|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Шаман Шаман — Wrath of the Lich King [Гайд] Элем.шаман |
[Гайд] Элем.шаман |
Здравствуйте, уважаемые пользователи wowjp. Сегодня я постараюсь Вам показать мой гайд по шаману, таким каким пользуюсь обычно я. Писал на своё усмотрение, жду критики. Наверное, приступим к описанию:
Такс, я тебя поздравляю так как ты выбрал этот класс. Я считаю что класс шаман - это самый легкий из всех классов. Здесь я буду рассказывать о гайде на 1 ветку у шамана, а то есть "Стихии". Так как шаман на этой ветке выдает не хилый дамаг по НПС и прочем. Приступим к описанию: 1. Расскидка талантов: На этой картинке я показал свою расстановку талантов, что же, после того как мы расскинули таланты, я опишу всем мои действия, и почему я так сделал. Сотрясение мозга - думаю это очевидно и вы не будет спрашивать: "Зачем так и так", это дейвствительно нужный талант для элем. шамана Конвекция - на этот талант, я расскинул 3 очка. Объясняю: У шамана дейсвительно много запаса маны, но она же не бесконечная, по этому нужно снижать затраты маны. Зов пламени - этот талант нужно расскачать по полной, из-за того что этот талант увеличивает дамаг этой способности Выброс лавы. Защита от стихий - как мы знаем, по шаману тоже летят не хилые криты, по этому с увереностью расскидуем 3 очка на этот талант. Концентрация стихий - необходим талант для лечения + при этом востребует не более 40% маны. Неистовство стихий - талант необходим более для дуэли с разбойником либо же против друида. Отзвук - нам не помешает лишний раз ещё этим спелом. Око шторма - чем быстрей ударим по противнику, тем легче будет дальше с ним сражаться. Неумолимая буря - лишняя мана не помешает. Зов грома - как Вы видите по статам, действительно нужный талант, + он увеличивает дополнительный урон. Предел стихии - Увеличивает радиус действия заклинаний, что очень хорошо будет против рдд сражаться. Точность стихии - увеличивает шанс попасть по противнику заклинаниями льда, огня и силы природы на 3%. Покорение молний - хорошо что сокращает, быстрей нанесем урон по противнику. Покорение стихий - очень-очень полезный талант, следующее заклинание будет нанесено критическим дамагом. Буря, Земля и Огонь - тоже хороший талант. Перегрузка молнии - хорош тем, что можно на одного и того же персонажа нанести тот же самый удар. Астральный сдвиг - также не заменим талант, обычно полезен в дуэле против станеров (разбойника, паладина) и т.п. Тотем гнева - отличный талант как по мне, а также повышает силу заклинаний всех участников рейда. Шаманство - не заменим у такого востребоного класса как шаман, хороший тем что Ваше заклинание "Молния" дополнительно усиливается на 10%, а "Выброс лавы" – на 20% эффектами увеличения урона. Гром и молния - также не заменим талант против стелса разбойника и друля. Знания предков - хорош тем, что повышает ману, а мана у шамана не бесконечна. Тотемное сосредоточие - снижает рассходы на тотемы, очень полезен. Вот и всё, описание талантов мы сделали. Теперь следуем следуещему шагу как "Профессии для шамана" 2. Подходящии профессии: Ну здесь будет довольно-таки спорный вопрос, что же будет полезней для шамана, а точней какая профессия. Уточним, что каждая профессия хороша по своему, но меньше разговора и больше дела. Так как в игре доступно всего-лишь 2 профессии, я напишу что, каждая профессия дает свои статы: Наложение чар: Хороша профессия для шамана тем, что существует множество зачаровок на наш класс. Также можно заработать на этой профессии не малое кол-во золота, но и расстраты тоже будут довольно-таки велики. Ювелирное дело: Что бы не тратить много золота, можно забабахать эпик камни и бегай смело. Также есть много полезные камней для шмоток. Начертание: Ну эта профессия хороша не только для шамана, а и для других классов. Но, в этой профессии можно сделать книжки на 2 руку. Кузнечное дело: В этой профессии для шамана можно создать парочку шмоток со спелом. Кожевничество: Что хорошего в этой профессии, так это то, что можно создать создать подходящии вещи для шамана и множество накладок как на спел, так и на другое. Портяжное дело: Здесь мы кое-что перечислим: Что полезного - Барабаны дикой природы и Барабаны забытых королей. Много вещей именно на наш класс, но плохо то, что шаман будет как бЭ "неудобно" носить Ткань. Инженерное дело: Вот именно эта профессиия и будет самой лучшей для шамана. Начнем с того, что в ней можно сделать шмотки "Кожа", а это - наилучшее для класса шаман. Снятие шкур: Хорош тем, что есть можно создать зачаровку на 32 крит. рейтинга. Горное дело: Прибавка: увеличивает выносливость, что хорошо для выживаемости, хотя тоже не дает прироста дамага. Алхимия: Почти ничего нет хорошего, кроме эликсиров. 3. Символы: Сейчас я перечислю какие символы будут более подходящии для элем.шамана. Большие символы: Символ тотема гнева - возможность снизить по себе дпс и снизить рассходуемость маны у шамана. Символ молнии - как мы знаем, у элем.шамана не плохо выдает "Молния". Символ огненного шока - как мы знаем, этим спелом можно добивать персонажей, у которых 5+к хп. Так вот, этот символ увеличивает время действия этого заклинания, и таким образом можно будет что перса "дожрет" Символ выброс лавы - также можно и этот символ пременить вместо Символ тотема гнева этого. Ну это для тех, кто хочет что бы у его шамана был большой дпс. Малые символы: Символ грома и молнии - советую использовать именно этот символ, так как у шамана мало малых символов подходящих для нас. Символ обновленной жизни - вот хороший символ, часто применяемый для походов в инсты и БГ. На инстах можно без реагентов рессать персонажей, а на БГ - если кто-то пал, то его также можно восскресить. Символ полярного волка - хорош в использование на БГ. Если у тебя мало ХП, то смелостью можешь убегать от противников не ждучи пока кастанеться форма волка. 4. Шаман для похода в рейды: В основном, шамана берут в инсты для того что бы он юзал свою магию: "Жажда крови (Растишка). Из-за этого спела его и берут, потому-что когда он включит эту магию у рейд начинает выдавать бешенные криты, что в общем и хорошо для выноса инстов. Шаман своим тотемом гнева бафает рейд на сп и крит, но стоит помнить, что при наличии демо-лока и ретро пала можно этот тотем заменить на дамажащий опаляющий тотем, раз в 5 минут обновляя на себе бафф, который вешается в момент установки тотема гнева. Конечно же можно это и не использовать, но если вы хотите ОМГ дамаг - то следую использовать. Также шаман может использовать любое расстояние в инстах, но следует учесть что расстояние - только то, что возможно при спелах, ведь у каждого спела свой радиус действия. Да, большое расстояние - это "шик" для шамана, потому-что к нему будет тяжело подобраться да и спелы у нпс будут по нему меньше. Следует учесть то, что тотемы при походах - обязательно ставить, шаман без тотемов равносильно тому, что Рога без дагера. 5. Раса: Как вы знаете, рас для этого класса не много, но все же мы опишем каждый класс и чем он хорош. Орда: Орк - думаю это не подходящая раса для шамана. Если честно - орк шаман как-то не сильно смотриться на вид, но мы же пишем не про вид рас, а про их особенности. Стойкость - да, то что он уменшает время действия оглушения - это конечно же прекрассно; Владение топорами - ну, как сказать, для шамана это не нужно, ему топоры не очень сильно подходят. Так что... Тролль - вот я много раздумувал на счет этой рассы, и подумал что она можно и сказать так лучшая из всех за орду. Боевое исступление - думаю, это именно то, что нужно для элем.шамана. Регенирация - как вы знаете, шаман и сам себя в силе выхилить, но лишний хил не помешает. Убийство животных - ну для шамана это не самое важное, хотя, если вы хотите испробовать свои криты на кабанчиках и прочее - вперед Специализая на метальном оружии - нууу, шаман не носит что-то, что метаеться, так что ему это не нужно. Таурен Громовая поступь - для шамана это хорошо тем, что можно стамануть перса и отбежать от него + ещё "закинуть" его в форму жабы. Закалка - пару лишних процентов хп не помишает не кому, так что юзайте. Проращивание - это не нужный спел для элема. Альянс: Так как у Альянса единственный представитель класса шаманов это Драней. Его будет не тяжело описать и рассписать. Боевой дух - хорошо, что у дранея есть этот расовый спел - ведь попадание это хорошо. Дар наару - эмм.. слишком много мы уж использовали спелов на хил, так что уже достаточно. Резьба по камню - Если вы решили качать ювелирку, это вам пригодится. Сопротивленее темной магии - очень хорошо играть против варлоков. 6.Сокеты и зачаровки: Сокеты: Мета-сокет: Хаотический алмаз небесного сияния; Красный: Сокет на спел и Сверкающий багровый рубин; Желтый: Тревожный аметрин, ну или же Сокрытый аметрин; Синий: Светящийся страхолит подходящий сокет. Инчаинты: Головной убор: Магический знак пылающих тайн Плечи: Великое начертание бури Плащ: Свиток чар для плаща – скорость II; Грудь: Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII; Наручи: Свиток чар для наручей – сила заклинаний III; Перчатки: Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II; Штаны: Сапфировая чародейская нить; Ботинки: Свиток чар для обуви – живучесть клыкарра; Оружие: Свиток чар для оружия – сила заклинаний III. 7.Ротация: Так как, я начинаю старт атаки по своему, я специально выложил изображение первых 5 подач; В принципе, для меня это начало прекрасное, после этого начинаеться настоящее месиво; Кастуем Огненный шок, Выброс лавы, затем Цепная молния, после этого Молния и дальше кастуем снова Молния. Поддерживая дебаф от огненного шока и если откулдаунилась лава или цепная молния — кастуем их, все остальное время продолжаем кастовать молнии. Гайд законился, на этом я больше ничего лишнего для себя не использую. Так что удачи Вам с гайдом, всего наилучшего. |
Гайд должен содержать разные подходы к чару и общие основы игры классом. Только как примечание можно говорить, как играешь ты. Но уж никак не брать это в основу. .Да и для классов в рейде гайды пишут просто колоссальнейшие. На любой класс в рейде на этом портале есть колоссальные по размерам и содержательности гайды...Твой просто выпадает.
Сообщение # 11 написано 11.04.2011 в 19:32
|
сразу с ходу скажу что билд кривой,
бегал с таким http://www.wowdata.ru/tal_shaman.html?tal=5Wb1uLCOCG3vO1a5t03vxxe в разы лучше ДПС чем выложил ты, ибо шоком ты не так часто бьёшь, во вторых "Астральный сдвиг - также не заменим талант, обычно полезен в дуэле против станеров (разбойника, паладина) и т.п." ну ты сам сказал что в дуэли а не в ПвЕ))) читаю дальше |
| |||
| |||