• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Покорение стихий
Sunmote
the Chariot
И снова здравствуй, дорогой юзер wowjp.net
Сегодня я познакомлю тебя с очередной веткой шаманизма - "Покорением Стихий" в патче 4.3.
Я учёл замечания по предыдущему гайду и постараюсь больше не допускать ошибок из прошлого.
Сегодняшний гайд так же затронит только PvE составляющую.




В данном гайде рассмотрим:
1) Бонусы специализации и основные характеристики.
2) Таланты и символы
3) Инчантинг и перековку.
4) Еду и фласки.
5) Тотемы.
6) Ротацию.
Лет'c гоу.



Бонусы:
Гром и молния - наносит урон по целям, находящимся в вашей мили-зоне, востанавливает ману.
Неистовство стихий - по умолчанию критический удар наносит на 50% больше урона, но данный пассивный талант меняет стандартный модификатор на 100%, то есть критический удар нанесет в два раза больше основного урона.
Шаманство - увеличивает урон основных заклинаний элема и сокращает время их применения.

Характеристики:
Меткость, Дух.
Меткость характеризует вероятность попадания заклинаний в цель и является самой основной характеристикой до достижения определенного значения - капа меткости.
На 85 уровне 1% меткости ~ 102.446 единиц рейтинга меткости.
Рейдовый босс в текущем контенте является существом 88 уровня и шанс промаха заклинанием по нему равен 17%.
Поэтому, для того чтобы исключить промахи по боссу необходимо набрать 17% меткости или (17*102.446)=1742 единиц рейтинга меткости - это и есть кап меткости.
Интеллект, сила заклинаний.
Сила заклинаний является основной характеристикой покорителя стихий и не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от количества. Не стесняйтесь увеличивать эту характеристику любыми способами. Хотя в большинстве случаев, она увеличивается автоматически с получением экипировки более высокого уровня. Именно этот параметр определяет сколько в конечном итоге единиц урона вы нанесете тем или иным заклинанием.
Скорость.
Скорость отображается в окне персонажа в виде процента, определяющего прибавку к базовой скорости произнесения заклинаний. На вещах вы опять же найдете рейтинг скорости. Для 85 уровня 1% скорости ~ 128.057 очков рейтинга скорости.
Искусность.
Искусность – это характеристика, которая позволяет игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Бонусным талантом элемов, на который влияет Искусность, является Волнение стихий.
Шанс критического удара.
Наименее полезная для элема характеристика. Также отображается в виде процента, обозначающего вероятность того, что удар будет критическим, то есть нанесет в два раза больше урона. На вещах вы обнаружите рейтинг критического удара, 179.28 единиц которого дадут вам 1% шанса.



Билд:
После множества попыток найти идеальный билд я остановился на этом билде.
Символы:
Основные символы:
Символ молнии
Символ выброса лавы
Символ огненного шока

Большие символы:
Символ щита молний
Символ грома
Символ тотема каменного когтя, Символ покорения стихий - текущий контент основан на выживаемости, поэтому приветствуется все, что может сэкономить ману лекарям.

Малые символы по-прежнему выбираем сами.



Инчант:
Голова - Магический знак Хиджала
Плечи - Великое начертание заряженного магнита
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Наручи - Чары для наручей - скорость II
Перчатки - Чары для перчаток - искусность II
Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить
Плащ - Чары для плаща - интеллект II
Щит - Чары для оружия левой руки - интеллект III
Оружие - Чары для оружия - силовой поток

Перековка:
Приоритеты характеристик: Меткость (До капа (1742 )) -> Интеллект -> Скорость=Искусность -> Рейтинг критического удара
Учитывая указанную систему приоритетов, мы можем составить некий алгоритм перековки.

Придерживайтесь следующего алгоритма, если у вас набран кап меткости:
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг скорости, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг искусности.
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг искусности, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг скорости.
Если предмет имеет только рейтинг критического удара, перековывайте его в рейтинг скорости.
Если предмет имеет только рейтинг скорости или только рейтинг искусности или обе эти характеристики - оставьте его без изменения.

Придерживайтесь следующего алгоритма, если у вас не набран кап меткости:
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг скорости, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг меткости.
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг искусности, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг меткости.
Если предмет имеет только рейтинг критического удара, перековывайте его в рейтинг меткости.
Если предмет имеет только рейтинг скорости - оставьте его без изменения.
Если предмет имеет только рейтинг искусности или рейтинг скорости и рейтинг искусности - перековывайте рейтинг искусности в рейтинг меткости.



Еда:
Если кап меткости взят: Голова шалфокуня
Если кап меткости НЕ взят: Хвост шалфокуня
Фласки:
Если кап меткости взят: Настой драконьего разума
Если кап меткости НЕ взят: Фляга Текущей воды



Огонь - Тотем языка пламени (для таргет-атак)/Тотем магмы (для АоЕ)
Вода - Тотем источника маны/Тотем Исцеляющего Потока/Тотем сопротивления силам стихий
Воздух - Тотем гнева воздуха
Земля: - Тотем силы земли/Тотем каменной кожи/Тотем каменного когтя
Эти тотемы чаще всего используются мной, использую в зависимости от того, какие могут быть рабочими в рейде с тем или иным составом.



1.
- Огненый Шок. Является единственным дотом. Постоянно обновляйте его.
2.
- Выброс Лавы. Используйте его по КД. Просто по кд.
3.
- Молния. Используем в свободное от использования других спелов время :-) Набиваем 9 зарядов от "щита".
4.
- Земной шок. Выбиваем набранные заряды на "щите" от молии :3
5*
- Покорение стихий. Хороший баф на пул или БЛ. Отлично разгоняет дпс.
*имеет кд три минуты, поэтому лучше оставьте спел на тот момент, когда бой позволит вам выдать максимум дпс.
Сообщение # 1 отредактировано Ryan - Пятница, 23.12.2011, 17:29
Skrane
Центурион
Отлично =)
Сообщение # 2 написано 23.12.2011 в 14:43
xDsquareDx
Рыцарь
Quote (Ryan)
постораюсь
Сообщение # 3 написано 23.12.2011 в 14:43
tuesco
Скаут
к сожалению ссылку на билд то ли коряво вставили, то ли у меня техника косячит...
но как шаман элем хотел бы немного прокомментировать.
перековка и чанты, камушки... в принципе полезно, да не самое важное.
ротация как то слишком проста на вид, не находите?
в общем напишу что ИМО забыли указать.
первое - это ротация. молния действительно будет занимать половину вашего рабочего дня.
если взят талант сверкание, а он всегда взят, то молния и цепная молния восстановят вам немного манны, если на вас активен щит молний. в принципе - постоянно спамя выброс лавы да молнию по кд и поддерживая ОШ вы по манне ну никогда не сядете. цепная молния стоит дороже, но каст у нее быстрее, да и если есть возможность немного побить аддов - ставьте тотем манны и спамьте чайник в толпу.
на случай если аддов много то не забывайте о землетрясении, нашем последнем таланте в ветке. не то что бы оно нанесет такой крутой урон (хотя урон приличный на самом деле) - прелесть землетрясения в том что оно сбивает с ног врагов, пусть и с малым шансом. сбитый враг не может бить. враг не бьет - танку проще и значит хил не тратит манну. все таки не забывайте что шаман это в первую очередь смешанный класс, то есть в чем то класс поддержки. вот и поддержите рейд. ну так же есть такая способность как кольцо огня для аое. оно однозначно полезней шаманам-энхам, однако и мы можем ее использовать на бегу, если надо менять позицию или спасаться.
не рекомендую использовать тотем магмы. он дорогой и мало еффективный, ведь вам придеться бежать, ставить и отбегать - теряете много времени. опалящий тотем или тотем элементаля огня будет пополезней. для аое можно и тотем элементаля земли использовать, хоть урон и невелик, но все равно будет профит)
абсолютно согласен - символ тотема каменного когтя мастхев! вы получаете псевдобабл на 10 секунд который поглотит около четверти вашего хп урона. то есть каждые 20 секунд вы себя защищаете от любой гадости. тем более - нету землянных тотемов которые не заменимы. где нету дк с горном или пала с прото аурой? они просто безсмысленны в 25-ке, иногда могут пригодиться в 10-ке конечно. в общем тут можно побыть немножко эгоистом и позаботиться о своей заднице и манне хилла.
еще одно слово про символы - я лично вместо символа молнии использую символ освобожденной молнии - каст на ходу это полезно, тем более - даже если босс откидывает или махает всеми в воздухе - каст не прерывается, то есть вы не теряете своего урона. у вас может быть не топ дпс, но время активности - совсем другое дело)
теперь еще раз к талантам и нашему любимому выбросу лавы. конечно же в талантах вы возьмете волну лавы (перед землетресением стоит в ряду справа) - то есть частенько выброс лавы будет доступен раньше времени. тут есть некий экстрим и кайф одновременно, ибо никогда не знаешь когда прокнет. для того чтоб прокало чаще - наложите огненный шок на вторую или третью цель, если таковые есть. иногда выброс лавы можно будет произнести раз 7 подряд, неплохо, да?)
ну и наконец вспомню про наш новый талант - высвобождение чар стихий.
у всех конечно будет огненное клеймо, его высвобождение усилит следующий огненный спел. то есть в идеале начинать вы должны как то так: огненный шок > высвободить чары > выброс лавы а только потом молнии и все остальное. честно - я щас болею и не сильно помню, но если я прав то после высвобождения выброс лавы наносит на 20% больше урон. а с нашей искусностью - это может быть + 38% урона в среднем.
вообще выбор куда вкладывать может быть сложным... скорость больно привлекательна, искуссность просто заставляет ваши глаза гореть от кучи цифорок урона, но без крита молния и огненный шок и вообще почти все кроме выброса лавы будут очень скучными и печальными.. найти свой баланс советую всем, но я пытаюсь держать скорость в размере, чтоб каст выброса был около 1.3-1.2 секунды, около 30% исскусности не забывая про меткость. все остальное как бы и есть крит, но возможно вам хочеться процентов 40 исскусности, или вы хотите чтоб критовало все что летит (не буквально конечно).
в общем сказал вроде все что не забыл, на чем раскланяюсь и спасибо.
да прибудут с вами стихии)
Сообщение # 4 написано 23.12.2011 в 15:16
Sunmote
the Chariot
tuesco, спасибо за замечание, исправлю.
xDsquareDx, и вам спасибо :-)
Сообщение # 5 написано 23.12.2011 в 17:29
Sunmote
the Chariot
tuesco, позвольте вмешаться в ваше рассуждение.
Землетрясение так-то совсем бесполезный скилл.
Дело в том, что я не рассматриваю элема как аое-дамагера.
Да и аое не очень то и актуально сейчас.
Да, соглашусь, в прошлом контенте элем с землетрясением мог заменить ханта или мага на беттилак и залить адов на риолите, но не более.
Билд изменю, как освобожусь и залью обновлённую версию гайда и билда.
Учту все замечания, при редактировании.
Сообщение # 6 написано 23.12.2011 в 17:33
Explozer
Рыцарь
Сейчас когда убрали кд на цепную молнию, землетрясение можно вообще выкинуть.
Сообщение # 7 написано 23.12.2011 в 18:13
Sunmote
the Chariot
Explozer, + вам.
Просто добавим символ на к-во целей цепной и спамим.
Сообщение # 8 написано 23.12.2011 в 19:08
tuesco
Скаут
Quote (Ryan)
Да и аое не очень то и актуально сейчас.

правильно подмечено - сейчас) мануал для кого? профи которые сейчас одетые идут в ДД наверное даже не посмотрят на такой мануальчик, а те кто будут рейдить сейчас и после знать бы должны что аое часть элема все таки далеко не плоха. согласитесь)

Quote (Ryan)
Билд изменю


нет нет, ни в коем случае. с билдом все отлично, у меня ноут глючил. спорным является только вкладывание 2 очков в уменьшение затрат маны на 10% в первом тире элем ветки. я бы порекомендовал "как вариант" для тех, у кого с живучестью проблемы - вложить в ветке исцеления в Решимость предков (-10% урона во время каста).
с символом освобожденной молнии будете убегать из войд зон и страшных мест повсюду да и еще -10 урона. превосходно, и главное почти бесплатно)
Сообщение # 9 написано 24.12.2011 в 02:18
Sunmote
the Chariot
Quote (tuesco)
правильно подмечено - сейчас) мануал для кого? профи которые сейчас одетые идут в ДД наверное даже не посмотрят на такой мануальчик, а те кто будут рейдить сейчас и после знать бы должны что аое часть элема все таки далеко не плоха. согласитесь)

Сейчас дд проходится в 373 шмоте первое крыло.
Сообщение # 10 написано 24.12.2011 в 10:44
tuesco
Скаут
Quote (Ryan)
Сейчас дд проходится в 373 шмоте первое крыло.

отвечу так.
как называется эта темка на форуме и у Вас в подписи?
"ГАЙД".
если вы хотите - можете переименовать его в "гайд для начала дд и не ранее".
но так же не написано? указать более общие моменты в разных случаях жизни не есть плохо.
Сообщение # 11 написано 24.12.2011 в 21:50
Sunmote
the Chariot
tuesco, то есть Вы хотите сказать, что сейчас кто-то пойдёт фармить, хм, нефариана, например?
Зачем блин?
Одеться в 378 шмот за день можно.
А дальше только дд.
Сообщение # 12 написано 25.12.2011 в 00:58
Dreadlorders
♦hero of cataclysm♦
отличный гайд мне очень помог!
Сообщение # 13 написано 28.12.2011 в 18:29
Kidalo
Скаут
H8YPT4-KPTM-JWP8NJ-G6W2-8KP89K

Добавлено (31.12.2011, 21:30)
---------------------------------------------
выше ключ активации Cataclysm

Сообщение # 14 написано 31.12.2011 в 21:30
Lemark^^
Центурион
Неплохо)
Сообщение # 15 написано 29.03.2012 в 09:58
Viollent
Центурион
Еще бы добавил нужные триньки для элема , ну по приоритету , думаю многим это поможет )=


Сообщение # 16 написано 16.04.2012 в 22:56
Sunmote
the Chariot
Viollent, Вы можете отправить мне в личное сообщение любую информацию, которую считаете нужной для добавления в гайд.
Сам я элемом не играю сейчас, поэтому всё досканально знать не могу)
Сообщение # 17 написано 17.04.2012 в 13:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: