|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Чернокнижник Чернокнижник — Cataclysm [Гайд] PVP демонолог (момент 4.0.6 (касательно последующих патчей)) |
[Гайд] PVP демонолог |
I. Вступление Всем доброго времени суток! По просьбам варлоков, играющих в демонологе и тех, кто хочет понять каким местом может тащить демонолог в пвп, я решил выложить этот гайд на два сайта (Prestige-gaming.ru и wow-europe.com), дабы показать весь потенциал этого спека. Также здесь присутствуют пару поучительных игровых нюансов для новичков, и не важно даже какой у вас спек или класс, вам это пригодиться. Ну и самое главное, это руководство будет доказательством того, что демонолог играбелен во всех видах пвп, просто большая конкуренция со стороны афлика подавило желание у многих играть в этом спеке в пвп, по принципу “зачем мне играть в демонологе или дестрике, если есть афлик, в котором легче ворваться”. Ну хоть в 4.2 афликов занерфили до положенного уровня. Несмотря на то, что демонолог довольно простой на первый взгляд в пвп, в плане требовательности скилла он не уступает большинству другим спекам. Доказательством послужит тот факт что, когда демонологи были поистине опнутыми, я не мог подняться выше 2300, и с каждым патчем, когда демону жилось все хуже и хуже, я лишь подымал свой рейт на арене, причем в очень сложных сетапах. Это доказывает то, что этот спек не относится к такому типу как “2200 потолок” и развивая свой скилл, с ним можно ворваться на хай рейты и сражаться с топ игроками на равных.И даже те же игры на 2600 + рейтах, могут быть не пределом для него. И мне самому еще есть куда расти!Просто, чтобы взять определенный рейт, этот спек потребует усердий больше чем большинство других спеков - вот в чем его главная сложность. Теперь коротко о истории демонолога. Играю в Wow около полутора года, поэтому глубоко не знаю их историю. Могу сказать одно, что при всем моем желании играть в 8 сезоне этим спеком, я не смог поднять хай рейты им. Конечно одна из главных причин была абсолютная неиграбельность спека. В катаклизме спек относительно стал куда играбельнее для арены. Наконец то появился какой то бурст, появились св!@#оразные контроль абилки, пета дамаг стал лучше. Короче говоря спек полностью изменили от прежнего демонолога осталось разве что только его хорошая специализация на обоих школах. [/u]II. Основа игры демонологом Одними из главных минусов демона являются очень долгие касты, легкий диспелл дот и большая уязвимость перед кастерами, то есть перед теми, кто обладает магическим уроном. На каждый этот недостаток я старался находить выход из положения. Долгие и частые касты принуждают демонолога часто фейкать (хотя в плане фейков опыт у меня пока не достаточно высокий), обычно я стараюсь фейкать шадоускул, а файрскул фактически не фейкаю, так как в этом нет большой нужды. Легкий диспелл дот на арене вынудил меня агрессивно контролить хила, при этом просив своих напарников делать то же самое, то есть приоритет ставить именно на контроль. А большая уязвимость демонолога и полное отсутствие сейв-абилок типа отхила у афлика или же заслона пустоты у дестролока дало мне непл$%^- мобильность и хороший кайт врагов. То есть, этим я хочу сказать, что несмотря на такие большие недостатки, всегда можно найти выход из стремного положения, все уже зависит от вас, главное, хорошенько постараться! Я же в свою очередь вам просто пишу свои действия, а остальное уже зависит от того как вы все это воспримите и насколько быстро научитесь. Сейчас я перечислю главные фишки демонолога и все то что нужно соблюдать им во всех типах пвп. 1) Доты Одно из главных обязательств, что нужно соблюдать демонологу в бою - это фулл контроль дот по таргету. Все 3 доты в обязательном порядке должны висеть на вашей цели, ну и конечно какой то тип курсы. Насчет бича скажу, что я юзер судьбы, по-моему, она более подходит для демонолога чем агония. Да, я понимаю тик раз в 15 секунд это очень большой промежуток времени, но поверьте, при нормальном контроле хила вы добьетесь тика и, если этот тик произойдет в форме демона, то это будет как минимум 25–30 к критом в пвп, плюс шанс на прок беса очень большой у демолока, фактически каждый тик = прок темного беса. Именно с дот и начинается весь дамаг и бурст у демонолога. Во-первых, это всевозможные проки. Порча = прок шадоу болта. Имолейт = прок мощнейшего баффа демонолога "Огненные недра". Бич судьбы = прок темного беса. Во-вторых, демонолог имеет непл%^-* специализицию - 15% дамаги как на шадоу, так и на фаер школу. Отсюда вывод, что все доты будут неплохо дамагать, поэтому в отличии от того же дестрика демонологу необходимо развесить порчу и бичи в обязательном порядке. Когда я начинаю дамагать цель, всегда стараюсь на нее накинуть все свои доты и уже только после всего этого начинать вливать свой бурст дамаг. Поэтому на той же арене прежде чем прожать форму и свои бурст-абилки, я или мой напарник стараемся загнать хила в долгий контроль, чтобы доты продолжали висеть на таргете. На практике бывали случаи когда попадались хилы, которые особо не диспеллили со своих напарников мои доты, а тупо приоритет весь ставили на отхил, зачастую такие тимы не могли продержаться против нас и больше минуты от начала боя. Этот факт еще раз подтверждает то, что доты тащат у демона в первую очередь. Обидно, но факт, несмотря на то, что демонолог так требователен к дотам, у него нету протекта от диспелла, типа анстейбла. И кстати, по возможности, помимо главного таргета кидайте иммолейт порчу и на другие таргеты типа петов и т.д. (хотя я сам это пока редко делаю). Это увеличит шанс прока на баффы. В дальнейшем хочу мобилизировать свою систему накидывания порчи. С помощью макросов “арена таргет 1 таргет 2 таргет 3” буду навешивать порчу на все, что движется на арене, желательно найти макрос, который может накинуть порчу на петов по похожей системе. Не могу сказать, как всё это будет выглядить на деле, но по моему частая трата гкд будет возмещаться частым проком шадоу болта. Есть еще некоторые сомнения насчет сбития контролей тиками. Но насколько я знаю, фиры и некоторые другие контроли, держат около 10 к дамаги, думаю, вряд ли даже за первые 8 секунд фира порча по ресу протикает на 10 к дамаги. 2) Касты, абилки прямого действия Теперь перейдем к ударным спеллам. Несмотря на явную зависимость от всех дот, демонолог также сильно зависим от заклинаний прямого действия, что и делает этот спек оригинальным относительно других. Основной ударной мощью, конечно же, является Рука Гулдана, которую в бою необходимо прожимать по кд. Помимо своего относительно большого урона, она обладает некими уникальными свойствами, которые вводят врага в недоумение, особенно если ему редко приходилось видеться с демонами. Вокруг жертвы образуется лужа, и те, кто в ней находились в момент падения метеорита получают эффект оплетения на 2 секунды, и если по истечении 6 секунд после начала оплетения, враг не покидает эту зону, то он оглушается на 3 секунды и это касается также любого, кто туда зайдет. Помимо всего этого, на жертве Руки Гулдана появляется дебафф, который увеличивает шанс крита петов на 10% - неплохое комбо получается, когда фелгард начинает крутиться под этим дебаффом. Также при вкаченном таланте рука обновляет действие иммолейта на вашей цели. Остальные ударные касты - это испепеление, стрела тьмы, жгучая боль и ожог души. Поначалу, когда талант "Тьма и пламя" давало возможность ставить свой дебафф только стреле тьмы, я чередовал стрелу тьмы и испепеление таким образом - юзал шадоу болт в обычном темпе, а к испепелению переходил только в момент прока баффа огненных недр, или в момент запрета шадоушколы. Но в патчах 4.0.6 – 4.1 после изменения таланта, полностью изменил ротацию использования этих двух абилок. Шадоу болт строго по проку порчи, а испепеление постоянно без разницы, с баффом или нет. Жгучая боль полное уг для демонолога, основная причина - это отсутствие урона относительно других абилок прямого действия. Хоть и время каста малое, но все-таки, я предпочитаю нормально долбануть испепелением и повесить дебафф ну или пульнуть ленсом. Если до патча ожог души у демонолога был основной бурст-абилкой, так как нанесение урона от этого заклинания давало прок мощного баффа, дающего + 15% хасты на 15 секунд и все шарды у меня уходили именно на использование инстант ожога души, то сейчас же ожог души никчемная абилка, которая нужна только при проке таланта “Истребление”. Да и кстати, если у вас такая ситуация, что прокнуло и "Истребление", и "Огненные недра" и остается выбор между использованием испепеления и ожога души, то юзайте Испепеление! ПРОВЕРЕНО! Также стоит уделить внимание ленсу - ударной абилке, преимущество которой заключается в ее мгновенном действии, что конечно же очень поможет в ситуациях, когда в вас играют и вам непокастовать, или же в момент добивания вашей цели, когда вы знаете что каст может быть напрасным. Помимо этого, она обладает неплохим свойством - обновление иммолейта, лишний раз вам предотвращает трату времени на новый каст, что конечно же уже является мастхевом. Для тех, кто не знает, обновление иммолейта может действовать через зелёнку дк. 3) Метаморфоза Перейдем теперь к самой Метаморфозе, главной фишке демонолога, за счет которой обычно и тащит демонолог. Это, своего рода, рекла у варов, крылья у палов, покорение у элемов ну и т.д.. То есть, мощная абилка, которая при правильном использовании минимум разведет врагов на трини, сейв-абилки и т.д., максимум даст вам победу. Саму форму в дуэлях не использую и вам этого советую. Непрожимание формы лишний раз усложнит ситуацию, а сложности как известно делают нас сильнее. И когда, допустим, на той же арене вы останетесь без формы не убив врага, без меты вы будете сражаться как в своей тарелке, так как будете подготовленными к такой сложной ситуации. А что до арены, так там уже форма, конечно же, необходима. Многие прожимают форму на арене только начав бой. Это крайне нежелательно. Нужно смотреть всегда по ситуации.. Обычно, прежде чем прожать мету, либо я, либо мой напарник стараемся кинуть хила в долгий контроль. Также, чтобы не получить в мету какой-нибудь долгий контроль, я стараюсь ждать момента, когда у врага по мне будет диминишинг (не обязательно полный). У демонолога многое зависит от формы, поэтому недопустимо в тот момент находиться в фулл контроле (фир, шип и т.д.). Особенно, если вы юзаете её под одним макросом вместе с душой демона, чтобы бурст был ужасающим! Отдельный разговор о некоторых классах. Против рог прежде чем прожимать форму, старайтесь довести их до коша с инвизом. Это все для того, чтобы в случае чего, если вы заюзаете форму, он её не откайтил в инвизе. То же самое касается и ДК - не прожимайте форму против него, если знаете, что у него есть зеленка. Весь ваш бурст может быть разбит в хлам! Есть еще такие сейв-абилки, которые относительно той же зелёнки, сложно бывает выбить с врага без использования формы, к примеру, ШВ, Зубы, Тучка, бабл и т.д.. Ну с этими, конечно, уже лучше смириться, по идее, форма на то и создана, чтобы выбивать с противника все сейв-абилки и тринкеты. 4) Петы Главный шаг, благодаря которому я продвинулся вперед на арене и в дуэлях - это комбинация перепризыва петов с помощью камня души (наконец-то я ему нашел применение!). После того, как отобрали у демонолога талант «Глубокий ожог души», тратить камни души реально стало некуда. Много боев было проведено, в течении которых я мог не истратить ни одного камня души. Абсолютно ненужный ресурс был для демонолога. Но в скором времени узнаю о том, что на арене после перепризыва пета на нового, кд его абилок обновляется. Это послужило мне неплохим толчком на арене - контроля стало больше и дамага тоже. Порой бывали такие красивые ситуации - даю таргету стан и в ту же секунду перепризываю пета и новый стан отдаю уже в другой таргет. Но это еще ничто по сравненению с тем, что произошло с выходом патча 4.1. Я знал что псов апают, но не ожидал что до такой степени… Стали доходить слухи, что у афликов псы под фулл дотами критуют укусом тьмы по 15 – 20 к критом в рес. С этого момента скилл игры поднялся на новый уровень. Теперь перепризыв петов стал куда актуальнее у демонолога чем раньше. Фелхантер стал петом, польза от которого стала такой же, как и от фелгарда. Эти два пета достойно заменяют друг друга, один обладает станом, другой КСом. Вместе выходит неплохая комбинация контроля. И оба неплохо дамагают, особенно фелхантер, который может критануть в пвп своим укусом тьмы в пределах 30 к по ресу. Вот скрины в качестве доказательства: http://s003.radikal.ru/i204/1107/9f/4fb39c814cbc.jpg http://i002.radikal.ru/1107/c7/a91aa14ad873.jpg Причиной столь больших цифр является искусность демонолога, которая неплохо апает дамаг всем петам. В дальнейшем помимо этих двух петов собираюсь использовать и беса в качестве диспелла. Внимание! После каждого перепризыва пета бафф связки душ спадает, так что имейте привычку сразу же обновлять связку. III. Билд Более убогого и простого билда я еще не видел. Тут просто и без комментариев. Респект близзам! http://ru.wowhead.com/talent#IZIrMfoubRdoIbb IV. Символы 1) Большие символы: Символ пламени тьмы – один из самых лучших символов у лока, маст хев для всех трех спеков. Поначалу, когда еще был неопытным, несерьезно воспринимал этот символ, но со временем понял, что штука очень пригодная, когда на вас сидят милишники всех видов, поможет откайтить хоть на несколько секунд. Также неплохо помогает в момент, когда враг хочет убежать в лос и откайтить вас самого. Символ демонического круга – относительно других спеков варлока демонолог очень хрупкое создание, в которого часто играют, так что этот уменьшенный кд тп на 4 секунды может быть для него спасением от смерти. Связка душ - поставил по тому же принципу, что и символ демонического круга, то есть, чтобы больше жить. Честно говоря, если поглядеть на весь список больших символов то более подходящих чем эти вы не найдете для демонолога. Разве что только можно менять символ демонического круга на символ камня здоровья, когда собираешься идти в двойку в 2 дд. А символ страха это вообще уг полное, которое делает только хуже. [/u]2) Основные символы: Символ метаморфозы – является маст хев символом для демонолога, лишние 6 секунд столь мощной абилки всегда будут в тему! В добавок ко всему этому, только с помощью символа появляется возможность повторного применения жертвенного костра. Символ испеления – неплохой символ, который раньше у меня конкурировал с символом имоллейта, но в итоге решил стопнуть уже на испепелении. Символ порчи – один из лучших символов для всех трех спеков, наименьшим спросом пользуется у дестролока. Демонологу же шадоуболт полезен за счет своей неплохой специализации на обоих школах. Из оставшихся основных символов уже нет тех, что пригодилось бы демонологу в пвп лучше чем эти. V. Бинды, макросы, аддоны , интерфейс В данный момент имею свыше 60 биндов, хотя всего лишь несколько месяцев назад имел около 30. Причиной такого быстрого роста биндов является относительная неиграбельность и сложность спека на арене,Приведу пример: фдк были настолько легким классом в пвп, что ими врывались на 2200 пацаны, которые фактически не имели опыта в пвп, простым тупым фейсролом нажатием нескольких кнопок.То есть, чтобы взять 2200 фдк мог себя ограничить несколькими кнопками, а тому же демонологу не получится взять эти 2200 несколькими кнопками, как бы вы не старались, придется уже использовать почти весь потенциал. Поэтому хоть спек и не такой играбельный как остальные, но его сложность быстро дала мне рост биндов. Конечно добавлять бинды одно дело, но вообще другое дело привыкать к ним! Ни для кого не секрет, что к новым биндам даже опытные игроки не сразу привыкают, на это требуется определенное время. Поэтому всем игрокам (особенно новичкам) советую никогда не отступать от добавления биндов, я понимаю, при добавке новых биндов вам через некоторое время хочется их выбросить и остаться на старом интерфейсе, ведь я сам через это проходил. Но это ошибка. Мучение в первые несколько дней, а то и недель в дальнейшем хорошо оправдают себя… И запомните, чем больше биндов юзает игрок, тем быстрее его пальцы начинают проходить по клавиатуре, то есть поднимается ваша реакция, быстрота использования абилок. Старайтесь полностью избежать кликания. В связи с тем, что в дальнейшем собираюсь добавить еще пару десятков биндов и изменить большинство своих макросов под идеал, сейчас я не буду рассказывать про свои нынешние макросы и бинды. Назову лишь одни из тех, которые могут вас заинтересовать и, которые я не собираюсь списывать с панели: /cast [target=Нмд] узы тьмы и /cast [target=Папаростов] узы тьмы Это удобные макросы для более легкого использования уз тьмы, без наводки курсора мыши на таргет. Но, конечно, у уз тьмы есть большая проблема, которую испытывают многие варлоки. То есть то, что её постоянно диспелят или спеллстилят и не сразу можно заметить, присутствует ли на вас баф уз тьмы или нет. Поэтому я и придумал неплохой вариант с аддоном «power aurаs», то есть при диспелле уз выходит вот такое оповещение: http://i055.radikal.ru/1107/bf/165fd4b1d34a.jpg Это вам даст легко обновлять бафф, каждый раз при его диспелле. Благодаря этому оповещению я оправдываю бафф уз тьмы в полной мере, хоть и трачу на него свое гкд время от времени. /cast [noharm,exists] узы тьмы; /castsequence reset=target/combat [nomod,target=pet] узы тьмы; (Этим макросом я пользуюсь обычно вне арены, когда нужно кинуть узы на пета или на рандом игрока, допустим, играя на бг или дуэлясь) /cast [@arena1] Проклятие слабости /cast [@arena2] Проклятие слабости /cast [@arena3] Проклятие слабости /cast [@arena1] Проклятие косноязычия /cast [@arena2] Проклятие косноязычия /cast [@arena3] Проклятие косноязычия Это тоже очень удобные макросы для арены, особенно хороши против сетапов с отсутствием диспелла проклятий.Это касается разных миликливов и кастеркливов с хпалами и дц. Можно без проблем лишить 10% урона какого нибудь физдамагера, или же 30% хасты какого нибудь кастера, даже ни разу за бой не взяв их в таргет. Интерфейс абилок у меня стандартный, почти все бинды раскинуты по панелям. 1 панель является ключевой там у меня все абилки, имеющие кд, для того чтобы легче было их отслеживать,На правой панели 1 и 2 у меня находятся ненужные для просмотра по кд абилки,Правую панель 2 я вообще спрятал для создания большего места. Также в интерфейсе я отключил показ цифр периодического урона, неудобно становится играть, когда на экране много цифр. Из аддонов у меня присутствуют: Quartz – чтобы палить мою задержку. Gladius – для арена фреймов. Power aurаs - для контролирования некоторых способностей у врага и у себя. Lose Control – для более четкого осмотра контроля на моем фокусе и врагах. Doom cooldown pulse – для контроля обновления кд у некоторых важных моих абилок. VI. Особенности игры демонологом в 3x3 К большому сожалению из-за долгих кастов и в тоже время из-за быстро диспелящих дот, демонологу сложно делать постоянные свитчи, поэтому его игра это, в первую очередь, туннелинг таргета, свитчи конечно можно делать, но пользы от них будет разве что только в ситуациях, когда вар ШВ прожал, пал бабл прожал или же тотем хп поделил ну и т.д. Главной задачей Демонолога на арене является крайне агрессивный контроль хила для устранения диспелла дот. Как я уже говорил, доты у демонолога это всё. Нет дот - нет дамага. Игра демонолога в таких сетапах как МЛД, ЛСД проходит по принципу законтролить хила и разобрать одного из дд. Играть в хила изначально не стоит, есть вариант только свичнуться в него в нужный момент и убить. Если же не получилось убить, то забивайте и снова переключайтесь на другой таргет. Тунелить хила двухметровыми кастами гиблое дело.Для повышенного урона начинайте игру всегда с фелармора, если же вы чувствуете, что могут свитчнуться в вас или же играют в вас, меняйте его на демон армор. Также если вы играете совместно с каким-нибудь кастером, то советую накладывать на ваш таргет курсу стихий для еще большего увеличения вашего входящего общего магического урона. Если же ваш напарник не кастер, а, допустим, рога или вар, то кидайте разные курсы в зависимости от того, кто ваш оппонент. Если тот, у кого физичиский урон преобладает, кидайте курсу слабости, если играете в какого-нибудь кастера, то юзайте по возможности на него курсу косноязычия. В таргеты типа дк, ретрика кидайте при любых обстоятельствах курсу стихий. VII. Полное описание сетапа ЛСД (Лок+Элем+Рдру) 1) Основные действия Здесь многое зависит от сейва напарников друг друга и хорошего кайта врагов элемом, в которого играют чаще всего. В патче 4.2 живучести сетапа осталось также желать лучшего, но бурст и дамаг вырос в несколько раз, благодаря опу элем шаманов. В этом сетапе друлю стоит одеваться по приоритету не на дух, а на статы типа хасты, крита, чтобы лучше хилил и лучше контролил, потому что бои у вас и так не будут затягиваться до полного слива по мане друля (конечно, тут уже от самого друля тоже зависит, как он будет экономить свою ману). Также друлю стоит как только начинается бой на арене, юзать рев, который повышает скорость на 60%, хорошая штука, дает мобильность в начале боя. Эффективно против миликливов, которые любят сразу ломиться на вашу сторону. Из-за Элемовского «Гром и молния» игра может сильно зависеть от того, на какую арену вас позвало. Арена острогорья и Арена Даларана мастхев для элема, особенно против сетапов с присутствием мили. Юзать свои комбо-абилки (покорение и метаморфозу) в этом сетапе желательно поочередно. Вы, благодаря этому легче убьете врага, и в идеале получится так, Демонолог кидает хила в фулл фир, юзает форму и начинает свой жесткий прессинг по таргету. Следовательно отсюда, как и зачастую выходит на деле, хил использует триню (следом получая еще один контроль ) и возможно даже, что сам таргет, в кого вы играете, использует свою какую-нибудь сейв-абилку, типа ШВ, бабл, кош ну и т.д.. То есть, благодаря одной грамотно заюзанной формы если не убить, то можно как минимум развести врага на много сейв-абилок и тринек. Теперь, когда дело дошло до того, что ваши враги остались без ничего. Нужно дождаться обновления диминишинга контроля по хилу. И уже после повторного контроля хила на фулл, в дело должен входить элем со своим покорением, добивая нужный таргет уже до смерти. Благодаря стану вашего пета, пустить лосающего хила по цепочке контролей проблемой не составит. Подобная тактика легко работает против любого типа миликлива, но в тоже время она сложна будет в использовании против кастеркливов, особенно, с ршаманами, у которых просто море возможностей стопнуть контроль ЛСД. 2) Плюсы и минусы Плюсы ЛСД: 1) Мощный тунелинг, прессинг (особенно против мили), сильные бурст-абилки, много контроля на разном диминишинге, неплохая мобильность, в основном, из-за таких способностей как облик волка, облик кошки. 2) Появилась некая связь между элемом и демоном. Я считаю ее скрытым баффом демонолога. Хасту, дающую при диспелле шока элема настолько повысили, что теперь хил, прежде чем начать диспеллить, несколько раз подумает. То есть, благодаря доте элема, доты демонолога будут продолжать висеть куда дольше чем в обычной ситуации. А если хил будет диспеллить доты, то он лишь усилит элема в разы. В итоге получается палка двух концов, ни туда ни сюда. Благодаря такому апу в патче 4.2 ЛСД может врываться не хуже того же МЛД, а возможно даже и лучше! 3) Шаман может шокать, ставить граунды + кс пса. Это нехило затащит против кастер-тим, которые по сути являются антисетапами демонолога, в связи с отсутствием какой-либо абилки на выживание против спеллов. 4) Элем может снять несколько видов контролей (фир, масс фиры, хекс). Большая ценность для сохранения тринкета всем тиммейтам, в том числе, и друлю, который должен солить триню до последнего момента и юзать ее в самых критических ситуациях. Ведь у него нет таких абилок как бабл, который по сути является второй триней или же зубы, которыми можно засейвить напарника, находясь самому в контроле. 5) Корни друля + проки Корней Тотема замедления и само постоянное замедление от тотема делают этот сетап неплохим против миликливов, подобная возможность контролить мили дает еще преимущество сетапу в том, что элем и дру свои мейн контроли (хекс, циклон) по приоритету могут кидать в хила, а не в мили. 6) Наличие дабл воскрешения, которое очень может помочь в случаях, если вас уронили и бой остался 2x2. 7) Возможность хилить у элема. Если элем дружит с хил-абилками, он не раз вытащит своих тиммейтов с критических ситуаций, правда говоря, ему придется пожертвовать ради этого большим количеством своей драгоценной манны. Минусы ЛСД: 1) Несмотря на непл!@#$ мобильность, сетап крайне не живуч из-за отсутствия таких абилок как Боп, Тотем духовной связи, Зубы, Шв, бабл, Айсблок и т.д,, которые могли бы полностью спасти от неминуемой смерти. 2) Невыгода затягивания боя из-за непостоянной маны элема. 3) Cлабые и долгие свитчи. 4) Нестыкующийся бафф на 10% спд обоих спеков элема и демона. 3) Вражеские сетапы С выходом нового сезона, возможно, появятся новые сильные популярные сетапы. Поэтому пока остановлюсь на описании действий против стандартных сетапов, которые всегда будут в теме. РМП Сетап, который доставляет проблем демонологу по одной лишь причине - агрессивный диспелл двух важных дот - иммолейта и порчи. В ЛСД благодаря новой мощной доте элема, эта проблема должна решиться.Агрессивная игра должна начаться уже с самого начала. Начинаете тунелить рогу после его открытия, задачей элема будет кидать шок в каст магу по кд, посылать его в хекс по кд (который никто не сможет сдиспеллить) ну и ставить граундинги под касты. По идеи уже от одного элема маг должен сильно стопнуться в плане кастов. Рдруль по возможности тоже должен циклонить по приоритету маг>прист. В то время, как вашей главной задачей будет контролить приста, фиряя его, вешая по ходу курсу косноязычия, кидать стан пета. Если же на вас сидит рога и не дает толком прокастить, не жалейте стан, отдавайте его ему, дабы легче было влиться в контроль или же в дамаг.Если же рога сел на элема или друля под тучку и вам невозможно чем либо засейвить, остается только один выход - быстро подбежать, встать недалеко от тучки и с расчетом попадания масс фирнуть. В саму тучку лучше не забегайте, можете получить кик от роги. Этот способ использования масс фира не раз спасал жизнь моих тиммейтов. Наступательный период у вас должен начаться с момента прожатия рогой коша и его вскрытия. Дождавшись этого момента, можете очередной раз кинув в долгий контроль приста, юзать уже форму и начинать прожимать рогу. Если прист еще с тринькой, то он будет вынужден её слить. Постарайтесь в этот момент отдать еще контроля присту, если у вас у самого нет возможности это сделать, то попросите друлю кинуть флешку циклон. Если на роге фулл доты, не забывайте также перепризывать пета с дровосека на фелхантера. Он поможет вам добить рогу и дать еще одну возможность стопнуть дц приста либо мага ксом в каст. Если не было такой ситуации, где койл понадобился для сейва себя или напарника, то вы его должны будете кинуть именно в этот момент в рогу, для добивания. По идее, при таком раскладе рога уже должен умереть. Но если вдруг там зубы или что-то еще помешало забрать рогу, шаман должен использовать покорение, которое по идеи должно будет закончить игру в вашу пользу. Миликливы Игра почти любого миликлива очень агрессивна, особенно, против ЛСД. Зная, насколько нагло могут себя вести они, друлю лучше начинать игру против них сразу с хот по элему и себе, а не ждать в инвизе. Так как играть будут они точно в одного из них, а не в вас. Ну а даже если в вас, то ничего страшного, тпшкой легко развести миликов варлоку, но если уже и тп не помогает, то юзайте форму в качестве спас-абилки. Вначале, как обычно, мили прожимают все свои кд, стараясь убить вначале же своего оппонента. Поэтому поначалу вашей главной задачей будет сейвиться или сейвить одного из тиммейтов в кого играют. В случае если играют в шаму, друль также должен стопать своими корнями и циклонами кого то из мили таргета. Порой бывают такие ситуации, когда один грамотно использованный циклон может засейвить куда лучше чем какая нибудь хилка. Но друлю все равно нужно быть крайне осторожным и быть готовым к свитчу в него, поэтому ему нужно до последнего солить триню и в случае, если он получил там фир от вара или дц приста, то в этот момент он должен попросить о помощи элема, чтобы тот поставил тремор, а не тратить триню на фир. Против бурст-сетапов типа ТСГ, Кунгфуклива нужно быть крайне осторожным всем, одна малейшая ошибка с вашей стороны и ваш сетап может поехать. Хотя по сути миликливы не являются антисетапом ЛСД, тут главное не потеряться и вовремя сообразить ситуацию в момент мощной просадки с их стороны. Короче говоря, начало против большинства миликлива - это сейв друг друга, а далее вы уже сами берете под контроль ситуацию. Кастеркливы По сути своей являются антисетапами, по причине отсутствия каких-либо сейв абилок у элема и демонолога от спеллов. Но, как я уже говорил, у ЛСД есть хоть какой-то стоп кастеров в виде шоков и граундингов элема. Это поможет хоть как-то сейвиться. В данный момент речь пойдет о кастеркливе типа МЛД, МЛШ.Тут лучше играть в мага, хотя можно и в лока, но это уже лучше в руинах лордерона, где тп его может не затащить как сейв-абилка. Также всегда прежде чем играть в лока и вливать в него свои бурст абилки забаньте его пета, это скинет с него баф ‘’связка душ’’ и в течении 8 секунд он будет получать на 20% больше дамаги. При правильном расчете своих бурст абилок и сейв абилок вражеского варлока можно ваншотнуть его.Шаман весь бой должен четко шокать лока и мага и ставить граунды под фир, шипы. А тотем тремора желательно оставлять на тот момент, если вдруг 2 -3 задело масс фиром, либо же, если друля загнали в фулл фир. Друлю здесь очень сложно приходится, так как он может попасть в бесконечный чейн контроль. Поэтому пусть старается держаться рядом с элемом, чтобы выходить из фира без тринкета. Либо же за столбом лосать контроли, в этом случае пусть с циклонами будет осторожнее. Воспользовашись тем, что друль вышел поциклонить, ему сразу могут дать какой-нибудь мгновенный контроль типа дипфриза, койла ,и пойдет целая цепочка контролей.Вашей же задачей, как обычно, является контроль хила по максимуму, дожидаться момента, когда хил будет фулл контроль и юзать форму. Желательно, постарайтесь еще до юзания меты, развести мага на блок (что вполне реально) - это даст вам возможность убить мага пока на нем стоит дебафф. Да, кстати, элему желательно тоже прожать покорение и влиться в дамаг, пока стоит дебафф. Конечно, не факт, что даже прожав одновременно две мощные бурст-абилки, вы убьете мага, они очень сильные кайтеры. У них полно методов убежать и залосать каст-дамаг. Так что желательно рассчитывайте и это. Есть еще такой тип кастер кливов как шадоукливы, шатерплеи. Против них тоже есть свой подход. Обычно игра здесь идет через агрессивный тунелинг шп, Это все из-за того что у шп присутствует диспелл, поэтому походу играя в шп, куда легче будет контролить хилов и вероятность диспелла будет крайне мала! Также у шп очень мало мобильности, то есть он вас не закайтит как маг, не сделает тп как варлок. Кинув хила в фулл контроль, можете спокойно прожать форму, метой вы сразу вынудите юзнуть шп тучку, следом после того, как тучка проходит, элему стоит прожать покорение и уже взрывать цель. Тимы с шп для меня никогда не были серьезными проблемами. Единственное - нужно быть осторожнее, если они играют в вас, ведь у вас нет ни одной сейв-абилки против кастеров. Что касается ЛСД 2.0, не играл в патче против них, механику боя у мункинов вроде изменили, поэтому не смогу описать бой против них. Но по 9-му сезону сразу скажу, что это был самый сильный антисетап для МЛД и ЛСД. Сетап, от которого даже каста какого-либо толком не дождешься, все делается мгновенно и легко. VIII.Описание сетапа МЛД(Маг + Лок + Рдру) 1) Основные действия МЛД, будь то с афликом, дестриком или демоном, был и останется одним из самых скилловых и сложных сетапов. Из-за своей хардкорности, я всегда останавливался на выборе друля в качестве тиммейта, хотя была возможность взять и ршамана. В 4.2, как я понял, с МЛД все стало относительно печальнее из-за нерфа у магов комбинации дип + кольцо. Дипфриз уже имеет общий диминишинг с кольцом. В прошлом это было отличное комбо против хила и быстрый развод его на триню. Поэтому, дабы возобновить старое комбо, я придумал такой вариант к применению кольца без дипфриза - использование стана вашего пета в качестве дипа, а следом уже кидается кольцо мороза, пока цель находится под действием стана. Я уже проверил, стан пета не создает диминишинг кольца мороза. Но, конечно, все это организовать сложнее, так как тут нужна одновременная работа двоих, а не одного. Поэтому варлок должен обязательно, перед тем как кинуть стан пета, оповестить об этом, маг должен уже быть готовым и знать, где будет находиться хил, в которого полетит стан пета. В дальнейшем вы уже привыкнете юзать стан пета не только в комбинации с кольцом мороза, но и с полиморфом. Все это даст магу возможность юзать дипфриз постоянно по таргету, в который играете, следовательно, повышая ваш бурст в разы. В 9 сезоне мы играли по стандарту - дипфриз летел зачастую в хила через кольцо мороза, а стан пета летел в таргет. В 10 сезоне это будет уже не актуально, да и стоит признаться, нам надо было еще в 9 - ом действовать подобно, чтобы использовать дип в качестве бурст-абилки. 2) Плюсы и минусы Плюсы МЛД: 1) Сильный тунелинг и прессинг с небольшой возможностью делать свитчи, сильные бурст абилки, хорошая мобильность. 2) Самый мощный чейн контроль, абсолютно всё на разном диминишинге, корни + кольцо льда - отличная возможность стопнуть миликливы, шип (кольцо мороза) + фир + циклон - просто шикарная возможность не выпустить хила из-под контроля. Также присутствие стана у всех трех спеков с небольшим кд, добавляем ко всему этому 2 сайленса и получаем вне всякого сомнения самый убойный сетап по контролю. 3) Неплохое стопание дамага и постоянное сильное замедление цели в которую вы играете, особенно если это милишник. Минусы МЛД: 1) Из-за таких аое-абилок, как жертвенный костер, вертушка пета, могут быть сбиты контроли мага, которым хватает малейшего внесения дамага. Поэтому надо отчетливо следить за контролем со стороны мага, смотрите внимательно, в каком месте вы юзаете вертушку петом и старайтесь стоять далеко от цели, которая находится в контроле в момент юзания жертвенного костра. 2) Несмотря на возможность делать хоть и очень редкие, но неплохие свитчи, они все еще остаются желать лучшего относительно многих других сетапов. 3) Большая уязвимость против кастеров. Это касается того факта, что демонолога затунелить и убить кастерам очень легко. В отличии от ЛСД здесь нет того, кто тебя может засейвить граундом или же постоянными шоками. Гайд взят с eu.battle.net/wow/forum |
Продолжение...
4) Как я уже говорил, самое главное преимущество сетапа это немереное количество контроля, поэтому здесь нужно постоянно сыгрываться между тиммейтами, правильно распределять и оповещать контроли, давать их поочередно чтобы не было фейлов типа фира в шип или же циклон в фир, ну и т.д..Для новичков, которые не имеют опыта с контролем этот сетап покажется очень сложным, так как будут играть без главного преимущества. У нас в тиме тоже не идеально все было в плане распределения контроля, ну просто сетап сам по себе такой, требующий много времени на освоение.Поэтому я и назвал это своего рода минусом сетапа.Другие ок сетапы - РЛШ,МЛШ. Мувики: |
| |||
| |||