|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Шаман Шаман — Mists of Pandaria [Гайд] Шаман в Mists of Pandaria [5.0.x/Совершенствование] (PVP) |
[Гайд] Шаман в Mists of Pandaria [5.0.x/Совершенствование] |
Здравствуйте, уважаемые пользователи Портала WoWJP. Сегодня я хочу рассказать вам механику класса Шамана (Совершенствование), или как его ещё называют "Энх". В трудное время Шаманы могут обратиться к духам огня, воды, земли, воздуха и даже к духу жизни, населяющему все вокруг, за помощью и советом. Если смиренная просьба Шамана не пойдет наперекор замыслам духов, они помогут и просящему и его народу — к примеру дух воды оросит засушливые побеги, погибающие от жары, или дух жизни укажет оленьи тропы голодающему клану. Шаманы духовные лидеры и наставники своих племен и кланов, они мудры и могущественны. Далеко не все народы имеют в своих рядах Шаманов, но те, у кого они есть, скажут вам насколько неоценима их помощь. Шаман в племени служит проводником между миром живых и миром духов, несет мудрость предков и силу стихии. Большинство Шаманов выбирают себе какого либо зверя в вечные верные спутники. Чаще всего ими становятся волки. Верные, как ручные псы, они могут быть со своим хозяином ласковыми, а в бою неудержимыми и свирепыми. К тому же, трудно представить себе более умное создание, чем волк. Если наблюдать за Шаманом и его питомцем, создается такое ощущение, что они общаются без слов, понимая друг друга с полу взгляда. К сожалению, очень часто волк Шамана погибает — ему не отведен такой же срок жизни, как самому хозяину. Но это не значит, что они расстались навсегда в этой жизни — могущественные Шаманы могут призвать своего друга в виде призрачного волка — еще более мощного создания, обладающего уникальными способностями — дух во плоти. Самые опытные из них сами могут превращаться в волков и бродить средь лесов. Тотемы Шамана служат своеобразным усиливающим проводником между миром духов и реальным миром. Играя Шаманом не нужно знать план эвакуации.К примеру тотем земли помогает духу земли усилить сопротивляемость Шамана, дух воды — излечить раны, а дух огня — отбиться от противников. Трудно представить себе Шамана в бою или даже в мирное время без них. Тотемы являются своеобразным символом Шаманизма и статуса в обществе. Помимо всего прочего, тотемы несут устрашающий психологический характер. К примеру тотемы тауренов сделаны в виде огромных рогатых идолов, гневно взирающих на неприятеля, тотемы орков похожи на огромные боевые топоры а тотемы троллей — на маски вуду. В бою с существом, которое не привыкло сражаться с Шаманами тотемы очень сильно нервируют и отвлекают противника, вызывая внимание ан себя, что зачастую приводит к фатальным последствиям. Орда Таурен Пассивные способности: - Закалка (Базовый запас здоровья увеличен на 5%. +5% здоровья не повредит нам. Очень хорошая пассивная способность.) - Сопротивление силам природы (Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%. Вроде бы ничего не меняет, но для PVP будет очень полезно.) Активные способности: - Громовая поступь (Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Учитывая, что у Шаманов очень мало станов, эта способность дает большое преимущество.) Тролль Пассивные способности: - Убийство животных (Увеличение урона, наносимого животным, на 5%. На первый взгляд кажется что эта способность совершенно не нужна, но на самом деле очень полезно против: Питомцев охотников, Друидов в форме кота, медведя, походном облике, Шаманов в облике волка) - Меткий глаз (При использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%. Думаю эта способность бесполезна нам.) - Изворотливость вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Для PVP эта способность нам очень полезна) - Регенерация (Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы. Очень слабый, но тем не менее отхил.) Активные способности: - Берсерк (Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Отличная способность, если смешать с остальными способностями, которые увеличивают наш ДПС, будет очень хороший Бурст) Гоблин Пассивные способности: - Время - деньги (Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%. Мало что меняющая, но хорошая способность.) Активные способности: - Реактивный прыжок (Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. Эта способность поможет нам ближе подойти к цели, или же уйти от цели, чтобы например отхилиться.) - Ракетный обстрел (Наносит ~2700-3000 урона на 85 уровне. Эта способность имеет общий КД со способностью Реактивный прыжок. Думаю для PVP Реактивный прыжок Будет всё же полезнее.) Орк Пассивные способности: - Специализация на владении топорами (При использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров мастерство повышается на 1%. Для энха, очень хорошая пассивная способность.) - Твердость (Снижает время действия эффектов оглушения на 15%. В PVP эта способность очень часто нас спасает.) - Властность (Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 2%. Другими словами урон по Охотникам и их питомцам увеличен. Эта способность дает нам небольшое преимущество.) Активные способности: - Кровавое неистовство (Увеличивает силу атаки на 4514. Время действия – 15 сек. Из активных способностей всех рас, эта на мой взгляд эта самая полезная для нас.) Альянс Драней Пассивные способности: - Боевой дух (Повышает вероятность того, что вы попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%. Думаю эта способность нужна больше в PVE, чем в PVP.) - Сопротивление темной магии (Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%. Играет роль против Локов и Шп, а вообще бесполезна.) Активные способности: - Дар наару (Восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 15 сек. Во времена MoP у энхов проблем с отхилом не возникает, поэтому эта способность не играет большой роли.) Дворф Пассивные способности: - Постреляем-ка! (При использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%. Бесполезная способность для энха.) - Сопротивление магии льда (Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%. Маги как в MoP, так и во всех предыдущих аддонов очень сильно били, поэтому против фрост мага будет преимущество.) - Специализация на дробящем оружии (При использовании одноручного и двуручного дробящего оружия мастерство повышается на 1%. Если вы будете ходить с дробящим оружием, то толк от этой способности есть.) Активные способности: - Каменная форма (Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Очень хороший сейв, дает нам больше выживаемости.) Вывод: Если вы играете за Орду: Я советую вам выбрать или Тролля, или Орка. Потому что у них явно есть преимущество перед другими расами. Если вы играете за Альянс: Тут однозначно берите Дворфа. Таланты Символы [Символ Сглаза] - Очень полезный символ, сокращает время восстановления сглаза на 10 секунд. Берем только на арену. [Символ исцеляющей бури] - Это символ обеспечивает нам отличный отхил как самого себя, так и напарника на арене\бг. Этот символ Обязательно ставим. [Символ ярости шамана] - Этот символ полезен тем, что во первых его можно использовать, например, во время действия Молот Правосудия и других магических отрицательных заклинаниях. Очень полезен на арене и в дуэлях. [Символ духа дикого волка] - Этот символ неплохо хилит нас на протяжении существования духов волков. Очень полезно в дуэлях, если на арену 2х2 вы ходите с хилом то этот символ не сыграет для вас большой роли. [Символ развеивания магии] - Это Арена/Бг символ. Очень эффективно против Дц\Рдру (хилов). [Символ тотема конденсации] - Сокращает время перезарядки тотема конденсации на 2 секунды. Но это не всё, символ также сокращает ГКД после использования заклинаний категории шок. Перековка Меткость → Искусность Скорость → Искусность Крит (не весь) → Искусность Сетапы 2х2: Энх→Армс Энх→Хпал Энх→Дц 3х3: Энх→Дестор→Ршам Энх→Рдру→Армс Энх→Хпал→Армс |
Quote (grizzly56) Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 2%. Другими словами урон по Охотникам и их питомцам увеличен. Эта способность дает нам небольшое преимущество. Наоборот то не по питомцам больше урон будет, а питомцы будут больше наносить (тоесть волки, элементали будут сильнее бить)
Сообщение # 2 написано 12.10.2012 в 16:53
|
Единственное что полезно в гайде - это символы. Имхо, но прочитать описание рас и их способности можно в любом гайде и не обязательно даже сейчасшнего контента. Описание расы - это лишнее, гайд должен помочь научиться игроку играть классом, а не рассказывать ему, кто такое шаман и какие стихии у него есть. С талантами частично согласен, но в целом, можно использовать другой билд, 3/1/3/3/1/3.
Quote Перековка Меткость → Искусность Скорость → Искусность Крит (не весь) → Искусность Бред, нужно набирать определенные капы и меткость ни в коем случае не надо заменять на искусность. Меткость вообще не надо перековывать не во что, гораздо лучше будет перековать хаст или крит в искусность. Quote 2х2: Энх→Армс Энх→Хпал Энх→Дц 3х3: Энх→Дестор→Ршам Энх→Рдру→Армс Энх→Хпал→Армс По поводу 2х2 армс+энх - не согласен. Весь день сегодня дрочил арену с армс варами, хорошего результата это не дало. По поводу хилов не знаю, еще не ходил. Вот так вот. |
| |||
| |||