|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Шаман Шаман — Cataclysm [Гайд]Шаманы - Совершенствование (4.Х.Х) |
[Гайд]Шаманы - Совершенствование |
1. Характеристики
Располагая характеристики в порядке их значимости для нас, мы постараемся ответить на самый душераздирающий вопрос. Какие из них ощутимее повлияют на наносимый нами урон. Ловкость. Основная наша характеристика. Повышает нашу силу атаки и наш шанс критического удара. Ловкость теперь заместила собой на предметах силу атаки. Последняя теперь присутствует в игре, только в статистике персонажа. Ни зачарований, ни бонусов от предмета на силу атаки вы не найдёте. Меткость. Как ни странно, но для всех наносящих урон персонажей немалую роль играет Меткость. Это наш шанс поразить цель в ближнем бою и заклинаниями. Поскольку мы наносим немалую часть нашего урона заклинаниями категории «шок», то нас интересует меткость в размере 17%. Эта планка позволяет заклинаниям не промахиваться по боссам Катаклизма. Скорость. Важный и очень опасный для нас параметр. Важность его в скорости наносимых нами ударов, однако опасность заключается в том, что срабатывание эффекта оружия неистовства ветра может не дать оружию в левой руке нанести удар. Искусность. Данный рейтинг приносит нам дополнительный урон от стихийных способностей. Стартовый бонус равен 20%, а за каждое последующее очко Искусности мы будем получать еще 2,5% урона от стихий. Именно благодаря значимости бонуса Искусность превосходит оставшиеся рейтинги. Рейтинг критического удара. Это наш шанс нанесения удвоенного урона по цели. Стоит отметить особенность механики. Многие нашивки/зачарования имеют больший шанс срабатывания при нанесении именно критического урона (а некоторые из них только при нём и срабатывают). Мастерство. Не смотря на то, что боссы Катаклизма утратили способность парировать атаки и сохранили за собой только возможность уклоняться от них, мы всё равно имеем очень высокое требование к мастерству. Связано это с тем, что шанс уклонения этих самых боссов составляет почти 18%, а значит, мы должны взять такое значение мастерства, которое его перекроет. 2. Рассказ об оружиях стихий 3. Отметим сразу, что этот навык получается на позднем уровне, однако он формирует наш цикл нанесения урона. Остальные классы получают свой основной навык раньше чем, поэтому шаманы зачастую остаются недооценёнными. Расскажем немножко о его механике и срабатываниях с разными типами улучшений оружия. Прежде всего, это навык, имеющий 15 секунд перезарядки, и именно им формируется наш цикл. Оружие неистовства ветра. Зачаровывая этим эффектом своё оружие на низких уровнях, вы задумываетесь только над нанесением нескольких дополнительных ударов. Однако те, кто испытал его в сочетании с Высвобождением чар стихий увидели потрясающий эффект – 40% повышения скорости боя на 12 секунд, до нанесения 6 ударов. К тому же данный эффект можно усилить при помощи специального таланта. Оружие языка пламени. При применении означенной выше способности в сочетании с данными чарами для оружия мы наносим урон огнём и дополнительно получаем положительный эффект, повышающий наносимый нами урон огнём на 20% для одной следующей способности наносящей урон огнём. Эффекты от тотема огня и таланта Жгучее пламя таковыми не считаются. Отлично работает в сочетании с огненным шоком или вскипанием лавы. Оружие ледяного клейма. Очень помогает в определённых ситуациях. Наносит урон холодом после чего замедляет цель на 6 секунд. Не вызывает перезарядки способности ледяной шок, а значит может быть использовано перед ним или после него. Оружие камнедробителя. Заставляет цель атаковать шамана в течение 5 секунд. Используется чуть реже, чем само Оружие камнедробителя. Разве что если шаману захотелось почувствовать себя «танком» в подземельях классической игры или the Burning Crusade. Оружие жизни земли. Немного подлечивает цель и накладывает на нас положительный эффект позволяющий вылечить на 20% больше следующим целительским заклинанием. Не работает с площадными заклинаниями и тотемом, однако в остальных случаях даёт нереальное повышение исцеления. Отметим в добавок ко всему вышесказанному, что данный эффект срабатывает от каждой руки, поэтому имеет смысл иметь одновременно Оружие неистовства ветра и, например, Оружие языка пламени. В сумме они дадут ошеломительный эффект и отличное повышение урона. 4. Раскладка талантов 1. Бонус за специализацию 2. Непосредственно таланты Нам требуется вложить минимум 31 очко талантов и свою специализацию и поверьте, эти очки не пойдут на пустые траты. Стоит знать, что мы предлагаем вашему вниманию свою раскладку, направленную на уничтожение одной цели с наибольшей эффективностью. Таланты мы рассмотрим по принципу родных и неродных, но полезных. О талантах, которые нас не впечатлили, мы говорить не будем. 1. Таланты нашей специализации 2. Таланты из других специализаций
shatunoff95 (профиль вк)
|
5. Символы Несколько слов мы напишем о том, что непосредственно связано с нашими талантами. О символах. Предметах, которые изменяют подчас саму суть способностей. Мы не будем настаивать на своём выборе, однако укажем основные направления, следование которым будет наиболее эффективным. 1. Основные символы: 2. Большие символы: 3. Малые символы: 6. Способности шаманов 1. Простые способности Тотемы Мы не будем перечислять и разбирать все тотемы, мы лишь назовём те, которые вы по умолчанию (то есть без отдельного указания лидера группы/рейда устанавливаете во время боя). 7. Цикл нанесения урона 1. Непосредственно о цикле В очередной раз напомним, что нашей основной задачей в поединке является нанесение как можно большего урона по цели или целям. Данная часть статьи позволит вам определиться с тем, какие навыки и в каком порядке при этом нужно использовать. Также вы найдёте здесь важное дополнение, которое касается эффекта Оружие неистовства ветра. В основе нашего цикла нанесения урона лежит грамотное использование эффектов ускорения наших атак. И если Шквал мы не в состоянии контролировать, то вот бонусный эффект от Высвобождение чар стихии Оружия неистовства ветра мы в полнее в состоянии применять по необходимости. Необходимостью для нас, как ни странно, является факт перезарядки. Поэтому мы выделяем первый приоритет: Перезарядка способности Высвобождение чар стихии завершена, и мы можем повторно её применить. Ждать ничего не нужно, просто применяем способность и наслаждаемся эффектом ускорения. Далее для нас стаёт важно, что же именно применить. Мы имеем 3 способности, которые могут иметь достойное применение: Удар бури, Удар стихий и Вскипание лавы. Однако не забывайте и тот факт, что у вас еще есть Оружие водоворота и Огненный шок. Поэтому дальнейшие ваши действия вы выбираете сами, и они очень зависят от вашего стиля игры. Мы приведём лишь общие рекомендации по их применению в связке: что имеем и что нам с этим делать. - При наличии 5-ти эффектов Оружия водоворота и наличии бонусного эффекта от Удара бури используем Молнию для одной цели или цепную молнию для нескольких. Если же бонус от Удара бури отсутствует, то сначала применяем его и этим самым возвращаемся к ситуации выше. - Завершена перезарядка Вскипания лавы и на цель наложен Огненный шок. Следим за ударом левой руки и после него применяем Вскипание лавы, что бы не потерять урона от обычного удара из-за применения способности. - На вас накопилось 9-ть зарядов Щита молний, способности категории Шок не на перезарядке, а на цели при этом имеется эффект Огненного шока. В такой ситуации используется Земной шок, который снимет с нас лишние эффекты Щита молний и позволит нанести высокий мгновенный урон. - Завершены перезарядки Удара бури и Удара стихий. Используем первый. Применение Удара стихий теряет свою актуальность с появлением удара бури и используется он, только когда все способности уже на перезарядке. 2. Несколько слов об Оружии неистовства ветра. Стоит ли использовать способность на оба оружия? Смысл теряется очень быстро. Мы отказываемся от высокого урона Вскипанием лавы. К тому же эффект имеет внутреннюю перезарядку 3 секунды, а значит срабатывание на той или иной руке бывает не таким уж и эффективным. Порой получается, что данный эффект поглощает одну иди даже две обычные атаки. Как избежать потерь урона от обычных атак? Полностью избежать этого еще не удалось никому, но вот свести к минимуму позволит простой ход. Ваши оружия должны иметь разную скорость, но не более чем в 2 раза. Так, например, если в правой руке у вас оружие со скоростью 1,7, то оптимальной скоростью для оружия в левой руке будет 2,6-2,8. Такой подбор сведёт к минимуму количество обычных атак, которые теряются из-за срабатывания способности. А что если оба оружия имеют одинаковую скорость? Дело в том, что интервал в атаке между такими оружиями составляет время срабатывания способности. Поэтому каждое её срабатывание будет полностью поглощать автоматические удары одного из оружий. А если взять большую скорость для оружия в правой руке? Тут дело в том, насколько большую. Если вы берёте из оптимального диапазона, то всё будет в порядке, а вот если значительно большую, то в конечном итоге вы будете делать два удара правой рукой, будет срабатывать Оружие неистовства ветра, а левая рука будет выпадать из боя. Делать такого не стоит. 8. Рекомендации по еде, алхимии, камням и зачарованию 1. Камни: Красные. В этой категории нас интересуют красные камни, дающие 40 пунктов к Ловкости. Это такие камни, как Синие. В этой категории нас интересуют зелёные и фиолетовые камни. Среди них стоит выделить: Жёлтые камни. Обратить внимание стоит на оранжевые камни или указанные выше зелёные. Оранжевым можно избрать: Особые камни. Поборов требование больше синих камней, чем красных с чистой совестью устанавливаем 2. Алхимия и еда. Что мы пьём ради улучшений. Сразу отметим, что правильный подбор еды, эликсиры и зелья позволит вам наносить наибольший урон. А своевременное применение зелья еще и позволит значительно его повышать время от времени. Нужно ли пояснять, что зелье пьётся в начале боя и перед героизмом/жаждой крови? Зелье. Здесь выбор просто – Эликсир. Мы выбираем эликсир смешанного типа (одновременно боевой и охранный). Это будет Еда. Здесь нет других вариантов кроме 3. Наложение чар. Чем улучшать предметы. Не забывайте, что некоторые предметы (кольца и перчатки) можно улучшить имеющейся у вас профессией. Никто не запрещает вам иметь на плаще Вышивку в виде рукояти меча, на перчатках Драконье тиснение и так далее. Мы лишь скажем, что конкретно доступно всем и каждому для улучшения своей экипировки. Слот обуви. Для наших сапог в запасах мастеров в области наложения чар найдётся несколько полезных вещей. Это Слот оружия. Здесь у мастеров наложения чар можно найти зачарования
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 2 написано 14.02.2011 в 17:50
|
гайд фуфел ниочем ни статистики ни приоритетов и к всему удивлению сий кто пиал гайд считает что у клана грозового молота чант для головы лучший смею тебя растроить у рамкахенов чант на голову лучший http://ru.wowhead.com/item=62369 сцылко на чант
Сообщение # 4 написано 08.03.2011 в 11:32
|
| |||
| |||