и начинает стакать на себе бафф, увеличивающий его урон и наносящий АОЕ урон по рейду - Занимающееся Пламя. Щит нужно пробить, и прервать боссу каст, и тогда бафф стакаться перестанет.

    В этой фазе задачей является ровненько опустить обоих боссов так низко, как только можно.






  • Во второй фазе сражение проходит с двумя другими боссами - Аэроном (воздушным) и Террастрой (земляной). В чем то бой похож на первую фазу, но является тактически более сложным.
  • Аэрон бьёт молнией, телепортируется из одного места в другое, использует "Чайник" и имеет АОЕ мегаспособность - Громовой Удар.
  • Время от времени на трех игроков в рейде вешаются марки - Громоотвод. Через некоторое время в них будет запущена Цепная Молния. К этому моменту, игроки с марками должны выбежать из рейда, иначе цепная молния разгонится при перепрыгивании с игрока на игрока и всех перебьет. Для упрощения задачи те, на ком марки нет, могут сбегаться к центру комнаты.
  • Периодически босс призывает несколько вихрей в комнате. Вихрь дает полезный бафф -
    Кружащиеся Ветра, выглядящий как левитация и жизненно необходимый для того, чтобы пережить мегаспособность Террастры - Сотрясение. Вихри, помимо полезного баффа, откидывают и наносят урон, так что не застряньте в углу.

  • Так же босс использует мегаспособность Громовой Удар, пережить которую вам поможет бафф Заземление, получаемый от Гравитационного колодца Террастры.
  • Периодически, Аэрон блинкуется и использует на танке Вспышку Молнии. Время чтения 4 секунды, так что нужно успеть сбить.

  • Террастра очень сильно бьет в мили, плюс вешает на себя щит - Каменные Доспехи, увеличивающий урон на 100% и поглощающий 500к урона. При сбитии щита боссу, он теряет 500к здоровья.
  • Периодически, под случайным игроком появляется Извержение - шип, наносящий урон и раскидывающий в небольшом радиусе.
  • Для нейтрализации способности Аэрона - Громовой Удар, Террастра призывает Гравитационные колодцы. Колодец засасывает в центр себя и замедляет, но, при этом, дает полезный бафф - Заземление, который практически нейтрализует электрический урон от Аэрона.
  • Мегаспособностью Террастры является Сотрясение, действующее по всему рейду, стоящему на земле. В момент использования мегаспособности все должны быть под баффом Кружащиеся Ветра.
  • Мегаспособности работают по очереди - Сотрясение, Громовой Удар, Сотрясение, Громовой Удар и т.п. Т.е. ваша задача вовремя менять баффы, чтобы противостоять следующей мегаспособности. Да, два баффа, естественно, однвременно иметь нельзя.
  • Фаза достаточно сложна технически, поскольку подразумевает много беготни, смены баффов, случайных попаданий в вихри и Гравитационные колодцы.

    Но задача остается той же - ровно опустить боссов до 25%.






  • В третьей фазе все четыре босса из первых двух объеденяются, их здоровье складывается и вы бьете только одного - Элементиевое чудовище.
  • Чудовище имеет навыки всех четырех стихий, но нет ничего криминального. Босса нужно МЕДЛЕННО вести по комнате, поскольку под ним появляются растущие лужи, нужно вылечивать людей, которых босс начинает душить с помощью Гравитационного Удара, и стараться не попадать в место падения Лавового Ливня.

  • Судя по всему, урон от босса со временем растет, и через некоторое время лечить рейд становится невозможным. В целом, третья фаза это ДПС гонка, успех которой во многом зависит от того, насколько ровно вы опустили здоровье боссов в первых фазах.


    Особенности сложного режима

  • На первой фазе появляются 2 дебаффа: один, уменьшающий скорость атаки и второй, наносящий АОЕ урон в небольшом радиусе. Дебаффы расползаются по рядом стоящим игрокам. Чтобы снять дебаффы, два противоположных носителя должны сбежаться вместе.
  • На второй фазе появляются дополнительно сфера и войдзона. Сфера ваншотит рейд, если догонит свою цель. Нужно закайтить сферу в войдзону (опять, привет Алгалон).
  • В третьей фазе тоже самое, но больше урона.


    Видео сражения с Советом Перерожденных

  • Сообщение # 1 отредактировано RelictOs - Вторник, 03.05.2011, 16:55
    leova
    Дженкинс
    1 нах!!!

    Описание кулл!!! лови +!

    Сообщение # 2 написано 03.05.2011 в 17:00
    PanDaemonAeon
    TrinityCore Support Team
    Сообщение # 3 написано 03.05.2011 в 17:04
    RelictOs
    Сержант
    PantadeDogmen, cпасибо!
    Сообщение # 4 отредактировано RelictOs - Пятница, 06.05.2011, 17:30
    OmgISeeWhatYouFeel
    Скаут
    хорошо постарался молодец, буду знать как их бить =)))

    держи +

    Сообщение # 5 написано 07.05.2011 в 04:57
    RelictOs
    Сержант
    sheven1, пасиба smile
    Сообщение # 6 написано 07.05.2011 в 07:45
    Gallardo
    Рыцарь
    норм
    Сообщение # 7 написано 08.05.2011 в 22:51
    RelictOs
    Сержант
    ап!!
    Сообщение # 8 написано 22.05.2011 в 09:35
    Mr_d
    Скаут
    Красиво
    Сообщение # 9 написано 22.05.2011 в 13:05
    RelictOs
    Сержант
    админы свиньи.... только свою работу выставляют. на других 0 вним!
    Сообщение # 10 написано 24.05.2011 в 16:18
    Форум » Тактики WoW » Рейды » Рейды — Cataclysm » [Тактика] на Совет Перерожденных (Сумеречный Бастион)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: