• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Шаман в Mists of Pandaria [5.0.x/Совершенствование]
grizzly56
Капрал
Здравствуйте, уважаемые пользователи Портала WoWJP. Сегодня я хочу рассказать вам механику класса Шамана (Совершенствование), или как его ещё называют "Энх".


В трудное время Шаманы могут обратиться к духам огня, воды, земли, воздуха и даже к духу жизни, населяющему все вокруг, за помощью и советом. Если смиренная просьба Шамана не пойдет наперекор замыслам духов, они помогут и просящему и его народу — к примеру дух воды оросит засушливые побеги, погибающие от жары, или дух жизни укажет оленьи тропы голодающему клану.
Шаманы духовные лидеры и наставники своих племен и кланов, они мудры и могущественны. Далеко не все народы имеют в своих рядах Шаманов, но те, у кого они есть, скажут вам насколько неоценима их помощь. Шаман в племени служит проводником между миром живых и миром духов, несет мудрость предков и силу стихии.

Большинство Шаманов выбирают себе какого либо зверя в вечные верные спутники. Чаще всего ими становятся волки. Верные, как ручные псы, они могут быть со своим хозяином ласковыми, а в бою неудержимыми и свирепыми. К тому же, трудно представить себе более умное создание, чем волк. Если наблюдать за Шаманом и его питомцем, создается такое ощущение, что они общаются без слов, понимая друг друга с полу взгляда. К сожалению, очень часто волк Шамана погибает — ему не отведен такой же срок жизни, как самому хозяину. Но это не значит, что они расстались навсегда в этой жизни — могущественные Шаманы могут призвать своего друга в виде призрачного волка — еще более мощного создания, обладающего уникальными способностями — дух во плоти. Самые опытные из них сами могут превращаться в волков и бродить средь лесов.

Тотемы Шамана служат своеобразным усиливающим проводником между миром духов и реальным миром. Играя Шаманом не нужно знать план эвакуации.К примеру тотем земли помогает духу земли усилить сопротивляемость Шамана, дух воды — излечить раны, а дух огня — отбиться от противников. Трудно представить себе Шамана в бою или даже в мирное время без них. Тотемы являются своеобразным символом Шаманизма и статуса в обществе. Помимо всего прочего, тотемы несут устрашающий психологический характер. К примеру тотемы тауренов сделаны в виде огромных рогатых идолов, гневно взирающих на неприятеля, тотемы орков похожи на огромные боевые топоры а тотемы троллей — на маски вуду. В бою с существом, которое не привыкло сражаться с Шаманами тотемы очень сильно нервируют и отвлекают противника, вызывая внимание ан себя, что зачастую приводит к фатальным последствиям.



Орда

Таурен
Пассивные способности:
- Закалка (Базовый запас здоровья увеличен на 5%. +5% здоровья не повредит нам. Очень хорошая пассивная способность.)
- Сопротивление силам природы (Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%. Вроде бы ничего не меняет, но для PVP будет очень полезно.)
Активные способности:
- Громовая поступь (Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Учитывая, что у Шаманов очень мало станов, эта способность дает большое преимущество.)

Тролль
Пассивные способности:
- Убийство животных (Увеличение урона, наносимого животным, на 5%. На первый взгляд кажется что эта способность совершенно не нужна, но на самом деле очень полезно против: Питомцев охотников, Друидов в форме кота, медведя, походном облике, Шаманов в облике волка)
- Меткий глаз (При использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%. Думаю эта способность бесполезна нам.)
- Изворотливость вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Для PVP эта способность нам очень полезна)
- Регенерация (Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы. Очень слабый, но тем не менее отхил.)
Активные способности:
- Берсерк (Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Отличная способность, если смешать с остальными способностями, которые увеличивают наш ДПС, будет очень хороший Бурст)
Гоблин
Пассивные способности:
- Время - деньги (Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%. Мало что меняющая, но хорошая способность.)
Активные способности:
- Реактивный прыжок (Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. Эта способность поможет нам ближе подойти к цели, или же уйти от цели, чтобы например отхилиться.)
- Ракетный обстрел (Наносит ~2700-3000 урона на 85 уровне. Эта способность имеет общий КД со способностью Реактивный прыжок. Думаю для PVP Реактивный прыжок Будет всё же полезнее.)
Орк
Пассивные способности:
- Специализация на владении топорами (При использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров мастерство повышается на 1%. Для энха, очень хорошая пассивная способность.)
- Твердость (Снижает время действия эффектов оглушения на 15%. В PVP эта способность очень часто нас спасает.)
- Властность (Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 2%. Другими словами урон по Охотникам и их питомцам увеличен. Эта способность дает нам небольшое преимущество.)
Активные способности:
- Кровавое неистовство (Увеличивает силу атаки на 4514. Время действия – 15 сек. Из активных способностей всех рас, эта на мой взгляд эта самая полезная для нас.)

Альянс

Драней
Пассивные способности:
- Боевой дух (Повышает вероятность того, что вы попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%. Думаю эта способность нужна больше в PVE, чем в PVP.)
- Сопротивление темной магии (Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%. Играет роль против Локов и Шп, а вообще бесполезна.)
Активные способности:
- Дар наару (Восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 15 сек. Во времена MoP у энхов проблем с отхилом не возникает, поэтому эта способность не играет большой роли.)
Дворф
Пассивные способности:
- Постреляем-ка! (При использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%. Бесполезная способность для энха.)
- Сопротивление магии льда (Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%. Маги как в MoP, так и во всех предыдущих аддонов очень сильно били, поэтому против фрост мага будет преимущество.)
- Специализация на дробящем оружии (При использовании одноручного и двуручного дробящего оружия мастерство повышается на 1%. Если вы будете ходить с дробящим оружием, то толк от этой способности есть.)
Активные способности:
- Каменная форма (Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Очень хороший сейв, дает нам больше выживаемости.)

Вывод:
Если вы играете за Орду: Я советую вам выбрать или Тролля, или Орка. Потому что у них явно есть преимущество перед другими расами.
Если вы играете за Альянс: Тут однозначно берите Дворфа.



Таланты




Символы


[Символ Сглаза] - Очень полезный символ, сокращает время восстановления сглаза на 10 секунд. Берем только на арену.

[Символ исцеляющей бури] - Это символ обеспечивает нам отличный отхил как самого себя, так и напарника на арене\бг. Этот символ Обязательно ставим.
[Символ ярости шамана] - Этот символ полезен тем, что во первых его можно использовать, например, во время действия Молот Правосудия и других магических отрицательных заклинаниях. Очень полезен на арене и в дуэлях.
[Символ духа дикого волка] - Этот символ неплохо хилит нас на протяжении существования духов волков. Очень полезно в дуэлях, если на арену 2х2 вы ходите с хилом то этот символ не сыграет для вас большой роли.
[Символ развеивания магии] - Это Арена/Бг символ. Очень эффективно против Дц\Рдру (хилов).
[Символ тотема конденсации] - Сокращает время перезарядки тотема конденсации на 2 секунды. Но это не всё, символ также сокращает ГКД после использования заклинаний категории шок.

Перековка


МеткостьИскусность
СкоростьИскусность
Крит (не весь)Искусность

Сетапы

2х2:
ЭнхАрмс
ЭнхХпал
ЭнхДц
3х3:
ЭнхДесторРшам
ЭнхРдруАрмс
ЭнхХпалАрмс
Сообщение # 1 отредактировано grizzly56 - Суббота, 29.09.2012, 16:29
Omas
Скаут
Quote (grizzly56)
Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 2%. Другими словами урон по Охотникам и их питомцам увеличен. Эта способность дает нам небольшое преимущество.

Наоборот то не по питомцам больше урон будет, а питомцы будут больше наносить (тоесть волки, элементали будут сильнее бить)
Сообщение # 2 написано 12.10.2012 в 16:53
Godwarlock
Рыцарь
Единственное что полезно в гайде - это символы. Имхо, но прочитать описание рас и их способности можно в любом гайде и не обязательно даже сейчасшнего контента. Описание расы - это лишнее, гайд должен помочь научиться игроку играть классом, а не рассказывать ему, кто такое шаман и какие стихии у него есть. С талантами частично согласен, но в целом, можно использовать другой билд, 3/1/3/3/1/3.

Quote
Перековка

Меткость → Искусность
Скорость → Искусность
Крит (не весь) → Искусность

Бред, нужно набирать определенные капы и меткость ни в коем случае не надо заменять на искусность. Меткость вообще не надо перековывать не во что, гораздо лучше будет перековать хаст или крит в искусность.
Quote
2х2:
Энх→Армс
Энх→Хпал
Энх→Дц
3х3:
Энх→Дестор→Ршам
Энх→Рдру→Армс
Энх→Хпал→Армс

По поводу 2х2 армс+энх - не согласен. Весь день сегодня дрочил арену с армс варами, хорошего результата это не дало. По поводу хилов не знаю, еще не ходил.

Вот так вот.
Сообщение # 3 отредактировано Godwarlock - Пятница, 12.10.2012, 19:29
grizzly56
Капрал
Quote (Godwarlock)
По поводу 2х2 армс+энх - не согласен.

С армсом брал спокойно 1900. Но с хилами всё же проще.
Сообщение # 4 написано 14.10.2012 в 18:32
Godwarlock
Рыцарь
Напиши MrDead.
P.S
Вообще интересно как ты выживаешь на арене против БМ-ов, как получается воевать с рдру
Сообщение # 5 написано 16.10.2012 в 23:01
Lemark^^
Центурион
Цитата (grizzly56)
Сетапы

Энх и рога очень даже мило смотрятся на арене.
Цитата (grizzly56)
Меткость → Искусность
Скорость → Искусность
Крит (не весь) → Искусность

Вообще крит довольно хорош для пвп энха.
Сообщение # 6 написано 22.08.2013 в 02:15
Antimodern
Поняша
Цитата Lemark^^ ()
Энх и рога очень даже мило смотрятся на арене.

Прямо как энх и холик)
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 7 написано 28.07.2014 в 18:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: