|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Cataclysm [Гайд] PvP Death Knight 4.0.3 Unholy (Unholy Death Knight) |
[Гайд] PvP Death Knight 4.0.3 Unholy |
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость в плане PvP .
Кулдауны рыцаря смерти У PvP анхоли DK есть только 2 классовых кулдауна : Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Правильное использование поможет вам с лёгкостью расправиться с противником. Призыв Горгульи Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю.В PvE лучше вызвать 3 раза за бой без бафов её , чем 1 раз но со всеми проками. В PvP совершенно иная ситуация. Ждёте , пока прокнет триня/плащ/или что там у вас имеется. Доводите противника до 50% хп и используете. Но об этом позже. Нечестивая Ярость 20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет. Если вы ходите с мдд (рога , фдру) то лучше кидать на того , кто больше выдаёт дмга. Если-же вы ходите с хилом - выбора нет , кидаете себя в нужный момент (Я кидаю одновременно с Призывом Горгульи) Базовая механика боя. КАПЫ. Меткость - 603 (+5,02%) Хватит вам за глаза. Больше ставить не имеет смысла У вас должно быть 220 Проникающей способности заклинаний. Механика Вурдалака Ваш вурдалак явлется одним из самых высоких источников вашего урона, и основным иструментом, которым пользуется анхоли дк. Из-за тупого ИИ, даже когда Удар Когтем стоит на авто-касте, ваш вурдалак не будет использовать его так часто, как он может. Рекомендуется написать макрос. #showtooltip /cast Удар Плети /cast Цапнуть Вурдалак (Горгулья) - это те же самые петы лока или ханта, они устроены так же. То есть берут какое-то количество ваших статов и бафов Они получают 100% вашей силы, выносливости, хита, силы и крита. Символ Воскрешения Мертвых позволит вашему гулю получать 140% вашей силы и стамины. Вурдалак (Горгулья) округляет не целое значение вашего стата в меньшую сторону. То есть если у вас 7.99% хита, то у гули будет только 7%. Вурдалак (Горгулья) получают мастерство исходя из вашего рейтинга меткости. Если у вас 131 хита (4%), то у пета 13 мастерства. 263 хита (8%) - 26 мастерства пета. Аура Дренея гуле экспертизу не дает. Вурдалак (Горгулья) получает 15% баф к хасту во власти нечестивости и 10% к урону во фрост власти. Ну и конечно у Вурдалака (Горгульи) остались 90% невосприимчивости к АоЕ. Билды Имеется большое количество билдов. Но самые распространённые я выложу сюда: Рыцарь смерти. Нечестивость - Лёд Плюсы фроста : Перерождение поможет вам в нужный момент избежать страха . Но опасайтесь - прямые палы/жрецы могут воспользоваться тем , что вы стали нежитью и ... Сковать/Изгнать Заморозка разума теперь не требует дракоценную RP . У вас ведь частенько бывало , что хил докастовывает заклинание , а вам нечем его сбить? Теперь таких проблем не будет! Власть над силой рун . Вы можете накопить больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашем вурдалаке, для превращения его в DPS'сящего монстра. Рыцарь смерти. Нечестивость - Кровь Плюсы этого набора талантов : Клинковая Броня даст вам в фул а9 (яростнике) приличное количество АПа. Длань судьбы. Вот , собственно , изза чего мы и пробивали блад ветку. Сокращается кд на Удушение в 2 раза! Жутко полезно. Но я предпочитаю Unholy + Frost. Символы Основные Символ удара плети даст вам +30% к урону от способности "Удар Плети" Символ воскрешения мёртвых +40% к хп/дмг вашего петомца. Символ Лика Смерти +15% к урону/лечению Лика смерти (А из-за талантов он иногда бесплатный.) Большие Символ антимагического панциря. Действие заклинания увеличено на 2 секунды. Символ удушения увеличивает "молчанку" на 2 секунды. Используется при всех талантах , но в Unholy + Blood самый полезный. Символ хватки смерти увеличивает радиус действия способности "Хватка Смерти" Малые Символ обьятий смерти восстанавливает вам 20RP , если вы лечите нежить. Символ неослабевающей хватки. Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается. Символ зимнего горна Увеличивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин. С символами разобрались. Перековка Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах. Если вы не достигли капа меткости Если вы не достигли капа меткости то перековывайте крит/хаст в меткость. Если вы достигли капа меткости Если вы достигли капа меткости , то перековываете крит/меткость (Если перекап есть) то перековываете всё в хаст/искусность . Лично я больше уважаю хаст. Что у вас должно получиться в итоге ? В данный момент у меня 85% Яростного шмота и 15% Кровожадного (Почти фул одет) и вот такие статы имеются : Сила 4931 Ловкость 118 Выносливость 5485 Интеллект 33 Дух 65 Искусность 8,80 Проникающая способность заклинаний 220 Здоровье 119815 Устойчивость 3451 BIS для PvP 4.0.3 Голова - Жуткий латный шлем яростного гладиатора. Можем перековать искусность в хаст. А можем и не ковать. Плечи - Жуткие латные наплечники яростного гладиатора. Перековываем мастерство в хаст. Шея - Колье меткости яростного гладиатора. Перековываем меткость в хаст. Грудь - Жуткий латный нагрудник яростного гладиатора. Перековываем крит в хаст. Руки - Жуткие латные рукавицы яростного гладиатора. Если у вас перекап меткости то перековываем её в хаст. Ноги - Жуткие латные набедренники яростного гладиатора. Ничего не трогаем. Спина - Плащ рвения яростного гладиатора. Ничего не трогаем. Запястья - Наручи рвения яростного гладиатора . Ничего не трогаем. Пояс - Ремень доблести яростного гладиатора . Можем перековать искусность в хаст. А можем и не ковать. Ботинки - Боевые сапоги рвения яростного гладиатора . Ничего не трогаем. Кольцо - Печатка жестокости яростного гладиатора. Перековываем крит в хаст. Кольцо - Печатка меткости яростного гладиатора. При перекапе меткости перековываем меткость в хаст. Триня - Жетон победы яростного гладиатора . Невозможно перековать. Триня - Знак победы яростного гладиатора . Невозможно перековать. Оружие - Большой меч яростного гладиатора . Перековываем крит в хаст. Реликвия - Реликвия завоеваний яростного гладиатора . Невозможно перековать. Камни и Чанты Камни Жёлтые - Броский угасающий топаз Красные - Рельефный инфернальный рубин Синие - Грозовой морской сапфир Мета - Разрушительный мглистый алмаз Инчанты Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет. Плащ: 65 крита. Альтернатив нет. Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание. Грудь: 20 статов. Альтернатив нет. Наручи: 65 крита. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество. Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет. Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет. Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет. Наложение рун В настоящий момент существует только один вариант Rune of the Fallen Crusader Расы и профессии. Альянс Воргены Дренеи Человек Дворф Гном Ночной эльф Как видите , за альянс нет рас , которые вырываются так уж вперёд... Кроме воргенов. Орда Орк Гоблин Тролль Эльф крови Нежить Таурен
Профессии Кожевничество Ювелирное дело Кузнечное дело Алхимия Зачаровывание Начертание Инженерия Травничество Собирание шкур Портняжное дело Горное дело Что из статов важнее? Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера. Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила. Хаст теперь стал "до смешного" важной характеристикой для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма. Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы. Искусность - весьма посредственный стат в данный момент. 1% искусности увеличивает на 4% урон от наших болезней. Если сравнивать искусность с крит рейтингом, то окажется что оба имеют равный коэффициент пересчета - и вполне очевидно, почему они не стакаются. Искусность начинает оправдывать себя только после того, как десизы начнут делать более 25% вашего общего дамага, но такой цифры очень трудно достичь, поэтому пока что все это выглядит весьма глупо. Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат. Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно. Через 10 минут сделаю ротацию.... Сейчас подумаю над этим. Взято 5-10% информации про профессии с нуб клаба. Разумеется переделаны (Там под PVE только , я написал под PvP) Ротация >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется. Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Удар разложения сделает это за вас. Для начала накидываем Вспышку Болезни , далее Ударами разложения и Ударами плети накапливаем рун на 3 Лика смерти. Используем их (Настакано 3 бафа на пете , нужно ещё 2 ). Далее по идее прошло кд рун для 2х Ударов Разложения . Бьём ими , а заодно и ударами плети раз у них кд прошло также. Вот нам хватает силы рун на 2 Лика смерти и ещё с запасом. Используем 2 Лика , Нечестивое Бешенство с Зимним горном (требуется для RP). Тёмное превращение , Призыв Горгульи . Вот и всё. Далее любыми способами не даём хилиться врагу. Некротический удар , заморозка разума и удушение. Всего вышеперечисленного хватает мне , чтобы убить хила в аналогичном шмоте. Но , сами понимаете , в PvP нет чётких действий , нужно всё время мешать противнику, сбивать касты и резать хил. С радостью выслушаю ваши замечания . Если я в чём не прав - обоснуйте в чём именно я не прав и почему. Скоро мб сделаю гайд с кем можно ходить анхолику и на что одеваться (с шаманом допустим без сокетов и чарок на рес никуда , а с пристом можно забыть про них... В общем сделаю скоро) Добавлено (28.01.2011, 08:51) |
Gaster написать рапорт за флуд? Я тебе ответил в 3х постах . Если ты не понимаешь с 3го раза - это не ко мне в тему.
Quote (FEll@BlE) Gaster бинды и расположение спеллов - дело каждого человека в отдельности . Как вам удобно так и ставьте и биндите. |
Так...
Во-первых чтобы твой гайд воспринимали всерьез - надо представиться.:O Ссылка на армори, опыт и т.д. О гайде:
Quote (FEll@BlE) прямые палы/жрецы могут воспользоваться тем , что вы стали нежитью и ... Сковать/Изгнать Прямые ДК используют кэнсэлауру. Отсутствуют нужные макросы. Ротация просто блевотная, зачем тебе хаст, если ты используешь такую ротацию. Гемы и символы на мой взгляд кривые - но это мое мнение, мб я ошибаюсь. Нету описание различных ситуаций. Вывод: В гайде есть просто куча мусора, типа профессии и расы, и отсутствуют реально интересные моменты. 3/10
Сообщение # 23 написано 07.03.2011 в 23:06
|
| |||
| |||