• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Элем.шаман
FRAGMASHINE
PWNED!
Здравствуйте, уважаемые пользователи wowjp. Сегодня я постараюсь Вам показать мой гайд по шаману, таким каким пользуюсь обычно я. Писал на своё усмотрение, жду критики. Наверное, приступим к описанию:

Такс, я тебя поздравляю так как ты выбрал этот класс. Я считаю что класс шаман - это самый легкий из всех классов.
Здесь я буду рассказывать о гайде на 1 ветку у шамана, а то есть "Стихии". Так как шаман на этой ветке выдает не хилый дамаг по НПС и прочем.
Приступим к описанию:
1. Расскидка талантов:

На этой картинке я показал свою расстановку талантов, что же, после того как мы расскинули таланты, я опишу всем мои действия, и почему я так сделал.
Сотрясение мозга - думаю это очевидно и вы не будет спрашивать: "Зачем так и так", это дейвствительно нужный талант для элем. шамана
Конвекция - на этот талант, я расскинул 3 очка. Объясняю: У шамана дейсвительно много запаса маны, но она же не бесконечная, по этому нужно снижать затраты маны.
Зов пламени - этот талант нужно расскачать по полной, из-за того что этот талант увеличивает дамаг этой способности Выброс лавы.
Защита от стихий - как мы знаем, по шаману тоже летят не хилые криты, по этому с увереностью расскидуем 3 очка на этот талант.
Концентрация стихий - необходим талант для лечения + при этом востребует не более 40% маны.
Неистовство стихий - талант необходим более для дуэли с разбойником либо же против друида.
Отзвук - нам не помешает лишний раз ещё этим спелом.
Око шторма - чем быстрей ударим по противнику, тем легче будет дальше с ним сражаться.
Неумолимая буря - лишняя мана не помешает.
Зов грома - как Вы видите по статам, действительно нужный талант, + он увеличивает дополнительный урон.
Предел стихии - Увеличивает радиус действия заклинаний, что очень хорошо будет против рдд сражаться.
Точность стихии - увеличивает шанс попасть по противнику заклинаниями льда, огня и силы природы на 3%.
Покорение молний - хорошо что сокращает, быстрей нанесем урон по противнику.
Покорение стихий - очень-очень полезный талант, следующее заклинание будет нанесено критическим дамагом.
Буря, Земля и Огонь - тоже хороший талант.
Перегрузка молнии - хорош тем, что можно на одного и того же персонажа нанести тот же самый удар.
Астральный сдвиг - также не заменим талант, обычно полезен в дуэле против станеров (разбойника, паладина) и т.п.
Тотем гнева - отличный талант как по мне, а также повышает силу заклинаний всех участников рейда.
Шаманство - не заменим у такого востребоного класса как шаман, хороший тем что Ваше заклинание "Молния" дополнительно усиливается на 10%, а "Выброс лавы" – на 20% эффектами увеличения урона.
Гром и молния - также не заменим талант против стелса разбойника и друля.
Знания предков - хорош тем, что повышает ману, а мана у шамана не бесконечна.
Тотемное сосредоточие - снижает рассходы на тотемы, очень полезен.
Вот и всё, описание талантов мы сделали. Теперь следуем следуещему шагу как "Профессии для шамана"
2. Подходящии профессии:
Ну здесь будет довольно-таки спорный вопрос, что же будет полезней для шамана, а точней какая профессия.
Уточним, что каждая профессия хороша по своему, но меньше разговора и больше дела. Так как в игре доступно всего-лишь 2 профессии, я напишу что, каждая профессия дает свои статы:
Наложение чар: Хороша профессия для шамана тем, что существует множество зачаровок на наш класс. Также можно заработать на этой профессии не малое кол-во золота, но и расстраты тоже будут довольно-таки велики.
Ювелирное дело: Что бы не тратить много золота, можно забабахать эпик камни и бегай смело. Также есть много полезные камней для шмоток.
Начертание: Ну эта профессия хороша не только для шамана, а и для других классов. Но, в этой профессии можно сделать книжки на 2 руку.
Кузнечное дело: В этой профессии для шамана можно создать парочку шмоток со спелом.
Кожевничество: Что хорошего в этой профессии, так это то, что можно создать создать подходящии вещи для шамана и множество накладок как на спел, так и на другое.
Портяжное дело: Здесь мы кое-что перечислим: Что полезного - Барабаны дикой природы и Барабаны забытых королей. Много вещей именно на наш класс, но плохо то, что шаман будет как бЭ "неудобно" носить Ткань.
Инженерное дело: Вот именно эта профессиия и будет самой лучшей для шамана. Начнем с того, что в ней можно сделать шмотки "Кожа", а это - наилучшее для класса шаман.
Снятие шкур: Хорош тем, что есть можно создать зачаровку на 32 крит. рейтинга.
Горное дело: Прибавка: увеличивает выносливость, что хорошо для выживаемости, хотя тоже не дает прироста дамага.
Алхимия: Почти ничего нет хорошего, кроме эликсиров.
3. Символы:
Сейчас я перечислю какие символы будут более подходящии для элем.шамана.
Большие символы:
Символ тотема гнева - возможность снизить по себе дпс и снизить рассходуемость маны у шамана.
Символ молнии - как мы знаем, у элем.шамана не плохо выдает "Молния".
Символ огненного шока - как мы знаем, этим спелом можно добивать персонажей, у которых 5+к хп. Так вот, этот символ увеличивает время действия этого заклинания, и таким образом можно будет что перса "дожрет"
Символ выброс лавы - также можно и этот символ пременить вместо Символ тотема гнева этого. Ну это для тех, кто хочет что бы у его шамана был большой дпс.
Малые символы:
Символ грома и молнии - советую использовать именно этот символ, так как у шамана мало малых символов подходящих для нас.
Символ обновленной жизни - вот хороший символ, часто применяемый для походов в инсты и БГ. На инстах можно без реагентов рессать персонажей, а на БГ - если кто-то пал, то его также можно восскресить.
Символ полярного волка - хорош в использование на БГ. Если у тебя мало ХП, то смелостью можешь убегать от противников не ждучи пока кастанеться форма волка.
4. Шаман для похода в рейды:
В основном, шамана берут в инсты для того что бы он юзал свою магию: "Жажда крови (Растишка).
Из-за этого спела его и берут, потому-что когда он включит эту магию у рейд начинает выдавать бешенные криты, что в общем и хорошо для выноса инстов.
Шаман своим тотемом гнева бафает рейд на сп и крит, но стоит помнить, что при наличии демо-лока и ретро пала можно этот тотем заменить на дамажащий опаляющий тотем, раз в 5 минут обновляя на себе бафф, который вешается в момент установки тотема гнева.
Конечно же можно это и не использовать, но если вы хотите ОМГ дамаг - то следую использовать. Также шаман может использовать любое расстояние в инстах, но следует учесть что расстояние - только то, что возможно при спелах, ведь у каждого спела свой радиус действия.
Да, большое расстояние - это "шик" для шамана, потому-что к нему будет тяжело подобраться да и спелы у нпс будут по нему меньше. Следует учесть то, что тотемы при походах - обязательно ставить, шаман без тотемов равносильно тому, что Рога без дагера.
5. Раса:
Как вы знаете, рас для этого класса не много, но все же мы опишем каждый класс и чем он хорош.
Орда:
Орк - думаю это не подходящая раса для шамана. Если честно - орк шаман как-то не сильно смотриться на вид, но мы же пишем не про вид рас, а про их особенности.
Стойкость - да, то что он уменшает время действия оглушения - это конечно же прекрассно;
Владение топорами - ну, как сказать, для шамана это не нужно, ему топоры не очень сильно подходят. Так что...
Тролль - вот я много раздумувал на счет этой рассы, и подумал что она можно и сказать так лучшая из всех за орду.
Боевое исступление - думаю, это именно то, что нужно для элем.шамана.
Регенирация - как вы знаете, шаман и сам себя в силе выхилить, но лишний хил не помешает.
Убийство животных - ну для шамана это не самое важное, хотя, если вы хотите испробовать свои криты на кабанчиках и прочее - вперед biggrin
Специализая на метальном оружии - нууу, шаман не носит что-то, что метаеться, так что ему это не нужно.
Таурен
Громовая поступь - для шамана это хорошо тем, что можно стамануть перса и отбежать от него + ещё "закинуть" его в форму жабы.
Закалка - пару лишних процентов хп не помишает не кому, так что юзайте.
Проращивание - это не нужный спел для элема.
Альянс:
Так как у Альянса единственный представитель класса шаманов это Драней. Его будет не тяжело описать и рассписать.
Боевой дух - хорошо, что у дранея есть этот расовый спел - ведь попадание это хорошо.
Дар наару - эмм.. слишком много мы уж использовали спелов на хил, так что уже достаточно.
Резьба по камню - Если вы решили качать ювелирку, это вам пригодится.
Сопротивленее темной магии - очень хорошо играть против варлоков.
6.Сокеты и зачаровки:
Сокеты:
Мета-сокет: Хаотический алмаз небесного сияния;
Красный: Сокет на спел и Сверкающий багровый рубин;
Желтый: Тревожный аметрин, ну или же Сокрытый аметрин;
Синий: Светящийся страхолит подходящий сокет.
Инчаинты:
Головной убор: Магический знак пылающих тайн
Плечи: Великое начертание бури
Плащ: Свиток чар для плаща – скорость II;
Грудь: Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII;
Наручи: Свиток чар для наручей – сила заклинаний III;
Перчатки: Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II;
Штаны: Сапфировая чародейская нить;
Ботинки: Свиток чар для обуви – живучесть клыкарра;
Оружие: Свиток чар для оружия – сила заклинаний III.
7.Ротация:
Так как, я начинаю старт атаки по своему, я специально выложил изображение первых 5 подач;
В принципе, для меня это начало прекрасное, после этого начинаеться настоящее месиво;

Кастуем Огненный шок, Выброс лавы, затем Цепная молния, после этого Молния и дальше кастуем снова Молния. Поддерживая дебаф от огненного шока и если откулдаунилась лава или цепная молния — кастуем их, все остальное время продолжаем кастовать молнии.

Гайд законился, на этом я больше ничего лишнего для себя не использую. Так что удачи Вам с гайдом, всего наилучшего.
Кстати, чуть не забыл - гайд полностью под версию Wrath Of The Lich King 3.3.5a

Сообщение # 1 отредактировано Аристократ - Воскресенье, 17.04.2011, 22:28
pachahacha
Капрал
спс за гайд
Сообщение # 2 написано 06.04.2011 в 01:20
FRAGMASHINE
PWNED!
Пожалуйста icecream
Сообщение # 3 написано 06.04.2011 в 08:52
iCCup_Inferios
Hero of Time
1.Расскидка талантов - ужос.
2.Зачем вобще?
3.Бред,имхо.
4.Кэп.
5....
6.Не полностью ок.
7.Ротация полная чушь!
+ ставить не за что,имхо.
(ничего личного)
WHOIAM
Сообщение # 4 написано 06.04.2011 в 21:17
dere
Сержант
чуство что это перевод при том не поправленый нормально
П.С. расставьте запятые мне лень
I put on my robe and wizard hat.
Сообщение # 5 написано 06.04.2011 в 21:46
Lawrence
Рыцарь
Пробежался глазами по гайду, заметив ротацию, решил не читать.
З.Ы - если автору действительно нужна полновесная критика, пускай пишет в настоящей теме.
Сообщение # 6 написано 06.04.2011 в 22:51
FRAGMASHINE
PWNED!
INFERIOS, я играю по своему)))
Lawrence, хмм... я потом исправлю...
Сообщение # 7 написано 06.04.2011 в 23:38
iCCup_Inferios
Hero of Time
Аристократ, ну так гайд же написал для людей с портала?
WHOIAM
Сообщение # 8 написано 07.04.2011 в 16:30
FRAGMASHINE
PWNED!
INFERIOS, в принципе да, но писал как играю Я
Сообщение # 9 написано 08.04.2011 в 15:48
iCCup_Inferios
Hero of Time
Аристократ ну с такой техникой игры далеко не уйти)
WHOIAM
Сообщение # 10 написано 08.04.2011 в 16:28
egrassa
Скаут
Гайд должен содержать разные подходы к чару и общие основы игры классом. Только как примечание можно говорить, как играешь ты. Но уж никак не брать это в основу. .Да и для классов в рейде гайды пишут просто колоссальнейшие. На любой класс в рейде на этом портале есть колоссальные по размерам и содержательности гайды...Твой просто выпадает.
Сообщение # 11 написано 11.04.2011 в 19:32
FRAGMASHINE
PWNED!
egrassa, В следующий раз учту Вашу критику и напишу по лучше!
Сообщение # 12 написано 12.04.2011 в 00:03
iNFeR
Скаут
Аристократ, ага,учти
и снеси этот =D
ажжажа
Сообщение # 13 написано 12.04.2011 в 13:24
Lawrence
Рыцарь
Quote (iNFeR)
снеси этот =D

+1
Quote (Аристократ)
В следующий раз учту Вашу критику и напишу по лучше!

Лучше не надо =\
Сообщение # 14 написано 12.04.2011 в 22:25
iNFeR
Скаут
Quote (Lawrence)
Лучше не надо =\

biggrin
ажжажа
Сообщение # 15 написано 13.04.2011 в 00:07
Fedia22
Маршал
сразу с ходу скажу что билд кривой,
бегал с таким http://www.wowdata.ru/tal_shaman.html?tal=5Wb1uLCOCG3vO1a5t03vxxe
в разы лучше ДПС чем выложил ты, ибо шоком ты не так часто бьёшь, во вторых "Астральный сдвиг - также не заменим талант, обычно полезен в дуэле против станеров (разбойника, паладина) и т.п." ну ты сам сказал что в дуэли а не в ПвЕ))) читаю дальше
Сообщение # 16 отредактировано Fedia22 - Четверг, 14.04.2011, 11:30
Viollent
Центурион
СтарОвато)


Сообщение # 17 написано 22.04.2011 в 16:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: