• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Шаман в Mists of Pandaria [5.1.x/Рестор]
Innovation
Цитата

Добрых времени суток уважаемые читатели WOWJP. Сегодня мы будем изучать класс Шамана по специализации Исцеление, а точнее его билды, символы, ротацию, перековку и многое другое.


Цитата





Первый ряд идет для выживаемости вашего шамана.
  • Страж природы – полезен, для боев где не редкость падение здоровья ниже 30%. Будьте внимательны повышая ваше здоровье на 25%, через 10 секунд понизит его обратно.
  • Тотем каменной горгульи – помогает для избегания лишнего урона в течении боя.
  • Астральный сдвиг – аналог предыдущему, зависит от того, как часто вам требуется понизить урон во время сражения.



    Второй ряд для контроля и противодействие ему. По большому счету это пригодится в ПвП, в ПвЕ это мало пригодиться.
  • Мощь льдов – не самый лучший выбор из данного ряда. Дает возможность контролировать только одну цель.
  • Тотем хватки земли – не очень большой контроль нескольких противников рядом с тотемом. Следует брать для битв с большим количеством противников (в АОЕ сражениях).
  • Тотем ветроступа – убирает все эффекты замедления вашего шамана на 6%. Используется в определенных ситуациях.



    Третий ряд идет для восстановления тотемов шамана и его мобильности.
  • Зов стихий – обычный выбор этого ряда, в особенности, когда другие два таланта не могут быть применены.
  • Восстановление тотемов – снижает время восстановление тотемов шамана после разрушения или перестановки.
  • Проецирование тотемов – для быстрой перестановки тотемов в другое место без затраты времени. Полезен в случаях боя с большим количеством перемещения.



  • Покорение стихий – следует использовать при большом количестве урона по вам и рейду.
  • Стремительность предков – следует использовать с Великой волной исцеления, особенно в экстренных ситуациях. Желательный выбор для рестор Шамана.
  • Эхо стихий – не лучший выбор для рестор Шамана.



    Пятый ряд талантов дает шаману новые таланты и улучшает механику хила.
  • Тотем целительного прилива – не сильно отличается от второго таланта, используется реже, но с большой силой исцеления.
  • Наставления предков – почти аналогичен первому таланту, используется чаще, но с меньшей эффективностью.
  • Проводимость – данный талант выглядит хуже других двух и его не стоит брать.



    Шестой ряд талантов идет для повышения урона и исцеления шамана. Все три таланта довольно хороши для шамана.
  • Освобожденная ярость – улучшает исцеление.
  • Повелитель изначальных стихий – повышает как урон так и исцеление, но все-равно не желательный выбор, т.к. прокает случайным образом.
  • Удар духов стихии – в основном повышает только дпс.



    Большие символы
  • Символ быстрины – единственный и обязательный символ для рестор шамана. Данный символ избавляет вас от кд Быстрины, но при этом снижает эффект исцеления на 90%. Однако, при наличии бонуса 4т13, символ уже не будет полезен шаману, так как бонус дает схожий эффект.
    Другие символы, которые используются по ситуации:
  • Символ цепного исцеления – может пригодиться, когда ваш рейд рассредоточен по месту битвы, и вам не нужно часто использовать - Цепное исцеление.
  • Символ очищающих вод – пригодится для снятия вредных бафов с союзников.
  • Символ волны исцеления – можно рассмотреть только для слабенького шамана, который только начал свой путь боев с боссами и маны не так много.
  • Символ водного щита – может быть полезен, когда ваш шаман получает по меньшей мере раз в 3 сек урон (так как пассивный эффект как раз и имеет 3 секундный кд).
  • Символ тотема исцеляющего потока – пригодится для лечения союзников получающих урон от магии огня, льда или природы.
    Малые символы
    Так как в дополнение Туманы Пандарии малые символы стали иметь в основном декоративный смысл, можно выбрать то, что вам по душе.

    Мы рекомендуем рестор шаману придерживаться следующего:
    Дух >> Интеллект >> Скорость >> Искусность >> Критический удар
    Давайте разберем, почему так:
  • Дух – главная характеристика любого хила, пусть это жрец или монах. Дух повышает скорость восстановления маны вашего шамана. Определенного количества духа нет, набирайте до того момента когда вам станет комфортно по отношению маны.
  • Интеллект – повышает вашу силу заклинания и в следствие вашу силу исцеления. Так же немного повысит уровень вашего критического удара. Следует, как можно больше набирать интеллект для вашего персонажа.
  • Скорость – снижает время восстановления и использования заклинаний. При достижение нужного количества вы сможете получить дополнительные тики заклинаний.
  • Искусность - глубокое исцеление исцеляет союзников в зависимости от их уровня здоровья, т.е. чем меньше здоровья, тем больше исцеление. Это довольно хорошая характеристика для рестор шамана.
  • Критический удар – благодаря, Упоению может восстановить определенное количество маны.
    Перековка
    1.Набираем Дух, пока не будете чувствовать себя комфортно.
    2.Скорость набираем до капа, а потом оптимизируем Искусность.

    Особое гнездо
    Оживляющий изначальный алмаз
    Горящий изначальный алмаз
    Синее гнездо
    Очищенный императорский аметист
    Искрящееся сердце реки
    Желтое гнездо
    Искусный закатный оникс
    Тревожный закатный оникс
    Красное гнездо
    Очищенный императорский аметист
    Сверкающий первозданный рубин
    Плечи
    Великое начертание журавлиного крыла
    Спина
    +180 интеллекта
    Грудь
    +200 духа / +80 к характеристикам
    Запястья
    +170 интеллекта
    Кисти рук
    +170 искусности / +170 скорости
    Пояс
    Поясная пряжка из живой стали
    Ноги
    Великая лазурная чародейская нить
    Ступни
    +140 искусности / +175 скорости
    Оружие
    Нефритовый дух
    Левая рука
    +165 интеллекта

    Для рестор Шамана обязательны два следующих бафа:
  • Водный щит
  • Оружие жизни земли
    Так же придерживайтесь следующего:
  • Щит земли держите на танке или другом союзнике, который постоянно получает урон.
  • При выборе из шестого ряда талантов - Удар духов стихий, используйте его по кд (12 секунд).
  • Для повышения эффективности исцеляющего заклинания, перед применением используйте - Высвобождение чар стихий.
    Низкий урон >> умеренный
  • Быстрину поддерживайте на как можно большем количестве персонажей. При этом вас это обеспечит эффектом - Приливные волны, что улучшит ваши хиловские заклинания.
  • Постарайтесь использовать активно Волну исцеления.
    Умеренный урон >> Большой урон (Одиночная цель и танк)
  • Быстрину поддерживайте на как можно большем количестве персонажей.
  • Используем Волну исцелении, а чем больше урон тем чаще - Великую волну исцеления.
    Умеренный урон >> Большой урон (Рейд)
  • Быстрину поддерживайте на как можно большем количестве персонажей.
  • Тотем исцеляющего потока используем по кд. В течении 15 секунд тотем будет лечить игроков с наименьшим количеством здоровья.
  • Цепное исцеление начинаем использовать, желательно на игроков с эффектом - Быстриной.
    Продолжительный и большой урон (Одиночная цель и танк)
  • Быстрину поддерживайте на как можно большем количестве персонажей.
  • Постарайтесь часто использовать - Великую волну исцеления.
    Про, Волну исцеления пока-что забудьте, так как от нее будет мало эффективности.
    Продолжительный и большой урон (Рейд)
  • Тотем исцеляющего потока используем по кд. В течении 15 секунд тотем будет лечить игроков с наименьшим количеством здоровья.
  • Поддерживаем заклинание - Целительный ливень.
  • Быстрину поддерживайте на как можно большем количестве персонажей.
  • Цепное исцеление начинаем использовать, желательно на игроков с эффектом - Быстриной.</div>



  • Цитата
    Не доверяй никому!)
    Сообщение # 1 отредактировано Mofik - Четверг, 20.06.2013, 22:00
    Lemark^^
    Центурион
    Цитата (Mofik)
    Тотем каменной горгульи

    Каменной, извините, кого?
    Цитата (Mofik)
    Рестор Шаман 5.1

    В чем смысл публикации неактуального гайда?
    Сообщение # 2 написано 21.06.2013 в 19:00
    Innovation
    Lemark^^, гайд актуален, тем что он подходит и на 5.2 и на 5.3
    Не доверяй никому!)
    Сообщение # 3 написано 22.06.2013 в 09:54
    Lemark^^
    Центурион
    Цитата (Mofik)
    2.Скорость набираем до капа, а потом оптимизируем Искусность.

    Ты говоришь о капах, но даже не расписал их.
    Что значит оптимизируем искусность?До какого значения мне нужно ее поднимать?
    Если гайд актуален на все патчи, то почему в рекомендуемых тобой мета гемах, нету легендарного?
    Цитата (Mofik)
    Тотем хватки земли – не очень большой контроль нескольких противников рядом с тотемом. Следует брать для битв с большим количеством противников (в АОЕ сражениях).

    Не стоит брать для битв с большим кол-вом противников (АОЕ сражениях).
    На тортосе ни в коем случае нельзя обездвиживать мышей, ибо будет ваншот любого пробегающего мимо них игрока, на мегере смысла в этом вообще нету.
    Это всё касательно пве (насколько я понял) гайда.
    Теперь начнем о пвп.
    Не буду спорить о том, какой талант выбрать в первом тире, так как не смыслю в этом, однако меня напрягли те слова, что тотем каменной преграды сносится автоатакой. Мой шаман поглощает этим тотемом примерно 140к, плюс я могу снять с него кд талантом из третьего тира, и поставить еще один абсорб.
    Так у кого, говорите, автоатака бьет по столько?
    На этом закончим обсуждения этих мелочей и я задам пару ОЧЕНЬ, на мой взгляд, важных вопросов.
    1.Почему я должен руководствоваться наставлениями человека, кто в ПвЕ закрывает только лфр?
    2.Почему я должен руководствоваться наставлениями человека, кто на момент записывания видеогайда даже не достиг 90 уровня и на момент написания моего поста апнул всего лишь 1.5к арены?
    Сообщение # 4 написано 01.07.2013 в 11:57
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: