• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
[Гайд] По Варлоку (Слсл) + Тактика Сетапа Рог-Лок
ApothDeu
Всем привет. Последнее время сталкиваюсь с ситуациями, когда меня варлоки просят научить играть. Ясно понятно, что всё не объяснить за 5 минут, тем более в игре.
По этому решил написать гайд по локу (слсл) с последущим гайдом по игре в сетапе рог-лок 2х2. Хоть многие и орут, что игра слслом мод, но что-бы им играть на хай рейте - мозг нужен.
Выносили мозг на многих серваках и я решил написал гайд ещё тут.
Билд я юзал Такой. Многие "батьки" кричали, что это нубо-билд. Но лично я вижу в нем плюс (я говорю о Suppression в 1 ветке, который увеличивает хит от афликт спеллов). На мой взгялд лучше, чем, например, вкачать 5/5 на анти-интерапт к дрыну.

Сокеты. Так-же все играют по разному. Но я предпочитаю фулл сокеты на спд, и 1 сокет с синим гемом (либо +стамина, либо +6 спд и +7стамы). Мета на спел хаст.

+++Макросы+++
Фокус с последущим кастом фира.
Code
#show Fear(Rank 3)
/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover  
/cast [nomodifier, target=focus] Fear(Rank 3)
/stopmacro [nomodifier]  
/clearfocus [modifier:ctrl]


Делается так. Бинд макрос (у меня на Q). Далее наводите мышкой на врага (можно и на фрейм). Тыкаете бинд. Враг заносится в фокус и сразу кастуется фир. Далее просто на нажатие макроса идёт фир в фокус. Для меня очень удобный макрос. Что-бы фокус снять, нужно с зажатым Ctrl нажать бинд этого макроса. Если хотите, можете разбить его на два разных макроса.

Сбивалка тотемов.
Code
/petattack Tremor Totem

(сократил макрос, т.к он длинный. Думаю понятно, что можно написать макрос на все тотемы. Приоритет идет снизу вверх. Т.е сначала бьются тотемы, которые записаны в конце. Каждый /patattack с новой строки).

Диспел с пати.
Code
/cast [target=party1]Devour Magic(Rank 6)

(можно написать для каждого члена пати, аля 3х3 или 5х5. Пати1 - 2ой член пати. Пати 2 - 3ий. Пати 3 - 4ый член пати. И пати 4 - 5ый член.
Диспел с себя
Code
/cast [target=Player]Devour Magic(Rank 6)

Диспел с таргета
Code
/cast [target=target] Devour Magic

CoT(Curse of Tongues) focus (замедление каста):
Code
/cast [target=focus] Curse of Tongues

CoEx(Curse of Exhaustion) focus (замедление ходьбы):
Code
/cast [target=focus] Curse of Exhaustion

Спел лок (сало собаки) в таргет (нужен обязательно, дабы не кликать на панели пета):
Code
/cast [pet:felhunter] Spell Lock

Спел лок (сало собаки) по фокусу:
Code
#showtooltip Spell Lock
/cast [pet:felhunter,target=focus] Spell Lock

ФД+суммон пета (макрос нужен для того, что-бы врагам было тяжелее вам дать сало в него и сдиспелить):
Собака:
Code
/cast Fel Domination
/cast Summon Felhunter(Summon)

Воидволкер:
Code
/cast Fel Domination
/cast Summon Voidwalker(Summon)


+++Лок-рог (warlock and rogue 2.4.3).+++

Сетап рог-лок один из самых контролящих в БК. В этом сетапе от обоих нужна максимальная выкладка. ничего не получится, если рога умеет играть, а лок нет. Так же и наоборот. Ничего не выйдет, как, Например в Лок-дру, где лок с руками может протащить нубо-друида на хай рейт.

Думаю не нужно говорить, что нужно играть только с собакой. (против кастеров это сало в каст и девур(диспел), а против стелсеров - паранойя, при помощи которой ваш рог будет палить других стелсеров в 80% случаев). Ну если кроме таких тим, как 2 вара. Против них смело идите с воидом.
Перед боем рекомендую делать по 2 камня. Это не для того, что бы их сразу жрать все. А на случай, если кто-то останется 1х1. Меня лично часто спасало.
Далее переходим к тактикам 2х2 против распространенных тим.

+++Вар-дру+++
Одновременно один из простых противников, но с другой стороны один из сложных. Играется по разному.
Вариант 1: Лок открывается 1х1 по вару, в это время рог ищет друида. Открывается по друиду чз фулл стунлок. Потом лок должен походить к друиду и попытаться его фирнуть (перед этим лучше всего дать коил вару, что-бы не было паммела). После фира, скорее всего, у друида будет триня. После трини блайнд-сап ну далее все ясно.
Вариант 2 (рекомендую): Вдвоем открываемся на варе. Как только выходит друид, отдаёте ему блайнд. Если тринькует, то переключаетесь на друида (ваниш. фулл стунлок. сало. гаррота. коил). Друид должен лечь. Редко когда друид выживал после этого. Если бурст друида затягивается, лок должен держать доты на варе, что б они его жрали (фулл доты лока сносят примерно за фулл тики 9к хп). В конце у друида будет выбор - хилить себя и потерять вара. Либо хилить вара и помереть самому. Рогу и локу главное стараться не лечь быстро. Правда с вовзовскими багомейс-варами это тяжело сделать

Главное, когда кого-то бьете - всегда держать 5 стаков ваунда на атакуемом объкте. Тогда ему тупо не выхилить входящий дамаг.

+++дрим-рог+++
Сложный сетап. Сложность из-за того, что если рог сядет на лока и наложит намбинг (+% каста), то фир будет кастоваться ~2.5 сек. Т.е под рогой вы друида ни за что не фирнете. Даже если рогу застунить и начнете кастовать фир, друид тут же убежит за столб. Далее предлагаю 2 варианта. Вначале, если находите рогу, сапаете его. А далее по ситуации играете по одному из вариантов.
Вариант 1: Опен в рогу и дикий бурст. Главное держать разрезы на роге, что бы он под кошем не ушел в ваниш и не свалил. Бурстите рогу. Вылазит друид - нужно из кожи вылезти, но фирнуть. Фирнули - 95% что вы выйграли. После фира триня. Блайнд. Сап. Рефир. рога ляжет уже за 1 сап.
Вариант 2: Этот вариант самый выйгрышный, если найден и рога и друид сразу. Сап роги и туннелите друида. После сапа нужно обязательно держать КоЕкс (замедление ходьбы) и стараться его фиром убирать от роги. Если рога не андед (без ВОТФа, то рога будет фиряться и сапаться до потери пульса).

Можно в принципе и бурст роги и переключиться на друида. Но тут велик риск, что рог противника тупо вас законтролит.

+++дц-рог+++
Считается антитимой, если это 2 андеда.
Вариант 1: сап рогу, бурст приста. тупо вливать дамаг. главное грамотно кинуть коил. его желательно кинуть, когда у приста хп ~5к. Потом с сало собаки.
Вариант 2: сап рогу. Потом ваш рога идет сапать приста. За 1 секунду до сапа локу нужно начать дотать рогу (что б не ушел в стелс). Потом во время стунлока нужно скастить фир в приста (что б сбить фир вард). потом после сапа фир. Там будет вотф. Через секунд 10 нужно дать блайнд. Блайнд тринькуют и нужно фирнуть приста. В это время нужно бить рогу. И да, в с начала боя нужно девурить рогу, что-бы потом диспелить щит.
В теории коротко и просто. Но на пратике это противная тима для рог-лока.

+++шп-рог+++
Если приучиться играть, то можно выигрывать этот сетап в 90% случаев.
Сап рогу - и опен в ШПа. Так же через коил-сало-гарроту убивать.
Если рога не найден, то можно сделать по другому - открыться в шпа, потом рог ваш чз несколько секунд юзает ваниш и сапает рогу (который уже идёт держать вашего рогу от шпа). Всё. Если все получилось - вы win.
Вообще зависит всё от опена. Если открылись на вас (на вашем роге), то велика вероятность лузнуть.

+++рог-маг+++
Тут нужно напролом лететь и дотать мага. Если рог лижет столбы - придётся жрать. Ломиться за столб к ним не советую.
Если маг выбегает ближе к центру - дотаете его и играете в соло. А ваш рог должен убрать рогу противника от вас стунлоком. В это время дотаете рогу тоже. Как только рога сливает кош - можно играть в него. Так же если маг слил айсблок, можно играть и в мага. Если они оба и кош и айсблок слили - дотайте обоих и можно лизать столбы
Шанс выйгрыша зависит от скиллованости мага.

+++шадовплей+++
Сложноватая тима от части. Если лок аффлик - лучше играть через лока. Если слсл - то лучше через шпа.
Тут думаю не нужно расписывать как их убивать. Сап одного - бурст второго. Главное роге не лить кош рано. Если он льет кош - после коша идет фулл доты роге, а там он уже труп.

+++лок(слсл)-друид+++
Вариант 1: Сап лока (аккуратно). Баниш пета (можно кастовать с самого начала. если собьют каст, сможете переждать это время и заново забанишить, а рога ресапать будет). После баниша садитесь на лока и убиваете дико страшно и беспощадно. Держать 5 ваундов и намбинг. Он кроме как 3 доты ничего не скастует. Друида контролить через фиры-бнайнд.
Вариант 2(экстримально ): Сап лока, килл пета. Нужно его убить за время сапа. Если друид открылся - он олег. Он не выхилит пета. А без собаки лок не сможет диспелить фир с друида и давать вам сало. После этого вы спокойно контролите друида и убиваете лока.

+++лок-рог (mirror, зеркало)+++
Я редко попадался против зеркала. А елси попадался, то против слабых.
Нужно локу начать бить лока в соло. А роге около вас искать вражеского рогу. Если рога открылся на вас - ваш рог стунлочит его. И игра идёт через рогу. Если вашему роге удается сапнуть рогу, то можно бурстить лока дальше. Зависит от опена. Но если игра пошла через вашего рогу (сапнули его), то ваш рога может юзануть ваниш+стунлок по вражескому роге. Т.е сменить опен.
Зависит от общей скиллованости вашей тимы и вражеской.

Основные тимы написал. Возможно есть другие тактики, но это всё я написал из личного опыта. Никогда не читал ни каких гайдов, выходил пробовал и играл.
Ниже можете спрашивать тактики против других сетапов. Буду добавлять в тему.

И не отчаивайтесь, если у вас ничего не получается. со временем научитесь. сетап требует тренировки. я в нем начал хорошо играть спустя примерно месяца 3-4 в этом сетапе. Так-же важна сыгранность с напарником.

Думаю и не нужно напоминать, что локу нужно диспелить спеллы собакой с напарника (фир, овца, ФФ(анти-стелс друидовский) и прочее).

Рад, если кому-то помог.
Сообщение # 1 написано 18.07.2012 в 14:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: