|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King [Вопрос] Как лудше одеть дк фроста ? (3.3.5а) |
[Вопрос] Как лудше одеть дк фроста ? |
Сообщение # 1 написано 07.05.2012 в 00:48
|
TaSmAnIAn_DeVIL, здравствуйте. Если говорить о ФДК, то ему АРП собирать не стоит, в приоритете будут камни на силу и вещи со скоростью т.к. практически весь урон магический, а скорость уменьшит время восстановления рун и увеличит скорость атаки. (Одноручные оружия). Если уж говорить о БДК ( ДД ) , то 90% арп собрать не так просто. Но для этого нам потребуется вставлять камни на АРП, а также получить Темную скорбь, либо Клинок очищения Рамаладни, серьги "Воля смертоносного" и "Заостренная сумеречная чешуя". Одеть набор из 4-х сетовых вещей, а штаны сделать из кузнечного дела. Все остальные вещи из нон-сета брать на АРП. Собственно, как-то так, если кто-то знает лучше , поправляйте меня.
|
О my God
Фрост забивает всё на арп, если есть возможность набрать кап. Если нет возможности - всё на силу, но кап АрП у фроста должен быть. Магический урон у анхолика, у фроста большинство атак физического урона. Сейчас попробую запилить бис чара.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 3 написано 08.05.2012 в 17:01
|
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL) Так всё-таки мне добирать дальше арп ? или добивать силу ? И если можно то скиньте с вовхеда шмот более подходящий под фроста Вот на скорую руку, без камней, инчанта, талантов: http://wotlk.chardev.org/?profile=468970 80% арп набирается со шмота, надо добить до капа, ибо от арп зависит уничтожение, ледяной удар отчасти от арп.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Все банально просто.
1. Две одноручки, естественно чем больше lеvеl-оружия тем лучше; Если ПвЕ направление: 1.1. берем фул Тир(9-11). 1.2. Сокеты (http://ru.wowhead.com/spell=73335),(http://ru.wowhead.com/item=52214),(http://ru.wowhead.com/item=52213),(http://ru.wowhead.com/item=52291).
Сообщение # 8 написано 11.05.2012 в 17:00
|
Quote (Actionhere) 1. Две одноручки, естественно чем больше lеvеl-оружия тем лучше; После такой логики уже можно не читать дальше. Добавлено (11.05.2012, 20:38) --------------------------------------------- Quote (TaSmAnIAn_DeVIL) Lovetar, Ок спс а какие камни вставлять посоветуеш ? Вот так должен примерно выглядеть дк в бис гире: http://wotlk.chardev.org/?profile=468970 (под всеми проками и некоторыми рейдовыми баффами) Там и таланты, и символы, и камни, и энчант, надо только включить там власть крови (она почему-то сбрасывается).
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL) Lovetar, Спс порадовало, так как тока выбил два меча уже дпс до 8к поднялся ) а так со старым билдом выше 4к даже не мог выбить ) советую гайд написать весьма не плохо объяснил ищо рас спс Сначала танко гайд закончу, хотя вижу в этом мало смысла, ибо гайды не закрепляют. Кстати, дуалы быстрее 2.6 не надо брать. Идеал для фроста - это скорость на оружии 2.6 Если ты не можешь собрать 90% арп со шмота и камней, то все камни лучше на силу. Я обновил ссылку, там теперь показаны характеристики под всеми проками тринек, кольца, руны на оружии (руна павшего рыцаря), под каской, кулаком, горном, крит с буйства вара (есть ещё рейдовые бафы, увеличивающие урон). Может кому интересно будет (не считая бафф от руны ледяного жара, увеличения урона в талантах). Опять же, включать власть крови. http://wotlk.chardev.org/?profile=468970
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
а с чего вы взяли что кап арп у фроста ето 90%?
кап арп для фроста ето 100% (при макс шмоте) или я чего то незнаю? Quote (jekasus) Если говорить о ФДК, то ему АРП собирать не стоит, в приоритете будут камни на силу и вещи со скоростью т.к. практически весь урон магический, а скорость уменьшит время восстановления рун и увеличит скорость атаки. сила увеличивает маг урон. маг урона хватает с талантов и шмота, ведь основной урон идет от уничтожения и ледяного удара, урон от дотов почти не идет, доты лиш для того, что б увеличить урон от уничтожения, а ради одного воюющего ветра который крайне редко срабатывает гемить силу (с возможностю набрать макс АРП) глупо. скорость безполезна для всех милишников кроме мути роги Т.К. должно вылетить побольше скилов, а белых атак должно быть минимально, так что лутше сила либо АРП потому что скорость по сравнению с ними будет сильно ущербна. |
Quote (crazybodd) сила увеличивает маг урон. маг урона хватает с талантов и шмота, ведь основной урон идет от уничтожения и ледяного удара, урон от дотов почти не идет, доты лиш для того, что б увеличить урон от уничтожения, а ради одного воюющего ветра который крайне редко срабатывает гемить силу (с возможностю набрать макс АРП) глупо. скорость безполезна для всех милишников кроме мути роги Т.К. должно вылетить побольше скилов, а белых атак должно быть минимально, так что лутше сила либо АРП потому что скорость по сравнению с ними будет сильно ущербна. Насчёт арп я ошибся, действительно кап=1400 (100%). Ссылка исправлена Примечание: камни по цвету стоит соблюдать при бонусе 6+ силы.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 13 написано 13.05.2012 в 23:03
|
Quote (Lovetar) Примечание: камни по цвету стоит соблюдать при бонусе 6+ силы. как по мне лучше кап АРП и потом силу максить, другие статы не дадут ничего полезного, а сила добвит как маг урон так и физ урон, другие же камни ставить только для роботы мета сокета ИМХО. крит - почти безполезно, кап набрать со шмота можно да и Машына для убийства хит - хватит из шмота хаст - сила более полезна ИМХО. а из синих стамина - почти безполезна (ну впринцыпе с ДПСом не поможет) панетра - в ПВЕ безмысленно дух - без коментариев мп5 - без коментариев вроде синие вопше нет смысла ставить киньте плиз таблицу приоритетов статов |
Quote (crazybodd) киньте плиз таблицу приоритетов статов) Меткость (5%) > Мастерство (кап со шмота) > Сила >= АрП > Меткость заклинаний > Хаст >= Крит > Ловкость Т. е. первым делом нужно набрать капы меткости и мастерства. Если есть возможность набрать камнями и шмотом 100% арп (чардев в помощь), то запиливаемся на арп. Если нет такой возможности, то кидаем все камни в силу. Меткость заклинаний сыграет небольшую роль. Хаст и крит равноценны, но в конце приоритетов. Ловкость - самый малополезный стат.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 15 написано 15.05.2012 в 23:29
|
Quote (crazybodd) как то смешно получается всегда сила стоит в приоритете основных статов но нигде нет ее капа Кап - это такое значение статы, после которого полезность статы резко снижается. Силы чем больше, тем лучше, эффективность не снизится) поэтому и нет капа.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL) мм во фросте интересно бегать а если попробывать анхоликом ? какие таланты? шмот какой? на что упор делать ? какую ротацию использовать ну вобщем всё для анхолика дк ПВЕ приоритеты Кап меткости -> кап мастерства -> Сила остальные статы со шмота хватит Символы ( точных названий не помню) символ вурдалака, символ на лик смерти и символ на мор. ротация (в соло цель): (в начале боя)Ледяное Прикосновение-УдарЧумы-удар плети-кровавый удар-мор (ето делаем лиш для накладыванья дотов) дале ротация будет выглядеть так: удар плети-кровавый удар-мор-лик смерти вариант билда
Сообщение # 19 написано 17.05.2012 в 22:51
|
Quote (TaSmAnIAn_DeVIL) мм во фросте интересно бегать а если попробывать анхоликом ? какие таланты? шмот какой? на что упор делать ? какую ротацию использовать ну вобщем всё для анхолика дк ПВЕ У меня сейчас голова не варит, а что-то вменяемое смогу написать лишь в воскресенье, т. к. уезжаю. Да, у анхоли упор на силу, ибо порочность. Кровавый удар из-за отчаяния (а оно должно быть) использовать перед ударом плети. На себе всегда держать кости. Гаргулью призывать только под максимумом проков (только тогда она даст лучший результат). Символы: символ вурда, нечестивой порчи, символ ледяного прикосновения. В анхоли болезни лучше обновлять вручную. Малые: символ мора, кровоотвода, зимнего горна.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 20 написано 18.05.2012 в 02:19
|
анхо-блад сойдет для начала.
анхо-фрост если есть шмот с цлк. Quote (crazybodd) зачем? разве не лутше будет потратить руни на удар плети? а руна крови и так только для кровавого удара и мора В одном из патчей была изменена механика мора.Если обновлять болезни мором,то они наносят на 50% меньше урона.Подробности в вовхэде.
Сообщение # 23 написано 20.05.2012 в 10:21
|
Quote (MagicBones) В одном из патчей была изменена механика мора.Если обновлять болезни мором,то они наносят на 50% меньше урона.Подробности в вовхэде. Разве же механика мора не была изменена с выходом каты?
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 24 написано 13.06.2012 в 15:19
|
| |||
| |||