Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King [Гайд]Рыцарь Смерти(Frost PvP) (3.3.5) |
[Гайд]Рыцарь Смерти(Frost PvP) |
Доброе время суток, уважаемые пользователи портала. В данном гайде будут указаны все плюсы этого билда и класса: капы, билды, эквип, макросы, и т.д. Если решили играть за фрост дк то вам нужно много времени и сил Как известно у фрост дк большая выживаемость и средний урон,Сегодня я помогу развеять этот миф про средний урон в этом билде! Дриней:Расовая Абилка очень полезна,повышается выживаемость и спасает в критических ситуациях. Человек:Расовая Абилка играет большую роль у людей,что позволяет одеть две трини Нежить:Самая популярная раса для дк в целом,из за расовой Абилки которая спасает вас от фира(Страха) Таурены:подходящая раса,дает нам больше хп и расовый стан на 2 секунды Крит- 10-13% Рес- 970-1000 Пинетра:50-70 Меткость- 5% Голова- т10 гер Шея- а8 Плечи- а8 Плащ- а8 Грудь- 10 гер Браслеты- а8 хаст Оружие- топоры а8 Руки- а8 Пояс- а8 Штаны- а8 Ботинки- а8 Кольцо- 1 - ап+крит за репутацию Кольцо- 2 - с РС 25гер Тринька- 1 - леди 10гер ап+крит Тринька- 2 - медальон альянса/орды,если человек воля смертоносного Сокеты: Красные-Сила +20 Синие- +10 сила /+15 выносливости Желтые- +20 устойчивости либо +10 сила атаки/+10 крит Мета - +42 к силе атаки/-10% оглушения Ювелирное дело - +34 Сила все три Чарки: Голова- ап+крит Плечи- ап+крит Плащ- +10 ловкости Тело- +10 к хар-кам или 20 реса Наручи- +50 ап Оружие- вытягивание крови + гравировка "Руна Ледяного жара" Руки- инженерное дело. Пояс- доп сокет. Штаны- рес+хп Ботинки- нитроускорители Смотрим 2 вида билдов один под дмг,другой под хил Хил Ротации так полагающейся у фроста нету,но могу сказать вам одно!Если вы выбрали билд Хил вам потребуется постоянно держать доты и хилится от ударов спела "Удар Смерти" Если же вы выбрали дмг вариант(что хуже) то вам потребуется как можно больше иметь сил рун и только по проку "Машина для Убийств" бить Ледяным ударом.и так же поддерживать хил Ударом смерти Gladius- отображается контролль, кд, кд триньки и т.д Afflicted- показывает кд противников. Лучше всего аренить: Фрост дк-мути/шд рог Фрост дк-дц прист Фрост дк-ретро пал Фрост дк-Энх шаман Разбойник: Как полагается любой рог старается влить максимальный дмг в вас,и обычно дает подлый трюк мы действуем по следующей схеме,после рога всегда прожимает ,но мы не реагируем! после стана начинается наш черед,кидаем ,и накидываем оставшиеся доты,60% рогов прожимают мы просто напросто игнорируем рогу,в то время пока на роге весят оковы вы прожимаете нитроускорители.а далее начинается самое интересное после накидывания дотов 80% рогов сливают ,что дает нам большое преимущество,, помогут нам с легкостью пережить ,после чего если у вас меньше 50% хп кидаете и радуемся,у вас будет не меньше 80% хп.и рог лег) Паладин: Многие говорят что ретро пал сливает фростов за стан,но это не так.Фрост дк является можно сказать анти-класом ретрику Как полагается палы начинают игру с мы кидаем снова оковы(любой бой начинаем с них),далее идет накидывание дот,после чего обычно палы дают ,но мы его заставляем слить стан прожав ,и далее идет отхил ""обычно хилит при всех дотах по 4-6к от тычки Если пал прожимает ,и у нас меньше 60% хп прожимаем ,если же у нас меньше 40% вызываем вурда и будем готовы прожать Если пал прожимает ,просто накидываем на него и продолжаем его бить при этом подхиливаясь Ударом Смерти. или и просто ждем пока с него спадет баф Но если же пал ткнул то прожимаем и и просто напросто бегаем от него.Вот и все,пал упал) Воин: Войны являются одними из тех кто сильно влияют на фрост дк. Дуэль начинается как всегда с ,но тут есть интересная штука,когда начитается отсчет начинайте подпрыгивать и лететь в перед. тем самым вар перелетит вам за спину и не сделает удара.И начинается как всегда с и накидывание дот, если вар армс то он сризает вам хил и вам нужно будет следить очень строго за своим хп и часто проводить отхил этим спелом дальше идет банальное вливание дмг,на что вар обычно реагирует включая ,но мы кидаем ему оковы и включаем и поторный рывок мы не получим,бегаем до тех пор пока не спадет этот баф с вара и начинаем снова вливать дмг но при этом часто хилиться. Очень часто вары включают Защитную стойку и отражение заклинания,но тут есть очень я бы сказал смешная хитрость,делается макрос(будет написан после завершения всех тактик) на Лик смерти и перерождение и при 50 силах рун мы тыкаем макрос вылетает лик отражается и попадает в вас но не нанося урона а на оборот отхиливая вас.И само интересно когда вар включает вихрь но мы кидаем Кровавую метку и вихрь больше охилит вас чем нанесет вам вреда) Охотник: И так один из классов к которому бывает трудно подойти мили дд. как и все ханты начинается бой с либо трапы(их можно обойти)или пет ханта(Опусташитель,паук) но все это вы не реагируете,и кидаете на ханта,да вы угадали Оковы,и тут начинается просаживание ханта на кд прожимаете хватку смерти,хант 50/50% кинет на себя либо прожмет вы стараетесь держаться как можно ближе после чего обновить оковы,если хант прожал то он 100% кинет вам вы прожимаете триню и несетесь к нему,т.к у него кд вливаете фул дмг какой можете,далее он делает включаете и направляетесь к нему,если у вас уже кд спало с хватки смерти то прожимаете её,у ханта весит кд на и вы вливаете фул дмг,далее хант может симуляцию смерти сделать и прожать вы кидаете ему и снова направляетесь к нему и на последнем заходе через Хватку смерти хант уже будет труп. Остальные скилы прожимаете на ваше усмотрение Шаман: пожалуй самый легкий из спд противников. Все шаманы начинают игру с либо ,но исход все равно видет к , ваша задачу будет состоять в том чтобы после шока прожать далее идет игра молнией,вы не обращаете внимания и убиваете тотем оков,после чего накидываете оковы чтобы шаман не убежал в волке,и начинаете вливать дмг в шамана при этом хилясь после того как останется меньше 50% хп у шамана даете ему после этого шама начнет хилиться кидаете ему в каст после если снова хилится начал прожимаете Хватку смерти.и шама упал. Рыцарь Смерти: Пожалуй тут происходит самое долгое пвп. И так начинается бой,дк начинают всегда либо с Хватки либо с ,и начинается накидывание дотов,если дк анхоли то у него 100% сразу будет вурд,мы тыкаем Мор доты передаются на пета и сливаем пета при этом хилясь пет падает и начинаем вливать дмг в самого дк,обычно дк 1ым прожимают мы кидаем и обновляем доты Мором. из за вашего отхила вы будете полным скилами,то-есть у вашего противника будет кд на 2-3 скилах а у вас не будет кд.далее уже после 60% прожимаем и начинаем отхил далее после 40% тыкаемно обычно анхоли ложатся быстрее,и снова производим хил на ваш выбор,у вас в арсенале .Ну и все дк упадет с итогом Сухая(обычно это так получается,то-есть у вас 95-100% хп остается) Жрец: Один из спд классов которые производят напряжение(если прист с руками) ...и так дуэль начинается банально накидывание на вас дот,вы так же кидаете оковы,под кидаете начинаете пробить щит,обычно на это уходить 2-3 удара,после чего у вас должна будет уже сработать Машина для убийств и вливаете дмг Ледяным ударом. При этом хилитесь далее вам 100% дадут фир(Ментальный Крик)прожимаете Перерождение,и ,кидаете оковы и обновляете доты снова отхиливаясь при этом,дальше вам должны дать дизарм,на это реагировать стоит так,если у вас мнее 50% хп то лучше всего вызвать вурда и использовать ,по расчетам у приста должно быть 40-50%хп,вы пробиваете щит и сразу вешаете после чего под касты тыкаете или Хватку смерти,и прист лег Примичание:Если дали повторный фир(Ментальный Крик)снимите его триней Друид: пожалуй легкий спд/мдд класс Баланс:и так начинается дуэль баланс начинает с накидывание дот,вы начинаете снова с оков,и так же накидываете доты после чего друид может включить Звездопад,на это вы включаете и продолжаете бить друида,по всем расчетам друидов легко пробить,и по окончанию звездопада у него останется мало не мало 40-50% хп под касты лунного огня/Гнева даете ему за это время останется 15-20% друид захочет отхилится даст вам либо смерч либо корни...под Смер мы используем Триню и сразу ,под корни просто обычную хватку смерти,и добиваем продолжая срывать ему каст этим и все баланс упал. Ферал: Фералов пожалуй само легко убить из всех классов,вам понадобиться держать доты и производить хил,под прожатие берсов кидаете ,дальше очень большая вероятность того что ферал перейдет с кошки в мишку и прожимаете чтобы избежать стана далее ферал будет уже на кд и вам останется лиш его добить,но не забывать про хил Чернокнижник: тоже как и шаман один из самых легких спд начинается бой у локов всегда с далее Жртвеный огонь бла-бла,не обращаем внимания,но после этого 90% вероятность что в вас полетит на что мы реагируем так:,далее даем Оковы и кидаем доты,обычно против дк лок ставит пета с поглощением урона. тыкаем мор,доты кидаются на пета и начинаем сливать пета на это уйдет 2-3 секунды,дальше начинаем вливать дмг в лока,от вас бьет испепилением но вы производите отхил дальше у вас пройдет кд на вам дают фир вы используете Перерождение и фир на вас не будет действовать в течение 4-5 секунд(точно не помню)тыкаете и вливаете дмг в лока снова хиляясь,если лок испозует тп то как можно скорее ткните Хватку смерти и .ну и все лок погиб. Маг: пожалуй самый сложный спд противник Бой начинается с Овцы)происходит диспел если у вас есть левые бафы,далее начинается игра в ФБ,мы кидаем оковы и направляемся к магу,и начинаем как это не странно мы просаживать мага по кд подойдя к нему он наверника прожмет блинк или оковы,если он прожал блинк то прожимаем Хватку смерти и начинаем пробивать щит,если же вас заковали то тыкаем и ждем,т.к у вас наберется много сил рун но девать их будет не куда мы используем макрос на Перерождение+Лик(будет указан ниже)далее бежите к магу он снова блинк вы его Хваткой тяните и даете и продолжаете контролить его затычками теперь у нас маг сидит на кд,но у него есть востановление фрост скилов(учтите это) вы вкливаете максимальный дмг при этом хилитесь...если все сделаете правильно то маг упадет,если же нет то маг выйграет,т.к маг быстрее восстановится по кд чем вы и просто закидает вас ФБ (Не шибком сам играю против фмагов если криво,не судите сильно ) Макросов нужных мало. 1)Объединение Воскрешение мертвых, Смертельный союз в одном макросе Code #showtooltip /castsequence reset=120 Воскрешение мертвых, Смертельный союз 2)Хватка смерти с оковами Code #showtooltip /cast Хватка смерти, Ледяные оковы 3)Перерождению+лик на отхил Code #showtooltip /target свой ник /cast Перерождение /cast Лик смерти Quote P.s Гайд будет дополняться,исправляться |
Quote (Ascreed) Крит- 10-13% ето типа прикол? Quote (Ascreed) Пинетра:50-70 панетра минимально 75, а кап панетры 130 обезательно надо. Quote (Ascreed) Красные-Сила атаки +40(как бы это странно не звучало,но да,именно сила атаки а не сила) 1 силы = 2.3 силе атаки т.е. камень на 20 силе добавит 46 силе атаки билды 1-й отражение заклинаний в пвп тупо, шанс очень мал и лишние таланты тратить глупо ну и запах крови не помешало б кинуть хоть 1 тал, а остальное более мение норм 2-й с болезненности лутше кинуть в ненасытный мертвец да и лутше всего кинуть тал ловчий тундри который увеличит урон по целях с ознобом на 15%
Сообщение # 2 написано 20.05.2012 в 00:39
|
Quote ето типа прикол? именно 10-13% потому что идет компенсация криты от билда Quote панетра минимально 75, а кап панетры 130 обезательно надо. не сравнивай фроста с анхоли,пинетра как полагается анхоли нужно в большем кол-ве,но фросту она слишком не нужна Quote отражение заклинаний в пвп тупо, шанс очень мал и лишние таланты тратить глупо ну и запах крови не помешало б кинуть хоть 1 тал, а остальное более мение норм подумал что ты сказал?зачем Запах крови в пвп? и как полагается шп и фрост маги самые главные противники фростов,этот тал срабатывает часто что снижает дмг Quote с болезненности лутше кинуть в ненасытный мертвец да и лутше всего кинуть тал ловчий тундри который увеличит урон по целях с ознобом на 15% ну и скажи что ты будешь делать если половина классов с диспелом?сдиспелят озноб и все,очки таков пропадут только +3% силы как полагается нечего не дадут тебе,а вурд в фросте приминается только для хила ловчий тундры абсолютно не нужен! |
Quote (Ascreed) ну и скажи что ты будешь делать если половина классов с диспелом?сдиспелят озноб и все,очки таков пропадут только +3% силы как полагается нечего не дадут тебе,а вурд в фросте приминается только для хила ловчий тундры абсолютно не нужен! Ну для этого ты и вкачал нечестивую порчу, чтоб не диспелили. И тоже непонятно зачем сокеты на ап, когда на силу больше дадут, а так в целом неплохо.
Сообщение # 4 написано 20.05.2012 в 09:10
|
Quote (Ascreed) Пинетра:50-70 Меткость- 5% Откуда эти цифры? 50 пенетры ничего не сделают ( баф резиста у дру на 75, у шп/пала/шама на 130).Тем более,в списке камней нету сокетов на пенетру.Откуда тогда у вас будет 50-70? Дальше: Quote (Ascreed) Оружие- вытягивание крови + гравировка Или я что-то путаю,или на оружие можно наложить только 1 чант.Или вытягивание,или гравировка. Quote (Ascreed) Если вы выбрали билд Хил вам потребуется постоянно держать доты и хилится от ударов спела "Удар Смерти" Дк всегда должен держать доты на враге. Билды бредовые.Оба.Отражение заклинаний не нужно.В анхоли пве таланты не нужны. Quote (Ascreed) Запах крови в пвп? и как полагается шп и фрост маги самые главные противники фростов,этот тал срабатывает часто что снижает дмг А в пвп тебя не бьют,да? Или руна поинты не нужны? У шп почти все-доты,заклинаний прямого действия практичиски нету.И глупо тратить 3 таланта на вероятность получить 45% дамага от очередного фрост болта.Слишком маленькая вероятность парирования.Тем более,если дк забивает все на силу атаки (у дк 25% силы идет в рейтинг парирования). И кстати.Сила важнее силы атаки,как уже было написано выше. |
Quote Откуда эти цифры? 50 пенетры ничего не сделают ( баф резиста у дру на 75, у шп/пала/шама на 130).Тем более,в списке камней нету сокетов на пенетру.Откуда тогда у вас будет 50-70? Это кто пожелает вставить сокеты на пенетру,как я уже говорил фрост дк пенетра практически не нужна Quote Или я что-то путаю,или на оружие можно наложить только 1 чант.Или вытягивание,или гравировка. как бы 2 пухи одевается Quote Билды бредовые.Оба.Отражение заклинаний не нужно.В анхоли пве таланты не нужны. это распространенные билды,снова повторюсь как полагается шп и фрост маги самые главные противники фростов,этот тал срабатывает часто что снижает дмг в анхоли вот именно что они нужны,не путайте Фроста с анхоли еще раз повторяю! Quote Дк всегда должен держать доты на враге. не спорю,но в хил билде за этим нужно очень сильно следить Quote И тоже непонятно зачем сокеты на ап, когда на силу больше дадут, С этим я действительно протупил,исправил)
Сообщение # 6 написано 20.05.2012 в 10:15
|
Quote (Ascreed) как бы 2 пухи одевается Точно,забыл Quote (Ascreed) Это кто пожелает вставить сокеты на пенетру,как я уже говорил фрост дк пенетра практически не нужна У фрост дк основной дамаг от ледяного удара,так?А вот у него 55% физического дамага,а остальное от фрост магии.Нет пенетры-теряется дамаг. Quote (Ascreed) снова повторюсь как полагается шп и фрост маги самые главные противники фростов,этот тал срабатывает часто что снижает дмг Сколько у вас парирования?
Сообщение # 7 написано 20.05.2012 в 10:28
|
Quote У фрост дк основной дамаг от ледяного удара,так?А вот у него 55% физического дамага,а остальное от фрост магии.Нет пенетры-теряется дамаг. в основном идет урона от ледяного удара ты прав это физ.урон,но потерю дмага без пинетры это не значит,т.к при 2 оружия идут очень частые удары при том что вкачан кал Ледяные когти,+почти постоянный урон он Смертельного удара,а это може считается физ уроном,Удар чумы идет чисто как дота для отхила,а ледяное прикосновение так-же бьет не мало от Машина для убийств Quote Сколько у вас парирования? 13%,срабатывает часто,по крайней мере у меня в каждой дуэли
Сообщение # 8 написано 20.05.2012 в 10:34
|
Quote (Ascreed) 13%,срабатывает часто,по крайней мере у меня в каждой дуэли То есть из 10 случаев талант сработает 1 раз .Я думаю,ради такого мизерного шанса тратить 3 таланта не стоит.Тем более что за эти 10 случаев тот же фрост маг уже убьет тебя.Если даже повезет,и талант сработает-фрост болт нанесет половину урона.Хорошо.А потом ждать еще 10 ударов до срабатывания? Не знаю,как часто у вас срабатывает.Может дело в сервере. |
Quote (Ascreed) ну маг бьет же не только фб,копье,вихрь,взрыв тоже считается но дмага мало наносит. Я сказал ситуацию только про фб.Если вас ударит вихрем/взрывом и талант сработает,то опять же надо будет ждать. А если бьют копии? талант сработает на них и 3 таланта пропали даром. Если играть против лока,то ситуация такая же,как с магом.Против шп-я уже говорил выше.Элемы/друли убиваются до того,как успеют кастануть что-нибудь серьезное. |
ну я не заставляю вам именно на этот тал кинуть можете на другой,написал потому что всегда мне этот тал помогал
Добавлено (20.05.2012, 11:07)
Сообщение # 12 написано 20.05.2012 в 11:07
|
Quote (Ascreed) ну маг бьет же не только фб,копье,вихрь,взрыв тоже считается но дмага мало наносит. взрыв не считается ето не заклинание прямого действия. Quote (Ascreed) +3% силы как полагается нечего не дадут тебе а хочеш сказать что увеличить урон от лика смерти что то даст? если и так вся РП уходит на ледяной удар. Quote (Ascreed) Не знаю,как часто у вас срабатывает.Может дело в сервере. может-быть ну так зделай что то, не все ж играют на твоем сервере. в осоном етот тал безполезен. Quote (Ascreed) не сравнивай фроста с анхоли,пинетра как полагается анхоли нужно в большем кол-ве,но фросту она слишком не нужна Quote (Ascreed) в основном идет урона от ледяного удара ты прав это физ.урон,но потерю дмага без пинетры это не значит,т.к при 2 оружия идут очень частые удары при том что вкачан кал Ледяные когти,+почти постоянный урон он Смертельного удара,а это може считается физ уроном,Удар чумы идет чисто как дота для отхила,а ледяное прикосновение так-же бьет не мало от Машина для убийств если ты игнорируеш урон от дотов, от маг урона ледяного прикосновения и ледяного удара и надеешся лиш на урон от удара смерти, откуда урон будеш брать? Quote (Ascreed) это распространенные билды,снова повторюсь как полагается шп и фрост маги самые главные противники фростов,этот тал срабатывает часто что снижает дмг с фрост магами я согласен, а вот с ШП нет, против ШП хватает выжываемости полностю, достаточно того что мы все время стоим в мили и просто не даем присту кастовать то же самое и з локами. а против магов тебе не поможет шанс который срежет половину урона тем более небольшой шанс. и опять же если от срабатывает часто то ето баганая пиратка. Добавлено (20.05.2012, 11:46) Quote (MagicBones) Стоит ли прокачивать Вечную мерзлоту? Потому что часто используются оковы,а не прикосновение. мне тоже кажется что вечная мерзлота лиш таланты тратит впустую хоть многие говорят что ето мастхэв. Добавлено (20.05.2012, 11:52)
Сообщение # 13 написано 20.05.2012 в 11:52
|
Quote ну так зделай что то, не все ж играют на твоем сервере. в осоном етот тал безполезен. добавил второй варинт билда Quote откуда урон будеш брать? ну я не имел в веду что бить только этими двумя скилами) Quote мне тоже кажется что вечная мерзлота лиш таланты тратит впустую ошибаешься) Quote тактика против роги и пала в некотрых моментах бредовая но покрайней мере у меня в дули против любого роги остается не менее 60-65% хп а палов вообще в сухую,но если палы диспелят то 50-60% остается
Сообщение # 14 написано 20.05.2012 в 12:01
|
Quote (Ascreed) ну я не имел в веду что бить только этими двумя скилами) а чем же если будеш бить уничтожением то ето будет сказываться на отхиле, а кровавый удар имеет очень малый дамаг, а остальные атаки дамажат магией и если нет капа панетры ты пренебрегаеш доволи хорошым дамагом. Quote (Ascreed) ошибаешься) какой точный и четкий ответ скажу что при умном использовании ледяных оков ценность таланта крайне мала, и ето доказывает то что попусту потрачены таланты. заметь не только я считаю что етот тал бесмыслен. Quote (Ascreed) но покрайней мере у меня в дули против любого роги остается не менее 60-65% хп а палов вообще в сухую,но если палы диспелят то 50-60% остается ты не можеш такое говорить ведь все зависит от рук и противника, можна и рогу всухую взуть, а можна и в сухую получить. на счет пала то скажу что тоже бывали случаи что сносил в сухую но ето нубо палы, в основном пала не скажу что сложно снести но и не легко, пал будет все диспелить и себя хилить и тогда легко упасть. Добавлено (20.05.2012, 13:14) Quote (Ascreed) ну и скажи что ты будешь делать если половина классов с диспелом?сдиспелят озноб и все,очки таков пропадут окей так зачем ты тогда кинул тал ледниковое разложение? оно же все равно только для ледяного удара и ледяного прикосновения?
Сообщение # 15 написано 20.05.2012 в 13:14
|
Quote уничтожением вообще не используется в фросте,я этого объяснить не могу но дмг чувствуется все равно Quote ты не можеш такое говорить ведь все зависит от рук и противника, можна и рогу всухую взуть, а можна и в сухую получить. Quote пал будет все диспелить и себя хилить и тогда легко упасть согласен что все зависит от рук,но если пал будет диспелить и хилиться и если у дк есть руки то дуэль будет напряжной но дк все равно выиграет
Сообщение # 16 написано 20.05.2012 в 13:20
|
а может быть что дуэль будет без конечной
Добавлено (20.05.2012, 13:23) Quote 2-й макрос да,бывают случаи но макрос можно поставить куда нить в другое место,легче же ткнуть одну кнопу чем две(если понадобиться) а так иметь эти скилы в раздельности
Сообщение # 17 написано 20.05.2012 в 13:23
|
Quote (Ascreed) да,бывают случаи но макрос можно поставить куда нить в другое место,легче же ткнуть одну кнопу чем две(если понадобиться) а так иметь эти скилы в раздельности тогда смысла с макроса и вовсе нет и так и так хватка и оковами будут стоять в разных кнопках. Добавлено (20.05.2012, 13:26) Quote (Ascreed) не согласен,если поддерживать хил и кд все сразу не сливать то дуэль будет долгий чем ты поддержыш хил если пал будет все диспелить? одим захватом не отхилишся.
Сообщение # 20 написано 20.05.2012 в 13:26
|
Quote Тогда смысла с макроса и вовсе нет и так и так хватка и оковами будут стоять в разных кнопках. да нет,тут вот смотри в чем смысл,бывают же моменты когда надо что-то как можно быстрее прожать Варинт без макроса ты тыкаешь Хватку и еще тратиш ту же секунду на оковы второй вариант с макросом ты тыкаеш одно кнопку и с экономишь туже секунду) Ну я не заставляю пользоваться им,один из часто используемых) Добавлено (20.05.2012, 13:31) Quote чем ты поддержыш хил если пал будет все диспелить? но пал же не сможет диспелить и бить скилами одновременно у тебя будет время накинуть 2 доты и ударить после чего произойдет диспел) есть вариат то-что бабл прожмет,и ты будешь на кд то тогда да согласен легко упасть Добавлено (20.05.2012, 13:31) |
Quote (Ascreed) но пал же не сможет диспелить и бить скилами одновременно у тебя будет время накинуть 2 доты и ударить после чего произойдет диспел) если что то пал дипелит 2 доты за 1 раз, метку тоже сдиспелит |
Quote (Ascreed) Ладно давай прикроем спор,если что-то не так в ЛС скинь подкорректирую т.к ты гляжу тоже фростом играешь не плохо? ну я не против но не люблю личку) Добавлено (20.05.2012, 14:00)
Сообщение # 24 написано 20.05.2012 в 14:00
|
Quote (МучительТринити) с пентерой ошибочка на некоторых серверах вообще пенетра не нужна. с ней ошибочки, как в ядре, так и по вашему замечанию.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 27 написано 14.12.2012 в 20:49
|
| |||