• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Вопрос] Как лудше одеть дк фроста ?
TaSmAnIAn_DeVIL
Командир
Здраствуйте все!
Мне вот интересно как можно одеть дк фроста ? что лучше ему поставить за шмот, и как вобще можно собрать 90% арпа ?
Если не трудно напишите какой шмот и как правельно одеть, буду благодарен так как я за дк играю не долго и сильно не знаю как лучше его одеть
Сообщение # 1 написано 07.05.2012 в 00:48
Овэр
TaSmAnIAn_DeVIL, здравствуйте. Если говорить о ФДК, то ему АРП собирать не стоит, в приоритете будут камни на силу и вещи со скоростью т.к. практически весь урон магический, а скорость уменьшит время восстановления рун и увеличит скорость атаки. (Одноручные оружия). Если уж говорить о БДК ( ДД ) , то 90% арп собрать не так просто. Но для этого нам потребуется вставлять камни на АРП, а также получить Темную скорбь, либо Клинок очищения Рамаладни, серьги "Воля смертоносного" и "Заостренная сумеречная чешуя". Одеть набор из 4-х сетовых вещей, а штаны сделать из кузнечного дела. Все остальные вещи из нон-сета брать на АРП. Собственно, как-то так, если кто-то знает лучше , поправляйте меня.
Сообщение # 2 отредактировано jekasus - Понедельник, 07.05.2012, 12:35
Lovetar
Рыцарь
О my God
Фрост забивает всё на арп, если есть возможность набрать кап. Если нет возможности - всё на силу, но кап АрП у фроста должен быть. Магический урон у анхолика, у фроста большинство атак физического урона.
Сейчас попробую запилить бис чара.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 3 написано 08.05.2012 в 17:01
TaSmAnIAn_DeVIL
Командир
Так всё-таки мне добирать дальше арп ? или добивать силу ?
И если можно то скиньте с вовхеда шмот более подходящий под фроста
Сообщение # 4 отредактировано TaSmAnIAn_DeVIL - Вторник, 08.05.2012, 19:31
Lovetar
Рыцарь
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL)
Так всё-таки мне добирать дальше арп ? или добивать силу ?
И если можно то скиньте с вовхеда шмот более подходящий под фроста


Вот на скорую руку, без камней, инчанта, талантов:
http://wotlk.chardev.org/?profile=468970
80% арп набирается со шмота, надо добить до капа, ибо от арп зависит уничтожение, ледяной удар отчасти от арп.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 5 отредактировано Lovetar - Вторник, 08.05.2012, 20:14
Baks94[rus]
Сержант
http://www.askmrrobot.com/
Вот сайт, вводишь ник, реалм, выдает твоего дк, нажимаешь оптимизация, зеленым показывает то что нужно и как нужно перековать сокеты чары и т.п.
Пользуюсь гарант услугами pwlvl.ru
Сообщение # 6 написано 08.05.2012 в 20:16
TaSmAnIAn_DeVIL
Командир
Lovetar, Ок спс а какие камни вставлять посоветуеш ?

Добавлено (08.05.2012, 20:26)
---------------------------------------------
Baks94[rus],
Я играю не на официальном сервере

Сообщение # 7 написано 08.05.2012 в 20:26
Actionhere
Скаут
Все банально просто.
1. Две одноручки, естественно чем больше lеvеl-оружия тем лучше;
Если ПвЕ направление:
1.1. берем фул Тир(9-11).
1.2. Сокеты (http://ru.wowhead.com/spell=73335),(http://ru.wowhead.com/item=52214),(http://ru.wowhead.com/item=52213),(http://ru.wowhead.com/item=52291).
Сообщение # 8 написано 11.05.2012 в 17:00
Lovetar
Рыцарь
Quote (Actionhere)
1. Две одноручки, естественно чем больше lеvеl-оружия тем лучше;

После такой логики уже можно не читать дальше.

Добавлено (11.05.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL)
Lovetar, Ок спс а какие камни вставлять посоветуеш ?


Вот так должен примерно выглядеть дк в бис гире:
http://wotlk.chardev.org/?profile=468970 (под всеми проками и некоторыми рейдовыми баффами)

Там и таланты, и символы, и камни, и энчант, надо только включить там власть крови (она почему-то сбрасывается).
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 9 отредактировано Lovetar - Пятница, 11.05.2012, 22:01
TaSmAnIAn_DeVIL
Командир
Lovetar, Спс порадовало, так как тока выбил два меча уже дпс до 8к поднялся ) а так со старым билдом выше 4к даже не мог выбить ) советую гайд написать весьма не плохо объяснил ищо рас спс
Сообщение # 10 написано 11.05.2012 в 21:16
Lovetar
Рыцарь
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL)
Lovetar, Спс порадовало, так как тока выбил два меча уже дпс до 8к поднялся ) а так со старым билдом выше 4к даже не мог выбить ) советую гайд написать весьма не плохо объяснил ищо рас спс

Сначала танко гайд закончу, хотя вижу в этом мало смысла, ибо гайды не закрепляют.
Кстати, дуалы быстрее 2.6 не надо брать. Идеал для фроста - это скорость на оружии 2.6
Если ты не можешь собрать 90% арп со шмота и камней, то все камни лучше на силу.

Я обновил ссылку, там теперь показаны характеристики под всеми проками тринек, кольца, руны на оружии (руна павшего рыцаря), под каской, кулаком, горном, крит с буйства вара (есть ещё рейдовые бафы, увеличивающие урон). Может кому интересно будет (не считая бафф от руны ледяного жара, увеличения урона в талантах). Опять же, включать власть крови.
http://wotlk.chardev.org/?profile=468970
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 11 отредактировано Lovetar - Пятница, 11.05.2012, 22:04
crazybodd
Сержант
а с чего вы взяли что кап арп у фроста ето 90%?
кап арп для фроста ето 100% (при макс шмоте) или я чего то незнаю?

Quote (jekasus)
Если говорить о ФДК, то ему АРП собирать не стоит, в приоритете будут камни на силу и вещи со скоростью т.к. практически весь урон магический, а скорость уменьшит время восстановления рун и увеличит скорость атаки.


сила увеличивает маг урон.
маг урона хватает с талантов и шмота, ведь основной урон идет от уничтожения и ледяного удара, урон от дотов почти не идет, доты лиш для того, что б увеличить урон от уничтожения, а ради одного воюющего ветра который крайне редко срабатывает гемить силу (с возможностю набрать макс АРП) глупо.
скорость безполезна для всех милишников кроме мути роги Т.К. должно вылетить побольше скилов, а белых атак должно быть минимально, так что лутше сила либо АРП потому что скорость по сравнению с ними будет сильно ущербна.
Сообщение # 12 отредактировано crazybodd - Суббота, 12.05.2012, 01:28
Lovetar
Рыцарь
Quote (crazybodd)
сила увеличивает маг урон.
маг урона хватает с талантов и шмота, ведь основной урон идет от уничтожения и ледяного удара, урон от дотов почти не идет, доты лиш для того, что б увеличить урон от уничтожения, а ради одного воюющего ветра который крайне редко срабатывает гемить силу (с возможностю набрать макс АРП) глупо.
скорость безполезна для всех милишников кроме мути роги Т.К. должно вылетить побольше скилов, а белых атак должно быть минимально, так что лутше сила либо АРП потому что скорость по сравнению с ними будет сильно ущербна.


Насчёт арп я ошибся, действительно кап=1400 (100%).
Ссылка исправлена
Примечание: камни по цвету стоит соблюдать при бонусе 6+ силы.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 13 написано 13.05.2012 в 23:03
crazybodd
Сержант
Quote (Lovetar)
Примечание: камни по цвету стоит соблюдать при бонусе 6+ силы.


как по мне лучше кап АРП и потом силу максить, другие статы не дадут ничего полезного, а сила добвит как маг урон так и физ урон, другие же камни ставить только для роботы мета сокета ИМХО.

крит - почти безполезно, кап набрать со шмота можно да и Машына для убийства
хит - хватит из шмота
хаст - сила более полезна ИМХО.

а из синих
стамина - почти безполезна (ну впринцыпе с ДПСом не поможет)
панетра - в ПВЕ безмысленно
дух - без коментариев
мп5 - без коментариев

вроде синие вопше нет смысла ставить

киньте плиз таблицу приоритетов статов smile
Сообщение # 14 отредактировано crazybodd - Вторник, 15.05.2012, 23:40
Lovetar
Рыцарь
Quote (crazybodd)
киньте плиз таблицу приоритетов статов)

Меткость (5%) > Мастерство (кап со шмота) > Сила >= АрП > Меткость заклинаний > Хаст >= Крит > Ловкость

Т. е. первым делом нужно набрать капы меткости и мастерства.
Если есть возможность набрать камнями и шмотом 100% арп (чардев в помощь), то запиливаемся на арп.
Если нет такой возможности, то кидаем все камни в силу.
Меткость заклинаний сыграет небольшую роль.
Хаст и крит равноценны, но в конце приоритетов.
Ловкость - самый малополезный стат.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 15 написано 15.05.2012 в 23:29
crazybodd
Сержант
Quote (Lovetar)
Меткость (5%) > Мастерство (кап со шмота) > Сила >= АрП > Меткость заклинаний > Хаст >= Крит > Ловкость


как то смешно получается всегда сила стоит в приоритете основных статов но нигде нет ее капа smile
Сообщение # 16 написано 15.05.2012 в 23:44
Lovetar
Рыцарь
Quote (crazybodd)
как то смешно получается всегда сила стоит в приоритете основных статов но нигде нет ее капа

Кап - это такое значение статы, после которого полезность статы резко снижается.
Силы чем больше, тем лучше, эффективность не снизится) поэтому и нет капа.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 17 отредактировано Lovetar - Среда, 16.05.2012, 22:31
TaSmAnIAn_DeVIL
Командир
мм во фросте интересно бегать а если попробывать анхоликом ? какие таланты? шмот какой? на что упор делать ? какую ротацию использовать ну вобщем всё для анхолика дк ПВЕ
Сообщение # 18 написано 17.05.2012 в 16:14
crazybodd
Сержант
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL)
мм во фросте интересно бегать а если попробывать анхоликом ? какие таланты? шмот какой? на что упор делать ? какую ротацию использовать ну вобщем всё для анхолика дк ПВЕ


приоритеты Кап меткости -> кап мастерства -> Сила
остальные статы со шмота хватит

Символы ( точных названий не помню) символ вурдалака, символ на лик смерти и символ на мор.

ротация (в соло цель): (в начале боя)Ледяное Прикосновение-УдарЧумы-удар плети-кровавый удар-мор (ето делаем лиш для накладыванья дотов)
дале ротация будет выглядеть так:
удар плети-кровавый удар-мор-лик смерти

вариант билда
Сообщение # 19 написано 17.05.2012 в 22:51
Lovetar
Рыцарь
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL)
мм во фросте интересно бегать а если попробывать анхоликом ? какие таланты? шмот какой? на что упор делать ? какую ротацию использовать ну вобщем всё для анхолика дк ПВЕ


У меня сейчас голова не варит, а что-то вменяемое смогу написать лишь в воскресенье, т. к. уезжаю.

Да, у анхоли упор на силу, ибо порочность.
Кровавый удар из-за отчаяния (а оно должно быть) использовать перед ударом плети. На себе всегда держать кости. Гаргулью призывать только под максимумом проков (только тогда она даст лучший результат).

Символы: символ вурда, нечестивой порчи, символ ледяного прикосновения. В анхоли болезни лучше обновлять вручную.
Малые: символ мора, кровоотвода, зимнего горна.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 20 написано 18.05.2012 в 02:19
TaSmAnIAn_DeVIL
Командир
crazybodd, ок спс
Сообщение # 21 написано 18.05.2012 в 09:05
crazybodd
Сержант
Quote (Lovetar)
В анхоли болезни лучше обновлять вручную.


зачем?
разве не лутше будет потратить руни на удар плети?
а руна крови и так только для кровавого удара и мора
Сообщение # 22 написано 18.05.2012 в 09:15
MagicBones
Капрал
анхо-блад сойдет для начала.
анхо-фрост если есть шмот с цлк.

Quote (crazybodd)
зачем? разве не лутше будет потратить руни на удар плети? а руна крови и так только для кровавого удара и мора


В одном из патчей была изменена механика мора.Если обновлять болезни мором,то они наносят на 50% меньше урона.Подробности в вовхэде.
Сообщение # 23 написано 20.05.2012 в 10:21
Lovetar
Рыцарь
Quote (MagicBones)
В одном из патчей была изменена механика мора.Если обновлять болезни мором,то они наносят на 50% меньше урона.Подробности в вовхэде.

Разве же механика мора не была изменена с выходом каты?
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 24 написано 13.06.2012 в 15:19
MagicBones
Капрал
Quote (Lovetar)
Разве же механика мора не была изменена с выходом каты?

Когда прочитал про ручное обновление, в голову сразу пришло изменение механики мора. Только вот не помню, когда ее изменили biggrin
Сообщение # 25 написано 27.06.2012 в 10:11
crazybodd
Сержант
я так и не понял зачем тогда ДК анхоли обновлять болезни вручную?
Сообщение # 26 написано 11.07.2012 в 17:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: