|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King [Гайд] Дк 3.3.5 дпс (анхоли,лед) |
[Гайд] Дк 3.3.5 дпс (анхоли,лед) |
Здравствуйте,уважаемые пользователи wowjp. Играя за Рыцаря Смерти я решил написать гайд. Гайд мой первый,так что если что-то я написал не правильно,прошу поправить.
Содержание гайда: 1.Общая информация. 2.Расы. 3.Сокращения или слэнг. 4.Статистика и капы. 5.Таланты,глифы,ротация. 6.Зачарование предметов. 7.Аддоны. 1.Общая информация Рыцарь смерти - бывшие слуги короля лича,вырвавшиеся из под его контроля,благодаря Верховному лорду Тириону Фордрингу ,который удостоверил Дариона Моргрейна ,который вел свою армию на Часовню последней надежды,о предательстве Короля-Лича. Рыцари смерти очень сильный класс,но и у них есть недостатки. Будущи играя за Рыцаря смерти , вы наносите громадный урон по существам и босcам,тем самым помогая рейду. 2.Рассы Для Рыцаря смерти будут полезны каждые расы. Перечислю по порядку. ★ Человек - бонусы: Дипломатия - репутация к вам увеличивается на 10% быстрее Каждый сам за себя - Снимает все эффекты потери контроля над персонажем. Специализация на владении мечами - Мастерство мечей повышается на 1% Специализация на дробящем оружии - Мастерство дробящего повышается на 1% Человеческий дух - Повышение духа на 3% ★ Дворф - бонусы: Каменная форма - снимает эффекты яда,кровотечения,болезней и уменьшает получаемый вами урон на 10%. Постреляем-ка - при использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%. Сопротивление магии льда - уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%. Специализация на дробящем оружии - при использовании дробящего оружия мастерство повышается на 1%. ★ Ночной эльф - бонусы: Дух огонька - превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%. Расторопность - увеличивает вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою на 2%. Слиться с тенью - вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Сопротивление силам природы - уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%. ★ Гномы - бонусы: Мастер побега - помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения. Призвание - инженер - навык инженерного дела повышен на 15. Пытливый ум - увеличение запаса маны на 5%. Сопротивление тайной магии - уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%. ★ Дренеи - бонусы: Боевой дух - повышает вероятность того, что вы попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%. Дар наару - восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 15 сек. Резьба по камню - навык ювелирного дела повышен на 10. Сопротивление темной магии - уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%. ★ Орк - бонусы: Властность - урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 2%. Кровавое неистовство - увеличивает силу атаки на 332. Время действия – 15 сек. Специализация на владении топорами - при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров мастерство повышается на 1%. Твердость - снижает время действия эффектов оглушения на 15%. ★ Нежить - бонусы: Воля отрекшихся - рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Сопротивление темной магии - уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%. Каннибализм - поедает трупы,восполняя 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. ★ Таурен - бонусы: Громовая поступь - оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Закалка - базовый запас здоровья увеличен на 5%. Проращивание - навык травничества повышен на 15. Сопротивление силам природы - уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%. ★ Тролль - бонусы: Берсерк - повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Изворотливость вуду - сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Меткий глаз - повышенный урон от использования лука. Убийца животных - увеличение урона, наносимого животным, на 5%. ★ Эльф крови - бонусы: Волшебный поток - вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Родство чар - навык наложения чар повышен на 10. Сопротивление тайной магии - уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%. 3.Сокращения и слэнг ●BS - Кровавый удар. ●BB - Вскипание крови ●BT - Кровоотвод. ●IT - Ледяное прикосновение. ●OB - Уничтожение. ●PS - Удар чумы ●DC - Лик смерти ●DG - Хватка смерти ●DS - Удар смерти ●DnD - Смерть и разложение ●RS - Рунический удар ●HS - Удар в сердце ●SS - Удар Плети ●FS - Ледяной удар ●HoW - Зимний горн ●АП - Сила Атаки ●АрП - Пробивание брони. ●Крит - Вероятность нанести критический урон. ●Хаст - Скорость атаки ●Хит - Меткость. ●Экспертиза - Мастерство. 4.Статистика и капы ●Кап - определенное кол-во показателя,которое нужно набрать,чтобы увеличить значения от этого показателя. ●Меткость: влияет на шанс попадания по цели способностями или авто-атакой. Чтобы всегда попадать по цели требуется собрать 8-10% меткости.В ветке Лед,вы можете повысить кап меткости благодаря таланту Ледяная выдержка.Так же если вы вооружены одноручными оружиями,следует повысить кап меткости хотя бы до 15%. ●Мастерство: влияет на шанс уклонения цели от ваших атак, или же , парировать их. Кап мастерства который следует собрать составляет цифры следующие: 26. ●Сила: Сила увеличивает силу атаки.То что знаю судя по игре своим дк,чем больше силы,тем лучше.Нужна более для анхоли дк. ●Пробивание брони: Арп нужен блад дк,или же во льду до набора капа,в анхоли бесполезный кап.Минимальный кап арп составляет 30%.Набрать его легче сокетами. ●Критический урон: Кап крита для анхоли должен составлять минимум 25 %. 5.Таланты и символы Фрост билд,c которым хожу я,если чем то не понравилось,обсудите в комментах. Ну или билд с которым я замечаю ходит много игроков более одетых. Большие Символы: Ледяного удара, Болезни , Уничтожения Малые Символы: Горна , Мора , Кровоотвода . Ротация на одну цель: АоЕ ротация: Так же вешаем две доты,мор,бьем уничтожением для срабатывания Машины смерти,и добиваем Воющим ветром. Перейдем к Анхоли Лично я пока что хожу с таким билдом. Так же люди с т10 использует вот такой Ротация на одну цель: АоЕ ротация: Горгулью призывать только когда прокнули триньки кольца или чарки(так она нанесет больше урона) 6.Зачарование предметов Голова: Магический знак страданий Плечи: Великое начертание секиры Плащ: Свиток чар для плаща - скорость Нагрудник: +10 ко всем характеристикам Наручи: Штурм Руки: Крушитель Пояс:Извечная поясная пряжка Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи Обувь: Живучесть клыкарра. Оружие: Руна павшего рыцаря для анхоли, для льда: на однуРуна ледяного жара, и на другую Руна павшего рыцаря. 7.Аддоны Следующие аддоны подходят не только для дк но для всех: Recount или Skada - обязательный аддон для слежки ДПС. Power Auras - все проки выводятся по середине экрана со звуком. Castbar - заменяет стандартный кастбар DBM - Все для инстов. 8.Видео 9. Полезные ссылки [Гайд] Анхоли ДК ПвП Гайд 3.3.5а ПвП Гайд анхоли дк 3.3.5 а Гайд писал сам,с помощью wowhead и wowdata.Никаких копипастов.Только гайды,только свое!:D Если вам понравился гайд,можете ставить + я буду очень благодарен,все таки время потратил))))
|
Цитата (Jus21rus) Кап - определенное кол-во показателя,которое нужно набрать,чтобы увеличить значения от этого показателя. Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу. или кол-во показателя, которое нужно набрать, чтобы выжать максимальную эффективность из этого показателя. Цитата (Jus21rus) АоЕ ротация: Анхоли вскипание не прожимают. Цитата (Jus21rus) Recount или Skada - обязательный аддон для слежки ДПС. Не обязательный. Мне, например, эти окошки мешают во время боя. Много моментов, типа что надо делать. Нет объяснений почему это надо делать. Цитата (Jus21rus) 2.Рассы Бесполезный пункт. Цитата (Jus21rus) Большие Символы: Ледяного удара, Болезни , Уничтожения Малые Символы: Горна , Мора , Кровоотвода . для фрост, блад и анхоли билдов абсолютно разные символы. Не рассказано об отличиях фрост-билда от анхоли.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 4 написано 14.02.2013 в 14:53
|
Цитата (Lovetar) Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу. или кол-во показателя, которое нужно набрать, чтобы выжать максимальную эффективность из этого показателя. сразу видно скопировал,ибо своими словами ты такого не напишешь
Сообщение # 5 написано 02.03.2013 в 03:54
|
Цитата (Jus21rus) сразу видно скопировал,ибо своими словами ты такого не напишешь я тупой что ли? кто же тогда напишет? с какой стати ты судишь о моих способностях? Если ты считаешь, что чтобы написать подобное, нужно быть гением, если это для тебя кажется сложным, то Ещё один аргумент в пользу моего вывода выше - это, что ты не стал исправлять "гайд". Ты не стал комментировать мои слова, подрывающие твой авторитет, как гайдера. Значит, согласился с ними, но не стал исправлять "гайд". Вместо этого ты предпочёл обвинить меня в копипасте. P. S. а вообще да, ты прав. я скопировал отсюда
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
| |||
| |||