|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Шаман Шаман — Wrath of the Lich King [Гайд] Элем Шаман Pve 3.3.5 |
[Гайд] Элем Шаман Pve 3.3.5 |
Роль в рейде Как и у большинства дамагеров сейчас, у шамана одна роль — омг дамаг. Смотрим за оменом, под ноги и по сторонам, и не забываем выжимать из себя максимум дпс’а. Не забывая про аддов, шары, лужи и т.п. Чем хорош шаман, так это не большим набором дд абилок. Следи за одним своим дебафом на боссе, жмакай то, что откулдаунилось и не забывай обновлять тотемы. Шама своим тотемом гнева бафает рейд на сп и крит, но стоит помнить, что при наличии демо лока и ретро пала можно этот тотем заменить на дамажащий опаляющий тотем, раз в 5 минут обновляя на себе бафф, который вешается в момент установки тотема гнева. Конечно можно на это забить, но если вы хотите побольше дпс, а вы наверняка хотите, то лучше все таки немного заморочится, тем более что делать это прийдется раз-два за бой обновляя бафф и раз в минуту обновляя тотем. Раса Тут особого выбора нет. Среди орды за элемов лучшие тролли с абилкой берсерк, а среди альянса выбора нет, только дренеи с их абилкой боевой дух. Профессии: Лучшие: Чантинг: 46 сп Ювелирка: 48 сп Начертание: 46 сп Кузнечное дело: 46 сп Кожевничество: 46 сп Швейное дело: «проки» нашивки сопоставимы с бонусом 46 сп Инженерное дело: дает чант на плащ +27сп и на юз снижение скорости падения, и еще дает хороший чант на ботинки, +24 крит рейтинга и на юз ускорение бега, что очень полезно на некоторых енкаунтерах Хорошие: Снятие шкур: 32 крит рейтинга Что осталось: Гербализм: дает небольшую реньку, которая врядли спасет вас в критической ситуации Алхимия: почти ничего не дает Горное дело: увеличивает выносливость, что хорошо для выживаемости, хотя тоже не дает прироста дамага Таланты На самом деле есть только один спек, с очень небольшими отклонениями в 3 очка. на выживаемость при нехватке маны для аое Первый спек я бы назвал основным, для рейдов и хорошего шмота самое то. Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий, крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня. Характеристики Меткость - Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача. Для 100% шанса «попадания» по боссу 83го уровня, нам надо набрать 17% меткости, напомню, 1% = 26,232 рейтинга меткости. Таллант точность стихий нам даст 3% хита, итого нужно набрать 14%. При наличии шедоу приста или мункина в рейде, которые дают 3% к хиту, нам нужно всего 11%. А если вы играете за альянс и соответственно дреней, то всего 10%. Итого вам нужно в пати с мункином или шп 289 хита, а если вы играете за альянс, то 263. Без мункина или шп, такое иногда случается в 10ках, прибавляйте 79 хита. Можно на этот случай носить с собой триньку или эликсир. Сила заклинаний - Первый, если не считать меткость, по важности стат для элема. Скорость - Второй, но не менее важный стат — это скорость. Считается оптимальным в рейде иметь 1286 скорости, именно при этом значении под героизмом или бл’ом каст молнии будет около 1 секунды, что наиболее удобно. Крит - Безусловно важный стат, но элемы не собирают его специально камнями, только то, что приходит со шмота, не считая метакамня. Химия и еда Настой ледяного змея: основная фласка для ШП; Зелье быстроты и зелье дикой магии: для бурста; Из еды лосось с дымком или обычный рыбный пир. Камни, чанты и символы Камни Мета: хаотический алмаз небесного сияния; Красный: рунический багровый рубин; Желтый: тревожный аметрин или, если нет капа меткости, то сокрытый аметрин; Синий: светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня. Чанты Голова: магический знак пылающих тайн; Плечи: великое начертание бури; Плащ: свиток чар для плаща – скорость II; Грудь: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII; Наручи: свиток чар для наручей – сила заклинаний III; Перчатки: свиток чар для перчаток – сила заклинаний II; Штаны: сапфировая чародейская нить; Ботинки: свиток чар для обуви – живучесть клыкарра; Оружие: свиток чар для оружия – сила заклинаний III. Символы Символ выброса лавы; Символ молнии; Символ огненного шока. Есть еще символы, но они не дают такого прироста к дпс как предыдущие 3. Это символ тотема элементаля огня и символ лавы. Символ обновленной жизни; Символ водного щита; Символ хождения по воде. Последний символ можно заменить на символ грома и молнии, он хорош везде, кроме боя с Саурфангом, но можно этого и не делать, мне например нравится в героиках при срыве «возвращать» громом мобов назад к танку. Ротация Как таковой ротации у элема нет. Есть некоторые приоритеты, которые необходимо учитывать. Обычно бой начинается с такой стартовой ротации:
Сообщение # 1 написано 31.01.2012 в 18:48
|
| |||
| |||