• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Форум » Классы » Рыцарь смерти » Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King » [Гайд] Анхоли ДК PvP 3.3.5 (Небольшое описание дуэлей ДК на 3.3.5)
[Гайд] Анхоли ДК PvP 3.3.5
Rikimaru17
Сержант

Всем доброго времени суток, меня зовут Данил и сегодня речь пойдет об игре за анхоли ДК в PvP


Немного об особенностях этого класса и PvP в целом:
1) Рыцарь смерти сам по себе очень не простой класс, поэтому не слушайте тех кто будет писать вам что-то вроде "Гарга решает" или "Койло-спамер", от части это правда, но нужно уметь все правильно реализовать wink

2) PvP довольно сложный процесс, невозможно полностью повторять одну и ту же тактику чтобы добиться победы, ведь вы играете с людьми, а каждый играет по своему. Именно поэтому вам нужно научиться подстраиваться под ситуацию, а не следовать чьим-либо советам. Поэтому я не призываю вас повторять все точно так же, как будет описано в этом гайде, но если дуэли с некоторыми классами вызывают у вас сложности, то возможно вам поможет пара советов.

3) Чтобы выигрывать 90% дуэлей, вам потребуется немного реакции и знания класса противника.

Выбор расы.
Не хочу описывать каждую расу и выделять какие-то особенности, все это вы можете узнать из более подробных гайдов. Я расскажу об основных:
1) Конечно же это Человек. Тот факт, что вы можете носить 2 полезных тринкета радует и значительно поможет вам в ваших начинаниях.(Я бы рекомендовал вам брать 2 Смертельный приговор, т.к именно сила - основная ваша хар-ка.

2) Орк. Важная расовая способность орка это Берсерк (нет), полезно, но не то. Уменьшение время действия оглушения на 15%, вот оно! Если вы хотите уничтожать любого разбойника и не важно в какой гир он одет, просто создайте орка и поставьте мета сокет на 10-15% от оглушения, так же помогает с магами и прото варами

3) Эльфы крови. Их расовая способность "Волшебный поток" позволяет вызвать небольшую немоту в небольшой зоне рядом с вами. Полезно, если вас фейкнули (обманули) и вы промазали Заморозкой мозгов, но!! в течение около 10 секунд после этого, у вас будет диминишинг (уменьшенное время действия. P.S. не знаю точно как переводится, но суть одна) на ваше "Удушение". Так что не спешите раздавать сайленсы (немоту) налево и направо.

Немного о характеристиках и капах.

Мой ДК

Статы при фул а7 гире и паре PvE колец
Рес (устойчивость) можете брать больше, можете меньше, но я привык играть при 1000-1100 (очень уж больно от одетых кастеров)
Пенетра (проникающая способность заклинаний) - 110-135 кап.
Хит (меткость) - около 150 вполне хватает чтобы избежать мисов (если у вас много промахов в лицо цели, берите не собирайте не меткость, а мастерство).
Сила - чем больше, тем лучше.
Крит - не сильно важен, 20-25%
Таланты

Символы, сокеты, чарки

Желтые - +20 устойчивости (лично мой выбор, если хватает реса, смело ставьте +20 силы)
Синие - 3 сокета на +25 пенетры, а остальные можете забить на +20 силы.
Красные - +20 силы
Мета - Тут выбор у многих разный, можно взять 10% от оглушения, а можно взять Это довольно полезный сокет как на арене, так и в PvP.

Чарки: Голова, грудь, плечи - устойчивость. Ступни, запястья, кисть рук, ноги - АП (сила атаки). Плащ - +35 пенетры.
Пояс - дефолт чарка на доп. гнездо. Оружие - Руна павшего рыцаря (Гравирование)

Большие символы: Символ черной смерти, Символ вурдалака, Символ антимагического панциря
Малые: Символ объятий смерти (основной) дальше как хотите.

Макросы

1) Перерождение

/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение

1 клик - использовали, 2 клик - выключили. Об использовании расскажу в разделе "Тактики"

2) Стан петом

#showtooltip Отгрызть
/cast Прыжок
/cast Отгрызть

ВАЖНО!! Если вы играете на серверах рода Arena-Tournament, то при автоматическом использовании способности вашего питомца "Цапнуть" запас его энергии не опустится ниже 40 и вы можете спокойно использовать стан в любой момент, но так не везде! Поэтому не забывайте следить за энергией пета или же выключайте эту способность (Цапнуть) когда хотите использовать стан.

3)Буум

/cast [target=pet]Взрыв трупа(Уровень 5)

Позволяет взорвать питомца без необходимости брать его в таргет.
Совет: комбинируйте Взрыв вместе со станом, это хорошая бурст ротация в PvP, но не спешите взрывать его, если вы не уверены что сможете прожить до следующего призыва питомца чтобы съесть его (Смертельный союз).

Тактики

Начнем с чего-нибудь попроще.

АРМС ВАР.

P.S. Не подходите к бедняге до дуэли, ему и так придется не легко :3

Ваша задача, пережить всего 2 способности: "Вихрь клинков" и "Возмездие". Хороший вар перед тем как давать БШ (вихрь клинков) попытается сначала дать вам "Смертельный удар" и "Подрезать сухожилия", ваша задача повешать на вара чуму и озноб, чтобы исцеляться с помощью "Удар смерти" и чтобы сделать это как можно проще
и не промахнуться, нужно после рывка дать ему стан и сразу же до тринкета по вешать "Удар чумы". Стабильный вар отдает тринкет на ваш стан и если успел повесить "Смертельный удар" нажмет БШ, чтобы вы далеко не убежали спамя ваши "Ледяные оковы". Если такая ситуация произошла, вам нужно заставить пета "Сжаться"  чтобы он пережил это и была возможность съесть его в нужный момент. Окей, вы пережили БШ, у вас примерно 60-70% ХП, но вар настырно пытается вас убрать. Зовем гаргу, отводим вара чуток подальше от нее, чтобы у него не было возможности сбить ей каст. И тут пути расходятся, 1 вариант - он уходит в деф и бьет гаргу и это его крупнейшая ошибка, в деф стойке быстро он ее не убьет, но вы можете в любой момент похилить ее койлами :3. Пытайтесь максимально отхилиться на "Удар смерти" ибо вар занят одним из ваших петов, поэтому смело прыгайте и хильтесь. 2 вариант - "Суицид", вар нагло забил на ваших петов не воспринимая их всерьез (обидно) и жмет "Возмездие" чтобы закончить начатое, ваша задача бить либо в спину, либо вообще не бить ни каким-либо из мили спелов. Если вы не первый день в WoW и знаете, что такое правильный КАЙТ, у вара очень мало шансов что-либо сделать, если нет, то просто спамьте оковы, койлы и не отбегайте слишком далеко чтобы он не прыгнул в вас, а там уже и дуэль кончится.

P.S. Не важно в какой вы стойке, анхоли или лёд, главное грамотный кайт, но новички сидите в дефе!!)

ПРОТО ВАР

P.S. Тут чуток сложнее из за частых станов, к тому же прото варам не нужно менять стойку чтобы сделать "Перехват" или "Рывок", а еще они умеют жать деф абилки и не терять ни капли урона в отличии от армс вара, что очень плохо для нашей гаргульи :c.

И так, вы начинаете исключительно в лёд стойке чтобы хоть как то переживать его. Начала как и с армсом, рывок - стан, чума, озноб, но в ответ на ваш стан, вы словите в ответ 3-5 секунд стана в подарок, желательно моментально нажать триньку. У прото не пореза хила в отличие от армса, а вот диминишинг на стан имеется, поэтому смело прыгайте ему за спину как можно чаще чтобы не косить "Ударом смерти" в лицо и хилитесь. Ваша задача выжать из вара деф абилки до использования гарги. Если получилось, то на последние 2-3 секунды дефа можете звать гулю и тут опять же 2 варианта. 1 - у вас 50% и менее ХП, вар возможно забьет на гаргу и будет долбить вас до талого, если вы видите что у него остается 5-7к ХП, не радуйтесь и не расслабляйтесь, ведь у него есть такой спел как "Ни шагу назад" который повысит его хп на 30% на 20 секунд, и тут у вам пригодится способность "Незыблемость льда", а дальше тупо убегайте, ведь ни рывок, ни что иное не сможет дать вам оглушение, но самое главное - жить. Хавайте пета, используйте перерождение и хилите себя койлами, главное живите. 2 вариант - у вас больше 60% хп и вару не составит труда потратить 5-7 секунд чтобы убить вашу гаргу, поэтому используйте это время чтобы отхилиться об него, а так же можете хилить гаргу. После ее смерти, включаем "Незыблемость льда", и смело добиваем его. Главное в дуэли с протами, не позволять ему опускать себя до 50%, чтобы это не вызывало у вас паники, но если это произошло, живите любыми способами smile

Чуть сложнее чем вар для ДК - ШП

Если ШП имеет обычный гир, без модных тринкетов вроде Ключа или Подвески, то все хорошо и он распадется в любом случаи. Но давайте рассмотрим ситуацию, когда мы вышли 1х1 против фулового ШП.

Начинаем не спеша, в анхоли стойке, как я писал в начале гайда, "каждый играет по разному" вот и у ШП есть 2 варианта начала дуэли.
1 вариант - Он дает вам сайленс, вешает палец и другие доты за это время вы уже подошли к нему, и ловите фир. Главное, не растратить тринкет и Перерождение в самом начале, потому что потом вы будете тупо бегать в фире, а он хилиться.
2 вариант - Он дотает вас, ждет пока вы подойдете чтобы дать фир. Вот он дал фир, вешает палец, но не спешите жать тринкет, теперь у вас 2 варианта. 1 вариант - если он не сковал вашего пета, сбейте палец под самый конец его каста чтобы фир на персонаже уже прошел и можно было продолжить нагнетать его не давая кастовать. 2 вариант - ваш пет скован, вы в фире, он повешал палец, если на вас висят все 3 доты, смело жмите АМС (антимагический панцирь) и стреляйте во врага койлами как из автомата. Все варианты вашей игры должны сводиться к тому, что вы никогда не должны снимать с себя первый фир и давать АМС только при условии, что на вас висят 3 доты дабы копить силу рун и расстреливать врага.
Наверно будет интересно "а почему же не триньковать первый фир?" Ответ: Хороший прист переживет вашу гаргу и все ваши бурсты, и если в решающий момент у вас не будет триньки, вам залетает фир, на вас вешаются фул доты, далее 3-4 секунды немоты, дальше кастуется "Контроль над разумом" и тут он тупо ждет пока вас сожрет и начинает уводить как можно дальше чтобы переждать кд и отхилиться. Хорошего ШП убить будет довольно сложно, но я верю, что у вас все получится. Главное - давайте "Удушение" только после тучки и не ведитесь на фейки. Не забывайте, что если вы собьете темную магию, то он может просто встать хилиться и наоборот.

С хилами особой тактики нету, держите доты, спамьте койл (это ваш основной дамаг), взрывайте пета в комбо со станом.

ДЕСТР/АФЛИ ЛОК

Дуэль с дестром очень болезненна, тут как и в случае с ШП, желательно не триньковать первый фир, а еще лучше стараться вообще не давать кастовать ему эти фиры. Главная ошибка многих ДК в том, что они не знают механики лока. Запомните 3 правила:
1) Все мы знаем, что лок умеет диспель с себя дебафы собакой (его пет), а все, что он может диспель в дуэли с дк - это оковы и удушение. Так вот, локи постоянно диспелят с себя всякую ересь макросом и по кд, ваша задача увидеть момент когда он сдиспелил с себя оковы и сразу же дать немоту.
2) Давать "Хватку смерти" только после использования локом портала.
3) Давать "Хватку смерти" сразу же после начала дуэли, если вы близко к порталу.
Любой умный лок вывозит глупых ДК на КД, то есть пытается бегать от вас как можно дольше, чтобы дождаться пока пройдет кд стана или диминишинг фира. Именно поэтому нужно помнить, что если лок убегает далеко от своего портала, значит вскоре он вернется на него, но если сделать это с максимального расстояния, ваша хватка смерти уже не дотянется до него и он просто убежит, а вы будете идти к нему пешочком пока он будет вас кайтить (позор...). Старайтесь не отпускать его слишком далеко.
Открытие лока - стабильность. Стан, фир, бурст, RUN, а прилетать вам будет ооооооочень больно. АМС лучше давать если на вас висит "Жертвенный огонь" или "Пламя тьмы" дабы не словить "Поджигание" и не быть замедленным.
С афликом похоже, не дайте ему обмануть вас и уйти на портале и победа ваша.
НО! есть небольшой побочный эффект такого "Ухода", питомец то пойдет уже пешком, и поэтому ваша задача иногда скидывать доты с лока на его пета при помощи способности "Мор", чтобы отхиливаться об него в те моменты когда лок ушел и нет возможности поймать его.

ХАНТЫ

У ханта 2 варианта старта:
1) Немота, замедление, отрыв, кайт, бурст.
2)Притворная смерть/Слиться с тенью дезориентация, трапа, кайт, бурст.
И уж лучше бы он начинал со второго варианта, чем дезориентация не мгновенная в отличие от немоты и у нас есть возможность дать ему оковы. Моментально тринькуем дезориентацию, наша задача повешать "Удар чумы". Охотник снимает все замедление, делает "Отрыв" и сразу же использует "Сдерживание" и тут многие дк делают огромнейшую ошибку которая стоит им победы. Никогда не используйте "Хватку смерти" сразу после отрыва, очень большой шанс, что она уйдет в  Сдерживание и вы его уже вряд ли поймаете. Если на вас уже висит "Укус змеи" лучше всего нажать АМС, ведь главная бурст способность ММ ханта - "Выстрел химеры", а он наносит магический урон, поэтому  чаще пытайтесь ловить в АМС именно эту способность.
Как вариант убить питомца охотника прожав гаргу сразу же с пула, а потом просто догнать его, главное не попадитесь на фриз трапу.
Главное - не отпускайте его слишком далеко, не жалейте хватки чтобы притянуть его тогда, когда это нужно, ведь лучше он отпрыгнет на 5 метров, чем убежит и вы его не поймаете уже. Гаргу можете использовать сразу по возможности, чем раньше тем лучше ибо прилетает больно, но готовьтесь к тому, что он даст ей трапу, поэтому лучше чуток побегать возле нее и попытаться словить трапу.

ЭЛЕМ/ЭНХ

Элем не вызывает проблем, главное не отдайте сало в тотем и не используйте гаргу когда у него фул ХП (спокойно переживет и отхилится). АМС только в лаву, если фейкает, можно отдать при ситуации что у вас мало ХП. Не очень сложно.

Энх. Главная проблема дуэли с энхами - волки которые хилят его и дают спринт, а еще героизм и жесткий урон. Ваша задача - жить. Стартуем в деф стойке, фокусим "Тотем очищения" чтобы доты с него не спадали и было обо что хилиться, АМС можно нажать на 60-70%, незыблемость на 40-50%, гаргу под конец волков. Сложновато, но без волков энх никто, главное пробегайте их кайтя его.

ФЕРАЛ/СОВА
Мое личное мнение, что это очень сложная дуэль и ситуации могут быть разные, опишу лишь несколько моментов и дам пару советов.
Ферал - ставите пета за спину, он открывается станом ( скорее всего со спины) даете ему стан, вешаете чуму, озноб, и по кд используйте "Удар смерти" прыгая ему за спину (в кота очень сложно попасть спереди). Как только увидели на нем прок (талант который позволяет мгновенно использовать почти любую магию) сразу же жмите АМС чтобы не словить мгновенный "Смерч". Как только жмет берсерк, жмите Незыблемость, можете уйти в деф стойку, зовите гаргу и добивайте. Сложность в том, что если не правильно распределить кд, он тупо отхилится, а вы уже без кд ничего не сделаете.
Сова - в простонароде можно называть сову хилботом, ибо это просто двух кнопочный спамер который будет стакать "Жизнецвет" и он будет хилить его весь бой 24/7. Как только вы отдадите АМС, он нажмет звездопад и ваша задача каким-то волшебным образом пережить его ( можно поставить зону антимагии) если сова имеет фул гир, тупо пытайтесь жить и садите по мане. Как вариант, попытаться поймать момент между стаками и под конец Жизнецвета начать жестко бурстить, контролить, и главное не дать ему снова сделать 3 стака. Главное - АМС только в звездопад.

ПАЛАДИН

Ретри - Пытайтесь поймать "Правосудие" с помощью АМС, это даст вам много рун и возможность начать бурст. Видите крылья - зовите гаргу, хороший пал сразу попытается дать ей фир, но тут ваш момент чтобы дать стан петом, за эту же секунду начать взрывать его, и сразу же дать сайленс. Ваша задача опустить его за стан/сало до 30-40%, дальше можете кайтить и добивать койлами. Когда паладин использует крылья, его способность на уменьшение урона уходит на долгое кд и это ваш реальный шанс убить его. Если он всю игру сидит в дефе, играет только в вашего пета чтобы были криты на проки, можете позвать армию зомби и опустить его, но рискованно что вас назовут нубом, выбор ваш biggrin
Прото - Урон достаточно большой, но нету моментального хила от проков как у ретри. Не используйте гаргу пока он не прожмет "Божественная защита", после нее смело используйте гаргу и играйте точно так же как с ретри. АМС можно прожать сходу чтобы не словить сайленс от "Щит мстителя" так же это позволит вам накопить много силы рун.

Ну и напоследок, РАЗБОЙНИК

Комбат - без проблем. Прожмется сходу за пару койлов и взрыв.
Мути - без проблем. Видите "Хладнокровие" и на вас висит 3-5 стаков смертельного яда? Жмите АМС, у вас будет 130 рун и весь урон поглотится. Проблема мутика в том, что у него магический урон, и он игнорирует вашу броню и деф стойки, поэтому не забывайте использовать АМС и Зону антимагии.
ШД - главная проблема любого анхоли ДК, победите вы или нет решает лишь ваша реакция и сможете ли вы попасть ему в КОШ (Плащ теней) за 0.5 секунд до ухода в ваниш (Исчезновение). Лучший способ попытаться поймать рогу в КОШ, позвать гаргу и ждать когда он начнет потихоньку отбегать от вас, чтобы нажать КОШ и ваниш, и тут уже идет настоящее РВР (кто знает, тот поймет) если попасть разбойнику в КОШ, он может просто отменить дуэль иначе на фул кд улетит под гаргой.
Ставим пета за спину, ждем пока рога откроется и если это изичный разбойник, он встанет спиной прямо к вашему пету что позволит вам дать ему стан примерно за 1 секунду до конца "Подлый трюк". Если все удалось, вешайте чуму и убегайте спамя оковы, как только увидите "Танец теней" сразу же жмите "Незыблемость льда" и уже можете не бояться подойти к нему. Главное - попадите в КОШ.
Совет: Ситуация такая. У вас нету тринкета, вам дали блайнд (Ослепление), примерно на 4 секунду до конца блайнда нажмите Перерождение, у вас появится невосприимчивость к сапу"Ошеломлению", это не даст разбойнику ресапнуть вас переждать свое кд. Так же можете похилить себя, если есть руны. Никогда не хавайте пета до ослепления, ведь если ему все же удалось вас ресапнуть, пет сможет защитить вас станом при новом открытие разбойника или не дать ему отхилиться бинтами.

Игру ДК на ДК не стану описывать, т.к не любитель этого глупого ПвП. Но совет дам: не жмите АМС до вражеской гарги и не отдайте случайно свое Удушение во вражеское АМС. Так же сбивайте касты вражеской гарге и почаще используйте Мор чтобы вурдалак врага потихоньку умирал. Если у вас слишком много мисов по вражескому ДК чтобы отхилиться, переключитесь на пета.

Пожалуй, это все, что я хотел рассказать вам о дуэлях за ДК.
Гайд писал сам из личного опыта, отыграл большее 200к дуэлей. Буду рад критике.
Если что-то не понятно или что-то забыл - пишите коммент, дополню.
Не стал писать про арену, ибо давно не аренил за дк на 3.3.5, но если попросят - напишу.
Курсивом выделил некоторые понятия/способности, которые желательно знать.
Удачных вам начинаний за этот прекрасный класс :3
Сообщение # 1 отредактировано Rikimaru17 - Понедельник, 12.03.2018, 14:17
Форум » Классы » Рыцарь смерти » Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King » [Гайд] Анхоли ДК PvP 3.3.5 (Небольшое описание дуэлей ДК на 3.3.5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: