• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] PvP Death Knight 4.0.3 Unholy
FEll@BlE
Чемпион
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость в плане PvP .

Кулдауны рыцаря смерти

У PvP анхоли DK есть только 2 классовых кулдауна : Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Правильное использование поможет вам с лёгкостью расправиться с противником.
Призыв Горгульи
Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю.В PvE лучше вызвать 3 раза за бой без бафов её , чем 1 раз но со всеми проками. В PvP совершенно иная ситуация. Ждёте , пока прокнет триня/плащ/или что там у вас имеется. Доводите противника до 50% хп и используете. Но об этом позже.
Нечестивая Ярость
20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет. Если вы ходите с мдд (рога , фдру) то лучше кидать на того , кто больше выдаёт дмга. Если-же вы ходите с хилом - выбора нет , кидаете себя в нужный момент (Я кидаю одновременно с Призывом Горгульи)

Базовая механика боя. КАПЫ.

Меткость - 603 (+5,02%) Хватит вам за глаза. Больше ставить не имеет смысла
У вас должно быть 220 Проникающей способности заклинаний.
Механика Вурдалака

Ваш вурдалак явлется одним из самых высоких источников вашего урона, и основным иструментом, которым пользуется анхоли дк.
Из-за тупого ИИ, даже когда Удар Когтем стоит на авто-касте, ваш вурдалак не будет использовать его так часто, как он может. Рекомендуется написать макрос.
#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast Цапнуть
Вурдалак (Горгулья) - это те же самые петы лока или ханта, они устроены так же. То есть берут какое-то количество ваших статов и бафов
Они получают 100% вашей силы, выносливости, хита, силы и крита. Символ Воскрешения Мертвых позволит вашему гулю получать 140% вашей силы и стамины.
Вурдалак (Горгулья) округляет не целое значение вашего стата в меньшую сторону. То есть если у вас 7.99% хита, то у гули будет только 7%.
Вурдалак (Горгулья) получают мастерство исходя из вашего рейтинга меткости. Если у вас 131 хита (4%), то у пета 13 мастерства. 263 хита (8%) - 26 мастерства пета. Аура Дренея гуле экспертизу не дает.
Вурдалак (Горгулья) получает 15% баф к хасту во власти нечестивости и 10% к урону во фрост власти.
Ну и конечно у Вурдалака (Горгульи) остались 90% невосприимчивости к АоЕ.
Билды

Имеется большое количество билдов. Но самые распространённые я выложу сюда:
Рыцарь смерти. Нечестивость - Лёд
Плюсы фроста : Перерождение поможет вам в нужный момент избежать страха . Но опасайтесь - прямые палы/жрецы могут воспользоваться тем , что вы стали нежитью и ... Сковать/Изгнать
Заморозка разума теперь не требует дракоценную RP . У вас ведь частенько бывало , что хил докастовывает заклинание , а вам нечем его сбить? Теперь таких проблем не будет!
Власть над силой рун . Вы можете накопить больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашем вурдалаке, для превращения его в DPS'сящего монстра.
Рыцарь смерти. Нечестивость - Кровь
Плюсы этого набора талантов :
Клинковая Броня даст вам в фул а9 (яростнике) приличное количество АПа.
Длань судьбы. Вот , собственно , изза чего мы и пробивали блад ветку. Сокращается кд на Удушение в 2 раза! Жутко полезно.
Но я предпочитаю Unholy + Frost.
Символы

Основные
Символ удара плети даст вам +30% к урону от способности "Удар Плети"
Символ воскрешения мёртвых +40% к хп/дмг вашего петомца.
Символ Лика Смерти +15% к урону/лечению Лика смерти (А из-за талантов он иногда бесплатный.)
Большие
Символ антимагического панциря. Действие заклинания увеличено на 2 секунды.
Символ удушения увеличивает "молчанку" на 2 секунды. Используется при всех талантах , но в Unholy + Blood самый полезный.
Символ хватки смерти увеличивает радиус действия способности "Хватка Смерти"
Малые
Символ обьятий смерти восстанавливает вам 20RP , если вы лечите нежить.
Символ неослабевающей хватки. Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ зимнего горна Увеличивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
С символами разобрались.
Перековка

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.
Если вы не достигли капа меткости
Если вы не достигли капа меткости то перековывайте крит/хаст в меткость.
Если вы достигли капа меткости
Если вы достигли капа меткости , то перековываете крит/меткость (Если перекап есть) то перековываете всё в хаст/искусность . Лично я больше уважаю хаст.
Что у вас должно получиться в итоге ?

В данный момент у меня 85% Яростного шмота и 15% Кровожадного (Почти фул одет) и вот такие статы имеются :
Сила 4931
Ловкость 118
Выносливость 5485
Интеллект 33
Дух 65
Искусность 8,80
Проникающая способность заклинаний 220
Здоровье 119815
Устойчивость 3451
BIS для PvP 4.0.3

Голова - Жуткий латный шлем яростного гладиатора. Можем перековать искусность в хаст. А можем и не ковать.
Плечи - Жуткие латные наплечники яростного гладиатора. Перековываем мастерство в хаст.
Шея - Колье меткости яростного гладиатора. Перековываем меткость в хаст.
Грудь - Жуткий латный нагрудник яростного гладиатора. Перековываем крит в хаст.
Руки - Жуткие латные рукавицы яростного гладиатора. Если у вас перекап меткости то перековываем её в хаст.
Ноги - Жуткие латные набедренники яростного гладиатора. Ничего не трогаем.
Спина - Плащ рвения яростного гладиатора. Ничего не трогаем.
Запястья - Наручи рвения яростного гладиатора . Ничего не трогаем.
Пояс - Ремень доблести яростного гладиатора . Можем перековать искусность в хаст. А можем и не ковать.
Ботинки - Боевые сапоги рвения яростного гладиатора . Ничего не трогаем.
Кольцо - Печатка жестокости яростного гладиатора. Перековываем крит в хаст.
Кольцо - Печатка меткости яростного гладиатора. При перекапе меткости перековываем меткость в хаст.
Триня - Жетон победы яростного гладиатора . Невозможно перековать.
Триня - Знак победы яростного гладиатора . Невозможно перековать.
Оружие - Большой меч яростного гладиатора . Перековываем крит в хаст.
Реликвия - Реликвия завоеваний яростного гладиатора . Невозможно перековать.
Камни и Чанты

Камни
Жёлтые - Броский угасающий топаз
Красные - Рельефный инфернальный рубин
Синие - Грозовой морской сапфир
Мета - Разрушительный мглистый алмаз
Инчанты
Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет.
Наложение рун
В настоящий момент существует только один вариант Rune of the Fallen Crusader
Расы и профессии.

Альянс

Воргены
Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса(возможно даже вообще из любых рас в игре). Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 3 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.

Дренеи
Героическое присутствие — именуемая еще «дренейской аурой» - теперь работает только для себя и теперь раса не заявляет о своем превосходстве. 1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара - с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен, но возможность бесплатно вылечить себя не повредит.

Человек
Будучи человеком, при наилучшем раскладе, у вас будет 3 мастерства и бесплатное избавление от эффектов, снижающих скорость передвижения и потери контроля над персонажем.
Лично играю человеком.

Дворф
Как и люди, дворфы получают мастесртво. 5 за любое дробящее оружие. Чуть лучше, чем бонус у людей. Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони(следовательно Силы атаки из-за Клинковой брони) с кулдауном в 2 минуты. Я поместил их рядом с людьми.

Гном
Гномы относительно подходящая раса для рыцаря смерти Лед . Но никак уж не Unholy. Для расового бонуса на мастерство вам нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.75 минут – довольно полезна.

Ночной эльф
Вполне неплохая раса. На арене вы можете спрятаться в начале боя и напасть неожиданно , в нужный момент сбросить с себя фокус.

Как видите , за альянс нет рас , которые вырываются так уж вперёд... Кроме воргенов.

Орда

Орк
Орки самая лучшая раса для ДПСа в Нечестивости для Орды PvE. 3 мастерства при использовании топоров/кисевого, 5% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 1170 на 85 уровне. Орки стоят чуть ниже воргенов в плане лучшей расы для рыцара смерти Нечестивость в плане PvE. Орки солидный выбор, как всегда.
Но в PvP они стоят пониже , чем воргены , блуд эльфы и гоблины.

Гоблин
Гоблины, несмотря на то, что новая раса, гораздо лучше многих существующих. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный блинк с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно. Гоблины весьма неплохой выбор для DK.

Тролль
Уменьшение времени ловушек и 10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты. Ну всёже лучше , чем ничего , но...

Эльф крови
15 единиц силы рун каждые 2 минуты, что означает 1 бесплатный Лик Смерти за битву. Весьма неплохо. Друг играет за БЭ и не жалуется.

Нежить
Анти чары/сон/страх каждые 2 минуты. По-моему бред... Блинд не снимает , овечку также... На мой взгляд худший выбор для DK

Таурен
2 секундное АоЕ оглушение c приличным кд. Ну собьёте спелл на 2 секунды... Не спасёт. Не советую начинать за таурена DK.

Профессии

Кожевничество
Сила, которая заменяет стандартные 65 крита/скорости на запястья. На сегодняшний день лучше, чем все остальные профессии.

Ювелирное дело
3 камня по 81 силы. Лучшая вторая профессия.

Кузнечное дело
Сокет в запястьях и перчатках, дает 80 силы как и все остальное.

Алхимия
Миксология даст вашему зелью еще 80 силы. Бред , худшая профессия для PvP DK.

Зачаровывание
Теже самые 80 силы, только на кольцах.

Начертание
Все теже самые 80 силы.

Инженерия
На пояс можете наложить щит , поглощающий 20к урона. Не юзается на аренах => бесполезно

Травничество
Увеличение скорости и небольшой самохил. 480 рейтинга скорости на 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Стоит использовать вместе с остальными кулдаунами.

Собирание шкур
80 рейтинга критического удара.

Портняжное дело
800 силы атаки на 15 секунд с внутренним кулдауном в 45 секунд, теоретически даст 267 постоянной прибавки к силе атаки.

Горное дело
120 выносливости = никакого дамага. Но, конечно, выживаемость никогда не бывает лишней.

Что из статов важнее?

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важной характеристикой для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Искусность - весьма посредственный стат в данный момент. 1% искусности увеличивает на 4% урон от наших болезней. Если сравнивать искусность с крит рейтингом, то окажется что оба имеют равный коэффициент пересчета - и вполне очевидно, почему они не стакаются. Искусность начинает оправдывать себя только после того, как десизы начнут делать более 25% вашего общего дамага, но такой цифры очень трудно достичь, поэтому пока что все это выглядит весьма глупо.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.

Через 10 минут сделаю ротацию.... Сейчас подумаю над этим. Взято 5-10% информации про профессии с нуб клаба. Разумеется переделаны (Там под PVE только , я написал под PvP)

Ротация

>> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >>
Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач.
Удар разложения сделает это за вас.
Для начала накидываем Вспышку Болезни , далее Ударами разложения и Ударами плети накапливаем рун на 3 Лика смерти. Используем их (Настакано 3 бафа на пете , нужно ещё 2 ). Далее по идее прошло кд рун для 2х Ударов Разложения . Бьём ими , а заодно и ударами плети раз у них кд прошло также. Вот нам хватает силы рун на 2 Лика смерти и ещё с запасом. Используем 2 Лика , Нечестивое Бешенство с Зимним горном (требуется для RP). Тёмное превращение , Призыв Горгульи . Вот и всё. Далее любыми способами не даём хилиться врагу. Некротический удар , заморозка разума и удушение.
Всего вышеперечисленного хватает мне , чтобы убить хила в аналогичном шмоте.
Но , сами понимаете , в PvP нет чётких действий , нужно всё время мешать противнику, сбивать касты и резать хил.
С радостью выслушаю ваши замечания . Если я в чём не прав - обоснуйте в чём именно я не прав и почему.
Скоро мб сделаю гайд с кем можно ходить анхолику и на что одеваться (с шаманом допустим без сокетов и чарок на рес никуда , а с пристом можно забыть про них... В общем сделаю скоро)

Добавлено (28.01.2011, 08:51)
---------------------------------------------
Комментируйте пожалуйста

Сообщение # 1 отредактировано FEll@BlE - Среда, 16.02.2011, 15:07
psychomonkey
Сержант
все четко))
http://otdixaemsnami.at.ua/-Турагенство «Отдыхай с нами».
http://alyansoil.at.ua/ - Горношахтное оборудование в г. Донецк.
http://reikiusui.at.ua/ - Рейки в г. Донецк
расскажу как зарабатывать бабос!
Сообщение # 2 написано 28.01.2011 в 12:35
MrAlykard
Рыцарь
Хорошо написал
Сообщение # 3 написано 28.01.2011 в 12:57
FEll@BlE
Чемпион
Спасибо. Думаю ещё про фростика написать... Нужно?

Добавлено (31.01.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Добавил в соседнюю тему гайд по Frost DK. Надеюсь , пригодится.

Сообщение # 4 написано 31.01.2011 в 15:36
pahapro100
Скаут
все норм ток ты нафига билды выложил на 65 лвл??кажись после 4.0.6 такое,обнови билды и поставлю +
Сообщение # 5 написано 14.02.2011 в 13:04
Makscohetkov
Скаут
не понимаю чё все на анхои переходят. по моему мнению фрост на много больше дпса выдаёт чем анхоли.

Добавлено (14.02.2011, 13:19)
---------------------------------------------
FEll@BlE, а вот на щёт фроста это обязательно надо happy


Сообщение # 6 написано 14.02.2011 в 13:19
FEll@BlE
Чемпион
И правда скинулись таланты... Через час переделаю и добавлю что-нибудь.
Сообщение # 7 написано 14.02.2011 в 14:07
Kidy
N.Y.H.C
Не плохо!
Сообщение # 8 написано 14.02.2011 в 14:43
Gaster
Сержант
скажи, а стоит ли биндить некротик страйк на пробел?

ЗАПОМНИ юный подаван! Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин. (с)
Сообщение # 9 написано 14.02.2011 в 15:27
FEll@BlE
Чемпион
Gaster бинды и расположение спеллов - дело каждого человека в отдельности . Как вам удобно так и ставьте и биндите.
Сообщение # 10 отредактировано FEll@BlE - Понедельник, 14.02.2011, 19:14
Gaster
Сержант
эта была шутка, обижающая всю механику пвп за дк angel

ЗАПОМНИ юный подаван! Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин. (с)
Сообщение # 11 написано 14.02.2011 в 19:05
FEll@BlE
Чемпион
Gaster непонял юмора. Можно поподробней?
Сообщение # 12 отредактировано FEll@BlE - Понедельник, 14.02.2011, 19:14
Gaster
Сержант
дк на арене спамит нектротик так усердно, что его можно биндить на пробел, как айс ленс у магов, до патча

ЗАПОМНИ юный подаван! Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин. (с)
Сообщение # 13 отредактировано Gaster - Вторник, 15.02.2011, 00:02
FEll@BlE
Чемпион
Gaster я по твоему что написал? Кому на что удобно , тот на то и биндит. Не думай , что только как ты делаешь - правильно.
Сообщение # 14 написано 15.02.2011 в 14:25
Murloc32wow
Рыцарь
Неплохо! за дк играть как на пианино прожимай всё по кд и 2к+ в 2х2 легко взять можно (с)
Сообщение # 15 написано 15.02.2011 в 14:49
FEll@BlE
Чемпион
Спасибо. Активнее комментируем , пишем что дополнить.
Кстати , скоро напишу под 4.0.6 .
Сообщение # 16 отредактировано FEll@BlE - Вторник, 15.02.2011, 19:12
Gaster
Сержант
Quote (Gaster)
скажи, а стоит ли биндить некротик страйк на пробел?


ЗАПОМНИ юный подаван! Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин. (с)
Сообщение # 17 отредактировано Gaster - Вторник, 15.02.2011, 20:03
FEll@BlE
Чемпион
Gaster написать рапорт за флуд? Я тебе ответил в 3х постах . Если ты не понимаешь с 3го раза - это не ко мне в тему.

Quote (FEll@BlE)
Gaster бинды и расположение спеллов - дело каждого человека в отдельности . Как вам удобно так и ставьте и биндите.
Сообщение # 18 отредактировано FEll@BlE - Вторник, 15.02.2011, 19:57
pahapro100
Скаут
обнови билды,для 4.0.6а они устарели
Сообщение # 19 написано 16.02.2011 в 11:11
Дженфорер
Капрал
устарело жалко sad

[cut]нажми на картинку[/cut]
Сообщение # 20 написано 16.02.2011 в 12:09
FEll@BlE
Чемпион
Добавлены новые билды.
Честно? Убогие билды. Потом переделаю как время будет.
Сообщение # 21 отредактировано FEll@BlE - Пятница, 25.02.2011, 19:44
NaiK_71Rus
KingSaiZ
Отличный гайд,спасибо

Сообщение # 22 написано 28.02.2011 в 14:15
Cayce
Рыцарь
Так...
Во-первых чтобы твой гайд воспринимали всерьез - надо представиться.:O Ссылка на армори, опыт и т.д.

О гайде:
Скажу только очевидные фейлы, так как не хочется спорить...

Quote (FEll@BlE)
прямые палы/жрецы могут воспользоваться тем , что вы стали нежитью и ... Сковать/Изгнать

Прямые ДК используют кэнсэлауру.

Отсутствуют нужные макросы.

Ротация просто блевотная, зачем тебе хаст, если ты используешь такую ротацию.

Гемы и символы на мой взгляд кривые - но это мое мнение, мб я ошибаюсь.

Нету описание различных ситуаций.

Вывод: В гайде есть просто куча мусора, типа профессии и расы, и отсутствуют реально интересные моменты.

3/10

Сообщение # 23 написано 07.03.2011 в 23:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: