• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Элем Шаман Pve 3.3.5
Цыпак
Скаут


Роль в рейде

Как и у большинства дамагеров сейчас, у шамана одна роль — омг дамаг. Смотрим за оменом, под ноги и по сторонам, и не забываем выжимать из себя максимум дпс’а. Не забывая про аддов, шары, лужи и т.п.
Чем хорош шаман, так это не большим набором дд абилок. Следи за одним своим дебафом на боссе, жмакай то, что откулдаунилось и не забывай обновлять тотемы.

Шама своим тотемом гнева бафает рейд на сп и крит, но стоит помнить, что при наличии демо лока и ретро пала можно этот тотем заменить на дамажащий опаляющий тотем, раз в 5 минут обновляя на себе бафф, который вешается в момент установки тотема гнева.

Конечно можно на это забить, но если вы хотите побольше дпс, а вы наверняка хотите, то лучше все таки немного заморочится, тем более что делать это прийдется раз-два за бой обновляя бафф и раз в минуту обновляя тотем.


Раса


Тут особого выбора нет. Среди орды за элемов лучшие тролли с абилкой берсерк, а среди альянса выбора нет, только дренеи с их абилкой боевой дух.


Профессии:


Лучшие:

Чантинг: 46 сп
Ювелирка: 48 сп
Начертание: 46 сп
Кузнечное дело: 46 сп
Кожевничество: 46 сп
Швейное дело: «проки» нашивки сопоставимы с бонусом 46 сп
Инженерное дело: дает чант на плащ +27сп и на юз снижение скорости падения, и еще дает хороший чант на ботинки, +24 крит рейтинга и на юз ускорение бега, что очень полезно на некоторых енкаунтерах

Хорошие:

Снятие шкур: 32 крит рейтинга

Что осталось:

Гербализм: дает небольшую реньку, которая врядли спасет вас в критической ситуации
Алхимия: почти ничего не дает
Горное дело: увеличивает выносливость, что хорошо для выживаемости, хотя тоже не дает прироста дамага


Таланты


На самом деле есть только один спек, с очень небольшими отклонениями в 3 очка.

на выживаемость
при нехватке маны
для аое

Первый спек я бы назвал основным, для рейдов и хорошего шмота самое то. Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий, крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров.
Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции.
И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня.


Характеристики


Меткость - Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача. Для 100% шанса «попадания» по боссу 83го уровня, нам надо набрать 17% меткости, напомню, 1% = 26,232 рейтинга меткости. Таллант точность стихий нам даст 3% хита, итого нужно набрать 14%. При наличии шедоу приста или мункина в рейде, которые дают 3% к хиту, нам нужно всего 11%. А если вы играете за альянс и соответственно дреней, то всего 10%.
Итого вам нужно в пати с мункином или шп 289 хита, а если вы играете за альянс, то 263. Без мункина или шп, такое иногда случается в 10ках, прибавляйте 79 хита. Можно на этот случай носить с собой триньку или эликсир.

Сила заклинаний - Первый, если не считать меткость, по важности стат для элема.

Скорость - Второй, но не менее важный стат — это скорость. Считается оптимальным в рейде иметь 1286 скорости, именно при этом значении под героизмом или бл’ом каст молнии будет около 1 секунды, что наиболее удобно.

Крит - Безусловно важный стат, но элемы не собирают его специально камнями, только то, что приходит со шмота, не считая метакамня.


Химия и еда


Настой ледяного змея: основная фласка для ШП;
Зелье быстроты и зелье дикой магии: для бурста;
Из еды лосось с дымком или обычный рыбный пир.


Камни, чанты и символы


Камни

Мета: хаотический алмаз небесного сияния;
Красный: рунический багровый рубин;
Желтый: тревожный аметрин или, если нет капа меткости, то сокрытый аметрин;
Синий: светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня.

Чанты

Голова: магический знак пылающих тайн;
Плечи: великое начертание бури;
Плащ: свиток чар для плаща – скорость II;
Грудь: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII;
Наручи: свиток чар для наручей – сила заклинаний III;
Перчатки: свиток чар для перчаток – сила заклинаний II;
Штаны: сапфировая чародейская нить;
Ботинки: свиток чар для обуви – живучесть клыкарра;
Оружие: свиток чар для оружия – сила заклинаний III.

Символы

Символ выброса лавы;
Символ молнии;
Символ огненного шока.

Есть еще символы, но они не дают такого прироста к дпс как предыдущие 3. Это символ тотема элементаля огня и символ лавы.

Символ обновленной жизни;
Символ водного щита;
Символ хождения по воде.

Последний символ можно заменить на символ грома и молнии, он хорош везде, кроме боя с Саурфангом, но можно этого и не делать, мне например нравится в героиках при срыве «возвращать» громом мобов назад к танку.


Ротация


Как таковой ротации у элема нет. Есть некоторые приоритеты, которые необходимо учитывать. Обычно бой начинается с такой стартовой ротации:

Сообщение # 1 написано 31.01.2012 в 18:48
Aishi_natural
Adobe Photoshop
Ты хоть источник указывай :О
Сообщение # 2 написано 16.02.2012 в 08:47
dwyane
Скаут
копипаст явно же
Сообщение # 3 написано 16.06.2012 в 19:09
lotter
Скаут
Копипаст с alwow
Сообщение # 4 написано 30.09.2012 в 12:36
jexon12
Капрал
Quote (Цыпак)
Настой ледяного змея: основная фласка для ШП;

а гайд вроде как по элему
Сообщение # 5 написано 10.12.2012 в 17:45
Chai
Скаут
Да даже копипаст получше оформлять надо.
Сообщение # 6 написано 10.12.2012 в 20:28
katerok
Капрал
Можно, хотя бы цветом оформить.
Сообщение # 7 написано 11.12.2012 в 18:32
zlory
Рыцарь
Цитата (jexon12)
Настой ледяного змея: основная фласка для ШП; а гайд вроде как по элему



умри лол,настой для любого спд.
Сообщение # 8 написано 24.04.2013 в 16:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: